перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Что лучше: «немец», «японец», «кореец»?

8 апреля 2013, 08:00
Гость
10 апреля 2013, 07:50
Не моё: как выбрать машину: 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Гость
8 апреля 2013, 17:16
Артем глубоко копаешь! Но производителям невыгодно светить эту сторону вопроса, так как разделение брендов по национальностям является удобным инструментом современного маркетинга. Расскажу о личном опыте в этой области. Несколько лет работаем с немецкой компанией, активно эксплуатирующей имидж "дас ист дойч". Руководство у них фин, ирландец и американец, капитал арабский, половина рабочих на заводах в Германии это турки и русские, в инженерном отделе много китайцев и азиатов, на некоторых ключевых постах японцы. Немецкая школа говорите? 30 лет назад это выражение имело смысл, а сейчас немецкое производство вынуждено подстраиваться под реалии мирового рынка, и они диктуют рост компаний вне национальных пределов. Немецкая школа сама по себе меняется и становится частью мировой. Это касается инжиниринга, испытаний и производства. Возвращаясь к автопрому, деление на нации действительно стирается, остается феномен мирового автопрома, единый для всех успешных стран автопроизводителей. Хваленая немецкая школа вовсю впитывает принципы lean production, разработанного Тойотой, и глава VW Мартин Винтеркорн обозначил применение этой системы как один из приоритетов для компании наряду со строительством глобальных платформ. Немецкий автопром безусловно имеет индивидуальные черты, может быть, Артем немного опередил время своим сообщением, но с каждым годом немецкость из него уходит в пользу глобальных принципов создания товара. Однако для массового покупателя эти тенденции неочевидны и активно скрываются, Опель продвигает свой слоган на немецком Wir lieben auto, немецкая троица вовсю помешана на эксплуатации немецкого имиджа, потому что если потребитель узнает истинную национальность "школы" по репутации будет нанесен серьезный удар.
Гость
9 апреля 2013, 07:13
Вот это эрудиция!
Гость
9 апреля 2013, 07:33
Забыл еще сказать, что половина БМВ проектируется и делается американцами в Калифорнии
Гость
8 апреля 2013, 14:55
спасибо большое за статью,очень интересно!напишите еще пожалуйста в другой статье какие марки каким концернам принадлежат,тоже было бы интересно почитать для общего развития
9 апреля 2013, 16:36
В основном люди не вникают в такие подробности. Им достаточно внешней оболочки и ауры бренда. Другими словами "упаковка".
Гость
9 апреля 2013, 07:28
Какое жаркое обсуждение, особенно понравился комментарий Пермяка. От себя хочу добавить, что большинство фанатов немецких авто вышли родом из 90-х, когда эти машины массово повалили в страну, и это были в основном машины 80-х 90-х, они действительно славились своей долговечность. Миллионные пробеги на Sклассе считались нормой, многие из тех машин при условие аккуратной эксплуатации бегают до сих пор. А корейцы в то время нервно курили, был у меня Донинвест, хуже автоваза. Но в последнее время немцы сильно испортили репутацию из-за снизившейся надежности машин. У БМВ проблема с двигателями и пневмоподвесками, Ауди тоже хлебнула с турбо и директ-инжектом, Фольксваген считается одной из самых ненадежнных по моторам, можете поискать официальную статистику отказов. А вот другие марки французы, корейцы подтянулись очень серьезно, так что я соглашусь с автором что большой разницы сегодня нет. Как выше отписались, разница больше субъективная. А японский автопром хваленый? Короллы делают в Турции, Ниссаны в Питере. У моего зятя была королла 06 года японской сборки, недавно сел на турецкую в новом кузове, неба и земля! Раньше япы были символом надежности, теперь это относится не ко всем маркам. Лично хлебнул проблем с ходовой Мазда 3
Гость
9 апреля 2013, 10:21
Десятки со-форумчан-теановодов ездят на машинах питерской сборки и жалуются как и владельцы японских теан в основном на нежную краску капота (цветёт после столичных реагентов) или хлипкий шланг высокого давления ГУРа... Качество в целом и там и там примерно одинаковое. Про камри слышал, что нашенской сборки "гремят" по сравнению с японскими. Что ж, возможно.
Гость
14 апреля 2013, 11:17
короллы делают в японии умник))
Гость
8 апреля 2013, 16:37
Любопытная статейка, особенно анализ полуседана, недавно с товарищем нашли мейд ин чайна под капотом новой ауди. Экономику не обмануть, скоро юв азия перестанет одеяло
Гость
9 апреля 2013, 23:23
Да мировой рынок потерял геопривязку... кроме АВТОВАЗА. У этих стабильное "качество", и на заводе работают русские, в начальстве русские, все везде русские. Итог на наших дорогах.
Гость
8 апреля 2013, 17:22
Продолжение Мне посчастливилось быть в Маранелло на заводе Феррари, кто-то упомянул ее тут, так вот, также много немцев, британцев и японцев, как среди инженеров, так и рабочих. То что было итальянского по большому счету изгоняется из авто, внимание к качеству и технологии теперь больше напоминает немецкое, а точнее сказать общемировое, потому что сегодняшний потребитель хочется не просто красивую итальняскую игрушку, а еще и качественный, надежный автомобиль. От итальянских корней остался ресторан Каваллино, да портреты Энцо Феррари, но конечно сами итальянцы уверены что марка до последней косточки итальянская. Ух что-то расписался, очень наболевшую тему автор поднял. Добавлю еще, что когда корейцы или японцы берутся строить автомобиль высшей категории, у них получается ничуть ни хуже или даже лучше чем у хваленых немцев, взять Lancer Evo или Mazda 6, да и новый Хенде Генезис по многим параметрам не уступает лучшим авто в этом классе. Феномен глобализации автопрома и обезличивания автопрома налицо, но потребитель об этом не должен ничего знать, потому что сознание людей гораздо консервативней, чем техника. Спасибо за внимание.
Гость
9 апреля 2013, 07:34
Автор написал что Джип сохранил американские черты, так вот даже он сдался, у меня был Компас там половина деталей подходит от Митсубиши
Гость
8 апреля 2013, 12:43
Школа автопроизводителя очень много чего значит. Например элементарные вещи, такие как эргономика, управляемость, комфорт водителя. Вот едешь в немецком бизнес классе 4 часа, выходишь из автомобиля и как "огурчик", а после корейца как будто палками по спине били))) вот оно различие, на мой взгляд. Не важно из чего это сделано, главное как, какая идея была у истока создания автомобиля. Даже если, к примеру КИА и БМВ, будут сделаны из одной сборной солянки комплектующих со всего света, все равно, я думаю каждый, сможет отличить БМВ или Мерседес или Ауди от любого другого автопроизводителя.
Гость
8 апреля 2013, 17:29
Нет, нет, ту не надо путать, эргономика Ауди лучше, чем у Киа Рио не "патамушта школа", а потому что инвестиции в эти проекты и аудитория совершенно разные. Если вас попросят покрасить забор за 300 рублей, вы его сусальным золотом покрывать не будете. Школа тут не причем, не так давно меня встречали в аэропорту на автомобиле Хенде Экуус, я был просто шокирован качеством материалов, но он обошелся фирме в 3,5 млн рублей.
Гость
8 апреля 2013, 17:52
Всё это очень субъективно. Я думаю, в любом авто бизнес класса будет достаточно удобно (особенно если за рулем личный водитель:))). Насчет корейцев тоже спорный вопрос: недавно ездил в Курск (примерно 10-11 часов), так устал меньше, чем когда в пятницу просидел полтора часа в пробке по дороге с работы (у меня Шевроле). Это тоже субъективно. И не каждый сможет отличить немца от другого производителя, а только тот, кто "намотал" немалое количество километров на немце и "другом производителе". Я, надеюсь, многие согласятся с тем, что особенно в последние годы качество автомобилей разных производителей выравнивается
Гость
8 апреля 2013, 19:58
Дело не в спине, а в голове
Гость
8 апреля 2013, 11:08
Ну и касательно того, почему мы марку А называем, предположим, немецкой, а марку Б - корейской... Сумму характеристик производственного цикла можно объединить термином "школа". Никто же не будет спорить, что есть немецкая школа автомобилестроения, американская, франко-итальянская, японская (и близкая ей корейская, просто с лагом лет этак 10) и т.д. Вот как-то так... =)
Гость
8 апреля 2013, 17:27
Правильно говорите, только нужно говорить не есть, а были. Сегодня столько альянсов, общих поставщиков, единых проектных систем и такая текучка кадров, что вы никогда не угадаете, кто именно делал салон вашей машины, кто двигатель, кто придумал дизайн и тд Рудименты школ еще остались, но больше в виде общей инерции массового производства, а не некого глобального принципа. Лучший пример в этой области корейские марки, которые просто наняли целые команды иностранных специалистов, взяли лучшие технологии, добавили к этому свою целеустремленность, а нация очень работящая, и за короткий промежуток времени сократили гигантскую разницу между своими машина и европейскими.
Гость
9 апреля 2013, 07:53
Гость
8 апреля 2013, 17:27
Правильно говорите, только нужно говорить не есть, а были. Сегодня столько альянсов, общих поставщиков, единых проектных систем и такая текучка кадров, что вы никогда не угадаете, кто именно делал салон вашей машины, кто двигатель, кто придумал дизайн и тд Рудименты школ еще остались, но больше в виде общей инерции массового производства, а не некого глобального принципа. Лучший пример в этой области корейские марки, которые просто наняли целые команды иностранных специалистов, взяли лучшие технологии, добавили к этому свою целеустремленность, а нация очень работящая, и за короткий промежуток времени сократили гигантскую разницу между своими машина и европейскими.
Угу, особенно в цене, обогнав даже японцев! Уж не знаю, чем они думают, но Соната/Грандёр, которая дороже Камри и Теаны - это самоубийство в данном сегменте. Даже японцы на такое образцово-показательное сепукку не способны. =)
Гость
9 апреля 2013, 09:35
Гость
9 апреля 2013, 07:53
Угу, особенно в цене, обогнав даже японцев! Уж не знаю, чем они думают, но Соната/Грандёр, которая дороже Камри и Теаны - это самоубийство в данном сегменте. Даже японцы на такое образцово-показательное сепукку не способны. =)
Соната дороже, т.к. её собирают не у нас, да и основной рынок для Сонаты это США, где она выступает в роли упрощенного Камри (и по цене дешевле).
Гость
9 апреля 2013, 20:50
Это не только в автомобилях так, посмотрите на рынок бытовой электроники, давно уже бренд важнее страны производства
Гость
14 апреля 2013, 12:21
американские агрегаты, русские агрегаты...какая разница, если все сделано на тайване(це)
14 апреля 2013, 15:59
наш футбол, наш хоккей такой же!!! я патриот, но не могу болеть ни за одну команду, пока там ни будет 100% русского состава(гражданство РФ), пока не перестанут покупать как игроков, так и тренеров из-за бугра. Трактор-трактор... ну да, ну наш... Челябинск, а сколько в составе иностранцев. Может они и не делают погоду, тогда нужны ли они, а если делают, то Челябинская ли это команда в таком случае!!!!?????
Гость
18 апреля 2013, 21:54
С 1995 года по 2005 год ездил на "немцах",с 2005 и по сегодняшний день езжу на "япах" и весьма доволен.Есть с чем сравнивать.Но спорить о вкусах-неблагодарное дело...
Гость
9 апреля 2013, 11:36
Статья ни о чем. В статье не указана ни одна связь как движок связан с топ-менеджментом, однако автор это постоянно приводит в сравнение. С филологической точки зрения статья бездарная.
Гость
9 апреля 2013, 19:11
В статье не указана ни одна связь как движок связан с топ-менеджментом///// а он должен быть как-то связан? Вы блондинка? ))))))
10 апреля 2013, 11:08
Гость
9 апреля 2013, 19:11
В статье не указана ни одна связь как движок связан с топ-менеджментом///// а он должен быть как-то связан? Вы блондинка? ))))))
Нет, она Японец, там же написано)))
Гость
10 апреля 2013, 19:24
10 апреля 2013, 11:08
Нет, она Японец, там же написано)))
На заборе тоже "дрова" написно
Гость
8 апреля 2013, 10:20
Ну про НЕхаризматичность современных феррари не соглашусь, в последнее время они нашли "дорожку", связывающую технику марки прежних времён и современные тренды. А чего стоит La Ferrari - это же яростная смесь страсти, красоты и бунта! До самой последнее молекулы итальянка, к тому же с новейшими технологиями из формулы 1. А пластика форм какая - F50 и Энцо нервно курят в сторонке.
Гость
9 апреля 2013, 07:17
Ла Феррари красива? Вы видимо юны и не помните НАСТОЯЩИЕ Феррари, поищите в Инете Дино или 512, вот это красиво, а Ла Феррари это какой-то истребитель стелс в маникюре.
Гость
9 апреля 2013, 10:39
Гость
9 апреля 2013, 07:17
Ла Феррари красива? Вы видимо юны и не помните НАСТОЯЩИЕ Феррари, поищите в Инете Дино или 512, вот это красиво, а Ла Феррари это какой-то истребитель стелс в маникюре.
Отсутствие вкуса никак не связано с возрастом. Вот Дино в принципе урод уродович уродов даже по меркам того времени, но некоторым "утончённым натурам" нравится, тестаросса тоже на вкус и цвет... Мне лично очень нравилась F-40, это было что-то дейстивительно интересное и свежее на рынке суперкаров, даже по сравнению с Каунтач Ламбо.
Гость
9 апреля 2013, 09:48
Толково написано
Гость
9 апреля 2013, 09:56
Как обычно фанаты немецких машин завели любимую песню про какую то школу, все в одних ларька затрагиваются!
Гость
9 апреля 2013, 11:53
Автор просто интересный человек,сам же на свою статью под видом Гость комментарии пишет,хватит может дурака валять ?
Гость
12 апреля 2013, 08:26
В начале Вы работаете на авторитет, затем он работает на Вас. Мне в авто важен дизайн и качество, страна сборки это последнее уже. Сейчас мне нравится дизайн большинства авто VW GROUP, в 90-х любил мерседесы, сейчас у последних нравится E,С-klasse
Гость
7 апреля 2014, 18:00
На счет Хенде санта фе реальный гон.Приехали на МЛ проходить тест,в санта фе шумка хуже,подвестки дубовые,музыка отстой.Нам хватило километра что бы понять этот хлам.Походу у тебя МЛ был ушатоный.
Гость
8 апреля 2013, 10:36
Автор,а сколько лет Вам было в 80-90-х,что вы так смело рассуждаете о феноменах автопрома того времени ? Странная статья,сам себе вопросы задаёт,сам же на них и отвечает,разговоривает сам с собой...с Вами всё в порядке ?
Гость
8 апреля 2013, 16:32
Сколько лет автору написано, а что пишет он грамотно это факт, по многим пунктам полностью согласен. Толковые мысли. Недавно сменил немца на корейца, и разница в пользу последнего хотя многое в машинах одинаково. А что вы хотите, глобализация.
Гость
9 апреля 2013, 07:30
А о Шекспире рассуждать только современники могут?
Гость
10 апреля 2013, 11:37
Приятно, когда у авторской колонки появляются такие преданные читатели, как Захар Южный, который не только читает, но и комментит каждый пост. Пишите побольше. "Ваш звонок очень важен для нас" (с)
Гость
25 декабря 2017, 12:08
В итоге что лучше? Или просто а делать нечего?
Гость
8 апреля 2013, 17:57
Такой безсмысленный текст что даже до конца и не дочитал. Лично для меня, иномарка, будь то мазда, тойота или фольксваген, это та которая собирется НЕ у нас. Нашей корявой сборке я НЕ доверяю абсолютно. Обьяснять не буду, но на то есть веские причины. Мне кажется "наши" иномарки покупают только те, кто хочет хорошую машину(может даже и просто попонтоватся) а денег не хватает. За китаекорейский хлам я вообще промолчу. Это ж как нужно себя не навидеть(или просто не уважать) что бы купить какое нибудь джели или чери?????
Гость
9 апреля 2013, 06:57
Это из серии шуток в сети: "Каждый владелец китайского автомобиля думает, что ему повезло и его автомобиль получился лучше, чем у других!"
Гость
9 апреля 2013, 07:15
Какой бессмысленный коментарий, причем тут иномарки и наши, качество сборки приплел? Все же стоило дочитать до конца
Гость
9 апреля 2013, 18:05
Был мерс глк, стал тесноват, продал его, купил Хенде санта фе в новом кузове, за надежность пока не скажу, пробег 17т.Но качество салона и шумоизоляция лучше, удобнее задние сиденья, двигатель более приемистый, комплектация богаче. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации, но пока не чувствую ущербности
Гость
8 апреля 2013, 15:42
вроде Даймлер с Крайслером "объединялись", а у Вас какая-то непонятная "автофирма"... или букву пропустили ? :))
Гость
8 апреля 2013, 12:04
Автор - Вы это с кем сейчас разговаривали?????????
Гость
10 апреля 2013, 11:37
Горбушка, а вы не молочный брат Захара Южного, у вас мысли вроде как копируют друг друга. Но все равно спасибо за оригинальный вопрос. Даже не знаю, что ответить.
Гость
8 апреля 2013, 13:35
формула-1 - это не спорт! этот сезон уже успел это доказать несколько раз
Гость
8 апреля 2013, 16:07
любителей преферанса не спросили... =)