По записи видно - на инфинити явный "король дороги" (выпендрёжник по жизни)
Это Я еду - расступись все!!!
Да ещё догадались плёнкой "под золото" обтянуть. facepalm Это ж натуральное нищебродство.
Хочешь показать своё пеимущество и превосходство в деньгах - так купи себе машину выпуска 2014, а не обтягивай погремушку лохматого года. Боярин хр***ов с корнями не то цыгана, не то пигмея.
Гость
30 ноября 2014, 12:51
Зависть портит людей,ты сам то нищеброт?или ты просто на хламе привык ездить,не суди да не судимым будешь
Гость
3 декабря 2014, 00:17
Ну вам с 14-ых жигулей видней, видимо
Гость
27 ноября 2014, 21:14
Что за клоун догадался такое сделать с нормальным авто?
Это же убого...
Гость
28 ноября 2014, 09:50
У меня тоже есть свидетели, о том что инфинити не было на главной, он не ехал с ленинградки...там красный светофор в это время и потока нет никакого. Поэтому не перестроение "карявое" а сзади нет никого и ничто не напрягало. Инфинити спустился с моста в данном случае. и в то месте где был спуск, собственно мы и встретились! Он задел меня по касательной и поворотник его как раз не перестроение, а спуск с моста...поскольку ехал он вперед и меня отнесло вперед на белый опель. В момент остановки моя траектория, без всяких поворотов руля влево, я даже не успела среагировать, потому что сзади его не то что не видно..его там и не было в помине. Кто еще дополнительно может помочь, так это те то был в это время на мосту...и либо ехали с пятерки, либо из брагино объезжая....время аварии 18:07 где то...значит, те кто обычно едит в 17:45-18:05 в этом районе по мосту...посмотрите пожалуйста свои регистраторы...дело было в понедельник 24.11.2014...Спасибо
Гость
28 ноября 2014, 21:43
Не хотелось бы Вас расстраивать, но уступить дорогу должны были именно Вы. Посмотрите внимательно на знаки: "Уступи дорогу" стоит на правом краю Вашей полосы движения. Кроме того Ваш видеорегистратор показывает еще несколько Ваших нарушений: нарушение разметки, обгон с правой стороны и превышение скорости... Так что водителя Инфинити можно было бы лишить прав за оставление места ДТП, но для этого нужно на 100% доказать его участие, а могло получиться так, что он ударил вашу машину задним колесом (оно большое и думаю что выше вашего бампера) и обойтись без повреждений. А так же у у него могли быть отягчающие обстоятельства (иначе он мог спокойно остановиться для разборок)...
Гость
29 ноября 2014, 11:21
Женщина, не садись за руль! Не бабское это дело - машину водить.
Гость
30 ноября 2014, 15:52
Гость
28 ноября 2014, 21:43
Не хотелось бы Вас расстраивать, но уступить дорогу должны были именно Вы. Посмотрите внимательно на знаки: "Уступи дорогу" стоит на правом краю Вашей полосы движения. Кроме того Ваш видеорегистратор показывает еще несколько Ваших нарушений: нарушение разметки, обгон с правой стороны и превышение скорости... Так что водителя Инфинити можно было бы лишить прав за оставление места ДТП, но для этого нужно на 100% доказать его участие, а могло получиться так, что он ударил вашу машину задним колесом (оно большое и думаю что выше вашего бампера) и обойтись без повреждений. А так же у у него могли быть отягчающие обстоятельства (иначе он мог спокойно остановиться для разборок)...
Сначала прочитай в правилах что такое обгон а потом уж умничай здесь.
Гость
27 ноября 2014, 18:19
да знаем мы этого инфинити, для него не существует светофоров,сами ,однажды с женой чуть не размазались по асфальту под его колёсами.
Гость
30 ноября 2014, 12:49
Да просто смотреть по сторонам надо,вы пешеходы привыкли что вам все с рук сходит,а водителю штраф иди срок
Гость
28 ноября 2014, 09:30
Ребята, моё видео со звуком, и удар слышно и простите мой мат от неожиданности. Спуск его был с второстепенки с моста, и мне пришелся по касательной, неожиданно на столько, что какой там руль влево?! Есть свидетели, что колёса мои стояли прямо в том направлении в каком я и ехала. На главной дороге в это время светофор красный... Так что потока не было. Жечь его не будем, будем судить! А вот свидетели с окружной нам бы пригодились. Посмотрите кто ехал либо с пятерки...либо обьезжая из Брагино...короче был на мосту в районе 17:45-18:05...т.к. Авария в районе 18:07...если его кто то записал, обозначьтесь пожалуйста
Гость
6 декабря 2014, 23:38
А зеркала заднего вида для чего?!!
Гость
30 ноября 2014, 02:35
Какую "правду ты красавица ищешь? Да ещё свидетелей ищешь, когда не права на сто процентов! "золотой" он или нет не мне судить, а то что ты влезла на его полосу, по которой он спускался с моста видно на регистраторе очень отчётливо! Отдай права обратно тому у кого купила-будет честно, а то так неровён час и мне на дороге попадёшься-не дай бог!
Гость
1 декабря 2014, 16:59
"Красавица" иль нет не важно, да и вы не гадалка! Для начала ищу того, кто СМЕЛО скрылся с места ДТП (не важно золотой или нет, красавец или не очень), важно что участник. А судя по вашему обращению, у вас есть доступ к этому неизвестному...Вот и пусть как истинный МУЖЧИНА (он же не клуша за рулем, и далеко не баба) так может и поступать будет и по- мужски и по- человечески. Тем более что права у него явно не купленные! вот и помогите ему явится.
А отдавать своё я никому не собираюсь. Это Вы распоряжайтесь своими правами направо и налево, но не моими.
Гость
27 ноября 2014, 21:40
золотй инфинити... я умоляю... владелец арбузами торгует или бананами?
Гость
27 ноября 2014, 21:44
«Золотой» Infiniti в городе один
Гость
28 ноября 2014, 01:23
По результатам разбора регика 100% признают виновным, тем более если есть обвиняющие его свидетели. да собственно и есть за что, перестроение было выполнено мягко говоря каряво, у водителя инфинити действительно могло сложиться впечатление, что его сейчас зажмут в крайней правой, вот и дал газу. Несмотря на вышеуказанное водитель инфинити - редиска, подрезать - последнее дело.
P.S. кто сзади - тот не прав!!!!
Гость
28 ноября 2014, 20:34
Уважаемая "опель с историей", мало того, что Вы пересекли сплошную линию 1.2.1 (или 1.16, не видно, да и не важно, всё равно нельзя), совершили манёвр ПОСЛЕ того как водитель Меривы включила указатель поворота так ещё и при перестроении не уступили дорогу. Далее без комментариев...
Гость
30 ноября 2014, 12:12
Инфинити сделал это специально, но и водитель регистратора тоже виновен. Водитель регистратора перестраивается не смотря по зеркалам,а на инфинити видя что его подрезают решает отомстить и бьет бочиной.
Гость
1 декабря 2014, 17:57
девушка правильно говорит. Инфинити выезжал на проезжую часть там, где висит знак уступи дорогу. Что тут думает ГИБДД, я не пойму. Так понимаю, что им денег отстегнули. Номер четко читается на записи! Не такие записи видел.
Гость
3 декабря 2014, 09:34
дама на опеле,совсем не смотрит по сторонам
Гость
27 ноября 2014, 17:40
Этот инфинити давно пора сЖе4ь!!!
Гость
30 ноября 2014, 03:28
Так вот кто в городе авто поджигает.
Гость
6 декабря 2014, 23:34
Заработай хоть на запорожец
Гость
27 ноября 2014, 18:06
На видеозаписи четко читается часть гос. номера Х535 дальше возможно ОН, регион не читается. Нужно проверить по базе какие номера с началом Х535 соответствуют данной модели и цвету автомобиля Infiniti и привлечь к ответственности водителя этого автомобиля. Девушки правильно не признают себя виновными, видеозапись это подтверждает.
Гость
27 ноября 2014, 22:00
Вы издеваетесь? Думаете, никто не знает этого водителя?? Да весь город уже!! И гаец вон садится в машину...
Гость
29 ноября 2014, 11:17
Умный что ли самый? В статье же написано, что его уже давно нашли, потому что в городе один золотой инфинити.
Гость
27 ноября 2014, 23:08
а когда водитель решил ее поучить, «золотого» подкинуло на кочке и случился удар.
Про какую кочку идет речь не ясно.
Гость
28 ноября 2014, 09:42
Так говорят свидетели.. уж какие там кочки (или ямы) - неизвестно.
Гость
28 ноября 2014, 13:08
Гость
28 ноября 2014, 09:42
Так говорят свидетели.. уж какие там кочки (или ямы) - неизвестно.
А какие у него могут быть свидетели, если на видео он уехал и за ним никого нет??? и к нам никто не подходи кочки не искал...кстати могли бы проверить живы ли мы, может чем помочь
Гость
28 ноября 2014, 18:50
на нем ездит один дятел молодой, занимающийся не очень законной деятельностью в банковской сфере, и номер сверху указан правильно с точностью до каждой буквы
Гость
28 ноября 2014, 22:02
по поводу пернатых полностью согласен
Гость
6 января 2015, 04:55
Поясни уважаемый матерый пернатый друг, что за не очень законная деятельность в банковской сфере?? Очень интересно
Гость
27 ноября 2014, 21:14
и что,за рулем ДПС ник?
Гость
27 ноября 2014, 22:01
Нет, ДПС-ник походу, его друг... Иначе он бы так вольно не рассекал по городу.
Гость
28 ноября 2014, 17:38
На видео с инфинити на улице погода минус, на фото ещё листва и трава зелёные. Не состыковывается как то.
Гость
28 ноября 2014, 18:20
Что именно не состыковывается? Золотой Инфинити в городе один. А картинка - для привлечения внимания ;)) К данной аварии она не относится.
Гость
27 ноября 2014, 21:15
Его величество ШУТ :)
Гость
28 ноября 2014, 12:42
А на съезде с моста откуда ехал чувак на инфинити знак стоит "уступи дорогу", не должен он уступить был?
Гость
29 ноября 2014, 17:59
Полиэтиленовый король. Догадаться обклеить машину злотистыми полиэтиленовыми пакетми это ещё надо додуматься. А он наверное полагает, что выглядит на мульён долларов, потому так по хамски и ведёт себя на дороге./// После касания даже не остановился , по газам и линять прочь.
Гость
29 ноября 2014, 18:00
А "апликационный" автомобиль наверняка в кредите у этого "богача".
Гость
29 ноября 2014, 21:38
Уважаемая "опель с историей", мало того, что Вы пересекли сплошную линию 1.2.1 (или 1.16, не видно, да и не важно, всё равно нельзя), совершили манёвр ПОСЛЕ того как водитель Меривы включила указатель поворота так ещё и при перестроении не уступили дорогу. Далее без комментариев...
Гость
30 ноября 2014, 03:32
1) Нужно стараться максимально ездить по правилам.
2) Головой крутить чаще, смотреть за всеми участниками движения (потому что они могут ехать не по правилам).
3) Соблюдать правило ДДД - давать дуракам дорогу.
А не наказывать, и уж тем более в ответ агрессивно не водить. Зачем портить нервы. Себя надо любить и уважать. А дураки рано или поздно сами себя накажут.
Гость
4 декабря 2014, 14:58
На этом месте,постоянно такие проблемы....
Гость
5 декабря 2014, 14:40
Наверное, на таком крутом солидном членовозе ездит, какой нибудь, слесарь из газпрома, у кого еще хватит смекалки на это чудо?). Можно порадоваться за то, что такая талантливая звезда в городе только одна. В этом стиле можно еще перьями и стразами борта обклеить. А вообще золотой инфинити это подходящая колымага для гламурной студентки. Эх, еще бы салон розовой ВАТОЙ обклеить... Все обзавидуются)))
Гость
8 декабря 2014, 13:57
В-третьих, если Инфинити подозревается - его автомобиль можно смело отправить на экспертизу, где прибором даж подпленкой все царапиты и сколы, в том числе зашпатлеванные, можно установить.
В-четвертых, даже если предположить (что является полной ЧУШЬЮ), что якобы Инфинити не шаркнул Астру, то он все равно является виновником ДТП, т.к. нарушил требования знака и не соблюдал боковую дистанцию, подвергая других участников движения опастности, а после этого скрылся с места ДТП!!! Хотя обязан был остановиться.
Гость
8 декабря 2014, 13:57
Во-первых, по состоянию дорожного полотна очевидно, что ни на какой кочке в момент столкновения машина подпрыгнуть не могла, да и столь точное по долям секунд совпадения - практически из области фантастики (+чтобы так машину подбросило, нужно, чтобы кочка была нехилая, чего нет - осмотр дорожного полотна можно произвести хоть сейчас - если по документам с того времени ремонт дороги не производился именно в этом месте - тему тем более можно смело закрыть!)
Во-вторых, Инфинити шаркнул Астру справа, а удар она произвела в Мериву левой частью автомобиля))) Даже если Инфинити перетянул авто - следы на астре должны быть))) Более того по траектории перемещения Инфинити видно, что именно он выехал пред Астрой, а не двигался прямо.
Гость
8 декабря 2014, 13:58
Кстати говоря, по поводу того, что "золотой" Инфинити действительно ведет себя арессивно на дороге и нарушает скоростной режим, думаю, свидетелей по г. Ярославлю найдется немало... можно попытаться привлечь записи с других видеорегистраторов, НО это уже - другая истроия и отдельное дело, формально к данному случаю не относящееся...
Но вышеперечисленного должно хватить)))
Водитель авто Астра, никого не слушайте: ищите свидетелей, нанимайте автоюриста, судитесь и идите, чем выше, тем надежнее)))
Если ГИБДД при столь очевидном видео пытается отнекиваться, значит, он им или заплатил, или обещал, или действует общая установка признания "обоюдки", чтоб страховая никому не производила выплат, или они просто лентяи, или тянут взятку за содействия от вас.
То, что Инфинити произвел столкновение, выезжая спроезжей части, где установлен знак 2.4. "Уступи дорогу" - очевидно!
Удачи Вам!))
Гость
8 декабря 2014, 13:56
Господа, о чем спор?
Да, водитель опеля Astra нарушила разметку - пусть ГИБДД выпишут ей штраф, если он предусмотрен по КОАПП ;-)
Обгона белого опеля Meriva не было! См. ПДД определение понятия "обгон")))
Было перестроение: сперва с полосы, где при выезде висит знак "Уступи дорогу", а далее повторное перестроение уже с главной в крайнюю правую, где также висит знак "Уступи дорогу", т.е. водитель опеля Astra в момент сталкновения перемещалась с главной, а Инфинити выезжал с дороги, где при выезде установлен знак "Уступи дорогу".
Если вести речь о том, что якобы "Случился ли удар – не очень понятно" - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!
Гость
2 марта 2015, 18:58
Если инфинити не остановился значит он был пьян или небыло страховки
Гость
6 марта 2015, 20:08
Какую же ахинею вы все несете))) видно, что барышня перестраивается без поворотника и через сплошную при всём этом игнорируя знак уступи дорогу! Тот, кто говорит, что владелец инфинити подкупил ГИБДД и того не понимает, что клевета в наше время наказывается. А так в комментариях вы все справедливые и грозные интернет бойцы, а на деле анонимные "гости" которым нравится оскорблять людей о которых ровным счётом ничего не знают. Интересно, найдется хоть один человек, который сможет в лицо высказать владельцу инфинити все те оскорбления , что он оставляет на этом сайте?
Гость
7 марта 2015, 12:28
вполне очевидно, что водитель опеля виноват, в данной ситуации.
1) При перестроении необходимо смотреть по сторонам
2) При перестроении на полосу попутного движения нельзя создавать помехи для движущегося по ней транспорта
3) Поворотник НЕОБХОДИМО включать....(по виде, вроде он не включен был)
Водителю инфинити ничего не оставалась кроме как уходить от столкновения, что он и сделал... либо въезжать в ограждения
Гость
14 апреля 2015, 21:42
Так у тетки на Астре с правой стороны должны остаться характерные повреждения.....
Гость
5 августа 2015, 12:06
всем на переэкзаменовку!Водитель Инфинити не виноват! уезжать не нужно было точно!
Владелец новый у машины, явно не простой парень судя по тому что в Ярбурге сидит как ни посмотришь, но ездит в отличии от предыдущего спокойно. Всем МИР
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
751мм 80%Золотой Infiniti VS Opel Astra: кто виноват?