перейти к публикации
4 комментария к публикации

Лишитесь денег в два счета: проверьте, смогут ли вас обмануть телефонные мошенники

Гость
12 сентября 2022, 11:48
Последний пункт это провал. Ответ некорректный, сейчас научите людей, блин. Во-первых номер легко подменяется и сообщение о блокировке счета придет вам с любого номера любого банка, во-вторых "неизвестный" сотрудник звонит мне и спрашивает мои данные? Правда? Он что, не знает кому звонит? Еще раз! Не учите людей неправильному. Если счет действительно оказался заблокирован, вы сами должны обратиться в банк и разобраться, никаких телефонных разговоров с передачей персональных данных, инициированных непонятно кем происходить не должно. Это я вам как специалист по безопасности говорю

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября 2022, 11:53
Я знаю как исправить ваш вопрос, чтобы все пришло в норму, формулировка должна быть такой: Банк заблокировал вашу транзакцию, оплату покупки или перевод средств на другой счет. После этого вам позвонил неизвестный и представился сотрудником банка, спросил ваши Ф. И. О., место прописки и дату рождения, а затем начал разбираться в ситуации. Стоит беспокоиться?
Гость
12 сентября 2022, 20:48
прежде, чем выдавать кредиты, надо проверять заёмщика на IQ, а уже потом одобрять)))) но боюсь кредиты выдавать будет некому)))
Гость
13 сентября 2022, 18:34
Сначало надо послать куда подальше, а потом пусть разбираются ...