Бизнес В Северном банке прошел форум бизнес-представителей Ярославля

В Северном банке прошел форум бизнес-представителей Ярославля

В здании аппарата Северного банка прошел форум бизнес-представителей Ярославля. Во встрече приняли участие директора крупных и средних предприятий региона, руководители структур поддержки предпринимательства и руководство Северного банка.

Встреча преследовала сразу несколько целей: познакомить представителей бизнеса с банковскими услугами, обсудить перспективы сотрудничества и, вызвав собравшихся на диалог, узнать их мнение по разным предложениям банка. Подобный формат встречи, включающий как информационную, так и дискуссионную составляющие, был использован впервые, и в банке надеются, что в скором времени мероприятия такого рода станут постоянными.

«Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам новые форматы обслуживания, новые кредиты, развивает удаленные каналы обслуживания, – открыл встречу председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Для меня как руководителя крайне важны доверительные, конструктивные отношения с нашими партнерами, полноценная обратная связь. Не имея этой информации, невозможно добиться уровня оказания услуг, которые должны соответствовать статусу лидера банковской отрасли.

Заместитель председателя Северного банка Марина Чубрина в своем выступлении остановилась на экономической эффективности сотрудничества компаний со Сбербанком России. Так, сегодня сотрудники предприятий, которые работают с банком в рамках зарплатного проекта либо имеют аккредитацию, получают целый ряд льгот. Это и минимальный пакет документов при рассмотрении кредита, и льготные процентные ставки, и ряд других услуг. Северный банк активно развивает систему агентов прямых продаж, когда сотрудники выезжают на предприятие и на месте предлагают различные банковские продукты, консультируют работников, оформляют ряд документов. Это существенно экономит время клиентов, которым в результате требуется прийти в банк всего один раз – за получением услуги.

Экономика региона оживает, о чем свидетельствует рост интереса собравшихся к авто- и жилищному кредитованию Сбербанка России. Ярким доказательством оздоровления экономики стала и поднятая тема корпоративных пенсионных программ. Сегодня программы НПФ Сбербанка позволяют эффективно увеличивать пенсионные накопления граждан, а предприятия, сотрудничающие с этим пенсионным фондом, увеличивают социальный пакет для сотрудников, что, в конечном счете, сказывается на лояльности персонала.

В завершение встречи гостям были представлены новые форматы обслуживания клиентов. Если раньше Сбербанк справедливо критиковали за отсутствие предложений для разных категорий клиентов, то теперь разработаны специальные условия обслуживания, специальные банковские продукты для клиентов категории VIP, среднего менеджмента и т.д. Гости активно задавали вопросы и охотно вступали в дискуссии.

Прошедший форум показал, что у бизнес-сообщества есть немало вопросов, решить которые можно только в форме открытого диалога.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления