Компания МТС сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.
В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем QIWI, «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты Сбербанка, «ВТБ24».
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.