Раньше в Леруа было все гораздо дешевле чем в других магазинах ,в том числе и в Озоне, WB, , Яндекс маркете и т.д. теперь цены сравнялись и проще заказать,т.к ПВЗ теперь много и один даже в 10 минутах от моей дачи.Собстсвенно надобность в этом магазине отпала. А почему покупателей меньше там не становится, так нет альтернативы, также как нет альтернативы ИКЕА, кто бы себя пяткой в грудь не бил про импортозамещение. Как бы Леруа не критиковали, да и ИКЕА тоже, но они принесли нашему населению просто невиданный раньше в России сервис . Нет , конечно, кто заказывал мебель в Италии, тот так наверное и заказывает. Я про обыкновенных людей, ну они меня поймут, да.
Гость
18 сентября, 11:42
Да, там дорого стало, но ассортимент все равно больше, чем в обычных хозяйственных магазинах.
Гость
27 октября, 10:11
Гость
18 сентября, 11:42
Да, там дорого стало, но ассортимент все равно больше, чем в обычных хозяйственных магазинах.
А на озоне или алике ассортимент еще больше)
Гость
18 сентября, 09:30
Леруа Мерлен звучит красивее, чем ПРО
Гость
18 сентября, 09:52
Да, язык сломаешь с этими леруа, абажюр, тужюр и т.д.
Гость
18 сентября, 11:40
И не говорите, что за Лемана, - Лимония какая то!
Гость
27 октября, 10:11
Эльпро равно сельпо
Гость
17 сентября, 20:37
Моё мнение по поводу смены названия -это ерунда,у нас города названия меняют часто....А вот ассортимент товаров значительно снизился,многих качественных товаров уже нет.
Гость
17 сентября, 23:11
Не выдумывай. Все есть что нужно.
Гость
18 сентября, 09:51
Качественных товаров там и не было никогда. Обычный магазин по типу Аксона, просто поставщики те же и другие.
Гость
17 сентября, 21:40
Заглянула туда только один раз, когда как-то семена к весне покупала. Цены на садовый инструмент весьма посредственного качества были явно завышены, на семена сносные, хоть и подешевле найти было несложно, но они висели на стеллаже на высоте до трёх метров от пола (не шучу), зачем их так повесили и, как достать без стремянки или палки хваталки непонятно, и никого в отделе или поблизости, кто бы люпины достал... В общем решила, что не очень-то нужны им покупатели и больше никогда и ни за чем в Мерлен не заглядывала.
Гость
17 сентября, 23:09
Это не мерлен, а садовый центр.
Гость
18 сентября, 10:54
Гость
17 сентября, 23:09
Это не мерлен, а садовый центр.
Да, вполне возможно, что просто с отделом не повезло, но осадочек остался навсегда, тем более, что альтернативы есть на каждом углу, где обслуживание получше, и не надо искать полчаса, того, кто тебе товар, которого в другом магазине купить можно, с высоты достанет.
Гость
17 сентября, 20:26
Холопам итак сойдёт и Точка😡
Гость
17 сентября, 20:42
Тебе холую верно и так сойдет
Гость
18 сентября, 11:55
Никуда они не ушли. Теже собственники спрятались за цепочкой юрлиц и под новой вывеской. Это всё, что нужно знать о европейских и американских санкциях. Если им выгодно, они положат на свои же санкции.
Гость
18 сентября, 12:46
А га лярд зелени в год прибыли и вдруг ушли)))) Не смешите хоть)
Я покупал шкаф в прихожую 25.08.2024г, самовывоз 26.08.2024г до последнего дня они меня разводили, что товар в дороге, каждый день я приходил в магазин как к себе домой, дежурный директор при встрече говорил, что клянусь что завтра будет шкаф (беру ответственность на себя сам лично разберусь), и в итоге сегодня 17.09.2024г я забрал деньги обратно не дождавшись шкафа, теперь мои друзья не ходят в ваш магазин! А предпочитаю идти в ,,Дачник,, вы делайте выводы, вы не когда не будете первыми!!!!!!
Гость
18 сентября, 23:44
Цены можно найти ниже в других магазинах. Мелочь типа кранбукс, вообще не факт, что найдут даже консультанты
Плохой магазин, лучше буду ездить в максидом или мегастрой
Гость
17 сентября, 23:18
Сервис в Ярославле, в магазине Леруа ,который в п.Бор стал отстойным. Ценники со штрихкодами на товаре далеко не везде наклеены,приходится бегать искать тот же товар со штрихкодом,заказ в магазине,после произведенной оплаты тебе формируют БОЛЬШЕ ЧАСА,никто ничего не знает толком,почему товар не могут выдать.На днях обратился за помощью на кассе самообслуживания к ярконакрашенной сотруднице ,которая непринужденно болтала с охранником,не читался штрихкод.Так эта мамзель заявила,что штрихкод МНЕ нужно разгладить,так как ЕЙ это сделать не позволяют перчатки,которые она снимать не собирается ,очевидно боясь повредить маникюр. В общем ,похоже,что компания разваливается.
Гость
18 сентября, 14:16
Гость, ложь от первого до последнего слова.
Гость
18 сентября, 22:12
Почему, как только бизнес переходит к российскому менеджменту начинается ж..па?
Гость
19 сентября, 19:00
Таковы реалии как говорил Горбачев.
Гость
18 сентября, 15:34
Магазин портится последние годы. Цены выросли, ассортимент уменьшается, многие товары только при заказе онлайн, также заметила, что консультантов стало меньше и они стали слабее, могут не знать то, что должны из своего же отдела. Народа много, т.к нет альтернатив, остальное еще хуже. Для такого большого города у нас слабо конкуренцией в строительных.
По ценам/качеству обслуживания мне нравятся больше Все инструменты и Сантехника онлайн, жаль, что у них нет таких больших магазинов, где можно было бы больше купить вещей из наличия. А также Петрович открылся, но очень маленький и часто нет возможности что-то даже под заказ привезти, т.к по весу ограничения.
Думаю, что если бы эти магазины открыли свои большие точки, то в Леруа сильно убыло бы народа. Но так он, конечно, выручает, спасибо, что полностью не закрыли
Гость
19 сентября, 21:03
Только в Леруа цены выросли?
Гость
24 сентября, 09:59
Доставка стала хромать... Заказала что-то, сказали: ждите с 9 до 16.00. Приехали в 15.50. Целый день просидела, ждала... Спросила водителя, где он был, отвечает, что ездил в Алешково и Заволжье. Семь часов ездил туда?!!
Гость
25 сентября, 06:49
Ты глупая? Сама выбрала интервал, в который они попали и чем то недовольна.
Гость
18 сентября, 02:09
параша
Гость
18 сентября, 14:17
Изменение одно - исчезли украинские производители, но это хорошо.
Гость
18 сентября, 19:36
Я работаю с РУКИ это сборка монтаж Кухонной Мебели. Всвязи с тем что программа стала российская стало очень много проблем . Клиентам недовозят часть шкафов либо доноров..плюс сам чертёж для монтажа Мебели надо первое это иметь идеальное зрение потомучто размеры пишутся я даже незнаю какой лупой нужно это разглядеть. Ну и самое неприятное качество изменилось на производства я так понял понятия ОТК ушло в сторону.
Гость
18 сентября, 22:16
Ужасный стал магазин. Качество товаров, полное га.. Но. Импортозамещение)
Гость
19 сентября, 09:08
А мне повезло с продавцами,была в Леруа Мерлен несколько раз и , именно этому удивилась - продавцы доброжелательные,приходят тут же на помощь,в отличии от ОБИ,где,как мне показалось,продавцы прячутся от покупателей. Была в Леруа Мерлен Санкт Петербург Московское шоссе
Гость
19 сентября, 10:33
ЛЕМАНА ОТСТОЙНОЕ НАЗВАНИЕ.КТО ЕГО ПРИДУМАЛ.
Гость
19 сентября, 14:30
Альтернатива есть - Петрович рядом
Гость
27 октября, 10:10
Ну к оплате qr кодом компания шла давно. И даже без переименования они бы запустили это. Так часть клиентов просто уходило. Так что появление оплаты кодом никак не связано с новым названием.
Сервис стал хуже, так условия для работы линейным сотрудникам стали хуже и сотрудники уходят, а на остальных ложится нагрузка еще больше. Что сказывается на настроении и раздражительности сотрудников. Приходят новички, которые не могут оказать хорошую консультацию и не знают весь ассортимент, что и приводит к долгому поиску товара и не правильной консультации. Что в свою очередь приводит к поломкам или возврату. А любой возврат это дополнительный негативный момент как для покупателей, так и для сотрудников.
Как сказал Валера: эльпро это не тюрьма - не нравится уходите. Вот сотрудники и уходят. Всем добра, удачных покупок и больших зарплат) и не иметь таких Валер в начальниках. Stepanov_sun
Гость
18 сентября, 19:56
"точка", "про" изменение названия какое&то отталкивающее уродливое.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 74%Покупатели «Лемана ПРО» рассказали об изменениях в строительных гипермаркетах