перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Евгений Урлашов: «Директор «Радострой» отдыхает – накажем его рублем»

19 марта 2013, 14:20
Гость
19 марта 2013, 16:03
Да откуда у Радостроя деньги на привлечение сторонней техники,если своим рабочим зарплату по 2 месяца не выплачивают!Люди на голом энтузиазме без сна и отдыха работают...А что,г-н Урлашов недоволен уборкой города?По-моему Советская пл.и ул.Андропова вылизаны как никакая другая улица города!Там же ведь такое интенсивное движение...
Гость
20 марта 2013, 01:52
А Вы видели ул. Свободы? которая вообще очень плохо убирается от снега!!! или ул. Свободы уже центром города не считается??? Постоянные пробки!!! Я работаю водителем троллейбуса - дак нам зачастую вообще не объехать машины, припаркованные около сугробов!!!
Гость
20 марта 2013, 11:33
Считаю, что качество уборки снега на проезжих частях (кроме дворов) г. Ярославля очень хорошее. Сам езжу на Калине с летней резиной и нигде не застреваю. Во двор конечно не рискую заехать, но это уже задача дворников управляющих компаний и жильцов
Гость
20 марта 2013, 13:28
Гость
20 марта 2013, 11:33
Считаю, что качество уборки снега на проезжих частях (кроме дворов) г. Ярославля очень хорошее. Сам езжу на Калине с летней резиной и нигде не застреваю. Во двор конечно не рискую заехать, но это уже задача дворников управляющих компаний и жильцов
Сколько же тебе "камикадзе" ты наш заплатили в мэрии за столь опасную езду по качественно убираемым проезжим "частям" Ярославля, да еще на летней резине??? ,
Гость
19 марта 2013, 22:14
правильно давно пора их наказать.а то едут и грейдеры подняты,соляру только тратят,и делают вид что работают
Гость
19 марта 2013, 17:30
Любопытно, как скоро закончатся "виноватые" в "столице российской демократии!??
Гость
19 марта 2013, 17:37
Основные дороги очищаются довольно неплохо. Минус, что не вывозят снег, а только сгребают к обочине. А если даже вывозят, остается неровная наледь от слежавшегося снега, по которой редко кто ездит. Действительно, во дворах совсем беда. Колеи накатанные, в которых постоянно буксуют машины. В малоэтажных домах люди нередко сами снег убирают, поскольку друг друга знают. А в многоэтажках почти всем "западло" для себя и соседей снег грести.
Гость
19 марта 2013, 18:15
А когда директора накажут, снега в городе станет меньше?
Гость
19 марта 2013, 18:30
тяжелый случай
Гость
19 марта 2013, 19:21
Собака лает, караван идет... Надоели его беспомощные злопыхательства.... Виноваты все кроме его.....
Гость
20 марта 2013, 06:38
А мы сами чистим! В подъезде стоят лопаты сами купили! Вот муж уже пошел с 6 утра до 7 и он не один А вы все ноете Ярославцы! дорогу на Наумова вычистил ночью грейдер. А въезд во двор сами вычистим! НЕ злобствуйте ЛЮДИ!!!!
Гость
20 марта 2013, 08:56
какие вы молодцы, я вам скажу мой адресс- может почистите
Гость
20 марта 2013, 08:58
Совершенно с Вами согласен, мы то же так делаем. А от того что мы ругаем власти и говорим что все плохо, город чище не станет.
Гость
20 марта 2013, 10:40
Гость
20 марта 2013, 08:58
Совершенно с Вами согласен, мы то же так делаем. А от того что мы ругаем власти и говорим что все плохо, город чище не станет.
Есть регламенты, которые предписывают, что как и когда убирать в том числе и во дворах. Эти регламенты и нормы не соблюдаются не в силу объективных причин, а потому что управляющие компании направляют деньги не на закупку техники и увеличение штата дворников, а себе в карман. Понятно, что можно все самому делать, но это не правильно.... У вас канализацию в подвале прорвет вы тоже скажете "ничего, сами сделаем" и т.п.
Гость
19 марта 2013, 18:12
Весь город завалило снегом. А коммунальные службы бездействуют, дороги не чищены тротуаров нет. Во дворе даже машину некуда поставить. Везде снегу по колено, накажите пожалуйста всех, кто причастен к уборке снега во дворах.
Гость
20 марта 2013, 08:55
А почему мы сами не можем для себя не много по работать. Лопаткой не много помахал и очистил стояночку для своей машины. И не надо на дороге ее бросать, тогда глядишь и дороги почистят.
Гость
20 марта 2013, 10:32
Гость
20 марта 2013, 08:55
А почему мы сами не можем для себя не много по работать. Лопаткой не много помахал и очистил стояночку для своей машины. И не надо на дороге ее бросать, тогда глядишь и дороги почистят.
Я житель многоэтажки и регулярно чищу во дворе территорию для парковки машины и территорию у подъезда. Но это не значит, что это моя обязанность. Я плачу в виде налогов, сборов, отчислений кучу денег на то, что все содержалось в порядке. Давайте Вы, уважаемый Кирилл, будете обслуживать свою машину по гарантии на плановых ТО отдавать за это деньги, а потом обнаружив, что отвалилась деталь какая то, услышать от мастеров сервиса: " тебе трудно самому, что ли приделать".
Гость
20 марта 2013, 10:34
Гость
20 марта 2013, 08:55
А почему мы сами не можем для себя не много по работать. Лопаткой не много помахал и очистил стояночку для своей машины. И не надо на дороге ее бросать, тогда глядишь и дороги почистят.
А на дорогах машины бросают по тому что во дворы не заехать. А про дворы мэр сказал, что это не наша ответственность. Замкнутый круг.
Гость
19 марта 2013, 16:46
Как не было порядка,так его и нет.Как ехать домой господин Урлашов? Посмотри .Что твориться на дорогах между домами на ул.8 го марта? так и сдохнем не дождавшись скорой помощи. Беспредел
Гость
20 марта 2013, 11:57
Дороги между домами не в ведении города. Этим должны заниматься коммунальные службы: УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И РЭУ. По поводу снега обращаться нужно к ним. Сама живу на ул. Закгейма. На Перекопе дворы трактор хорошо чистит. Но он один не справится с таким длительным сильным снегопадом. Все что он расчистил - занесет уже через 2 часа. Считаю что в таких условиях улицы города расчищены не плохо. А вы звоните лучше в Управляющую компанию.
Гость
20 марта 2013, 06:03
То,что дворы не убираются-это правда.Выход-НЕ ПЛАТИТЬ-ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ КВИТАНЦИИ РУБЛЕЙ 50 ЗА МАРТ.То,что мэр строго спрашивает за уборку улиц от снега -это правильно.А то раньше года 2 назад улицы от снега вообще не убирали,а вот оплату от города те организации получали исправно.Выход тут один-НЕ ПЛАТИТЬ ИМ ЗА НЕСДЕЛАННОЕ.
Гость
20 марта 2013, 13:16
То что вы вычеркните вам в следующий месяц в новой квитанции пришлют, да еще пени за просрочку добавят, вот смешно-то будет как вы сами себя наказали. ;)))
Гость
20 марта 2013, 09:07
Улицы можно убирать,когда они машинами не заставлены.Я сам работаю в этой сфере и знаю как к нам относятся.А на "САХ" как молились-так и будут молиться.Так не дайте тов.депутаты утонуть такой организации.
Гость
20 марта 2013, 10:41
Дворы почистите, организуйте парковки во дворах, стоянки в городе и будут вам дороги без машин на обочинах.
Гость
20 марта 2013, 10:35
Трактора тракторами, дворники работают как могут, на сколько у кого силенок хватает, да и зарплаты. Согласен на счет самих жильцов и собственников жилья, такие катаклизмы не часто бывают, могли бы выйти и почистить хотя бы свои парковочные места под авто.
Гость
20 марта 2013, 14:20
Катаклизмы случаются редко и неожиданно,а у нас этот снегопад уже 3-й за зиму и г-н Урлашов не вчера родился и не в Мозамбике-прекрасно знает,что зимой снег идет.Я согласен почистить улицу от снега-пусть мне ставку тр.налога урежут!А то платим по полной программе,а нормальных дорог нет ни летом,ни зимой!(Живу в Коровниках-за свои 35 лет ни разу не видел,чтобы какая-то техника приезжала дороги чистить,ок.домов жильцы чистят сами,а проезжая часть не чистится ВООБЩЕ НИКАК!)
Гость
20 марта 2013, 11:16
Я живу в заволжском районе.(в районе улицы алмазной).Чуть раньше дворы чистил трактор(Сосед).Он нащ двор вылизывал.И остальные дворы были вычищены хорошо.Теперь он уволился, а знаете почему? Зарплату Управдом Заволжского района обещал одну, а заплатили копейки. Вот так. Последние дни ездит грейдер основную дорогу чистит и оставляет бугры!!!Дворники чистят, работают, но только площадки у подъезда.(дома 2х этажные).Ну а всё остальное- мы! с мужиками берём лопаты и чистим проезд во дворе, свои места парковочные и выезд из двора- бугры который оставляет грейдер! Ну вот так и живём. У нас чисто!!!
Гость
20 марта 2013, 12:43
Сегодня тоже ковырялся на машине у дома на алмазной 1 к.4 со своей лопатой. месяц назад реально уборка была лучше.на данный момент и дороги в снегу и лед под снегом.вообще не проехать. Еще некоторые "тормазят" зарулем.вообщем очень плохо стали убирать этот район.Хотя он сам по себе небольшого размера. надо думать о другом райне :)
Гость
19 марта 2013, 17:25
в Норском дворы и дороги не чищены кроме д № 13 по пр-ду Кольцова
19 марта 2013, 17:47
Да Упривдомы начхали на предписания мерии,а реальных рычагов у мерии нет.
Гость
19 марта 2013, 18:36
...вот теперь - тебя люблю я! Вот теперь - тебя ценю я!
Гость
19 марта 2013, 19:13
Ай, молодца!
Гость
19 марта 2013, 19:26
Молодец мужик!!!
Гость
19 марта 2013, 19:39
Полностью поддерживаю!
Гость
19 марта 2013, 21:25
Ни кого и ни за что не накажут Кругом одни друзья! Можно зарубиться
Гость
20 марта 2013, 01:44
А куда подевались дворники !? Никого не спросив кто-то заменил их на БЕЗДЕЛЬНИКОВ в оранжевых жилетках, которые утром появятся во дворах толпой ( для вида) на 30 минут...и весь день их нет, и деланного не видно. Жители уж и так летом облагораживают цветниками дворовые территории, но зимой пенсионерам трудновато снег убирать...Надо все вернуть как было раньше (с дворниками).
Гость
20 марта 2013, 08:56
А вот у нас во дворе (по Ленинградскому пр-ту) дворников вообще нет, уборщиц в подъезде тоже нет. Сейчас приезжал трактор, один раз проехал для вида, только кашу размесил своими колесами так, что вообще все и всё стало! И теперь он за денюжку машины вытягивает)))))))
Гость
20 марта 2013, 09:10
А купите им еще слесарный инструмент трубы гнуть, газонокосилки траву косить, можно еще для полного счастья ассенизатор и муж будет упакован полностью.
Гость
20 марта 2013, 09:10
И сутки через сутки пусть ещё кто нибудь попробует отработать.И так каждую зиму.А зарплату режут.
Гость
20 марта 2013, 09:09
Спасибо Иаша-это был я.
Гость
20 марта 2013, 11:47
Вопрос, найдется ли механизм наказания для "народного мэрчика", эквивалентный наказанию "Радостроя"?????
Гость
20 марта 2013, 11:48
А сам то он где отдыхает, вообще создаётся впечатление, что он не работает а только отдыхает.
Гость
20 марта 2013, 12:13
Вы о чем??? Сколько народу работает в мэрии? Они все зарплату получают!!! А почему мы должны чистить ? Каждый должен заниматься своим делом! Этот мэр-болтун уже достал!
Гость
20 марта 2013, 13:32
А можно один не скромный вопрос? Кто чистит тротуары в городе? В Ярославле есть одна местная особенность-огородить на всю зиму тротуар красно-белой лентой и написать "Сход снега с крыш"...и пешеходы вынуждены идти по проезжей части.... Очень показательным в этом плане был праздничный день 17 марта. Улица Нахимсона, самый центр. Тротуар расчищен небольшими участками, пешеходы сновали между машин по проезжей части в поисках тропинок к Советской площади... Такое чувство, что в Ярославле нет тротуаров и отстутствуют люди, за это отвечающие....
Гость
20 марта 2013, 14:07
на самом деле неплохо убирались-то. ну если валит и валит снег, тут уж придется пострадать
Гость
20 марта 2013, 02:41
урлашов молодец,ему бы ещё не мешали работать.
Гость
20 марта 2013, 07:49
И хто это,интересно,мешает ему работать?Ах да,"неожиданный"снег в марте-в Коста-Рике наверняка его нет,опытом обменяться не удалось...
Гость
20 марта 2013, 12:14
какой он молодец? По лапше на уши если только!
Гость
20 марта 2013, 08:47
Урлашов молодец!Но нет никаких рычагов повлиять на ТСЖ их разогнать надо всех там....вчера глушитель оторвал во дворе!!!!!с лопатой утром час перед работой и после работы 2 часа!С.....ка как всё это уже меня бесит!!!