Начальник муниципальной жилищной инспекции города Ярославля – главный муниципальный жилищный инспектор Екатерина Мусинова рассказала о первых результатах и направлениях работы инспекции.
«На настоящий момент поступило более 160 обращений граждан, и поток обращений увеличивается, – сообщила Екатерина Мусинова. – 95 обращений уже рассмотрено, выписано 12 протоколов и порядка 40 предписаний, на исполнение которых дается ограниченное количество времени».
Больше всего обращений поступает с жалобами на нарушение содержания общедомового имущества, на втором месте проблемы предоставления коммунальных услуг, на третьем – состояние подъездов.
«Реакция управляющих организаций на действия муниципальных инспекторов положительная – они стараются идти навстречу и решить проблему до возбуждения административного производства, – прокомментировала Екатерина Мусинова. – Инспектор, проведя проверку, имеет право вынести предупреждение либо возбудить административное производство, следовательно, юридическое лицо, которое ненадлежащим образом выполняет свои обязанности, может понести наказание – штраф».
Стоит учесть, что прежде чем обратиться в муниципальную жилищную инспекцию, гражданин должен обратиться с возникшей проблемой в свою управляющую компанию. Если же УК недолжным образом реагирует либо просто игнорирует обращение, тогда можно обращаться к инспекторам.
Режим работы муниципальной жилищной инспекции (ул. Советская, д. 64) – с 8:30 до 17:30. Обед – с 12:30 до 13:30. Выходные дни – суббота, воскресенье. Также можно позвонить по телефону 40-99-00. Срок рассмотрения обращения – месяц.