В субботу, 8 февраля, несмотря на мороз, настоящие любители семейного и активного возраста отправились на левобережную часть Тутаева — в «Город-ярмарку». Так называется фестиваль, который в этом году прошел в шестой раз. С каждым годом количество гостей зимнего семейного праздника только увеличивается, а география растет и расширяется — от жителей Ярославля до гостей из столицы.
Программа фестиваля в этом году оказалась настолько разнообразной, что каждый гость смог выбрать для себя развлечение по своему усмотрению — от фотокросса и спортивных мероприятий до участия в арт-выставке или кулинарном мастер-классе. Не остались без развлечений и самые маленькие гости фестиваля — их ждали детские аттракционы, катание на лошадях и собачьих упряжках, каток.
Настоящим подарком всем гостям фестиваля стало выступление музыкальной фолк-группы из Санкт-Петербурга «Отава Ё» под открытым небом в исторических декорациях старинного города.
Оператор Tele2 проанализировал активность своих абонентов на фестивале и выявил интересные факты. Более половины посетителей — жители Тутаева и Ярославля, еще треть пришлась на гостей из дальних районов — например, Угличского и Любимского. А остальные 20% — это туристы из Костромы, Москвы, Владимира и Нижнего Новгорода.
На площадке фестиваля абоненты Tele2 израсходовали 13 Гб интернета на скорости 4G и отправили в соцсети и мессенджеры тысячи фотографий и видеороликов. Причем из соцсетей наиболее активно использовались Instagram и VK, а в числе мессенджеров лидерами стали WhatsApp и Viber.
Не забывали абоненты оператора и о звонках по телефону. Количество вызовов выросло на 40% в сравнении с обычным днем. Причем пик активности любителей разговоров пришелся на открытие фестиваля — очевидно, гости созванивались с друзьями и близкими, чтобы договориться о месте встречи на столь масштабном событии.
Можно смело сказать, что с Tele2 полюбившаяся горожанам ярмарка прошла под знаком теплого общения.