Всётаки отбрыкалась РЖД от пассажирских перевозок. Давно они этого хотели. Во времена СССР и плановой экономики пассажирские перевозки тоже были убыточны, а вот железнодорожные вцелом - вовсе нет, потому что 95% составляют перевозки грузовые. Современный демократический менеджмент отделил, наконец-то, мух от котлет. Пассажирские перевозки обречены.
Хорошая новость - чистой воды двуличие. Благодаря модернизации вырастет скорость - в первую очередь, скорость товарных перевозок, пассажирские - побочный эффект. Ради пассажирских РЖД бы палец о палец не стукнула. Ну а во-вторых, он же сам сказал: "Нет ручек - нет печенинки," - кого интересует возросшая скорость отсутствующих пригородных поездов?
Что касается пригородных поездов: автобусное сообщение с Рыбинском каждые 30 минут и 1:15 время в пути в сравнении с пригородными поездами 3 раза в сутки (три туда, три обратно) и 2:25 от посадки до высадки за сходную цену (на поезде получается дороже). Как себе господин Якунин видит конкуренцию в этом сегменте на таких условиях?
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
750мм 80%У Ярославской области нет денег на электрички