перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Украинские беженцы едут в Ярославль

7 ноября 2014, 14:25
Гость
7 ноября 2014, 20:29
Пусть едут на Дальний Восток. Зачем они в Москве, да и вобще в ЦФО? А кто хочет именно в Москву или Питер вызывают сомнения в реальных мотивах переезда. Уверен, что для многих это просто удачная возможность свалить с унылого востока Украины.
Гость
8 ноября 2014, 12:48
Дальний Восток от них уже воет. Эти украинцы с чего то решили, что на Дальнем Востоке золотые горы и молочные реки. Приезжают, и требуют зарплату на уровне руководителей компаний. А за меньшую работать не желают, да еще и права начинают качать: мол, мы бедные несчастные беженцы, и вы ДОЛЖНЫ нас содержать. Наглые...
Гость
7 ноября 2014, 17:26
6666 переселенцев? Какое интересное число!
Гость
9 ноября 2014, 00:34
В большинстве своем украинцы нам не нужны. И ни какие они нам не братья по крови, т.к. считают нас кацапами. Но это политика. И хоть по логике и здравому смыслу пусть ехали в США или Европу, где они совсем не нужны и где их вообще не ждут, но, увы, они будут ехать в Россию...
Гость
9 ноября 2014, 22:48
Конечно. Европа им и так отпор даёт. В Варшаве (Польша) у них они дворниками работают, как таджики у нас в Москве. Во Франции своих мавров хватает. В Сингапуре китайцов навалом. В Берлине также есть свой заменитель местной рабочей силы. Вот и остаётся только Россия.
Гость
10 ноября 2014, 13:19
А с каких пор жители Донбасса украинцы? Как не братья по крови, если половина семей в Донбассе кто-то, да родом с России?и при чём тут США и Европа, если они как паз таки против них?? Вы че за фигню несете?
Гость
10 ноября 2014, 19:01
Гость
10 ноября 2014, 13:19
А с каких пор жители Донбасса украинцы? Как не братья по крови, если половина семей в Донбассе кто-то, да родом с России?и при чём тут США и Европа, если они как паз таки против них?? Вы че за фигню несете?
умничка! обидно читать от наших земляков не красящие их комменты
Гость
7 ноября 2014, 19:28
"112 ребятишек, приехавших из соседней страны, уже ходят в ярославские детские сады .." Т.е. нашим 112 ярославским ребятишкам отказано в садике, по причине того что мест для местных нет ((( грустно всё как то.. Ястребов когда будешь заботиться о наших детках? или мы же свои...на нас пиар не сделать
Гость
9 ноября 2014, 22:34
Какое заботиться. У него сейчас одна забота, на месте удержаться. Выборы вроде как на носу.
Гость
7 ноября 2014, 21:49
27 июня наблюдал как пятеро наших пацанов в Брагино стояли под дулом полицейского автомата. А накануне на хохлов выделили 56 лимонов рублкй. на днях на Перекопе утонула девочка семи лет. Почему эти 56 лимонов нельзя было выделить на наших детей? Доброта она хуже воровства. Они проголосовали весной за такую жизнь и какого чёрта они прутся в Россию. Им тоннами гонят продукты а у нас крупы подорожали. Цена на мясо взлетела в космос. А зарплаты не растут. Почему у народа не спросили нужны ли здесь хохлы?
Гость
10 ноября 2014, 12:07
Приведи пример цен, которые в космос? Причём тут девочка утонувшая и хохлы? У тебя поток сознания?
Гость
10 ноября 2014, 12:24
все такие умные кто комментирует. Да, не спорю, вам обидно что беженцам может и предоставляют большую помощь. Но вы вообще знаете что пережили эти люди??? Хотели бы вы например рожать в подвале под обстрелами, так как больниц нет?? Остаться без дома и всего, что наживалось всю жизнь? Видеть трупы на улицах??? Вам не смешно жаловаться на подорожание крупы и отстутствие мест в садиках, когда другие хотят просто хотя бы жить?? Как можно быть такими нелюдями и говорить о ненависти к людям, у которых вся жизнь сломалась? Противно. Фу. Конвои говорите отправляют? Вы верите телевизору? Никто ничего не получал в основном, неизвестно куда все уходит!люди реально выживают!
Гость
10 ноября 2014, 17:08
Давно уже не верю телевизору. Верю себе и знакомым, которые там живут или были. Как бандеровцы были в Западной Украины так они там и остались не ненавидящие русских. Сам работал с хохлами - гнилой народ, не все, но большинство И опять же вопрос почему войны нет в Ровенской, Одесской, Харькове, Сумах, Полтаве. А они туда не бегут. А потому, что там вилы в зубы и урожай убирать, а здесь можно поканючить и всё дадут. Вот когда у вас пенсии урежут, штрафы поднимут, а в школах отменят завтраки, объясняя это дырами в бюджете, может вы взглянете на эту проблему по другому. Только тогда уже поздно будет. А напоследок посчитайте, сколько на одного беженца денег выделяется просто за то что он такой несчастный, а приезжают семьями и прикиньте, что некоторые люди за такие деньги целый месяц вкалывают.
Гость
10 ноября 2014, 22:20
Говорите смешно, что мест в садике для наших детей не хватает? А что есть и чем кормить ребенка матери - одиночке (отец ребенка погиб, но расписаны не были), которая с полутора лет ребенка получает 700 рублей и не может выйти на работу? А у нее еще и мать - инвалид.
Гость
7 ноября 2014, 20:59
Скажу так как Военный осуждать Украинцев это Дурость у них война это Наши братья по крови одумайтесь !! Не согласен тока в другом почему взрослые и здоровые мужики едут сюда вместо того чтоб идти в ополчение и защищать свой дом от Фашистов !!!
Гость
7 ноября 2014, 22:18
Олег, скажу как гражданин РФ, когда в Москве проходит Русский марш, где 90% участвующих ФАШИСТЫ! Вы защищаете свою родину или сидите дома на попе ровно???
Гость
8 ноября 2014, 12:48
Гость
7 ноября 2014, 22:18
Олег, скажу как гражданин РФ, когда в Москве проходит Русский марш, где 90% участвующих ФАШИСТЫ! Вы защищаете свою родину или сидите дома на попе ровно???
Он военный. За него генерал думает.
Гость
8 ноября 2014, 14:07
А может и нет никаких фашистов..
Гость
10 ноября 2014, 12:07
Я вот только одно не пойму - откуда у них деньги, чтобы покупать в России недвижимость, а она у нас всяко дороже, чем в их Луганске, Донецке и др. городах? Они же бежали к нам, как говориться, голы и босы. А про Москву я вообще молчу, с её космическими ценами, где хрущевка однушка в панельном доме, на самой окраине, стоит почти 6 лямов!!! Просто удивительно!!!
Гость
10 ноября 2014, 17:11
Да, да если ты беженец то взял самое необходимое и побежал. А тут похоже что-то дебет с кредитом не сходиться
Гость
10 ноября 2014, 14:25
У нас в стране вечно какие-то крайности, и никогда не бывает золотой середины. Я прекрасно понимаю, что беженцы, братский народ, и т.д. Так может и они будут себя вести по-братски как-то? Одна их часть получает работу "по блату", потому что они беженцы, а наших либо сокращают, либо зарплату урезают! Разве это справедливо? А материальная их поддержка?! У нас бы столько действительно на пенсии и детей выделяли. А квартиры, которые им выдают, а у нас люди в очереди не один год стоят дожидаются?! А когда эти беженцы закатывают скандал, почему их поселили в общагу, а не в отдельную комнату? Вторая половина вообще не хочет работать, и тупа бухает! В Сосновом бору под Гаврилов-Ямом, они выпили уже всю водку, и катаются по справкам на такси в Гаврилов-Ям за выпивкой! И что, это нормально?! Извините, но таких беженцев нам не надо! Ты приехал в чужую страну, тебя приютили, жильё и деньги дали. Будь добр, сделай что-то и на благо этой страны, пока в своей стране кабардак!!!
Гость
10 ноября 2014, 18:43
Почитаешь некоторые комментарии - так бедные, несчастные, ущемленные ярославцы очень страдают от беженцев! Может хватит "скулить" по жизни? Постоянно сталкиваюсь по работе с ярославскими лентяями, зато запросы у них ого-го! И очень много выпивающих женщин...
Гость
10 ноября 2014, 19:08
ради интереса гляньте вакансии в ЦЗ - будете удивлены, что то не больно то бежим устраиваться. А насчет пьянства - согласная: живут в нашей стране пусть подчиняются нашим закон и ведут себя прилично
Гость
10 ноября 2014, 21:53
1. В "Сосновом Бору" водку не продают. 2. На такси по справке не возят.
Гость
7 ноября 2014, 16:39
Ярославцам бы на работу устроиться. Аннет, все беженцам. Понаехали.
Гость
7 ноября 2014, 18:27
Скоро им морды начнут бить... Впрочем, одно столкновение, насколько я знаю, уже было.
Гость
11 ноября 2014, 21:45
Поговорили! По родственному так, по дружески поговорили!!! И дальше жить и работать вместе. Время сейчас золотое, прозрачное, каждый виден и в хорошем и в плохом. А хорошего доброго в нас все равно больше и поэтому к нам едут. И приезжие со временем будут добрыми Ярославцами или не будут. Ничего переживем.
Гость
9 ноября 2014, 04:37
А вот интересно,Белоруссия пускает к себе таких переселенцев?Или Молдавия,к примеру?...
Гость
9 ноября 2014, 22:48
Там таких как они своих хватет.
Гость
11 ноября 2014, 08:04
У батьки Лукашенко на границе хохлов встречают со списком - где нужны рабочие руки. Предоставляют дом, землю и РАБОТУ сразу. Не нравится - даже через границу не пускают. Вот они туда и не едут. Там перед ними не пресмыкаюттся как наши и бесплатно кормить не будут в ущерб своим гражданам
Гость
11 ноября 2014, 09:54
Сколько здесь паскуды повылазило в комментариях, приехала в ярославль по необходимости, не работа,х*ен бы я сюда приехала, вы получаете зарплату выше чем в других регионах, особенно за уралом, а цены на коммунальные и продукты НИЖЕ, и вы орете, ах как плохо вам живется, нигде по россии нет у детей бесплатных завтраков, а здесь есть, пусть пока, но есть, везде за день платят 50 р. , никто детей бесплатно не кормит, пенсионеры по ВСЕЙ россии ездят за полную стоимость, льготы только на проездные билеты он вместо 700 стоит 250 при предъявлении пенсионного и льготы в маршрутках не работают. Смотрю на ярославцев и противно становится, вы центр Руси, самый старинный город, у вас здесь люди добрее, но и бесхребетней, и я вижу, что работы полно в городе, только нужно поднять *опу и идти работать, а не ныть здесь в комментариях. А то странные такие, хотите получать большие деньги, но ни х*ена не делать, вы также считает, что вам все должны, ан нет, никто никому не должен, зарабатывайте сами.
11 ноября 2014, 14:21
Что-то я Вас не пойму: где Вы нашли в Ярославле (и области!) хорошо оплачиваемую работу? Да еще и со свободными вакансиями, где нужно "только нужно поднять *опу и идти работать"? Может поделитесь секретом? Мой друг живет в 3 км от Гаврилов-Яма. Работал за 5 тыс. в месяц. Уволился, т.к. з/п стали задерживать. Это по Вашему "большие деньги"? А цены на продукты тоже "дармовые"? Они дешевле, чем в Москве процентов на 10! (Кстати: пенсионеры не по ВСЕЙ России ездят за полную стоимость. В Москве - бесплатно. Но это заслуга городских властей). Каждая область имеет СВОЙ бюджет и СВОЕ финансирование. Если Ярославской области удалось в чем-то улучшить условия жизни населения города, то не надо это ставить в упрек! Зависть о бесплатных детских завтраках мучает? "Смотрю на ярославцев и противно становится" - а Вы не смотрите. Приехали по работе - уехали. А нам, что-бы осталось бесплатное питание детей, льготный проезд и т.д надо учитывать каждую копейку!
Гость
11 ноября 2014, 21:46
Уябывай в свою укропию и ной там! Ярославль весь зас*ан такими бежанцами как ты. Работы нету, сейчас рубль в сортир смыли и цены подскочат. жрать будет нечего.
Гость
12 ноября 2014, 08:12
Ну ехай туда откуда приперлась,а то противно ей
Гость
10 ноября 2014, 09:24
Скоро будет гражданская война у нас из за этих беженцев!!!все население против,т.к мы за свой счет их кормим ,у нас цены растут на все, а им все на блюдечке готовое,самим жить негде ,во всем себя ущемляем!у меня муж сказал что на их месте брал бы вилы и шел бы родину защищать,а не орать сначала что русские такие плохие ,а потом к этим русским и бежать!!!
Гость
10 ноября 2014, 13:21
Что русские плохие орут с запада. При чем тут беженцы? На счёт мужчин соглашусь, нечего им тут делать. А детям и женщинам тоже прикажете с вилами защищаться?
Гость
10 ноября 2014, 11:11
К нашему счастью на территории Ярославля никогда не велось боевых действий. Но беженцы всегда были нашей проблемой и во время первой мировой войны и во время ВОВ, и всегда ярославцы делились с беженцами чем могли. Почему же мы должны быть хуже? Зачем такие ужасные комментарии?
Гость
10 ноября 2014, 11:25
Никогда? А белогвардейский мятеж?
Гость
10 ноября 2014, 17:15
Это в какие времена были. Что-то я когда в Ялту приезжал, мне бесплатно никто яблоко не дал (читай не угостил), так это было лет двадцать назад, когда у нас в России был кавардак.
Гость
11 ноября 2014, 08:08
Отвечаю почему мы "должны быть хуже". Во время Великой Отечественной войны в Ярославль бежали из оккупированных областей НАШИ советские люди. Это наши граждане. И вся страна при этом воевала, никто не отлынивал. Все беженцы работали, чтобы победить в войне. Сейчас нам на шею посадили граждан ЧУЖОГО государства, которые нас ненавидят и при этом живут в санаториях за наш счет, ходят по ресторанам пропивать деньги, которые (кроме бесплатной жрачки 5 раз в день) им выдают. Работать они не хотят. Совсем не видите разницы? Тогда вы слепы
Гость
8 ноября 2014, 00:21
Очень обидно, что о своих гражданах так не заботятся, в дет. сад и так не попасть, конечно им трудно сейчас, но мы то в чем виноваты.
Гость
9 ноября 2014, 22:43
Как у Андрея Ивановича в басне. "А виноват лишь в том, что хочеться мне кушать"
Гость
10 ноября 2014, 20:36
Нам Ярославцам все льготы урезают, зато беженцам выделяют по 35 млн. руб. Где справедливость, сколько можно всех содержать, платим, платим налоги....нам никто не помогает)
Гость
8 ноября 2014, 00:26
В огороде бузина, а в Киеве дядька! ..простота хуже воровства.
Гость
11 декабря 2014, 11:24
А я хочу отметить,что не смотря на большинство злобных комментариев, ярославлавцы добрые и отзывчивые люди. Я - беженка из Донецка,и не стыжусь этого. Я приехала не для того, чтоб кого-то объедать или клянчить денег на своё содержание. Я приехала чтоб ВЫЖИТЬ. ДАЙ БОГ ВСЕМ НЕ ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА. Я, лично, уехала чтоб мой ребенок не погиб. Себя не жалко, но ребенок должен жить. За все время, которое мы живем в Ярославле ( а это почти 5 месяцев) вся помощь, которую нам выделили- это 2 раза по 2000 руб на ребенка. Все. Зато в течении 3-х месяцев мы с мужем работаем и, заметьте, платим налоги. И работаем на той работе, на которую вы, ярославцы, не особо претендуете. Я работаю продавцом, а муж грузчиком - кому уступить место - напишите - уступим. Может нам все таки везет - но за все время нам встречались только люди, которые сопереживают, а не брызжут злостью. СПАСИБО ИМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН. Потому что моральная поддержка в чужом городе - это ОЧЕНЬ МНОГО.