Сегодня, 9 апреля, одновременно на двух участках –во дворах жилых домов на Московском проспекте и в сквере за ДК «Нефтяник» – прошли массовые субботники. Вместе с жителями в генеральной уборке района приняли участие и сотрудники территориальной администрации Красноперекопского района, школьники, депутаты, работники предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района: «Техуглерод», «Нефтеперерабатывающий завод», СК «Атлант», ДК «Нефтяник», Ярославский технический университет.
Необходимую для уборки территории технику предоставили «САХ» и «Горзеленхозстрой». Не остались равнодушными к чистоте своих дворов и активные жители домов №№ 100, 96, 98 по Московскому проспекту.
«Мы попросили жителей и организации помочь привести наш родной район в порядок и поучаствовать в субботнике. Обширная территория для уборки пролегала от остановки «Кресты» по улицам Курчатова, Павлова до улицы Гагарина. На нашу просьбу откликнулось большое количество жителей. Сегодня поработали 130 человек и 20 сотрудников Красноперекопской администрации»,- рассказал глава Красноперекопского района Борис Гидулянов.
В уборке территории помогали и учащиеся десятых классов школы №12 Красноперекопского района. Ради такого дела школьников даже освободили от занятий, а они в свою очередь с удовольствием на один день поменяли школьные учебники на грабли.
«Мы все живем здесь недалеко, поэтому с радостью согласились поучаствовать. В прошлом году мы добровольно ездили на субботники в зоопарк и сквер в районе поселка Сокол. Просто хочется сделать наш город чище и лучше», – рассказала учащаяся школы №12 Анастасия Сундукова.
В планах Красноперекопской администрации провести реконструкцию сквера у ДК «Нефтяник». Там восстановят освещение, поставят несколько детских площадок для детей разного возраста и обновят дорожки. Все работы планируется закончить в 2015 году. Месячник чистоты продлится до конца апреля. А 26 апреля пройдет общегородской субботник, в котором вместе с активными горожанами примут участие сотрудники правительства области и мэрии города Ярославля.