Банк УРАЛСИБ представил новую версию приложения «Мобильный банк» (1.1.6) для смартфонов iOS и Android.
У пользователей приложения появилась возможность пополнять счета мобильных телефонов из списка контактов, совершать переводы в бюджетные организации, оплачивать налоги РФ, услуги ЖКУ Москвы и штрафы ГИБДД. В новой версии приложения можно отправлять реквизиты своего счета через электронную почту, SMS и другие приложения, используя кнопку «Поделиться реквизитами счета»; изменять пароль и личные данные; находить ближайшие банкоматы, платежные терминалы или офисы банка на карте с помощью схемы, спутника или народной карты.
Помимо этого в новую версию приложения внесены еще более 20 изменений. Чтобы воспользоваться всеми возможностями и функциями, требуется обновить версию Мобильного банка через магазин приложений AppStore или Google.Play. Скоро Мобильный банк будет доступен и для смартфонов на операционной системе Windows Phone. Узнать подробнее о Мобильном банке можно на сайте банка УРАЛСИБ в разделе «Частным клиентам – Мобильный банк».
Отметим, что банк УРАЛСИБ – один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
УРАЛСИБ уже более 10 лет неизменно занимает лидирующие позиции в мире по уровню исполнения платежных документов в иностранной валюте, что существенным образом сказывается на расходах банка на расчетно-кассовое обслуживание.
По итогам 2013 года Commerzbank AG наградил банк УРАЛСИБ отличительным знаком за исключительно высокое качество исполнения платежных документов в евро. Уровень автоматической обработки платежных документов по поручению банка УРАЛСИБ в 2013 году составил 100% при среднем мировом уровне указанного коэффициента не более 70%.
Во время церемонии награждения глава Департамента корреспондентских отношений Commerzbank AG Ольгер Каутский (Holger Kautzky) вручил награду главному исполнительному директору поддержки бизнеса банка УРАЛСИБ Светлане Бастрыкиной, поблагодарил банк за высокое качество работы и выразил уверенность в дальнейшем расширении сотрудничества.
Принимая награду, Светлана Бастрыкина отметила: «Стоимость одного платежа с «ручной» обработкой в банке-корреспонденте в четыре раза превышает стоимость платежа, прошедшего автоматическую обработку. Автоматическая обработка платежей также позволяет сокращать период исполнения платежных документов по корреспондентским счетам и период перевода средств до банка-получателя, что положительно влияет на удовлетворенность клиентов расчетными услугами банка».