перейти к публикации
18 комментариев к публикации

На Октябрьском мосту установят знаки ограничения скорости

12 сентября 2014, 12:15
Гость
12 сентября 2014, 13:43
Правильное решение! Еще и камеры повесить - еще один источник финансирования от злостных нарушителей скоростного режима.
Гость
12 сентября 2014, 15:31
Сейчас машины через мост проезжают быстро, не создавая пробок и помех. Давайте будем плестись как черепахи. И Вы в своих маршрутках будете вместе с нами автомобилистами толкаться, вместо того, чтобы быстрее доехать. аварийную ситуацию можно создать и на маленьких скоростях.
Гость
14 сентября 2014, 19:19
Гость
12 сентября 2014, 15:31
Сейчас машины через мост проезжают быстро, не создавая пробок и помех. Давайте будем плестись как черепахи. И Вы в своих маршрутках будете вместе с нами автомобилистами толкаться, вместо того, чтобы быстрее доехать. аварийную ситуацию можно создать и на маленьких скоростях.
Согласна
Гость
15 сентября 2014, 11:35
Гость
12 сентября 2014, 15:31
Сейчас машины через мост проезжают быстро, не создавая пробок и помех. Давайте будем плестись как черепахи. И Вы в своих маршрутках будете вместе с нами автомобилистами толкаться, вместо того, чтобы быстрее доехать. аварийную ситуацию можно создать и на маленьких скоростях.
Правильно, давайте везде повести знаки 20 так совсем аварии исчезнут! 60 скорость и так не высокая, современная жизнь диктует свои условия где время ценится. А пропускная способность наших дорог оставляет желать лучшего... А чтоб зимой меньше аварий было нужно дороги обслуживать качественно и вовремя!
12 сентября 2014, 18:14
При ограничении скорости 60 и камерах - поток будет ехать 75-80. При ограничении скорости 40 - соответсвенно поток как раз и поедет 55-60 км/ч, чтобы не нарваться на штраф. Например на Фрунзе 2 поворота, где знаки 40 висят. Когда камер нет - едут почти все под 70, а это уже штраф 500 р. Пару раз в неделю сносят забор такие умельцы. Камеры стоят - все тормозят, забор целый, аварий нет. Вывод очевиден.
Гость
12 сентября 2014, 22:40
Правильно камеры нужны а не знаки я на Фрунзе попался 500рэ заплатил теперь еду 40 не зависимо есть камеры или нет не хочется за лишние 5-10 км по 500рэ отдавать! И здесь на мосту думаю лучше камеры!!!
Гость
13 сентября 2014, 16:48
Вывод очевиден - нужно перенести забор подальше
Гость
12 сентября 2014, 15:58
...количество автолюбителей, желающих «притопить» педаль газа на новом асфальте, велико. Это при ограничении 60 км/ч, что изменится при ограничении 40, 20, 5 км/ч? В чём логика? Может оставить скорость 60, но повесить камеры? При ограничении скорости будут пробки, пробки - рост аварийности.
Гость
13 сентября 2014, 16:51
можно вообще его не открывать - нет машин, нет пробок, чище воздух
12 сентября 2014, 17:16
Ещё сотрут асфальт..
Гость
13 сентября 2014, 01:11
Если у всех будет равная скорость 50-60 км/ч то поток будет идти непрерывно и стабильно. Но стоит кому-то сделать резкий маневр и начать лихачить, то мост все равно встанет. Ибо дистанцию держат далеко не все.
Гость
13 сентября 2014, 15:23
Мостик год стоял и ничего, пусть еще постоит)))
Гость
13 сентября 2014, 16:47
...эта мера позволит сократить аварийность в осенне-зимний период и повысить количество заторов за аналогичный период времени
Гость
15 сентября 2014, 16:10
Хороший пример Костромы - там 2 полосы, как и у нас, правая полоса для движения грузового и общественного транспорта с ограничением 40 км/ч., а правая без ограничений (точнее как и во всем городе 60 км/ч). Были аварии, много аварий, притом в Костроме мост один. Поставили стационарно "Стрелки" по обе стороны моста. Все, и я в том числе, еду 60-65 км/ч. Аварий стало меньше, гораздо меньше. А в осенне-зимний период нужно проводить противогололедную обработку...
Гость
15 сентября 2014, 17:27
Чтобы пробок было меньше, надо уменьшить клумбу на дачной и организовать движение в три полосы в часы пик, от дачной до маяка.
Гость
15 сентября 2014, 21:50
Аварии на мосту до ремонта были вследствии отвлечения водителей на открывающийся прекрасный вид на Волжскую набережную. А водитель впереди идущего авто начинал в этот момент тормозить на очередной яме. Удар! Сзади как правило врезались ещё 2-5 машин. Сейчас после ремонта сделали двойной отбойник, который закрывает обзор и водителю отвлекаться теперь некуда да и провоцирующих на торможение ям не стало, поэтому аварий теперь практически не будет, если только не ограничат скорость (огромное заблуждение в правильности!) так как при этом возрастет разница в движении разных авто - одни пугливые и неуверенные будут провоцировать реалистов на опережение с перестроением - при этом возрастает риск неудачного манёвра с ускорением, да и затор на мосту из-за снижения пропускной способности будет провоцировать на аварии.
Гость
15 сентября 2014, 23:31
очень плохо ,что грузовикам низя, ограничили бы хотяб 8 тоннами. аварии всё равно будут...
Гость
16 сентября 2014, 08:43
Постоянно езжу по мосту и вижу, что основной вид аварий - врезаются в зад впереди идущей машины. Причина - несоблюдение дистанции, скорость тут ни при чем. Аварии, как правило, мелкие - значит столкновения происходят на небольшой скорости. Растаскивать надо побыстрее. К тому же вина, как правило, очевидна - надо не стоять, а сфотографировать и самим ехать в ГАИ. А лучше разрешить сразу ехать в страховую - и по-моему, так и есть.