RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Виктор Ерофеев, писатель: «Секс – метафора стиля нашей жизни»

Гость
12 июля 2011, 15:51
Когда недостаёт таланта его пытаются дополнить пиаром, что Ерофеев и делает. Проще это делать на чём то низменном. Точно так поступает Лена Ленина, которая пиарится на защите геев и Джигурда, который называет себя секс-символом России, для чего даже носит трусы с изображением мужской атребутики. Вам не стыдно сексуально озабоченные господа?
Гость
11 июля 2011, 14:15
"До 1988 году в СССР его книги не издавались." Мне кажется, что современный читатель не много бы потерял, если бы и сегодня его книги не издавались.
14 июля 2011, 17:04
Категорически неприяте6: "геройство" в последнем герое и его поведение по отношению к бывшей жене...
Гость
14 июля 2011, 19:09
А что такого он сделал? Все нормально, люди взрослые. Это их личное дело))) Вы наверное святоша по жизни, нет?
Гость
12 июля 2011, 08:21
Всегда с антипатией относилась к г-ну Ерофеву. Особенно меня поразила передача тележурналиства Савика Шустера, где писатель Ерофеев читал свое произведение, было очень неприятно и стыдно, что такие "писатели" могут быть востребованы и интересны людям. Впрочем это было лет 10 назад, и тогда было еще стыдно и неприлично слушать такое, но времена, как известно меняются, сейчас это обычная картина.
Гость
16 июля 2011, 12:48
«Секс – метафора стиля нашей жизни» Хочу уточнить: в нашей жизни рулит этика и эстетика борделя
Гость
11 июля 2011, 14:49
Хоть я и любитель секса, но согласен с Алексом.
Гость
12 июля 2011, 12:46
Расскажите, мне, пожалуйста, почему вы так думаете? Очень интересно. Мне понравилась передача Апокриф, недавно о ней узнала. Но приезд Ерофеева в Пермь очень смутил. Ведь, если говорить начистоту, какой серьезны человек сюда поедет по культурным делам, зная что его встретит наскоро сколоченная псевдокультурная атмосфера.
Гость
12 июля 2011, 17:32
Гость
12 июля 2011, 17:32
Расскажите, мне, пожалуйста, почему вы так думаете? Очень интересно. Мне понравилась передача Апокриф, недавно о ней узнала. Но приезд Ерофеева в Пермь очень смутил. Ведь, если говорить начистоту, какой серьезны человек сюда поедет по культурным делам, зная что его встретит наскоро сколоченная псевдокультурная атмосфера.
Я понимаю, конечно, какую псевдокультуру вы имеете в виду, но все же вы зря так опускаете свой город. Город, где есть театр Панфилова, где живет и пишет Алексей Иванов, где есть федотовский "У моста" и где такая мощная культура местного народа, пусть и не живая уже, а только законервированная. Я не пермячка, но к вашему городу отношусь с большим уважением.
Гость
13 июля 2011, 18:33
Гость
13 июля 2011, 18:33
Я понимаю, конечно, какую псевдокультуру вы имеете в виду, но все же вы зря так опускаете свой город. Город, где есть театр Панфилова, где живет и пишет Алексей Иванов, где есть федотовский "У моста" и где такая мощная культура местного народа, пусть и не живая уже, а только законервированная. Я не пермячка, но к вашему городу отношусь с большим уважением.
Вы не верно меня поняли, я не оценивала город в принципе. Я говорила о царящей сейчас там атмосфере. Конечно, у нас есть, чем и кем гордиться, но влияние Алексея Иванова, театра Панфилова и умостовцев на культурную атмосферу сейчас, к сожалению, не чувствуется.
Гость
11 июля 2011, 13:43
Не интересен как писатель, и как человек пустой.
Гость
12 июля 2011, 12:46
Вы не могли бы немного пояснить? Мне очень интересно ваше мнение.
Гость
11 июля 2011, 19:13
Низко повел себя на съемках "последнего героя", просто пустышка надутая....
Гость
12 июля 2011, 20:45
В.Ерофеев очень талантлив, чем вызывает дикую злобу у лентяев и бездарностей.
Гость
11 июля 2011, 16:51
Ерофеев-слуга нынешней власти. Не люблю флюгеров, ненадёжные эти ребята. Русские не стучат и не прогибаются, а этот прогнулся по полной, одним словом неприятен.
Гость
12 июля 2011, 20:36
Так это же хорошо,что он высказывает мнение по любому вопросу,значит это мнение у него есть.И это мнение его и манера разговора,рассуждений и стиль его письма -это нестандартно.А почему Вам он должен нравиться?Он никому не хочет понравиться,просто говорит честно то,что думает-по любому вопросу.Тогда читайте Проханова,смотрите картины Шилова и слушайте песню о Ленина композитора Холминова.Такие как Ерофеев,Познер и др,долгое время жившие за границей,наглядно отличаются от ряда доморощенных писак и пр.деятелей от культуры.Не нравится Ерофеев-не читайте интервью с ним и его работы-кто заставляет-то?Да и явно не для Вас он рассуждает и пишет.Басню Крылова помните-"знать,она сильна,что лает на..."-додумайтесь хотя бы с 5-го раза.
Гость
14 июля 2011, 09:50
Как можно! Да вы , батенька, сильно малодушничаете ставя Ерофеева в один ряд с Познером.
Гость
15 июля 2011, 11:05
Гость
15 июля 2011, 11:05
Как можно! Да вы , батенька, сильно малодушничаете ставя Ерофеева в один ряд с Познером.
Хоть они и разные по величине Познер и Ерофеев, но работают на одних хозяев, занимаются одним делом, уничтожают русскую культуру, развращают людей, вкладывают в головы личинки морального разложения. Я не читаю и не смотрю... Скажите откуда у них деньги? Они пролазят во все щели... Куда не отвернешся, а они уже тут как тут... Даже успешный писатель не способен заработать на такое.
16 июля 2011, 08:55
Гость
16 июля 2011, 08:55
Хоть они и разные по величине Познер и Ерофеев, но работают на одних хозяев, занимаются одним делом, уничтожают русскую культуру, развращают людей, вкладывают в головы личинки морального разложения. Я не читаю и не смотрю... Скажите откуда у них деньги? Они пролазят во все щели... Куда не отвернешся, а они уже тут как тут... Даже успешный писатель не способен заработать на такое.
не понимаю,как взрослому человеку можно вложить против его воли.какие то установки , противоречащие его моральным принципам ...а сколько насилия по ТВ показывают,это же не говорит о том,что если я ,например,люблю детективы,то смотря их, закладываю в себе тягу к совершению противоправных действий..
Гость
11 июля 2011, 10:47
В.Ерофеева как-то спросили:О чем вы думаеТе,глядя на этот кирпич?Конечно о сексе.А почему? Не знаю,я всегда о нем думаю.
Гость
11 июля 2011, 13:43
А что еще делать этому сказочнику с простатитом?
Гость
11 июля 2011, 14:13
Оч неприятный. Особенно когда высказывает свое мнение по любому вопросу.
Гость
11 июля 2011, 15:01
Да, мне тоже не нравится его "творчество", да и сам он...
Гость
11 июля 2011, 18:46
Здесь намного интересней про него http://www.compromat.ru/page_30745.htm
Гость
11 июля 2011, 19:21
На безрыбье, как известно, и рак - рыба. И сейчас ВВП и ДАМ - "великие политики", Михалков - "великий" режиссёр, Орбакайте - "великая" певица , а Ерофеев - "великий" писатель
Гость
11 июля 2011, 19:38
На "Последнем герое" они с Джигурдой так жидко обделались, что никакие интервью отмыться не помогут.
Гость
12 июля 2011, 12:37
дурной человек.
Гость
12 июля 2011, 14:41
На канале "А1" в программе "Парный Прогон. F.A.Q. и Виктор Ерофеев", лидер группы F.A.Q. сделал замечание Ерофееву за то , что тот читает такой негатив на концерте перед подростками (детьми). Я с ним полностью согласен, вообще не в тему он там смотрелся.
Гость
12 июля 2011, 19:42
Кстати, Ерофеев убеждённый сторонник легализации женской проституции. Причём из самых гуманных побуждений. Как явление из нашей жизни она никогда не исчезнет,но женщинам даст медицинское сопровождение, рабочий стаж, защиту органов правопорядка, пенсионные накопления и т.д.
13 июля 2011, 18:28
не читала Ерофеева и передачу не смотрела ,но ,думаю ,стоит поинтересоваться , нестандартное мышление привлекательно ,особенно в таком ракурсе ,как у Ерофеева -секс ,мистика ,астролгия ..
13 июля 2011, 18:40
Да ,по моему неэтично сравнивать Ерофеева с Джигурдой,так на меня он не поизвел впечаьление человека ,который способен выложить самые интимные подробности жизни воей семьи на всеобщее обозрение .
Гость
16 июля 2011, 18:25
Литературный диспут, однако...
Гость
19 июля 2011, 19:43
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВАША ПЕРЕДАЧА АПОКРИВ, ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГОСТИ ДИАЛОГИ ТАКИХ ПЕРЕДАЧЬ СЕЙЧАС МАЛО. ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
Гость
12 июля 2011, 08:15
Мне близки и взгляды Ерофеева, и его философско-отстраненный взгляд на жизнь, также очень люблю французскую современную литературу. "Последний герой"- формат для бой-скаутов, а не для утонченных эстетов, ехать туда было изначально ошибкой, не более того. Ерофеев привык иметь дело с опосредованной реальностью, пропущенной сквозь призму внутреннего культурного багажа, а его без предупреждения в океан спихнули ))) Зато большинство "последних героев" также неуместны на канале "Культура", как и Петросян. Что скажешь, каждому свое. 9388
Гость
12 июля 2011, 02:04
нееет.как ведущий "апокрифа" очень!!! руки не доходят прочитать его произведения...очень надеюсь дойдут...алекс и абориген, а что вы читаете?
Гость
13 июля 2011, 09:18
Жаль что интервью маленькое. Давайте больше.
Гость
14 июля 2011, 16:15
Прикольно когда у людей нет аргументов они ставят минусы)))вот болваны))) Ножкой топают)))
Гость
11 июля 2011, 19:35
Ерофеев - такой же утонченный и рафинированный, как канал "Культура". и такой же умный -вобщем, не для всех.Понять его... Да, чтобы его понять, нужно из кое-чего вырасти...как в свое время пытались понять импрессионистов, абстракционистов, но не могли выйти за рамки классической живописи. а мне он в чем-то близок. особенно когда рассуждает о нашей с вами истории. его рассуждения о сексе не пошлы -скорее философичны. СЕКС -лишь система знаков, код. Кто что под этим понимает...
Гость
12 июля 2011, 15:11
"Апокриф" из того немногого, ради чего нынче стоит включать телевизор. Читать Ерофеева мне трудновато, начала "Жизнь с идиотом" - и бросила, коробит. А сейчас думаю: дочитать надо, не всё только то поглощать, что нравится. О причине бегства из "Последнего героя" Ерофеев сам сказал: там унижали участников. Совершенно Согласна с Текилой: эти шоу не его формат. К тому же, брутальность и интеллект частенько не уживаются в одной мужской персоне. Я - что делать, грешна - предпочитаю интеллект.
Гость
13 июля 2011, 09:16
Мне очень нравится то как Ерофеев пишет. Прочитал некоторые его книги. Он мне кажется автором который взламывает некие коды культуры, заставляет говорить какие-то вещи по новому и открывает их с неожиданной стороны. Те кто ругают - просто понятия не имеют что такое современная русская литература. Я хочу вам сказать - если вы что-то не понимаете - то вас никто не заставляет его слушать и читать. Смотрите Петросяна.