Четвертого декабря новостные ленты всколыхнулись от презентации очередной "стратегии России", на этот раз транспортной.
Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.
Не говоря уже о том, что на электромобили ценник настолько прекрасен, что владелец какой-нибудь Киа Рио седан, купленной в кредит, долго будет приводить в порядок сердцебиение, особенно вспоминая о том, что со своими "доходами среднего класса", в падении которых опять оказалась виновата Америка, он и этот-то свой кредитный еле тянет, так и, если этот автовладелец хотя бы немножечко дружит с мозгом, он быстро прикинет, как его будут "принуждать" к экологическому выбору: цены на топливо, налоги на машину и прочие радости для маленькой нефтяной скважины на ножках.
Третий день на западе Казахстана проходят протестные акции местного населения. Первоначально они возникли в городе Жанаозен Мангистауской области, потом протестующих поддержали в областном центре этой же области Актау. Мангистауская область – это Мангышлак, как его называли в Советском Союзе. Полуостров Мангышлак – центр нефтедобычи Казахстана на Каспии, и в городах области живут не изнеженные интеллигенты, а самый что ни на есть трудовой народ.
Понятно, что они, добывая и перерабатывая нефть, были чрезвычайно удивлены, когда вдруг на автомобильных заправках столкнулись с тем, что СПГ вырос в цене с 60 до 120 тенге (в переводе на российские деньги – около 20 рублей) за литр. Толпа протестующих 2-го января моментально заполнила центральную площадь города с населением 110 тысяч человек. Для небольшого города они выглядели весьма внушительно. Через несколько часов к ним присоединились протестующие по этому же поводу в областном центре Актау, где проживает около 200 тысяч человек. В бывшей столице Казахстана Алма-Ате полиция упредила возможные выступления, перекрыв центральную площадь города и ограничив вход на нее. В нынешней столице Нур-Султане все пока тихо, как будто о протестах на западе республики никто и не слышал.
Путем обновления парка решить проблему невозможно, говорится в документе, так как 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.
Поэтому в правительстве говорят о необходимости ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».
В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.
Сколько можно ещё народ то свой грабить?совсем от жадности оборзели.дворцы не все что ли ещё понастроили?
Гость
4 января 2022, 15:25
Доллар с 2014 года вырос более чем в два раза. Мы живем в глобальном рынке и, несмотря на жалкие показушные потуги правительства (которое само "в доле" от продажи ресурсов за границу) цены рано или поздно отыграют рост валюты. Покупательная способность среднестатистического россиянина с 2014 года в рублях почти не выросла, а в долларах уменьшилась почти в два раза.
Вопрос: кто купит бензин, россиянин для которого бензин подорожал или условный европеец или китаец, для которого он не подорожал?
И это касается не только бензина, но и всего остального. Где нет возможности заместить натуральный продукт суррогатом, цены уже выросли. Россиянам (исключая сами знаете кого) не доступны еда, товары и отдых того качества, которое доступно условным европейцам и азиатам.
Очень яркий пример - красная икра. Ее любят не только русские, но и китайцы, с японцами и корейцами. А если их в 10 раз больше и они в среднем гораздо обеспеченней, то они и будут есть красную икру, потому что готовы заплатить за нее небольшие по их меркам деньги, а нам остается пальмовое масло. Оно в цене не растет, потому что обеспеченным людям оно не нужно.
Девальвация рубля не только из-за санкций, а еще из-за того что на каждого работающего россиянина куча бездельников : военных, росгвардейцев, чиновников-коррупционеров и т.п., как на плакатах времен революции.
Гость
4 января 2022, 19:26
🤣😂 акцизы растут, а эксперт гадает на кофе.
Гость
4 января 2022, 21:47
Все наладится!
Президент уже знает о этой ситуации с топливом!
Надо немного потерпеть!наднях для русских сделают послабление!
Я так думаю.
Наверно.
Гость
4 января 2022, 21:52
Все будет хорошо!
Надо терпеть.
Гость
4 января 2022, 22:00
Так много написано комментариев и много текста.
А все ведь делается для русских
Гость
4 января 2022, 16:51
Мало! Больше надо, 100-200-300 за литр.. Может начнет в мозгах у людей проясняться что-нибудь
Гость
4 января 2022, 16:38
Настанет время, бензин будет пл 100 рублей за литр. Оплата труда в данной сутуации расти нп будет. И останетесь вы со своими кредитными вёдрами и дорогим бензином...
Гость
4 января 2022, 17:37
В Казахстане литр 95-го стоит 29 рублей.
Гость
4 января 2022, 20:51
спасибо путинской власти за это
Гость
4 января 2022, 21:44
Надо терпеть.ну будет немного разочарования,
Но "завтра"будет лучше.
Вы,что думаете,что в кремле не заботятся о счастье Россиян!?
Заботятся !и переживают!
Завтра будет лучше!
Зарплаты повысят.и депутаты больше для себя за счет людей наживаться не будут!
Президент все сделает для россиян!
Гость
4 января 2022, 21:59
Надо еще подождать.
Все наладится.
Все делается для народа
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
733мм 87%Бензин по 50 рублей — это лишь начало. Что ждет топливный рынок в 2022 году