перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Резкое подорожание иномарок произошло из-за российских компонентов

10 ноября 2016, 15:01
Гость
10 ноября 2016, 15:31
когда же увидим лопающие пузы наглых рож?!?
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Да,дело не в курсах,а в падлах!
Гость
10 ноября 2016, 17:10
по ходу никогда
Гость
19 ноября 2016, 17:12
Гость
10 ноября 2016, 16:40
Да,дело не в курсах,а в падлах!
не дождётесь!
10 ноября 2016, 15:49
Ха-ха! Вот вам и импортозамещение!
Гость
10 ноября 2016, 17:08
Лапшу с ушей сними!
Гость
10 ноября 2016, 16:58
Приятно уже то, что не скрывают себестоимость. Это замечательное качество всех иностранцев. У нас же все секреты какие-то придумывают, чтобы нагреть и обмануть.
Гость
10 ноября 2016, 17:23
Да потому то нет никакой локализации. Нет оборудования!!! Весь мир продаёт и делает то что умеет! А наши кгбшники со своими старыми мозгами загоняют нас в яму!!!!
Гость
10 ноября 2016, 15:38
только как бы наши производители не использовали иностранное оборудования и компоненты все равно все как из точки джи .
Гость
10 ноября 2016, 19:45
255 тыс.р себестоимось логана и розница 500-650 тыс.р !!! Я НЕ ПОНЯЛ КТО ЖАДНЫЙ, поставщики деталей или АВТОВАЗ ???
Гость
10 ноября 2016, 20:53
обе
Гость
10 ноября 2016, 21:25
ТСС!!! кто жадный, кто жадный! кто акцизы ввел? кто туда миллиарды пуляет?
Гость
11 ноября 2016, 11:09
накрутка в 2, 3 раза это норм.
Гость
11 ноября 2016, 06:43
Ни чего удивительного,дайте ещё денег автопрому там видно всем не хватает.
11 ноября 2016, 12:21
Да ладно!? То что у "сильных мира сего" прибыль упала из-за непропорциональной жадности они заметили, а то что люди все с теми же доходами 2014 года каждый день покупают все то же самое по завышенным ценам - им пофигу. Те же Логаны... Пусть идут на пешую эротическую прогулку - согласно отчетам "царя-батюшки" у нас инфляция на уровне 9% и никакого завышения нет!
Гость
10 ноября 2016, 18:11
Вот оно импортозамещение в действии - скоро логан заместим!
Гость
11 ноября 2016, 22:44
офигительно че. Машина дорожает из-за того что ее испортили российскими запчастями)))Да уж умом россию не понять))
Гость
15 ноября 2016, 10:43
Недавно был в салоне лада, ради интереса....нива - 500 тыс, хрэй 750-800, веста 700, шевик 600....! Просто ох..нел и ушел, лучше уж купить б/у иномарку чем наши тазы с торчащими проводами и незакрывающимися дверями)))
Гость
16 ноября 2016, 08:32
Не приувеличивайте, например приора стоит 389, а в такой же комплектации солярис 621, поло седан 589, все равно жигули как ни крути дешевле
Гость
17 ноября 2016, 20:42
Гость
16 ноября 2016, 08:32
Не приувеличивайте, например приора стоит 389, а в такой же комплектации солярис 621, поло седан 589, все равно жигули как ни крути дешевле
Но гораздо хуже
Гость
18 ноября 2016, 12:32
Гость
17 ноября 2016, 20:42
Но гораздо хуже
а чем иномарка собранная в россии отличается от ваза? или ты думаешь это что то иное
Гость
10 ноября 2016, 17:12
Я за то, чтобы не было богатых.20-17!
Гость
10 ноября 2016, 21:26
а мой прадедушка хотел чтобы не было бедных...
Гость
11 ноября 2016, 07:46
Гость
10 ноября 2016, 21:26
а мой прадедушка хотел чтобы не было бедных...
лучше все будут нищими, чем 99,9% нищие, а 0,1% имеют ВСЕ и ВСЕХ
Гость
20 ноября 2016, 19:34
Гость
11 ноября 2016, 07:46
лучше все будут нищими, чем 99,9% нищие, а 0,1% имеют ВСЕ и ВСЕХ
лучше стремиться к тем 0,1%, это и есть разница между успешными людьми и нытиками
Гость
11 ноября 2016, 08:06
Все делается что бы цена была такой,как будто из за границы пригнал,а ведь обещали машины произведенные на территории рашки будут дешевле растоможки.
Гость
11 ноября 2016, 00:34
Гнать Бу Андерсона с ТАЗа-импортозамещение не хочет делать! А оказывается что рассеянские комплектующие дороже. Поднять уровень локализации иностранных машин а иначе пошлины конские! А локализация то дороже выходит. В общем как в том анекдоте-дело совсем не в долларе,все дело в падлах.
Гость
11 ноября 2016, 06:54
Бу давно уже на ТАЗе не работает
Гость
11 ноября 2016, 12:06
Гость
11 ноября 2016, 06:54
Бу давно уже на ТАЗе не работает
за то и уволили, что не хотел он "наши" запчасти
Гость
10 ноября 2016, 22:41
А ведь это он еще завышенную себестоимость назвал... И, как-никак, "иномарки"...
Гость
11 ноября 2016, 11:37
У наших производителей больше затрат на тепло,налоги и электроэнергию.Я уже молчу об откатах.
Гость
11 ноября 2016, 09:00
а все потому, что Россия "резиновая", в угол ее, отдадите от всех...и все само вынужденно насладиться, а то шпигуем импортом
Гость
11 ноября 2016, 14:41
Ну надо же как-то миллиарды осваивать - вот цену на свои поделки подняли в разы. По бухгалтерии - все норм
Гость
15 ноября 2016, 08:04
зачем вам машины если у вас дорог нет и вообще у вас пока еще Крым есть вот и радуйтесь
Гость
17 ноября 2016, 04:51
потому что экономика России, как и ее власть автократична, нет выбора... а если и есть, так только выживать или бежать
Гость
18 ноября 2016, 17:50
Тупик. Ситуация как с бензином-нефть дешевеет-дорожает, а у бензина нет вариантов.
Гость
18 ноября 2016, 19:57
а правда, что чтобы "взялися" продажи, надо повысить цены?
Гость
11 ноября 2016, 10:04
Копаем вглубь: каковы причины высокой себестоимости в России? Налоги, законодательство, высокие накладные расходы, низкая производительность труда, нестабильность рубля, наличие лишних звеньев в цепочке создания ценностей. Вот когда это все победим, тогда у нас все будет хорошо.
11 ноября 2016, 12:03
Копаем дальше - налоги разворовываются, причем теми кто пишет законодательство под эти налоги, при этом им плевать на производительность и цепочки (больше цепочка-с большего количества звеньев поборы собрать можно). Причем замена шила на мыло результата не приносит - система уже рабочая. Вывод-не победим пока сами думать не начнем, и не начнем "заставлять" (оторвав свою пятую точку естественно) делать все не только для себя, а хотя бы фифти-фифти...