RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Проучил хама

Гость
10 февраля 2015, 11:30
Серия А___ОО 174 принадлежит ГУВД Чел. области. Этим, по всей видимости, и объясняется такое поведение на дороге.
10 февраля 2015, 16:24
Хм, а почему тогда серия А___ОО 74 не принадлежала ГУВД-у?
Гость
10 февраля 2015, 18:13
10 февраля 2015, 18:13
Хм, а почему тогда серия А___ОО 74 не принадлежала ГУВД-у?
А--ОО174 пришла на смену С--ХХ74.
Гость
10 февраля 2015, 18:20
10 февраля 2015, 18:20
Хм, а почему тогда серия А___ОО 74 не принадлежала ГУВД-у?
А где логика? Та не принадлежала а эта принадлежит)))
Гость
11 февраля 2015, 09:08
1645 - воще ни о чем... регистратор сам нарушает поворачивая налево не из крайнего левого ряда, и походу его жаба задавила что в его колымаге нет такой прыти как в 14-ке... 14-ка не ехала по встречке, а совершала левый поворот на регулируемом перекрёстке... при этом требования правил 13.4. и 8.6. соблюдены - маневр совершен на разрешающий сигнал светофора, помеха при маневре никому не создана и при выезде с перекрестка 14-ка выезжает не на встречку... про рабочую лошадку рено воще смешно - вот если бы он крузака какого завернул или гелика
Гость
11 февраля 2015, 12:14
"регистратор сам нарушает поворачивая налево не из крайнего левого ряда" На этом перекрестке можно поворачивать с двух полос. Так что тут он все нормально сделал.
Гость
11 февраля 2015, 12:20
Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. Такое нарушение квалифицируется именно, как выезд на встречку, и наказывается лишением прав сроком от 4-х до 6-ти месяцев (на первый раз могут пожалеть – штраф 5000 рублей).
Гость
11 февраля 2015, 12:51
Гость
11 февраля 2015, 12:51
Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. Такое нарушение квалифицируется именно, как выезд на встречку, и наказывается лишением прав сроком от 4-х до 6-ти месяцев (на первый раз могут пожалеть – штраф 5000 рублей).
Нет там встречки, глаза откройте. Въезжая на перекресток - двойная сплошная у него слева. Выезжая с перекрестка двойная сплошная у него слева. Изучите определение перекрестка и поймете откуда он начинается/где заканчивается.
10 февраля 2015, 11:23
Видео 1645, работник пепсико-холдингс на рено сильно обломался.
Гость
10 февраля 2015, 11:47
Увольнять надо таких "работников"
Гость
10 февраля 2015, 12:26
Гость
10 февраля 2015, 12:26
Увольнять надо таких "работников"
А за что увольнять может он на разгрузку приезжал в магазин, правила Это позволяют (пункт 9.9 ) для разгрузки можно подъехать по тротуару, главное безопасность соблюсти. Этот герой, автор видео уверен что он просто так там катался, а не по работе. Не разберутся и все туда же герои блин.
Гость
10 февраля 2015, 13:10
Гость
10 февраля 2015, 13:10
А за что увольнять может он на разгрузку приезжал в магазин, правила Это позволяют (пункт 9.9 ) для разгрузки можно подъехать по тротуару, главное безопасность соблюсти. Этот герой, автор видео уверен что он просто так там катался, а не по работе. Не разберутся и все туда же герои блин.
Нет такого в п.9.9
Гость
10 февраля 2015, 21:57
Судя по комментам, чуть ли не 80% читателей сайта поддерживают езду по тротуарам. Печально. Да и не для доставки сандеро используются. Воду доставляют в небольших грузовичках, а никак не на сандериках. Т.ч. не нужно тут чушь писать и пытаться каким-то образом оправдать водителя Рено.
Гость
10 февраля 2015, 22:39
80% читателей??? Из 23 000 просмотров - около 70 комментов... Но 80% оставивших комментарии не поддерживают беспричинное создание аварийных ситуаций! Не поддерживают беспричинное создание помех другим водителям и пешеходам! Не поддерживают хамов!
Гость
11 февраля 2015, 05:55
Вы работаете в Пепсикохолдинге? Если магазин сделал дозаявку, либо в прошлый раз им какой то товар не выгрузили, то торговому представителю проще самому довезти сок, воду либо чипсы.
Гость
11 февраля 2015, 06:30
мелкий опт в числе которых не большие магазины ИПэшников обслуживают как раз реношники,в том числе замена или недовоз. не пишите если не в курсе.
Гость
11 февраля 2015, 09:02
Я так понял 1645 попал в лучшие нарушители автор ролика? Но где его номер? - остановка на переходе - езда задом на переходе - создание помех другим участникам движения Почему который месяц подряд какие-то чудаки на букву М на первом месте, в других роликах 1644 и 1643 нарушения гораздо серьезнее.
Гость
11 февраля 2015, 21:05
Согласен, 1644 куда серьезнее нарушил.Мало того, что на встречку выехал, так еще и женщин чуть на капот на самом деле не посадил. даже дым из под колес повалил, еще и на асфальте отпечатались шины его. А женщины как шли, так и шли. они вроде даже не заметили, что их чуть не задавили)
Гость
18 февраля 2015, 10:18
Держи М036М
Гость
24 февраля 2015, 14:29
Гость
24 февраля 2015, 14:29
Держи М036М
точняк на букву М
Гость
10 февраля 2015, 14:17
дорожные учителя любят поучать владельцев автомобилей не дороже 500 т.р.,уверен 200% что поперёк курзаку,гелику или каену гнилушку бы свою побоялся бы ставить,а над пацаном на служебном тачане можно поиздеваться,горе -учитель
Гость
10 февраля 2015, 21:53
Опять ты со своей фобией больших машин.
Гость
11 февраля 2015, 06:35
Гость
11 февраля 2015, 06:35
Опять ты со своей фобией больших машин.
не ты,а Вы -во первых, не опять, а снова-во вторых. и в конце концов фобий, прочих состояний и отклонений не имею,а то что написал это реальность. Согласитесь, мы не когда не видели здесь видео когда тазовод таким образом "учит" владельцев вышеперечисленных марок авто.
Гость
11 февраля 2015, 09:13
Гость
11 февраля 2015, 09:13
не ты,а Вы -во первых, не опять, а снова-во вторых. и в конце концов фобий, прочих состояний и отклонений не имею,а то что написал это реальность. Согласитесь, мы не когда не видели здесь видео когда тазовод таким образом "учит" владельцев вышеперечисленных марок авто.
"Согласитесь, мы не когда не видели здесь видео когда тазовод таким образом "учит" владельцев вышеперечисленных марок авто." Я гораздо чаще вижу на тротуарах всякие солярисы, рио, криворули, чем дорогие джипари. И могу за день кучу видео наснимать, как всякие шушлайки катаются по тротуарам. Из них хорошо если 1% будет "крузаки, келики или каены". Наверно с этим и связано.
Гость
10 февраля 2015, 11:42
А что такого вот менты по давлетшиной конкретно ездят и паркуются на тротуаре и ничего!!!
Гость
19 февраля 2015, 13:54
а по Кировке так и подавно, на бобзане туда-сюда
Гость
10 февраля 2015, 18:35
1645. пепсикольщик, если есть у тебя регистратор, выложи видео того *** что тебе перекрыл движение.
Гость
10 февраля 2015, 21:35
К сожалению у него нет регистратора, но он действительно ехал с разгрузки
Гость
11 февраля 2015, 07:34
На САНДЕРО торговик видимо холодильник привез в точку?????? или понимаю девушка, которой реально сложно далеко нести ПЭТ с водой, но тут явно не эти случаи, так что не оправдываю. Торговых сколько по городу ездит, так пусть все катаются по тратуарам, и на служебных , и не на служебных))))))
Гость
11 февраля 2015, 09:16
Вот допустим вам надо проехаться по 10 точкам по городу и все точки в разных районах, Допустим не подъехав по тротуару к торговой точке надо тащить стяжку бутылок метров 100, потом пешком идти обратно и ехать на другой конец города. Посмотрел бы я на вас Как ВЫ в конце рабочего дня со стяжкой бутылок претесь пару кварталов, да вы в числе первый подъедите как можно ближе к месту разгрузки, И если правила позволяют подъехать, то почему Человек не может ими воспользоватся это глуппо. И какая разница какая машина служебная или личная есть разгрузка есть накладные это доказывающие !
Гость
11 февраля 2015, 14:31
Гость
11 февраля 2015, 14:31
Вот допустим вам надо проехаться по 10 точкам по городу и все точки в разных районах, Допустим не подъехав по тротуару к торговой точке надо тащить стяжку бутылок метров 100, потом пешком идти обратно и ехать на другой конец города. Посмотрел бы я на вас Как ВЫ в конце рабочего дня со стяжкой бутылок претесь пару кварталов, да вы в числе первый подъедите как можно ближе к месту разгрузки, И если правила позволяют подъехать, то почему Человек не может ими воспользоватся это глуппо. И какая разница какая машина служебная или личная есть разгрузка есть накладные это доказывающие !
Сначала начал со 100 метров (да и то большой вопрос, обычно парковку можно найти гораздо ближе), к концу рабочего дня уже эти 100 метров превратились в пару кварталов. Чудеса, да и только!
Гость
11 февраля 2015, 14:58
Гость
11 февраля 2015, 14:58
Сначала начал со 100 метров (да и то большой вопрос, обычно парковку можно найти гораздо ближе), к концу рабочего дня уже эти 100 метров превратились в пару кварталов. Чудеса, да и только!
Все же образно, а вы все подвохи ищете не стыковки, сегодня сто метров завтра 2 квартала после завтра 38 попугаев. Не в этом проблема, а в том что человек не разобравшись преградил человеку путь, типа герой, борец с несправедливостью. Если на то пошло вышел бы да поговорил с ним разобрался раз такой правильный, а то катается туда сюда перед ним, сразу видно у человека куча свободного времени, а Тот человек по работе может едет у него график план и все дела.... И насчет "парковку можно найти ближе" может и можно но будет ли там свободно, а тут надо разгрузится и ехать дальше почему он должен кататься по району искать свободное место когда он может по правилам подъехать к крыльцу и скинуть товар. В чем проблема не пойму.
Гость
10 февраля 2015, 19:04
таким принципиальным часто машины царапают
Гость
11 февраля 2015, 14:32
но чаще лицо
Гость
10 февраля 2015, 11:47
В каком месте водятел шестерки "проучил хама" ? Чего не вышел и не объяснил нерадивому водителю. Сам перекрыл проезд и тротуар. Большого ума не надо. Торговики и газельки конечно обнаглели, выгружая товар с тротуара, но такие видео просто отбивают желание смотреть данную рубрику. 50 % того что выложено высосано из пальца и я больше чем уверен, что на регистраторах выкладывающих наберется не одно такое нарушение.
Гость
10 февраля 2015, 12:54
Там не шестерка, а больше на волгу похоже. Это уже диагноз.
Гость
10 февраля 2015, 20:30
Гость
10 февраля 2015, 20:30
Там не шестерка, а больше на волгу похоже. Это уже диагноз.
Волга однозначно ДИГНОЗЗЗ!!!
Гость
11 февраля 2015, 07:46
То есть езда по встречке и на красный(не пропустил пешеходов), это не нарушения????????? высосано из пальца??? что же вы за палец сосете??????
Гость
10 февраля 2015, 14:30
№1643 он мерин в кредит взял теперь он самой крутой на районе среди пацанов чё не понятно штоле))
Гость
10 февраля 2015, 22:43
Автор 1645 видимо решил, что в рубрику Нарушение месяца нужно выкладывать собственные нарушения)) Что же - ждём последователей!!!
Гость
10 февраля 2015, 12:10
Такие видео выкладывают обиженные чтоли?или те кому больше всех надо?свои бы лучше нарушения выкладывали,за собой грехов не замечают а до других всегда дело есть,за собой следите авторы видео-роликов!глупостью занимаетесь.
Гость
10 февраля 2015, 13:23
Ну по-моему одно из видео обидело лично вас, вот и беситесь :))
Гость
10 февраля 2015, 14:28
Гость
10 февраля 2015, 14:28
Ну по-моему одно из видео обидело лично вас, вот и беситесь :))
А по-моему все правильно он сказал, это какой-то бред выкладывать чужие нарушения? Все такие правильные?
Гость
10 февраля 2015, 18:15
Гость
10 февраля 2015, 18:15
А по-моему все правильно он сказал, это какой-то бред выкладывать чужие нарушения? Все такие правильные?
Все ДОЛЖНЫ БЫТЬ правильными. Только тогда будет безопасно на дорогах.
Гость
10 февраля 2015, 12:09
По ролику 1645. 1)А***ОО174 - номера УВД Челябинской области, с ними всё ясно. 2) На таких Рено передвигаются ПЕПСИкольщики, зачастую развозят небольшие но весьма тяжёлые упаковки газводы и соков. Возможно, человек выезжал с разгрузки у одной из продуктовых точек, так-что автор сам поступил как хам-учитель.
Гость
10 февраля 2015, 16:46
именно как хам учитель
Гость
10 февраля 2015, 20:32
Гость
10 февраля 2015, 20:32
именно как хам учитель
Ты даже признаться не всилах, что 1645 ЭТО ТЫ!
Гость
11 февраля 2015, 18:38
Гость
11 февраля 2015, 18:38
Ты даже признаться не всилах, что 1645 ЭТО ТЫ!
А вто теперь мы знаем что автора 1645 зовут Иваном. сам себя выдал...
Гость
10 февраля 2015, 16:22
Видео №1645 ну прям герой! учитель почему ты не работаешь в гибдд?
Гость
10 февраля 2015, 12:36
1645 Водитель тазика ничего не нарушил. Ну а реношника заблокировал на тротуаре - тоже ума палата. Девайся куда хочешь, маневрируй, создавай опасность для пешеходов и дальше. Обиженка
Гость
10 февраля 2015, 16:47
А вы уверены что водитель регистратора ничего не нарушил?
Гость
10 февраля 2015, 22:11
Гость
10 февраля 2015, 22:11
А вы уверены что водитель регистратора ничего не нарушил?
Тазик, я так понимаю, из первого видео.
Гость
10 февраля 2015, 19:51
автор 1645 сам же хамом и оказался.перекрыл пешую дорожку.да еще реношника заставил задом мимо людей ехать.А если еще водила на рено с разгрузки да знал бы что прав..... Я бы этого автора ролика заставил перечитывать вслух ПДД
Гость
10 февраля 2015, 20:59
Видео 1645 Уважаемая редакция, у вас есть возможность попросить инспектора ГИБДД дать правовую оценку действиям автора, в ситуации с Рено??
Гость
18 февраля 2015, 11:33
Кментарий к Видео №1645. Не первый раз замечаю что Водители именно этих вот злополучных Рено, с наклейками " Lays или Фруктовый Сад" ездят как хотят, где хотят, и как хотят паркуются! Ну паркуются то, понятно, как кто они ! Но вот в последний раз мне ответили что они находятся на работе и при исполнении!!??!!? Уф, торговый представить .... ПРи исполнении.... Ну не знаю, кажется что наберут по объявлению .... СтопХама на них мало!!!!
Гость
19 февраля 2015, 19:26
Ты сам, Петруха, попробовал бы 5 дней в неделю, ежедневно, по 15-20 торговых точек обслуживать, потом бы я на тебя посмотрел... Там уже не до красивой парковки, задачу выполнил, "самовывоз" клиенту подвез, передал, брак заменил, товар на полке поправил, акт сверки подписал, кучу отчетов в КПК сделал.... уйму времени потерял... и бежать на след. адрес!
Гость
10 февраля 2015, 14:00
1642 кто там дальше посреди дороги разгуливает?? то-ли с клюшкой, то-ли с лопатой?? так-то это тоже нарушение, за которое также предусмотрен штраф! Портрет нарушителя в студию)) 1645 автор в ситуации с торговиком - сам осуществляет остановку на пешеходном переходе, осуществляет движение задним ходом на пешеходном переходе, вынуждает пешеходов изменить направление движения - автору даже пешеход делает замечание 0:37 сек. По каждому пункту тянет на немалый штраф! Вот если бы автор вышел из машины и встал на тротуаре как стоп-хам, вот это в рамках правового поля. А "наказывать" совершая многократные нарушения и провоцировать "наказуемого" совершать еще больше общественно опасных нарушений (движение по тротуару задним ходом) - крайне не педагогично))
Гость
10 февраля 2015, 16:50
Согласен, он плохой учитель. человек думал как бы интересней видео снять...
Гость
10 февраля 2015, 21:07
1642 там, похоже, ребёнок с клюшкой - так что лучше фото его родителей))))
Гость
10 февраля 2015, 13:50
1645 - автор ездит на Волге, это о многом говорит.
Гость
10 февраля 2015, 21:52
Например?
Гость
11 февраля 2015, 18:40
Гость
11 февраля 2015, 18:40
Например?
Ну например он валит боком из-за заднего привода.
Гость
13 февраля 2015, 15:30
все кто ездит на авто марки ГАЗ это диагноз... тут ничего не поделаешь с ними...
Гость
10 февраля 2015, 11:49
1645. сам наверное белый и пушистый.
Гость
10 февраля 2015, 16:35
да его просто в ГАИ работать не взяли, поэтому сам учит.
Гость
11 февраля 2015, 10:24
Милицейский беспредел!
Гость
11 февраля 2015, 21:07
А пешеходы из 1644 вообще походу не заметили, что их чуть не замяли ???????
Гость
12 февраля 2015, 07:39
сперва разрешения на открытие магазинов дают где попало а потом притензии по тому как к ним доставка осуществляется )))))бред полный а второй если не понимает глуп и слеп решил понтонутся какой правильный наверно должен всем и вся решил самоутвердится
Гость
13 февраля 2015, 06:42
купил регистратор... почти каждый вечер по дороге домой с работы, ожидая зеленого на Щербаковском\Мамина, вижу как многие проезжают на красный т.к. вечером там пешеходов и гибдд нет, раньше все сохранял на регистратор, набралось за месяц штук 10-15 таких роликов только на этом перекрестке.. отправлять куда то "смотрите! СЛОН!" - зачем засорять эфир? потом все удалил и всякие красные/встречки\пешехоы больше не сохраняю и давно уже не возмущаюсь и не удивляюсь.
Гость
10 февраля 2015, 11:32
1645. Авто молодец. Таких надо проучивать
Гость
10 февраля 2015, 16:33
автор 1645 глуп. он не понимает/не думает, что работник пепсико на служебной машине возможно на разгрузку/погрузку приезжал в магазин, дада правила это разрешают " пункт 9.9 ". автор, который на чёрной волге мог ведь просто сделать замечание каким-то образом, выйти сказать ему что-то, но не блокировать проезд/выезд автомобиля, вынуждая нарушителя двигаться задним ходом по тротуару туда от куда тот приехал.
Гость
10 февраля 2015, 19:39
Автору таких-же авторов на дороге, всякие ситуации бывают, заехал человек по необходимости может для разгрузки, правила не запрещают.
Гость
11 февраля 2015, 12:18
Гость
11 февраля 2015, 12:18
автор 1645 глуп. он не понимает/не думает, что работник пепсико на служебной машине возможно на разгрузку/погрузку приезжал в магазин, дада правила это разрешают " пункт 9.9 ". автор, который на чёрной волге мог ведь просто сделать замечание каким-то образом, выйти сказать ему что-то, но не блокировать проезд/выезд автомобиля, вынуждая нарушителя двигаться задним ходом по тротуару туда от куда тот приехал.
Вот как раз БЛОКИРОВАТЬ и препятствовать выезду ПДД запрещают...
Гость
12 февраля 2015, 07:47
PS водитель приоры реально накасячил но и бог ему судья а вот сандеро тут спорный вопрос а водитель герой волги перекрывший дорогу все таки чудак жаль что в той ситуации не я был вместо сандеро без бочины бы уехал )
Гость
12 февраля 2015, 09:58
Самое что интересное, смысл был приоре нарушать столько, ни пробки, ни затора, ничего не было, зато за этим перекрестком частенько можно экипаж увидеть,вот и докатался бы. Ладно, хоть затормозил перед пешеходами, а то еще бы и угробил ни в чем не повинных "Слепых" теток. Ну а по поводу волги, по моему автор просто решил из мухи слона раздуть, чтобы его наградили)))
Гость
12 февраля 2015, 10:06
автор этого ролика точно в детстве был обижен кем-то! а вот купил регистратор и не получилось у него)))) видео удали и не смеши народ))))
Гость
13 февраля 2015, 08:46
Гость
13 февраля 2015, 08:46
автор этого ролика точно в детстве был обижен кем-то! а вот купил регистратор и не получилось у него)))) видео удали и не смеши народ))))
Это ты про автора какого видео?
Гость
13 февраля 2015, 21:40
Меня если честно борец с нарушителем поразил, он никак не мешал ему, да он ехал по тратуару и виноват, но тебе какое дело? Больше пешеходов распугали.Всякие бывают ситуации, мне доводилось пару раз ездить так по тратуару но я ехал очень медленно что бы не распугать пешеходов,все из за того что перекопали дорогу и в обьезд мне нужно было ехать чуть ли не киллометр! Смысл??????
Гость
10 февраля 2015, 11:43
1644 Таких ездунов по встречке каждое утро вижу на комсомольском около виктории, и около чайковского, уже не удивляюсь просто Бесит что такое люди живут и ездят рядом со мной. Неделю или две назад Очень был рад видеть утром Полицейских по Комсомольскому около Чайковского когда они таких Встречников тормознули, радовался как ребенок, надеюсь они уже ходят пешком.
Гость
11 февраля 2015, 07:49
не ходят пока, не обольщайся, - минимум времянку на 40 дней дали.
Гость
12 февраля 2015, 07:20
карму такими репостами только себе портите
Гость
12 февраля 2015, 11:46
Гость
12 февраля 2015, 11:46
карму такими репостами только себе портите
Да карма эт штука опасная!
Гость
10 февраля 2015, 17:00
1645.Вполне возможно, что торговый представитель просто делал выгрузку товара.
Гость
10 февраля 2015, 14:39
А мне вас всех жалко:-):-):-) доказываете что то друг другу, в итоге все проигравшие:-):-)
Гость
11 февраля 2015, 20:49
А если-бы по тротуару ехал гелик?
Гость
12 февраля 2015, 07:52
Он бы засунул свою правду-матку куда подальше, и поехал бы по своим делам, хотя какие у него дела просто катается, на грубость нарывается.
Гость
12 февраля 2015, 08:29
поехал бы на девочке какой нить оторвался за то что та неуверенно водит
Гость
12 февраля 2015, 12:22
А ты геликов боишься?))
Гость
10 февраля 2015, 14:45
1ролик заблокировал герой ну. 4 ролик УСТУПИЛ ничего не нарушил. новые правила читаем не забываем 2,3 ролики полно таких умных найдут свой камаз на встречной
Гость
10 февраля 2015, 17:06
Плохо вы читали новые правила. он всё-таки нарушил кое-что не связанное с пешеходом. почитайте и найдёте нарушение в 4 ролике. а насчёт уступил? при чём здесь слово уступил? он что предоставил пешеходу приоритет? нет. вот если бы небыло машины с которой данное видео,то при проезде ему не пришлось бы никому уступать, т.к. траектории его и пешехода не пересекались и в такой ситуации он не мог бы способствовать тому, что из-за его проезда пешеход изменил бы скорость или направление движения, а значит при проезде нерегулируемого пешеходного перехода он бы никому не создавал помех.
Гость
10 февраля 2015, 11:59
1642: ПДД: п.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. ПДД: п.1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. На видео пешеходы ни направление движения, ни скорость не изменили. Где здесь нарушение?
Гость
10 февраля 2015, 16:42
Вы в пещёре живёте? Почитайте новую редакцию ПДД. Согласно новым правилам, если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановился или притормаживает автомобиль, водители машин, едущих следом, тоже должны остановиться или снизить скорость, независимо от того, есть на зебре пешеход или нет. Старые ПДД разрешали продолжать движение, если водитель "убедился", что на переходе нет людей.
Гость
12 февраля 2015, 08:22
Ага, вы это ДПС-никам скажите
Гость
12 февраля 2015, 17:04
Гость
12 февраля 2015, 17:04
Ага, вы это ДПС-никам скажите
а вы то пробывали?
Гость
10 февраля 2015, 11:39
так серия АОО - это опера, им можно)))
Гость
10 февраля 2015, 12:20
В опере работают, Да эти работники Искусства такие беспредельщики. Кто бы мог подумать, если так дела пойдут то и библиотекари начнут беспределить на дорогах.
Гость
10 февраля 2015, 12:59
Гость
10 февраля 2015, 12:59
В опере работают, Да эти работники Искусства такие беспредельщики. Кто бы мог подумать, если так дела пойдут то и библиотекари начнут беспределить на дорогах.
А вы оригинал!
Гость
10 февраля 2015, 13:45
Гость
10 февраля 2015, 13:45
А вы оригинал!
Я такой, непредсказуемый!
Гость
10 февраля 2015, 15:19
1644 - он всегда на этом перекрестке так едет... есть слова описательные для этого чудака, но модератор не пропустит.
Гость
10 февраля 2015, 21:12
1645... В каком месте он и какого хама он наказал, перекрыв служебной машине выезд от торговой точки?
Гость
10 февраля 2015, 22:20
Может Реношник и не прав, но зачем "режиссер"-то наглеет? Есть ГАИ, пусть они и наказывают.
Гость
11 февраля 2015, 07:01
Думаю объяснять нужно, но и продолжать конфликт не правильно. Пропустить следовало, а то сам же защитник прав спровоцировал езду задним ходом по тротуарам.
Гость
11 февраля 2015, 08:22
ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ ДТП 3.02.2015 УЛ.ЕВТЕЕВА-УЛ.СВОБОДЫ А/м ТОЙОТА АВЕНСИС и ХУНДАЙ ССОНАТА орентировочно 19:30. Просьба откликнуться. Тел 89193019004
Гость
11 февраля 2015, 12:59
Ребята. которые ездят с А ОО174. Не нужно Вам здесь писать про то. что эти номера всем подряд давали!!! Это серия исключительно для "СВОИХ" была. И некоторые из вас реально ездят. мягко говоря. не очень!!!
Гость
11 февраля 2015, 19:04
Автор 1645, тебе просто крупно повезло, ты не на того нарвался, в следующий раз попробуй так "поиграть" с кем нибудь немного покруче себя!!!
Гость
12 февраля 2015, 07:47
1645 автор видео чудак на букву М да и похоже обиженный на весь мир в детстве видимо били часто теперь пытается самоутверждаться таким образом и вообще не понимаю зачем это все выкладывать как будто сам автор ни когда не нарушает пдд. Все нарушают уверен на 100% и водители и пешеходы не нарушает только мертвый. И я очень сомневаюсь что такой учитель бы стал так же препятствовать движению какому нить ренжу или Х очко бы сыграло потому что понимает выйдут по башне навернут и будет потом на таблетки работать а на всякие маленькие машинки мы герои нападать а особенно на девочек если все такие правильные начните сами соблюдать пдд либо догоните и объясните такому водителю как на приоре что он не прав а если не можете или очко играет сидите дома и пересматривайте видео перед сном чтоб вам спокойней было
Гость
12 февраля 2015, 12:11
№ 1645...а не по тротуару ли они оба ехали?
15 февраля 2015, 05:41
ВИДИОПОДБОРКА ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТЕ КТО ТАК СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА И БРОСАЕТСЯ С МАНЬЯКАЛЬНОЙ СТРАСТЬЮ ПРИОБРЕСТИ КАПСУЛУ СОСТОЯЩУЮ ИЗ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДНОЙ ТОННЫ ЖЕЛЕЗА-НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗДОРОВЫ ПСИХИЧЕСКИ..........ИБО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИОРИТЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ!!!!!!
Гость
18 февраля 2015, 10:19
Тем кто просит номера с видео №1645, держите: М036М
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Сайт Тюменский а видео постоянно из Челябы! Как так?
Гость
10 февраля 2015, 14:48
Потому что вы ленитесь видео присылать. А сайт и челябинский - autochel.ru
Гость
10 февраля 2015, 17:01
... сайт всеобщий по России
Гость
10 февраля 2015, 21:54
Гость
10 февраля 2015, 21:54
... сайт всеобщий по России
Изначально Челябинский был. Даже по сроку регистрации доменов можно посмотреть.
Гость
10 февраля 2015, 14:26
Учитель, таких учителей. Сам помехи создал и своими действиями провоцировал на дтп. А вообще в бубен таким надо давать. меринам можно нарушать