перейти к публикации
32 комментария к публикации

Укрощение авто на обледенелой трассе

1 февраля 2013, 08:58
Гость
5 февраля 2013, 21:11
Валера76 по пробуйте сами выступить в роли инструктора,мы все с удовольствием посмотрим как надо от "маэстро".Тем более"масса тренингов за плечами" да и вообще видимо всё знаете и умеете. P.S. "Если говорить о современных заднеприводных машинах, БМВ, Лексус, Мерседес, то они оснащены электроникой, которая даже в отключенном состоянии срезает занос" - вот из-за таких утверждений и разбивается много людей которые думают что электроника всесильна.У самого Мерседес W203 с этими электронными приблудами,они работают хорошо на обычных скоростях,а вот если перебрать немного со скоростью,то тут уже нужно умение про которое сюжет.
Гость
6 февраля 2013, 14:47
>>У самого Мерседес W203 с этими электронными приблудами,они работают хорошо на обычных скоростях,а вот если перебрать немного со скоростью,то тут уже нужно умение про которое сюжет. ESP настроены по принципу "не мешай им работать". И у вашего мерса тоже. Скорее всего, своей суетливой рулежкой вы и провоцируете те опасные ситуации, о которых пишите. В принципе нужно ездить так, чтобы ни ESP, ни контраварийные навыки не нужны были в принципе. Если вы умудряетесь исполнять что-то там при наличие ESP, ходите пешком. Всем спокойнее будет. У самого Audi A6, знаю о чем пишу.
Гость
6 февраля 2013, 20:04
Гость
6 февраля 2013, 14:47
>>У самого Мерседес W203 с этими электронными приблудами,они работают хорошо на обычных скоростях,а вот если перебрать немного со скоростью,то тут уже нужно умение про которое сюжет. ESP настроены по принципу "не мешай им работать". И у вашего мерса тоже. Скорее всего, своей суетливой рулежкой вы и провоцируете те опасные ситуации, о которых пишите. В принципе нужно ездить так, чтобы ни ESP, ни контраварийные навыки не нужны были в принципе. Если вы умудряетесь исполнять что-то там при наличие ESP, ходите пешком. Всем спокойнее будет. У самого Audi A6, знаю о чем пишу.
Вы абсолютно не знаете что и как я делаю и какой у меня стиль вождения,а делаете выводы. Я хоть и не проходил массу тренингов как вы,но это не значит,что вы в чём-то лучше меня.Зачем переходить на личности? Ходить пешком или нет я сам решу. Обращению с автомобилем в любых ситуациях меня научил папа,с малых лет тренировал меня тому чему тренируют вас в качестве "курсанта".Он как раз из тех профессионалов о которых вы писали в своём первом сообщении-Мастер Спорта,дисциплина авторалли. Смысл моих слов про электронных помошников не в том,что я там что-то умею и т.д;а в том что они не панацея от всех бед и нужно иметь свою голову на плечах.
Гость
6 февраля 2013, 21:06
Гость
6 февраля 2013, 14:47
>>У самого Мерседес W203 с этими электронными приблудами,они работают хорошо на обычных скоростях,а вот если перебрать немного со скоростью,то тут уже нужно умение про которое сюжет. ESP настроены по принципу "не мешай им работать". И у вашего мерса тоже. Скорее всего, своей суетливой рулежкой вы и провоцируете те опасные ситуации, о которых пишите. В принципе нужно ездить так, чтобы ни ESP, ни контраварийные навыки не нужны были в принципе. Если вы умудряетесь исполнять что-то там при наличие ESP, ходите пешком. Всем спокойнее будет. У самого Audi A6, знаю о чем пишу.
Ни разу не ездил на "электронной" машине в тех режимах, когда электроника начинает работать, но я думаю, что у любой электроники есть предел, когда ее просто напросто перебарывает физика. Но, я думаю, что электроника должна работать вместе с физикой, а водитель должен работать вместе с физикой и электроникой, так что грамотная рулежка не вызовет неожиданных последствий. Минус электроники в том, что она не повернет колеса на нужный угол тогда, когда нужно, и не топнет в ключевой момент на газ, и эффект маятника она вряд ли погасит. Вот для таких ситуаций и нужны наработанные навыки. п.с. Если это тот Вячеслав, про которого я думаю, то у него слишком хорошая школа рулёжки, т.к. папа МС СССР по ралли. Там всё на уровне.
Гость
6 февраля 2013, 14:31
Не понимаю, с чего вдруг тут вообще напали на инструктора, по-моему, толковый парень, отлично все объяснял. Девушка да руль крутит не правильно, но она же написала, что права у нее уже есть, значит за то, что она не умеет крутить баранку спасибо надо сказать тому специалисту, который изначально ее так научил. А тут речь шла о конкретной ситуации. Я думаю. если бы она попросила ее переучить, автоинструктор Сергей прекрасно бы с этим справился, просто перед ним никто такой задачи не ставил, а в сюжете он, кстати, блондинке делает замечание по поводу пользования рулем. так что парня критикует, тот скорее всего конкурент и завидует, что его сюда не позвали!
Гость
6 февраля 2013, 14:51
Мне уже позвали )) Но, к сожалению, слишком много дел, иначе бы, клянусь, уделил внимание этому интересному проекту. А Сергей вменяемый парень, отличает белое от черного, так что уверен в том, что следующий ролик и без моей скромной персоны будет на пять.
Гость
6 февраля 2013, 20:07
Гость
6 февраля 2013, 14:51
Мне уже позвали )) Но, к сожалению, слишком много дел, иначе бы, клянусь, уделил внимание этому интересному проекту. А Сергей вменяемый парень, отличает белое от черного, так что уверен в том, что следующий ролик и без моей скромной персоны будет на пять.
Серёга светлая голова! Полностью согласен:)
Гость
7 февраля 2013, 13:10
Гость
6 февраля 2013, 20:07
Серёга светлая голова! Полностью согласен:)
И голова, и руки и даже торс хорош
Гость
5 февраля 2013, 10:01
За руль специально посадили блондинку, которая со стороны для опытных водителей выглядит, мягко говоря, смешновато.... Смысл был в том, что уж если она выйдет из заноса с таким "доением", то уж вы, сильный пол, с такой задачей справитесь точно...А на лексусе никто не против покататься, но для экспериментов предоставили "пятерку", другие машины с неба не падали, поверьте на таких тоже ездят оооочень много народу
Гость
5 февраля 2013, 13:00
Блондинка - это простительно, все логично. Претензия к инструктору, который берется учить бегать до того, как научил ползать. Если он настоящий инструктор, должен знать, что половина успеха в экстренных ситуациях зависят от правильной посадки, которая формирует чувство машины, и скорости/точности работы рулем. Насет "доения". Уважаемая Анна, вы видели ситуации, когда занос возникает в реальной жизни? Я вам расскажу. 85 км/час. Пешеход. Резкий объезд. При возврате к свою полосу хлыстовой занос, коррекция, обратный занос, ритмическая раскачка. Это происходит за секунды, амплитуды там ай-ай-ай, и чтобы поймать машину, нужно как минимум сидеть правильно, потому что с "доением" она окажется на встречке раньше, чем повернет руль. Это азы, спросите любого автогонщика, инструктора экстремального вождения, просто опытного водителя. Занос как показан на видео, по большому счету, скорректирует любой водитель на естественных рефлексах. Проблема в том, что реальный занос происходит на совсем других скоростях и с другой амплитудой. "Пятерочку" предоставили? Рядом Ситроен стоит, можно было его использовать.
Гость
8 февраля 2013, 23:22
Гость
5 февраля 2013, 13:00
Блондинка - это простительно, все логично. Претензия к инструктору, который берется учить бегать до того, как научил ползать. Если он настоящий инструктор, должен знать, что половина успеха в экстренных ситуациях зависят от правильной посадки, которая формирует чувство машины, и скорости/точности работы рулем. Насет "доения". Уважаемая Анна, вы видели ситуации, когда занос возникает в реальной жизни? Я вам расскажу. 85 км/час. Пешеход. Резкий объезд. При возврате к свою полосу хлыстовой занос, коррекция, обратный занос, ритмическая раскачка. Это происходит за секунды, амплитуды там ай-ай-ай, и чтобы поймать машину, нужно как минимум сидеть правильно, потому что с "доением" она окажется на встречке раньше, чем повернет руль. Это азы, спросите любого автогонщика, инструктора экстремального вождения, просто опытного водителя. Занос как показан на видео, по большому счету, скорректирует любой водитель на естественных рефлексах. Проблема в том, что реальный занос происходит на совсем других скоростях и с другой амплитудой. "Пятерочку" предоставили? Рядом Ситроен стоит, можно было его использовать.
Да, пятерочку предоставил я. Ситроен уже снят и выложен в другом репортаже. но он же переднеприводный, а здесь был разговор конкретно про задний привод.
Гость
5 февраля 2013, 21:45
Гости, вы умные господа, что значит "уметь ездить"? Как Себ Лоеб ездить не умею - факт. Калина моя, факты полёта вам неизвестны, могу на вашей машине научить летать. (Экипаж Петров/Верещагин - чемпионы, тем не менее в Лахденпохье-2013 прилегли на крышу. Ездить наверное не умеют...) Валерий, мне импонирует ваше знание материала, и ваш зоркий глаз! :) Все верно, посадка - решает. В любой машине начиная от городской тошнилки и заканчивая гоночным автомобилем должно быть удобно ехать. Посадка и рулёжка важна, недаром этим двум пунктам уделяется ключевое значение в методике школы Эрнста Цыганкова. НО... данный ролик для обычных водителей, которые попросту говоря - "не заморачиваются". Здесь азы, самые азы, что нужно делать, а что не нужно. Вы говорите про естественные рефлексы, но рефлекс "отпустить газ в случае опасности" на переднем приводе, может сыграть злую шутку в виде полёта по баллистической траектории кормой вперед. Понятие о физике движения автомобиля, ритмический занос, контрсмещение, рулёжка педалью акселетатора, торможение левой ногой - это конечно всё красивые слова, но не используемые простыми водителями, которые не проводят часы на закрытых трассах, с секундомером ища секунды круга. Это были просто азы, поэтому здесь и "хода" гораздо ниже 100 км/ч, и машина "типичный автомобиль". По-поводу Мерсов, Лехусов и прочих - недаром даже самые новые мерседесы в сегодняшний снегопад ездили по городу кормой вбок - и это на малых скоростях, не говоря уже про высокие скорости движения, на которых никакая электроника не спасет, если за рулем человек не умеющий ездить. Валерий, почему бы Вам не представиться, и не поучаствовать в сюжете о полном приводе, показав максимум своих знаний и навыков, тем более вы лучше меня владеете материалом, т.к. прошли массу тренингов, а я, к сожалению, нигде не учился правильной езде. С уважением, инструктор из ролика, Сергей Альмяшев.
Гость
6 февраля 2013, 14:50
"НО... данный ролик для обычных водителей, которые попросту говоря - "не заморачиваются"" А вы их заморочьте. Или в чем ваша миссия, Сергей? Спасибо за приглашение, я подумаю, но есть проблемы со временем, потому что работа не ждет. Я прошел массу тренингов в качестве курсанта, а не инструктора. Просто некоторые вещи бросились в глаза, судя по вашему адекватному ответу, следующий ролик будет еще лучше. Удачи.
Гость
6 февраля 2013, 21:11
Гость
6 февраля 2013, 14:50
"НО... данный ролик для обычных водителей, которые попросту говоря - "не заморачиваются"" А вы их заморочьте. Или в чем ваша миссия, Сергей? Спасибо за приглашение, я подумаю, но есть проблемы со временем, потому что работа не ждет. Я прошел массу тренингов в качестве курсанта, а не инструктора. Просто некоторые вещи бросились в глаза, судя по вашему адекватному ответу, следующий ролик будет еще лучше. Удачи.
Миссия была озвучена просто и ясно - объяснить как пятилетнему ребенку по букварю: действия водителя в случае заноса, сноса, правильный разгон и торможение. Заморочить, тогда уже нужна доска с маркерами, рулевой тренажер и чистая большая площадка. И вам удачи! :-)
Гость
5 февраля 2013, 17:44
Ситроен, Валера, будет в эту пятницу, спасибо за комментарии, постараемся учесть, а 85 не разгонялась специально, потому что понимаю. что не справлюсь, для начала и на 30 км/ч полезно потренироваться, не правда ли?
Гость
5 февраля 2013, 21:42
Все правда, Анна. Так и надо. Мой комментарий был не к тому, что нужно тренировать на 85 км/час, а для чего нужна правильная посадка. Чтобы привыкнуть, и когда занос возникнет на 85 км/час, иметь максимум шансов использовать полученные навыки.
Гость
1 февраля 2013, 13:42
МОЛОДЦЫ, СЮЖЕТ СТАТЬЯ И ВИДЕО +100500!!!!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2013, 13:48
вот....вот.....вот..... вот....вот вот вот вот вот вот вот....инструктор блин)
Гость
1 февраля 2013, 19:06
Молодцы! Отлично показали ситуацию. Побольше бы таких роликов с разными ситуациями.
Гость
3 февраля 2013, 03:36
научи намкалине то нас летать ;)
Гость
4 февраля 2013, 14:58
Начало скучноватое. По существу: уж извините, но первое, что должен был сделать инструктор - это выработать у курсанта правильную посадку и хват руля. Девушка рулит совершенно безграмотно, типичная ошибка новичков, тем более если речь о заносе: там нужно молниеносно выкручивать. А "доение" бросается в глаза. Машину странную выбрали. Задний привод потерял актуальность, на переднем приводе занос развивается в других ситуациях, под сброс газа в повороте на некоторых моделях, и корректируется по другому. Если говорить о современных заднеприводных машинах, БМВ, Лексус, Мерседес, то они оснащены электроникой, которая даже в отключенном состоянии срезает занос, так что все это по большому счету не очень полезно для большинства зрителей. Идея неплохая, но чтобы сделать хорошо, привлеките профессионалов с нужной машиной. Лучше выбрать что-то типа Рено Логан, у него типичная для переднего привода управляемость и нет ESP.
Гость
4 февраля 2013, 20:08
Не чего особенного,сам не умеет ездить есщо учит!
Гость
5 февраля 2013, 11:21
репортаж в тему!!! требуем продолжения!!!
Гость
5 февраля 2013, 13:08
Чтобы не сложилось впечатление что проект ненужный, скажу так, проект нужный, продолжайте. Просто чтобы сделать полезно, найдите профессионального инструктора или гонщика, который знает систему подготовки водителей с нуля. Сам прошел массу тренингов, убедился, что мелочей в этом деле нет. Пусть автор ролика выполнит змейку на время "доением", а потом сядет правильно и повторит. Разница будет ощутимой, это проверено не только мной. Удачи.
Гость
5 февраля 2013, 17:20
76.ru рулит! Требую продолжения!
Гость
7 февраля 2013, 17:25
Проект интересный, и требует продолжения. Девушка ведущая понравилась.
Гость
8 февраля 2013, 00:15
ребята!!! в пятницу продолжение!)))
Гость
8 февраля 2013, 20:02
Очень познавательно.жду продолжения!
Гость
9 февраля 2013, 16:01
Проект интересный. Жду ещё. Машины хочется помощнее. И да ведущая молодец:)