перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Губернатор выразил недоверие к выбору ярославцев

6 марта 2012, 14:56
Гость
6 марта 2012, 23:27
Да после такой агитации "назначенного губернатора" кстати тоже не имевшего опыта руководства областью за "самого опытного хозяйственника Ярославля" специально пойду на выборы 25 марта и за Урлашова проголосую
Гость
6 марта 2012, 21:21
Жители города! если вам не безразлично, в каком городе живете Вы и Ваши ДЕТИ! Приходите на выборы 25 марта и голосуйте за честного и трудолюбивого кандидата в МЭРы. а не за того, у кого долгов море,недвижимость за границей.и всего больного,своим рабочим платит зарплату мизерную и половину черными. Не слушайте не довольную власть итогами выборов! Посмотрите , в каких худых домах ВЫ живете, по каким дорогам ВЫ ездите! А какие цены в магазинах? А ЖКХ? Вот квитанции принесут а августе - обомрете!
Гость
6 марта 2012, 23:21
Это кто это "Честный кандидат в мэры"? Урлашов? Вы хоть видели информацию о его доходах? У него на счетах 9 тыс. рублей. даже у меня больше - или, он е заработал ничего, или всё раздал бедным :-))), или надёжно спрятал. Видели, у него квартира 33 м.кв. - у менЯ больше, он получил доход от депутатской деятельности, но ничего нигде не показал... всё надёжно спрятано. ещё у него машина 1990 года (не думаю, что он на ней ещё ездит). Получается, что он начал обманывать Ярославцев ещё до того как ему доверили "горнило власти". А ещё он говорит про жуликов... Выберем Урлашова - ничего не изменится, вообще не известно что будет...
Гость
7 марта 2012, 09:47
Гость
6 марта 2012, 23:21
Это кто это "Честный кандидат в мэры"? Урлашов? Вы хоть видели информацию о его доходах? У него на счетах 9 тыс. рублей. даже у меня больше - или, он е заработал ничего, или всё раздал бедным :-))), или надёжно спрятал. Видели, у него квартира 33 м.кв. - у менЯ больше, он получил доход от депутатской деятельности, но ничего нигде не показал... всё надёжно спрятано. ещё у него машина 1990 года (не думаю, что он на ней ещё ездит). Получается, что он начал обманывать Ярославцев ещё до того как ему доверили "горнило власти". А ещё он говорит про жуликов... Выберем Урлашова - ничего не изменится, вообще не известно что будет...
Якушева преподносят как удачного предпринимателя. Откройте учебники - критерий удачности предпринимателя эффективность отдачи на вложения. Если он подарит городу потраченные на выборы деньги и не будет их отбивать, то он не эффективный предприниматель
Гость
6 марта 2012, 20:09
Господин Вахруков! НЕ ужели Вы не чувствуете негативное отношение к себе горожан? Никак не поймем что Хорошего Вы сделали для города и горожан, один сплошной пиар. Вы думаете за Вас будут голосовать? Черта с два! Зачем Вы даете оценку негативную Урлашову?А у Вас много ли опыта? Один пиар! Вместо того, чтобы навести порядок на телеканалах города,не выставлять старцев - гл. врачей позорить кандидата в МЭРы отправили бы их на пенсию! Противно от Ваших ужимок прыжков. 40 % Урлашова это оценка Вашей работы и Волончунаса с его командой.Вы же так себе нравитесь, что вокруг не видите что в городе кроме Вас есть еще и жители.Остановитесь =БОГ Вас накажет за Ваши злодеяния.Где куча денег от 1000 летия города? Жители знают куда ВЫ их дели! Жители города ! приходите на выборы 25 марта и голосуйте за честного кандидата,молодого, Энергичного,который умеет добиваться своей цели! а законы от знает!
Гость
6 марта 2012, 21:03
Сергей Алексеевич, может быть Вам не стоит в это дело ввязываться? Ну победит Урлашов и что случиться? У Вас при любом раскладе остается возможность просто его "отозвать". Дайте людям спокойно выбирать.
Гость
7 марта 2012, 09:54
Давно всем понятно что нынешняя ситуация с городом мало кого устраивает, вот народ и требует перемен, а олигархами с непонятной репутацией все уже дано наелись.
Гость
6 марта 2012, 17:28
А в чем конкретно проблема, Эммануэль? действительно интересно.
Гость
6 марта 2012, 23:10
Из кого выбирать во втором туре: из того, у которого только красивые слоганы или того, который считает, что только ему можно "уродовать исторический облик города" точечной застройкой Первомайского бульвара, а другим нельзя? Я, лично, ни доверяю ни тому ни другому. Я не пойду на второй тур. Я, если честно, испортила бюллетень первого тура мэрских выборов.. видимо не помогло...
Гость
6 марта 2012, 18:07
Чего слушать всяких прощелыг, послушайте лучше Лису, он вчера выступал, так вот тот дело говорит. А этот создаёт вокруг себя окружение, чтобы зад прикрыть.... Мол у Урлашова опыта нет, зато честь и совесть есть... А Яша спёр в перестройку комсомольские деньги ( взносы ), да удачно пристроил с помощью папиньки, вот офигительный хозяйственник. Так, что думайте, сограждане.
Гость
6 марта 2012, 19:44
поддерживаю
Гость
6 марта 2012, 21:50
Удивляет недоверие губернатора к выбору большинства жителей города. Кстати, он и по поводу выборов в районах области достаточно оскорбительно для электората высказался. Если мы такие глупые и недальновидные, ведемся на пустые разговоры, то почему мы Владимира Владимировича выбрали? Или это тоже по мнению губернатора неправильный выбор?
Гость
6 марта 2012, 22:34
Я Путлера не выбирал. Не лгите Оьга)))
Гость
7 марта 2012, 00:02
Такого цинизма я не ожидал даже от Вахрукова.... Что за ..., который "недоволен" выбором горожан??? а он не помнит, его то самого кто выбирал? Предположу, что если бы выбирали 4 марта губернатора, г_н Вахруков был бы примерно на уровне Молодцова. И оно еще позволяет себе публично выражать неудовольствие тем, как ярославцы посмели проголосовать не как он велел. Не нравится наш выбор - не нравятся ярославцы - на выход!!! Как нибудь без пастырей обойдемся. Недоверие выбору.... А недоверие губеру не хотим??? Посаженных на кормление в губернию мы что, не видим? мы что, ослепли? Как далеки они от народа - не высказать.... Тьфу, чур меня от такой власти!!!
Гость
7 марта 2012, 09:40
Согласен полностью. Если считает, что "Будущий мэр должен иметь за спиной опыт, а не просто говорить о своих возможностях», то пусть подает в отставку, у самого опыта предпринимательской деятельности нет. Но к себе применять свои же слова в России не принято...
Гость
6 марта 2012, 16:08
совершенно согласна с Губернатором, а на второй тур выборов вообще не пойду.
Гость
6 марта 2012, 16:38
Конечно, Вахруков с недоверием относится, к выбору большинства.. Это же он Якушева двигает. Очернили на пару Урлашова как могли, газетёнки свои распостраняя. Позор, товарищ губернатор. В очередной раз удивили жители Ярославля. Голосуют правильно, а не по указке))
Гость
6 марта 2012, 18:52
Да, есть только только два мнения: неправильное и Вахрукова. Вахруков выразил недоверие к выбору ярославцев, а ярославцы не доверяют выбору вахрукова.
Гость
6 марта 2012, 18:55
Да,действительно,о каких это "опыте" и "знаниях" говорит губернатор?Неожиданность просто некоторая на выборах произошла- вот администрация и зашевелилась.А об ее,администрации, "опыте" и "знаниях",если хоть на некоторые факты,а не на городские телеканалы с газетками смотреть,известно. И "не свой" человек голосов набрал;набрал при 60% явке не на один-на 13% больше голосов,чем это верховное протеже.Результат понятен,теперь идут ссылки опять на некий международный опыт,необходимость второго тура.Обыкновенная их слащавая демагогия. "Главный социолог"Голубев Е.Е. из Leancor-а,а у его конторы "ноги" тоже из администрации растут-тот вообще не знал,чего сморозить-и просто назвал результаты выборов ерундой,а потом добавил,что на повторных выборах истинный!!!электорат-пенсионерки-будут голосовать за своего Яшу!
Гость
6 марта 2012, 19:06
И Лисицын и Вахруков чиновники играющие прежде в свои игры, кто из них честнее вопрос риторический, главное как сказал один грамотный политолог не плевать навстречу ветру а лучше поветру
Гость
6 марта 2012, 19:39
Эх, вы, ярославцы! вам доверили мэра выбрать , а вы не справились с задачей. ничего-то вы не понимаете. мне вот стыдно за себя.
Гость
6 марта 2012, 21:43
Вахрукову очень хочется карманного мэра заиметь, потому Урлашов и не нравится
Гость
6 марта 2012, 22:29
Я их Опыт в хозяйствовании каждый день вспоминаю. К лету опять подвеску менять придется. Поэтому я с недоверием к Вахрукову и Якошеву отношусь.
Гость
7 марта 2012, 00:36
я тож за Урлашова,в первом туре не смог проголосовать,зато второй шанс представился...)
Гость
7 марта 2012, 09:44
"Мне бы очень не хотелось, чтобы жители Ярославля выбрали мэра именно по результатам странных действий и шагов". Сергей Алексеевич, я работаю не предприятии, где подписи за выдвижение Я.Якушева собирали на рабочем месте, что есть нарушение избирательного законодательства. Думаю, что то же самое было на остальных подконтрольных мэрии и Якушеву предприятиях. В связи с этим вопрос - надо ли понимать Ваши слова как поддержку Е.Урлашова?
Гость
7 марта 2012, 11:42
товарищ губернатор своими прямымы обязаностями бы занимался, а не совался в демократический выбор Ярославцев
Гость
10 марта 2012, 22:40
Губернатор не может забыть, как его народ прокатил на выборах в 1999году. а теперь он назначенный.Еще не известно,выберут ли его в случае выборов. Лисицын хоть Ледовый дворец построил, а этот Локомотив угробил На тысячелетие столько денег закатали в асфальт! А про грязь на выборах, так это как раз от них с Якушевым и шло.Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива.А ярославцы молодцы: все правильно поняли.
Гость
11 марта 2012, 11:36
Очень хотелось бы,чтобы губернатор и будущий мэр делали хоть немного для города,ярославцев!!!
Гость
12 марта 2012, 10:08
За последние годы - как раз время Вахруковского руководства областью - мы из промышленного центра превращаемся во второразрядный город. Все соседи - Иваново, Тверь, Вологда - двигаются вперед. У них зарплата постоянно растет, инвестиции привлекают, а мы деградируем. Чиновников становится все больше, а народ становится все беднее. Необходимо спасать Ярославщину!
Гость
6 марта 2012, 22:14
А мне Якушев нравится - по крайней мере мужик знает как деньги даются, и не раз под статьёй ходил чтоб их сохранить. А Урлашев всё чужими ручонками уже сейчас делает - промышленные здания приобретает и тихо молчит об этом... Вопрос? на чьи деньги он такие покупки делает и какой бюджет его слить потом попросят за эти инвестиции?