перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Россиян обяжут страховать жилье

4 марта 2015, 15:50
Гость
4 марта 2015, 19:14
Эти ... страховые компании. С них же денег не вытрясешь!!! И денег уже на еду нет!!! Депутаты, вы не в курсе?!!
Гость
4 марта 2015, 20:24
Будем есть депутатов
Гость
5 марта 2015, 09:06
Страховая компания, где я работаю, платит хорошо и своевременно, клиенты по КАСКО довольны. Дело в том, что не страхуем мы автомобили больше, убытки огромные. А имущество страховать рекомендую, это в ваших же интересах, дорогие граждане.
Гость
5 марта 2015, 11:01
Гость
5 марта 2015, 09:06
Страховая компания, где я работаю, платит хорошо и своевременно, клиенты по КАСКО довольны. Дело в том, что не страхуем мы автомобили больше, убытки огромные. А имущество страховать рекомендую, это в ваших же интересах, дорогие граждане.
Какие убытки по страховке автомобиля?! Сыну въехали в бампер Тойоты - страховая выплатила по ОСАГО 1000 (ОДНУ) тысячу рублей!
Гость
4 марта 2015, 18:40
Вам не кажется, что они просто уже вошли в раж и хотят стричь, стричь и стрич. Народ безмолвствует, а этим все одно - под смешными предлогами, под несмешными - запрещать, штрафовать и грабить - других вариантов нет.
Гость
5 марта 2015, 08:42
Даже если народ безмолвствовать не будет, им нет дела до нашего мнения
12 марта 2015, 07:32
Гость
5 марта 2015, 08:42
Даже если народ безмолвствовать не будет, им нет дела до нашего мнения
Ну это смотря как не безмолствовать. Могут и очень быстро и живо заинтересоваться мнением, т.к. отступать им некуда, ну если только в Северную Корею, на корм собакам для Чучхе.
Гость
4 марта 2015, 18:47
А какова вероятность в случае наводнения, что страховая объявит себя банкротом? И кто в этом случае будет возмещать ущерб?
5 марта 2015, 13:00
Это вы глубоко "копнули", об этом как то еще никто не думал, надо сначала ввести платежи, а уже потом дорабатывать невозможности выплат...
Гость
5 марта 2015, 15:20
и никакой гарантии,что возместят.сколько людей получить не могут свои же деньги от страховой компании.
12 марта 2015, 07:32
А выплачивать Вам никто и не обещал, странный Вы, её богу.
Гость
4 марта 2015, 17:45
НЕ НАДО увлекаться сбором средств с НАСЕЛЕНИЯ.Надо создавать КАЧЕСТВЕННЫЕ рабочие места или условия для их создания.БЕДНЫЕ ГРАЖДАНЕ=БЕДНОЕ ГОСУДАРСТВО.РЫНОК ничего НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ с 1990 года ! Только усугубил социальные проблемы.ДУМАТЬ надо не как собрать ДЕНЕГ,а как дать ГРАЖДАНАМ в богатой природными ресурсами ЗАРАБОТАТЬ на жизнь,а НЕ выживать !
Гость
4 марта 2015, 19:17
Это очень трудно долго и хлопотно. А ОСАГО, налог на имущество, налог на ремонт домов, транспортный налог, страховка жилья, акцизы, тарифы, сертификация - совсем другое дело...
Гость
5 марта 2015, 14:32
Гость
4 марта 2015, 19:17
Это очень трудно долго и хлопотно. А ОСАГО, налог на имущество, налог на ремонт домов, транспортный налог, страховка жилья, акцизы, тарифы, сертификация - совсем другое дело...
М-да уж, Вы конечно правы, но нас никто "не слышит", им всем плевать... Главное, что их дети учатся и живут в других (развитых) странах за счёт "нас с вами"...
Гость
4 марта 2015, 20:48
Если зарплата станет как у депутатов не вопрос,будем и жилье страховать и бензин по 50 руб. за литр покупать. Сначала поднимите уровень доходов населения!
Гость
5 марта 2015, 06:00
Даёшь всем депутатскую зарплату!
Гость
5 марта 2015, 14:49
Гость
5 марта 2015, 06:00
Даёшь всем депутатскую зарплату!
А-ха-ха! Рассмешили! Они думают, каким из способов нас ещё взять измором, а Вы про депутатские з/п )))))))))))
Гость
4 марта 2015, 18:40
Налог от кадастровой стоимости, взносы на капитальный ремонт, страховка, какой побор будет следующим?
Гость
4 марта 2015, 22:18
Могу предположить, - за освещение двора, за стоки воды с дворовой территории в городскую ливневую канализацию.
5 марта 2015, 12:58
Гость
4 марта 2015, 22:18
Могу предположить, - за освещение двора, за стоки воды с дворовой территории в городскую ливневую канализацию.
От освещения можно отказаться, а вводят пока на то что часто напрямую (или косвенно-типа жилья) считается жизнедеятельностью организма. Предполагаю что следующее это будут какие нибудь акцизы за утилизацию отходов жизнедеятельность, чистый воздух (естессно введут штрафы на не электромобили и пояснят что следят за всяким сточными водами и предприятиями-не бесплатно же), и т.п.
Гость
5 марта 2015, 14:37
5 марта 2015, 12:58
От освещения можно отказаться, а вводят пока на то что часто напрямую (или косвенно-типа жилья) считается жизнедеятельностью организма. Предполагаю что следующее это будут какие нибудь акцизы за утилизацию отходов жизнедеятельность, чистый воздух (естессно введут штрафы на не электромобили и пояснят что следят за всяким сточными водами и предприятиями-не бесплатно же), и т.п.
Дождутся скоро со своими нововведениями восстания людей и революций, ей богу.
4 марта 2015, 18:39
Как это "обязаны будут страховать", но не "обязаловка"!? Опять ждать каждомесячного нытья страховых о том что данная страховка убыточна и что в связи с ее обязательностью ее надо увеличить!? Зае.., ..., ...,-... ... и тп. Слов уже не осталось!
Гость
5 марта 2015, 09:02
Имущественное страхование никогда не было убыточным, это я как страховщик говорю. В советское время было обязательное страхование частных домов. И это правильно, видела много пожаров, спрашиваю: У вас застрахован дом?" - "Нет". Поздно пить боржоми. Имущество надо страховать обязательно. Все в жизни бывает.
5 марта 2015, 12:28
Гость
5 марта 2015, 09:02
Имущественное страхование никогда не было убыточным, это я как страховщик говорю. В советское время было обязательное страхование частных домов. И это правильно, видела много пожаров, спрашиваю: У вас застрахован дом?" - "Нет". Поздно пить боржоми. Имущество надо страховать обязательно. Все в жизни бывает.
Никто не спорит о полезности (или бесполезности) страховки. Просто достало уже - проводят "исследования" (за счет бюджета), в процессе вычисляют минимальную сумму при которой страховка не убыточна. Затем законодательно (что тоже требует затрат бюджета) обязывают всех платить эту сумму. Потом каждые месяц-год начинают проводить другие исследования и доказывать что сумма должна увеличиваться в разы и она увеличивается (платим уже мы). Это страшный сон проститутки, когда нас ...т за свои же деньги (бюджет тоже вроде как мы формируем).
Гость
5 марта 2015, 14:36
5 марта 2015, 12:28
Никто не спорит о полезности (или бесполезности) страховки. Просто достало уже - проводят "исследования" (за счет бюджета), в процессе вычисляют минимальную сумму при которой страховка не убыточна. Затем законодательно (что тоже требует затрат бюджета) обязывают всех платить эту сумму. Потом каждые месяц-год начинают проводить другие исследования и доказывать что сумма должна увеличиваться в разы и она увеличивается (платим уже мы). Это страшный сон проститутки, когда нас ...т за свои же деньги (бюджет тоже вроде как мы формируем).
Да никто не спорит, что в принципе это разумно, НО не с нашими доходами, доходы мизерные, а налоги всё новые придумывают, каждый год их сумму индексируют, а зарплату не поднимают. Просто оставляют людей на выживание... Скоро будем жить, как в нищей Африке, только у тех ничего нет, а "мы" самая богатая страна полезными ископаемыми и т.д.
Гость
4 марта 2015, 22:51
Страховка жилья это очередной побор. Они с удовольствием застрахуют, только выплаты не дождешься. У нас " региональная" катастрофа - сход домов со свай. За этот ущерб выплата не полагается, Это не входит в список катастроф, хотя люди остаются на улице по вине властей города.
Гость
5 марта 2015, 00:34
Согласна с Вами - деревяшки в нашей области - ужасны. И капремонт в этих деревяшках через 30-40 лет мы оплачиваем сейчас. Не доживут наши дома до капремонта. В нашем доме, на болоте построенном - под домом вода с болота + канализационные отходы, т.к. септики давно сгнили в воде. И это разве подойдёт под страховой случай?. Уроды - с нас последнюю шкуру содрать готовы, а всем чужим "обездоленным" наше правительство помогает! Вопрос давно назрел - это нарочно они нашу страну разваливают?
Гость
5 марта 2015, 09:13
Гость
5 марта 2015, 00:34
Согласна с Вами - деревяшки в нашей области - ужасны. И капремонт в этих деревяшках через 30-40 лет мы оплачиваем сейчас. Не доживут наши дома до капремонта. В нашем доме, на болоте построенном - под домом вода с болота + канализационные отходы, т.к. септики давно сгнили в воде. И это разве подойдёт под страховой случай?. Уроды - с нас последнюю шкуру содрать готовы, а всем чужим "обездоленным" наше правительство помогает! Вопрос давно назрел - это нарочно они нашу страну разваливают?
Деревяшки ветхие никто страховать не будет, никому это не надо.
Гость
5 марта 2015, 10:17
Гость
5 марта 2015, 09:13
Деревяшки ветхие никто страховать не будет, никому это не надо.
Почему? Было бы ваше желание и оплата страховки, а вот выплата ущерба под большим вопросом. Когда страхуют, нюансы страховки умалчиваются. Они всплывают при выплате.
Гость
4 марта 2015, 20:22
Выжимают до последнего, скоро народ голодать будет, но налоги и сборы будем платить все равно. народ терпеливый однако, пока.
Гость
5 марта 2015, 11:17
Сказали же, ради Путина и поголодать можно. Всем спасибо кто его избирал.
Гость
5 марта 2015, 14:47
Гость
5 марта 2015, 11:17
Сказали же, ради Путина и поголодать можно. Всем спасибо кто его избирал.
А кто за него голосовал? Вы ходили на выборы голосовать? Я один раз в своей жизни это делала и всё. Я за Путина не голосовала, так же, как и никто из моих родных, знакомых и друзей. Ну даже, если не он, за кого идти-то вообще? Кандидатур нет..
12 марта 2015, 07:35
Гость
5 марта 2015, 14:47
А кто за него голосовал? Вы ходили на выборы голосовать? Я один раз в своей жизни это делала и всё. Я за Путина не голосовала, так же, как и никто из моих родных, знакомых и друзей. Ну даже, если не он, за кого идти-то вообще? Кандидатур нет..
Вот и не ходите никуда, если не за кого. Странные люди-вот он такой-сякой, я ведь за него голосовал (из разговора с пенсионером) -а зачем голосовал? -так не за кого больше. Где логика?
Гость
4 марта 2015, 20:52
Как по Чиполино - даешь налог на дождь, снег, воздух.. И всем молчать!
Гость
4 марта 2015, 18:31
Браво, страховщики! Все таки протолкнули свои интересы.
Гость
4 марта 2015, 22:01
Обратите внимание (в развитых странах платят 80%). Мы же Россияне получается не доразвитые. Прям какое то оскорбление. Я плачу за квартиру 70 кв.м. В зимний период 6500т.р. , у меня трое детей. Ежемесечно плачу 1500 за занятие в секции одного ребёнка, кридит 9000 т.р. в месяц. А еще мы все кушаем, одежду покупаем, машинку заправляем, налоги за неё платим 6000 т.р. с копейкам Муж то же работает 10000 т.р офмциальнвя зарплата. Пока так и платят (нет работы).Машину продать не можем так без неё ни как. Так вот к чему я все это пишу. Уважаемое государство, дипутаты. Вот как нам людям жить, если вы уже итак кислород перекрыли. Пенсию нам в будующем копейки птлучать. Вы сами то попробуйте на 18 000 проживите. Разницу 500 000 и 18000 почувсивуйте. Мы также простой рабочий народ за ваши идеи вам зарплату платить не хоти.
Гость
5 марта 2015, 10:04
все то же самое только двое детей и кредит по 3 тыс.и плачу еще за сад 3000, за школу репититоры (три тройки в четверти остальные 4) но без них никак. так я к чему.. за квартиру принесли нам вчера 7350р.
Гость
5 марта 2015, 11:48
Гость
5 марта 2015, 10:04
все то же самое только двое детей и кредит по 3 тыс.и плачу еще за сад 3000, за школу репититоры (три тройки в четверти остальные 4) но без них никак. так я к чему.. за квартиру принесли нам вчера 7350р.
а дума уже грозится поднять плату за высшее образование, потому как умники не нужны государству...а бедному школьнику негде взять столько денег за учебу после школы, опять же родителям надо кредит брать, чтобы ребенок в ВУЗе учился
5 марта 2015, 13:13
Гость
5 марта 2015, 11:48
а дума уже грозится поднять плату за высшее образование, потому как умники не нужны государству...а бедному школьнику негде взять столько денег за учебу после школы, опять же родителям надо кредит брать, чтобы ребенок в ВУЗе учился
Как не открещиваются у нас от Америки, но это обычная американская система - вырастить туповатое быдло которое не в чем не разбирается, дать эфемерную мечту (работайте больше-всё возможно) и пусть это стадо работает. Еще конечно желательно чтобы рабы были здоровые, поэтому пропагандируем спорт и вред пить/курить. Но отказаться от своих доходов не можем, поэтому пропагандируем только "на словах"...
Гость
4 марта 2015, 19:26
Не понимаю причину государства в поддержании страховщиков. Луче так сильно поддержала фермеров.
Гость
4 марта 2015, 22:08
Дак причина пояснена в статье. Государство замаялось уже восстанавливать целые города и поселки после разного рода стихийных бедствий на бюджетные деньги. И если раньше этих денег хватало, то теперь денег нет. Теперь это будем делать мы с вами, восстанавливать эти города и поселки и покупать квартиры всем погорельцам и пострадальцам, а не государство. Потому, что принцип любой страховки в том, что те у кого страховой случай не наступил, возмещают ущерб тем, у кого этот случай наступил. Ну и часть денег уходит ещё страховой компании. Обязательные страховки жилья, кстати, были в советское время.
Гость
5 марта 2015, 09:08
Вы ошибаетесь, государство страховщиков утопило, столько компаний закрылось, много бывших страховщиков- безработные.
Гость
5 марта 2015, 12:20
Гость
4 марта 2015, 22:08
Дак причина пояснена в статье. Государство замаялось уже восстанавливать целые города и поселки после разного рода стихийных бедствий на бюджетные деньги. И если раньше этих денег хватало, то теперь денег нет. Теперь это будем делать мы с вами, восстанавливать эти города и поселки и покупать квартиры всем погорельцам и пострадальцам, а не государство. Потому, что принцип любой страховки в том, что те у кого страховой случай не наступил, возмещают ущерб тем, у кого этот случай наступил. Ну и часть денег уходит ещё страховой компании. Обязательные страховки жилья, кстати, были в советское время.
Как глубоко Вы заблуждаетесь! Страховым компаниям от этой страховки идет минимум, а основные средства идут на содержание многочисленной чиновней братии. Аналогично и по средствам на ЖКХ.
Гость
4 марта 2015, 20:55
ну почему наши депутаты не додумались ввести налог на воздух, на солнце, на дождь?
Гость
5 марта 2015, 14:49
Ещё не "вечер" )))
4 марта 2015, 20:41
Выглядит так, будто страховые компании снова хотят примазаться, как и с автотранспортом несколько лет назад, а государство - отмазаться от конституционных СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Бюджет создается для обеспечения всех граждан качественным уровнем жизни. В стране, где добывается 40% мировых ресурсов, население страны (2% от мирового) просто обязано жить соответствующе.
Гость
4 марта 2015, 22:17
Люди ,главное только не страхуйте свои квартиры в россгосстрахе и уралсибе -замучаетесь потом по судам бегать и вымаливать свои деньги .
Гость
5 марта 2015, 00:18
все про Европу да Америку, так у них там и зп в 10 раз больше. сколько ещё будем кормить дормоедов. ещё лет 100 и русского человека не останется.
Гость
5 марта 2015, 09:08
Будет как с ОСАГО. Платил и не задумывался. Пока мне в дверь не заехали,причём хорошо, шпаклёвкой не обойдёшься. Оформили всё по закону, пришло время насчитали ущерб 2500р. Объясняют, машина немка, 9 лет от роду, расчёт по остаточной стоимости. А по факту, минимум 25000. Авторазборка, монтаж-демонтаж, малярка. Через суд выбил с росгосстраха еще 4000 и всё. Сколько потратил нервов не считал.
Гость
10 марта 2015, 18:51
да не говорите дурная система... вот у автомобиля по птс 130 кобыл, так машине 11 лет они разбежались - аммортизировались же! так же как и состояние кузова - за что деньги дерут?
Гость
4 марта 2015, 18:44
Издеваются что kb! Цитата: В среднем по рынку цена полиса по страхованию жилья составляет около 0,5% от стоимости принимаемого на страхование имущества. Предполагается, что регионы возьмут часть нагрузки на себя. В частности, в Москве низкой цены полиса (в среднем около 100 рублей в месяц) удалось добиться благодаря участию города в возмещении ущерба при страховом случае. 0,5% от 2 млн рублей (а в москве-то наверное от 10-15 минимум) - это 10000 р. От 10 млн - 50 тысяч. В год! страховка! Какие 100 рублей? 1200 в год? Забалтывают и дурят!
Гость
4 марта 2015, 22:10
Моё мнение такое. Ввели бы единый налог 5% для ООО, ИП, ЗАО так все бы исправно платили налоги. Т.е НДС 5%, за снятие наличных 5%. И тогда бы уважаемые выдумщики сборов бюджет государства поправился бы не плохо. Уменьшили бы подоходный налог и Пенсионные поборы, которые ну на нашу пенсию ни как не повлияют. И не нужно будет придумывать как бы обчистить народ, а то мы от наших зарплат 18000 , ну просто зажрались.
Гость
5 марта 2015, 10:44
Идея хорошая, но ведь опять реализуют "через одно место" :( Вангую, что получится как с ОСАГО - страховые сначала будут громко вопить что всё делается "в интересах граждан", года срочно повышать, а на деле никакой пользы людям от этой страховки не будет - очередной узаконенный отъем денег у населения :(
Гость
5 марта 2015, 10:34
У меня тоже 3 детей.з/п до 30тыс. на двоих с мужем.Теперь расспределите это:кварплата 3500;художественная школо дочке 4200в мес;бассейн сыну 3000 в мес.;+футбол;третий ребенок на бокс ходит-дорога как минимум 2250 на троих;питание в школе по 1000=3000на троих.Получилось16тыс.расход.30-16=14тыс.на покушать на 5чел. А мы еще одеваемся как то,стираем,моем,;и то и др купить надо хоть по мелочи (то школьные сборы .то отремонтировать что то)И остается зубы на полку!Что?Что?поидумаете ,чтоб шкуру с нас стянуть?
Гость
5 марта 2015, 14:26
А меня всегда поражают такие высказывания: я ни фига не зарабатываю, а у меня трое детей. А чем думали, когда троих рожали? Кто Вам обязан их содержать?
Гость
5 марта 2015, 15:46
Гость
5 марта 2015, 14:26
А меня всегда поражают такие высказывания: я ни фига не зарабатываю, а у меня трое детей. А чем думали, когда троих рожали? Кто Вам обязан их содержать?
Это не Ваше дело кто сколько решил рожать детей. Детей должно быть много в каждой семье и государство должно предоставить хорошие условия для проживания граждан своей страны. А Вы вообще о чём?! Государство нам всем обязано, понятно?!
Гость
6 марта 2015, 11:04
Гость
5 марта 2015, 14:26
А меня всегда поражают такие высказывания: я ни фига не зарабатываю, а у меня трое детей. А чем думали, когда троих рожали? Кто Вам обязан их содержать?
А если никто рожать не будет? кто будет вас содержать в старости?
Гость
4 марта 2015, 20:22
было уже, не заработало.
Гость
4 марта 2015, 21:29
За все поборы. Скоро налог на кислород будет.
Гость
5 марта 2015, 11:36
Очередное ограбление и без того бедно живущего народа.
Гость
5 марта 2015, 12:13
Сократить штат чиновников на 50%, а слуг народа заставить работать, а не рассылать отписки на обращения гражданам. Вот и пополнится бюджет. Народ уже задыхается от роста цен, безработицы и кредитного бремени! Ни в одном государстве нет такого бремени. Правительство! Дайте людям достойно жить, а не выживать!!!!
Гость
5 марта 2015, 12:21
Инициатива замечательная, только реализовывать ее нужно тогда, когда население "Живет", а не "Выживает". Законотворцы живут в своей реальности со своими 400+ зарплатами в месяц. Теневой доход даже не считаю.
Гость
4 марта 2015, 22:14
Я за этот налог ,я сразу же попрошу соседа залить мне квартиру .Пусть страховая оплачивает мне новый ремонт .Сами себе яму роют .Браво единой России )))Поддерживаю ,давно хотел у себя ремонт сделать .Думаю теперь по всей стране вспыхнут в квартирах пожары и потопы )))
Гость
5 марта 2015, 00:10
Когда будете страховать не забудьте прочитать мелкий шрифт. Где будет русским языком написано фиг вам выплаты не получите
5 марта 2015, 12:52
Судиться ни разу не пробовали - попробуйте вам понравится. Это довольно долговременное, увлекательное и затягивающее занятие часто со смешным финалом ))
Гость
5 марта 2015, 09:44
А чо писать то недовольство, все равно ничто не измениться, пока они не увидят, что народ не доволен. Вот кто-нибудь выходил на митинг 1 марта? я нет. Думаю как и все. Никогда человек ворующий млрд. и охраняемый полицией, не поймет средний класс.
Гость
5 марта 2015, 14:58
Что за митинг был 1 марта и где?
Гость
4 марта 2015, 20:42
Страховщикам сколько не хапай им всё мало......
Гость
4 марта 2015, 20:52
С такими инициативами никаких майданов не надо(((
Гость
5 марта 2015, 09:34
И где этот стабилизационный фонд ? Наконец, зачем в этом случае вообще государство? Вот для чего в стране всеми правдами и неправдами спихивает жилье в МКД гражданам, призывая их участвовать в приватизации. Нужно расприватизировать жилье, у кого оно единственное, и пусть его страхует собственник, как это должно быть по ст. 210 ГК РФ. )))))
Гость
5 марта 2015, 10:01
Лично я согласен с идеей страхования жилья и недвижимости. Сам помню, как у соседей сгорел дом - пошли по миру с одними документами. Нет, их конечно поселили потом, спустя какое-то время, в муниципальное жилье по соцнормам каким-то смешным из расчета чуть ли не 6 кв.м. на члена семьи. НО. Я готов деньги платить только государственной страховой компании. Все эти шарашкины конторы только и делают, что обдирают, а потом денег с них не увидишь. В итоге, государство открестится - страховали - вам в страховую, а страховая скажет, а у вас одной маленькой бумажки не хватает - идите вон.
Гость
5 марта 2015, 12:57
Буржуины совсем офигели. Вы с кого деньги собираетесь драть? С голых и нищих? Я живу в квартире с 1986 года. ни разу никого не залил, как и меня. Так на что пойдут эти деньги? Попробуйте меня заставить застраховать жильё... Чтоб вы подавились нашими нищенскими пенсиями, раз уж так пошло...
Гость
5 марта 2015, 15:15
нашли еще лазейку как собрать денег с народа... страховать не буду и не собираюсь.нет денег,еле выживаем
Гость
5 марта 2015, 15:21
17 год не за горами, Все возвращается на круги своя.
Гость
5 марта 2015, 15:27
будем надеяться, что не пройдет этот закон, что нам еще остается, так и живем, от одного бредового закона до другого
Гость
5 марта 2015, 20:36
Несколько лет пытаюсь застраховать квартиру. Только вот никто не хочет быть страховщиком... Дом 1950 года постройки с деревянными перекрытиями.... У всех страховых, куда обращалась это исключение из правил страхования. Как тут быть?
12 марта 2015, 12:06
Идея в принципе хорошая. Только одно но. Как бы не разбудить очередного зверя . Зверя ненасытной алчности обитателей "вороньей слободки " по Ильфу и Петрову. ОСАГУ уже превратили чёрт знает во что. Какую то стиральную машину по конвертации мошейнических схем в деньги. И где гарантия , что такая же судьба не ожидает и это нововведение?
Гость
13 марта 2015, 17:52
Навести порядок с начало с ОСАГО надо , там сейчас бардак
Гость
13 марта 2015, 17:56
Взвалить очередное ярмо на население , это в у нас всегда пожалуйста .
Гость
5 марта 2015, 10:30
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ)) А ТО У НАС НАРОД ЗАЖРАЛСЯ))) Так надо ещё будет всех пересадить на Ласточку нашу Калину)))) Закрыть границы отдыхать тока на даче или кто побогаче может ещё в Сочи съездить))) В Крым должны тока ВИП ездить!!!
Гость
5 марта 2015, 11:52
ну кто-то может и зажрался, а большинство нет
Гость
7 марта 2015, 16:14
По этим ценам что выставляют курорты Черноморские , пусть сами там отдыхают , я лучше на Дону отдохну только подальше от городов в верховье