RU76
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ярославле
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

762мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему

11 августа, 15:38
А где средства, которые складывались в Пенсионный Фонд?
Гость
11 августа, 12:40
«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист Ага, а ветер дует, потому что деревья качаются. Вы сначала подумайте почему детей не рожают, а не рожают потому как никаких сих не хватит их содержать, просто не на что. Вся зарплата без остатка уходит на самую дешевую еду, жкх и ипотеку за старое жильё. Какие тут могут быть разговоры про детей? На что их содержать, на что их кормить и учить? АУУУ, одумайтесь.
Гость
11 августа, 12:48
На Турцию, Египет, Айфон, БМВ деньги есть, а на детей нет! Как же так? Обязательно нужно вводить налог на отсутствие детей. Как и запрет на аборты.
Гость
11 августа, 12:52
Гость
11 августа, 12:48
На Турцию, Египет, Айфон, БМВ деньги есть, а на детей нет! Как же так? Обязательно нужно вводить налог на отсутствие детей. Как и запрет на аборты.
Турцию, Египет, Айфон, БМВ с зарплаты 43 000Р??? У вас межушный ганглий думать отказыватся. Или черепная коробка опустела?
Гость
11 августа, 12:54
Пока олигархат не начнут правильными налогами облагать - так народ и будет вымирать дальше. У Пети было 1000 яблок, а у Васи 0. В среднем у каждого по 500 яблок. РосСтат.
21 августа, 00:48
Однозначно--не нужен этот налог!! Не могут детей с заболеваниями разными , на которых деньги по телевизору всем миром собираем вылечить, так еще кормушку создадим для всяких проходимцев из народного бюджета которые питаются!!!
Гость
11 августа, 12:32
Надо вводить налог не на тех у кого чего то нет, а на тех у кого чего то много. Нет детей, машины, квартиры, дома - 0 налога. Имеешь больше трех детей, машин, квартир, домов и т.д., значит богатый - плати налог.
Гость
11 августа, 13:22
Для бездетных как и богатых нужно поднять налог.
Гость
12 августа, 00:48
Однозначно, на машины, надо обязательно поднимать налоги!
Гость
11 августа, 11:41
сделайте для начала условия как СССР , а подоходный тоже как в СССР сделаете или лишь бы ещё кого ободрать бездари и бездельники
Гость
11 августа, 14:13
Может пора снижать налоги?
11 августа, 13:41
Миллиарды тырят,а потом денег не хватает
Гость
11 августа, 13:29
Написал "Анонимный автор", - это никакой не автор, а провокатор! А от налога пользы никому не будет, потому что все налоги разворовываются. За капремонт платим, - где он? За уборку мусора платим, - везде мусор валяется. На с просто хотят обокрасть!
Гость
11 августа, 13:49
Верно, вы ещё забыли про утилизационный сбор, который стал уже больше стоимости самого автомобиля. Но парадокс в том, что на текущий момент в России неи НИ ОДНОГО завода или предприятия утилизирущего авто. Нас просто грабят, но грабят по закону.
Гость
11 августа, 16:03
Гость
11 августа, 13:49
Верно, вы ещё забыли про утилизационный сбор, который стал уже больше стоимости самого автомобиля. Но парадокс в том, что на текущий момент в России неи НИ ОДНОГО завода или предприятия утилизирущего авто. Нас просто грабят, но грабят по закону.
Это ба по поборам за машины полное кидалово со сторны государства.
Гость
11 августа, 13:34
Это просто нелепо, может, у людей проблемы со здоровьем, может, они и так тратят большие деньги на лечение, с чего им платить дополнительные налоги??? Может, им самим нужна материальная помощь?
Гость
11 августа, 14:51
Говорят, что для «нормальной жизни нужно вкалывать», что её «надо заслужить». Но теперь и жизнь на базовых потребностях надо заслужить, привилегиями стали жилплощадь, здоровая еда, медпомощь, отпуск или дети, теперь даже «убогие советские блага» для многих недостижимы.
Гость
11 августа, 14:55
То, чем раньше пугали противники коммунизма -— нищета, выматывающий труд за копейки, тотальная слежка, опосредованный геноцид, несменяемость власти, цензура, переписывание истории, мифическая реальность в СМИ, поиски «предателей» в народе - давно стало реальностью при капитализме.
Гость
11 августа, 16:23
А если ребенок инвалид какая от него польза другим , тогда по логике с него тоже налог даже больше чем с бездетного
Гость
12 августа, 00:42
По их логике, так получается.
Гость
12 августа, 00:47
Пусть автор статьи объяснить, где деньги в Пенсионном фонде, которые туда всю жизнь платили мужчины и женщины, но так и не дожившие до выхода на пенсию, или умершие, допустим, через год после выхода на пенсию!
Гость
12 августа, 08:38
Кукумбер - огурец (с англ.) У этого "экономиста" вместо мозга в голове кукумбер?
Гость
11 августа, 12:37
Все правильно! Кто то живет для себя, детей не рожает. Почему чьи то дети должны работать чтоб обеспечивать им жизнь. С 18 лет пусть начинают платить налог нет детей 40% от доходов и 25 % те у кого один ребенок.
11 августа, 13:09
а вдруг Ваши дети унаследуют Ваш интеллект тоже ничего не смогут в этой жизни делать, кроме как рожать и страдать от безденежья?
Гость
11 августа, 13:45
11 августа, 13:09
а вдруг Ваши дети унаследуют Ваш интеллект тоже ничего не смогут в этой жизни делать, кроме как рожать и страдать от безденежья?
У тебя нет детей вот ты и переживаешь. А почему мои дети должны содержать таких как ты? Так что будешь платить.
11 августа, 14:24
Гость
11 августа, 13:45
У тебя нет детей вот ты и переживаешь. А почему мои дети должны содержать таких как ты? Так что будешь платить.
Буд платить, не буду, есть, нет это всё Ваши домыслы и фантазии. Давайте вернёмся к конкретике. Вот Вы взрослый вроде человек, кого то содержите помимо себя? Почему тогда считаете, что ваши дети, имея сходный генотип, станут как то качественно отличаться от Вас, да ещё и будут способны содержать некого гипотетического старенького дядю? Ведь так не бывает. От осинки не родятся апельсинки. Скорее всего также как и вы будут драться на пособия, да ещё и вам предъявят. Мама папа, зачем вы нас родили такими глупым, мы не можем выучить ни одного языка программировании, не можем провести инженерные расчёты и нас не допускают до управления сложным технологическим оборудованием. А водил, грузчиков, счетоводов и прочий примитивный труд, который был бы нам доступен, заменил робот с искусственным интеллектом. Что нам делать как нам быть, срочно родите нас обратно….
Гость
11 августа, 12:44
Многодетным снизить налоги, бездетным или с одним ребенком поднять. Так будет справедливо.
Гость
11 августа, 15:24
То, что они многодетные, еще не значит, что они, и их дети, будут работать, и платить налоги. Наоборот, будут всей толпой на пособия жить, какая от этого польза?
Гость
11 августа, 16:07
Гость
11 августа, 15:24
То, что они многодетные, еще не значит, что они, и их дети, будут работать, и платить налоги. Наоборот, будут всей толпой на пособия жить, какая от этого польза?
По себе других не суди.
Гость
11 августа, 16:16
Гость, таджик ?
Гость
11 августа, 12:57
Предлагаю ввести налог на бедность, тогда бедным станет быть неыгодно и все через не хочу разбогатеют. Бинго!
Гость
11 августа, 13:06
Может просто не воровать
Гость
11 августа, 16:50
Что за мода запускать грязные ручонки в чужой карман. Уже была Ольга Баталина которая предложила отменить индексацию для работающих пенсионеров. Чем кончилось? тем что сейчас возвращают индексацию чтобы люди работали на пенсии молодёжь-то на заводы не загонишь да и опыта у молодёжи кот наплакал
Гость
11 августа, 22:49
Этот налог в ССР был через год после свадьбы. Сейчас просто можно будет не регистрировать брак и не платить налог, так получается?
Гость
11 августа, 11:51
Для советских отнять чужое бабло - национальная идея. А еще они мечтают, чтобы новым поколениям было так плохо и беспросветно, как когда-то им.