перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Выпускники каких автошкол чаще совершают ДТП

17 июля 2015, 14:00
Гость
21 июля 2015, 18:52
Вся эта статистика чушь полная! Все зависит в первую очередь от самого человека, а не от автошколы, сам работал инструктором и знаю по опыту, что есть люди которые понимают куда и зачем пришли, а есть случайные попавшие в школу по воле обстоятельств. Процентов 50 идут в автошколу не потому что есть желание научиться а потому что модно, есть машина некому ей управлять и т.д. А то что после получения В.У. у некоторых крышу сносит так это ни одна автошкола не вылечит! По поводу видео: ему уже года три не меньше, ДОСААФовский Камаз, инструктор эмоционален потому, что за рулем типичный представитель поколения некст которому скоро в армию.
Гость
25 июля 2015, 18:37
Соглашусь, что статистика - чушь. Училась в ВОА одиннадцать лет назад. С тех пор - три аварии. Первая - мне въехали в зад (стояла на перекрестке, красный свет). Вторая - мне въехали в зад (перекресток, красный свет). Третья - мне въехали в зад (начало маневра - поворот направо). Три вывода: у меня привлекательный зад - это раз, для четвертого потенциального въезжальщика поставлю фаркоп - это два. Статистика - вещь ненадежная - это три.
Гость
27 июля 2015, 10:39
Гость
25 июля 2015, 18:37
Соглашусь, что статистика - чушь. Училась в ВОА одиннадцать лет назад. С тех пор - три аварии. Первая - мне въехали в зад (стояла на перекрестке, красный свет). Вторая - мне въехали в зад (перекресток, красный свет). Третья - мне въехали в зад (начало маневра - поворот направо). Три вывода: у меня привлекательный зад - это раз, для четвертого потенциального въезжальщика поставлю фаркоп - это два. Статистика - вещь ненадежная - это три.
А при чем здесь ваш, простите, зад и статистика?? В рейтинге учитывается количество ДТП, совершенных ПО ВИНЕ начинающих водителей. В вашем случае, кажется, виновны те, кто въезжал. Не?
Гость
27 июля 2015, 19:56
Гость
27 июля 2015, 10:39
А при чем здесь ваш, простите, зад и статистика?? В рейтинге учитывается количество ДТП, совершенных ПО ВИНЕ начинающих водителей. В вашем случае, кажется, виновны те, кто въезжал. Не?
Ага, они самые и виновны - один на гаишнегов засмотрелся, другая по телефону трещала, третья попутала педали - классика!)))) Ну, может, статистика и не врет, видать, я не так прочитала статью))... По моей вине не было ни одной аварии, особенно когда я была начинающей. Помню, обклеила машину - аж три знака "У", чтобы все понимали, с кем имеют дело)) ВОА - хорошая автошкола, еще ДОСААФ. Там как-то очень доходчиво объясняли, я это помню - как вести себя на дороге, пока ты с маленьким стажем... Подробно рассматривали каждую ситуацию, которая может возникнуть у начинающего водителя. Приучили водить аккуратно и спокойно, и чтобы ПДД от зубов отлетали, и реакции хватало оценить ситуацию. Как в других школах, не могу сказать.
Гость
25 июля 2015, 18:51
Было у меня три инструктора. Первый за почти все время обучения вывез в город два раза, остальное время тёр с коллегами в гараже, а мне говорил: "щас пока по площадке покатайся, сама-сама-сама, через пять минут выйду и поедем в город". Пожаловалась, что не учит. Дали мне седого дядечку с усиками, он словарного запаса (но и времени!) не жалел, зато сдала с первого раза)) Ругался так, что аж звон в ушах стоял: "Ты, мать твою растак, дурацкая ты баба, обезьяна ты с ранцевым огнеметом, еще раз заглохнешь на перекрестке, я тебя выверну мехом наружу, овца ты в бусах, тормоззззи, козззза!!!". Доходчиво и матом, а расстались лучшими друзьями! Третий инструктор понадобился для восстановления навыков вождения после трехгодичного перерыва, и это была женщина, замечательная. Матом могла обложить, но не меня, а тех, кто нервно реагировал на ученическую машину, защищала меня как курица яйцо, учила олимпийскому спокойствию и чтобы ПДД от зубов отлетали. Спасибо им большое.
Гость
21 июля 2015, 09:33
«РегионАвто» Что то об этой автошколе не слышно(((( у ни вообще сдать есть возможность?
Гость
21 июля 2015, 11:50
она даже в рейтинг не вошла)) так же как Абс. хотя чему удивляться, если хозяин один
Гость
21 июля 2015, 14:21
Нет возможности никакой сдать экзамены в РегионАвто, инструктора меняются каждый месяц, принимая учеников эти инструкторы сами на них учатся, а те инструктора которые работают давно (да такие тоже есть), у них уже своя схема выкачки денег. Поэтому думайте стоит идти в эту школу учиться
Гость
21 июля 2015, 14:42
Позволю не согласиться с мнением, что нужно сократить количество школ, нужна здоровая конкуренция, только она заставляет повышать качество услуг, а если убирать, то будет страдать потребитель. Статистика вещь безликая, но у меня возник вопрос: авт/школы ДОСААФ,ВОА, ЯЦППК (на Пожарского): кол-во подготовленных от 542 до 173 чел., за 6 месяцев 2015 года, но они готовят почти на все категории, и подкатегории, и похоже в данном рейтинге общее кол-во подготовленных по всем кат., не секрет что есть кат., где сдача квалификационного экзамена намного проще, а ГИБДД их помещает всех в рейтинг кат. В, а есть школы которые готовят только на В кат. Лидеры по процету сдачи экзамена с первого раза: ООО "Виктория-авто" г. Ярославль 3 чел. вышли на экзамен за полгода, три чел. сдали -100,0%, ООО "ЯрФинА" 64 чел. вышли на экзамен за полгода, из них 51 сдал с первого раза 79,7%, думаю этот показатель нужно выводить с учетом соблюдения сроков обучения и кол-ва часов в соответствии с программой.
Гость
21 июля 2015, 16:37
Да, Вы правы, количество выпускников берется общее - по всем категориям. К сожалению, отдельных данных по каждой из них нет. А вот процент сдачи с первого раза в рейтинге - ТОЛЬКО категория "В". В автошколе "Виктория-авто" действительно 100% сдача. Но за полгода они выпустили всего три человека.. Нам кажется, это не достаточно репрезентативный вариант.
Гость
18 июля 2015, 20:58
Оставиьт ДОСААФ?? Вот с такими инструкторами, которые только матом разговаривать умеют!! :-D Нет, спасибо. Я хочу в нормальной школе учиться. И 70 автошкол на всю ОБЛАСТЬ, а не только город - это как раз нормально. Все же прошли аккредитацию, получили разрешения. Выбор должен быть!
Гость
19 июля 2015, 12:02
Во-первых этому видео уже года 2. Во-вторых не на D, а на C. В-третьих те кто в ДОССАФе обучаются на категорию С, другой язык редко понимают. P.S. Год назад так же учился))
Гость
21 июля 2015, 14:55
Прохожу обучение в автошколе "Ярфина". Очень хорошая автошкола! Прекрасный педагогический состав! Все лекции проходили очень познавательно и весело. Объясняют очень доходчиво, почти по пальцам, как раз для таких чайников, как я.))) Безумно повезло с инструктором! Он лучший ( есть с чем сравнить....)! Если бы не Дмитрий Борисович Копинков до сих пор бы не решилась сесть за руль. Все расскажет и всему научит, всегда успокоит и подбодрит, когда это нужно. Ещё бы хотелось отметить руководство автошколы, Рустам Мидхатович и Светла Андреевна всегда интересуются успехами учеников автошколы, всегда выслушают и помогут советом. Пришла в "Ярфину" после печального опыта в стк "мотор". Не на мгновение не пожалела, что для повторного обучения выбрала именно эту автошколу. Всем советую!
Гость
21 июля 2015, 22:31
Видос-то может и старый, но веселый, чо :))) И появился почему-то только сейчас. Сам видел на ютубе без цензуры - ваще порвало!! Согласен, что некоторые водятлы понимают только на таком языке. Но процесс обучения, налаженный в автошколе - тоже многое дает. В некоторых все очень четко и дружелюбно, легко договориться о занятиях, руководство грамотно разруливает споры в случае чего. А в некоторых такой АД творится - черте что!! Из учеников качают бабки, руководству вообще плевать, что там творится у инструкторов...
Гость
29 июля 2015, 09:56
Внесу свои 5 копеек. Обучалась в ВОА, в далеком 1998 году. Сдала с первого раза, езжу не переставая, и на дальние расстояния, до 500 км. Мужчины-водители-профессионалы хвалят манеру езды, говрят - мужская. Очень благодарна инструктору по ПДД, помню его. А инструктора по вождению менялись. В дороге повидала всякое. В последнее время стараюсь остерегаться - авто едут как будто сами по себе, сидят в иномарках дятлы, которые надеются, что их иномарка все выдержит и автоматом их вынесет из любой ситуации.
Гость
18 июля 2015, 13:50
Как можно проводить прямые параллели между количеством ДТП с количеством выпускников? Это тоже самое, что количество разводов бывших учеников и количество медалистов в школе. Полный бред. 70 автошкол не многовато для города? Может пресловутую Ярфину оставить и ДОСААФ и усилить контроль? Нет?
Гость
18 июля 2015, 17:23
А где вы видите связь между числом выпускников и ДТП? Это отдельный пункт.. Число ДТП рассчитывается на 1000 учеников - специально ж написали ))