В 2011 году через удаленные каналы Северного банка проведено 90 миллионов операций. По сравнению с 2010 годом эта цифра увеличилась в 1,5 раза.
Удаленные каналы – это современная функциональная альтернатива банковским филиалам. Каждый клиент Сбербанка может сформировать индивидуальную гибкую схему получения банковских услуг, независимо от режима работы банковских офисов. Уже сегодня более 70% банковских операций физических лиц совершают не в кассах банка, а альтернативными способами.
В настоящее время удаленные каналы Сбербанка России представлены сетью банкоматов, платежных терминалов, услугами «Мобильный банк», «Сбербанк-ОнЛайн», «Автоплатеж» и длительными поручениями, которые по сути также представляют собой автоплатеж.
С использованием альтернативных каналов банка можно не только получить наличные денежные средства со счета карты, но и совершить массу различных платежей, переводов и других банковских операций, которые раньше совершались только через кассы.
Особенно «полюбилась» клиентам операция по оплате сотовой связи. В 2011 году по сравнению с 2010-м общее количество платежей за мобильные телефоны удвоилось и достигло 14,5 миллионов. Сбербанк предлагает множество способов оплаты мобильных: наличными деньгами или с карты, через банкоматы, терминалы, с мобильного телефона или через Интернет. По сравнению с большинством участников рынка мобильных платежей, при оплате сотовой связи Сбербанк не берет комиссий с плательщика.
Удаленные каналы Сбербанка становятся привычным способом оплаты коммунальных и прочих обязательных платежей. За прошедший год количество таких операций превысило 12 миллионов. Частота использования удаленных каналов для оплаты коммуналки в 2011 году по сравнению с 2010-м увеличилась в два раза. По ряду платежей оплата через удаленные каналы более выгодна, так как комиссия с плательщика ниже, чем в банковских кассах.
Источник: пресс-служба.