Развлечения Народный рейтинг «Потому что я блогер»: мастер маникюра раскрутила бизнес благодаря смешным роликам в TikTok

«Потому что я блогер»: мастер маникюра раскрутила бизнес благодаря смешным роликам в TikTok

Рассказываем историю успеха Анны Супаковой

Анна в бьюти-бизнесе работает больше 8 лет

25-летняя Анна Супакова из Ярославля — полуторамиллионный блогер в TikTok и основательница салона красоты в центре города. Свой бизнес она в немалой степени раскрутила благодаря активности в Сети. И это дало результат — салон на Революционной улице стал победителем «Народного рейтинга» 76.RU. По версии читателей, местным мастерам можно доверить свои руки.

Когда-то девушка была обычным мастером маникюра. Как ей удалось выбиться? В этом тексте — ее история.

«Достаточно просто выставить сторис»

В пандемийном 2020-м, когда соцсеть TikTok выстрелила, девушка уже давала интервью нашему изданию. Тогда ее видео «залетели» на миллионы просмотров и мы говорили о вдохновении в стрессовый период. Спустя три года ее видео не потеряли актуальность, Аня очаровала аудиторию шутками про «ноготочки». Ведь о ногтевом сервисе она знает немало, в этой теме Аня с 2015 года.

— Я работала мастером маникюра на протяжении 8 лет, сейчас ушла в преподавание. Уже непосредственно я — руководитель своей студии, у меня мастера маникюра, мастера наращивания ресниц, также мы делаем педикюр и с недавнего времени брови, — рассказывает Анна. — Сейчас я ушла в преподавание, я ушла в онлайн-обучение. Как я набираю онлайн-учеников? Опять же, потому что я нэил-блогер.

На страничках в соцсетях Анна Супакова публикует роскошные кадры в брендовой одежде с безупречным макияжем. Раньше таких стильных кадров было не так много. Ленту наполняла смешными роликами, для этого ей приходилось снимать по несколько видео в день.

Анна обшучивает темы, связанные с ее профессией

— Напрямую я должна отдать должное именно тем соцсетям, в которых популярна, — это Instagram (деятельность соцсети запрещена в России), TikTok и «ВКонтакте», — рассказала Аня.

С первых видео Анна нашла отклик у таких же бьюти-мастеров и их клиентов, сейчас у нее большая женская аудитория. Шутки о ногтях и странных клиентах не ушли.

— У людей есть представление обо мне и доверие. Благодаря тому, что я начала развиваться как блогер в TikTok через тему маникюра, у меня изначально была такая целевая аудитория — это мастера маникюра и молодые девочки — потенциальные клиенты, — рассказывает девушка. — Ролики разлетелись дальше Ярославля, но и в Ярославле их заметили. Это сильно помогло. У меня не было никаких проблем с поиском клиентов, я никогда не делала какую-то дополнительную рекламу, не прибегала ни к одному способу продвижения, помимо соцсетей. Достаточно просто выставить сторис, и всё будет хорошо.

В основном в блоге видео, связанные с работой

Выгодно быть блогером

Короткие ролики зацепили зрителей. И блог вмиг подрос сначала до 100 тысяч, потом и до 1,5 миллиона подписчиков. Соцсети помогли Ане стать еще более независимой, появилось время на развитие бизнеса. С рекламы в блоге пошел дополнительный доход. Точные цифры девушка просит не называть.

— Я бы не хотела говорить, что приносит больше дохода — реклама или студия. Примерно одинаково. Одинаково и там, и там хорошо зарабатываю, — рассказывает молодая предпринимательница.

По словам девушки, бьюти-бизнес в Ярославле вполне прибыльный и, даже несмотря на большую конкуренцию, проблем с клиентами нет.

Сейчас Анна также выкладывает ролики, связанные с ее жизнью

— Я бы не сказала, что чувствую конкуренцию. Но знаю очень много хороших и адекватных руководителей, с которыми мы прекрасно общаемся и поддерживаем хорошие отношения. Абсолютно нет такого, что какие-то пакости, подлости. Есть и другой тип людей. Есть те, кто завидует, есть те, кто радуется. Но я не обращаю никогда внимания на завистников, на тех людей, которые обсуждают, сплетничают. Никогда в жизни не обращала какого-то внимания, поэтому даже не могу ничего сказать. В Ярославле все-таки большая конкуренция в сфере маникюра, это точно. У нас очень хорошо развит сервис. На данный момент всё сделано для удобства клиента, для их комфорта, — рассказала Анна Супакова.

«У механизма есть сердце»

В салоне у Анны стильно и уютно. В небольшом, светлом зале вдоль окон выставлены маникюрные столы, тут же оборудована зона отдыха с мягкими креслами и большим зеркалом, пространство возглавляет стойка администратора.

Студия выполнена в белых тонах
Повсюду цветы
В студии сделали стильную зону отдыха
Помимо маникюра, в студии делают брови
Клиентов обслуживают в одном зале
Каждый мастер перед началом работы проходит обучение у Анны
Клиентам предлагают оригинальный дизайн
1 из 7
Студия выполнена в белых тонах

Здесь сложилась женская компания настоящих подруг, которые сплотились вокруг Анны.

— Аня прекрасный человек, прекрасная девушка, прекрасная мама, прекрасная подруга. Она для нас как мама, она и поддержит, и если надо будет рядом поплачет или порадуется за тебя. Вот знаете, есть механизм, и у механизма есть сердце, вот она именно то сердце, которое бьется и дает всем энергию.

Администраторы студии признаются, что не пытались как-то специально попасть в «Народный рейтинг», да и о голосовании узнали в соцсетях.

— Все были в шоке. В соцсетях увидели, что мы попали в голосование. Про победу узнали, когда вышла новость. Мы в студии с Аней все вместе были, ждали результатов. Мы все обрадовались, мы в шоке были, — рассказали в студии.

Сама владелица тоже удивилась победе. Анна Супакова считает, что у нее сложилась лояльная аудитория клиентов и зрителей.

Девушка ушла в преподавание

— Передайте, пожалуйста, спасибо моим зрителям, которые поддерживали меня в этой номинации. Мы всех ждем, всегда будем рады. У нас самая классная студия! — говорит девушка.

Напомним, всего в список претендентов попали 35 студий и салонов, а в голосовании приняли участие свыше двух тысяч человек. Салон Анны занял первое место, набрав 31% голосов. На втором месте оказалась студия Елены Кочневой на улице Свободы, а на третьем мастерская Vallistep на Лисицына.

Весной 2023 года редакция 76.RU запустила проект «Народный рейтинг» с целью определить любимые среди горожан заведения, салоны красоты, фитнес-клубы, клиники и другие популярные места сферы услуг. Ранее вместе с читателями мы определили заведение, где крутят самую сочную шаурму, а также выбрали лучшую кофейню и студию маникюра, грузинский ресторан.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления