Авто Инфраструктура региональных трасс становится угрозой жизни

Инфраструктура региональных трасс становится угрозой жизни

На трассах Ярославской области ежедневно проезжают десятки тысяч автомобилей, и плотность потока увеличивается с каждым годом. Региональными дорогами пользуются как множество местных жителей, так и огромное число транзитного транспорта. При этом обустроен

На трассах Ярославской области ежедневно проезжают десятки тысяч автомобилей, и плотность потока увеличивается с каждым годом. Региональными дорогами пользуются как множество местных жителей, так и огромное число транзитного транспорта. При этом обустроенность многих участков оставляет желать много лучшего, и в последнее время это часто становится причиной трагедий.

Почти ежедневно поступают сообщения о серьезных авариях на всех трассах – на «Холмогорах», рыбинской дороге, в Пошехонье, в Ярославле также часто случаются аварии с участием транзитных автомобилей. Из последних ДТП – по информации госавтоинспекции, вечером 7 октября на участке дороги, соединяющей улицу Калинина с трассой М-8 на подъезде к Костроме женщина за рулем автомобиля «Фольксваген» на неосвещенном участке дороги сбила пешехода, который переходил дорогу слева направо по ходу движения машины. Пострадавший мужчина госпитализирован в тяжелом состоянии. Кого можно винить в ДТП, когда вокруг кромешная темнота? Понятное дело, по закону женщина как владелец источника повышенной опасности оплатит лечение сбитого. Но это наказание – а каковы же организационные выводы?

Так уж повелось, что у каждой трассы в области своя специфика аварий. Скажем, по мнению ГИБДД, аварии на «Холмогорах» происходят сугубо из-за слишком быстрой езды по широким дорогам. А, например, на дороге Ярославль–Кострома причиной аварий зачастую является необустроенность трасс – по крайней мере, в этом уверены некоторые местные жители.

«Каждый день мы с мужем ездим по Костромской трассе, и чуть ли не через день на дорогах трупы – жертвы ДТП, – говорит жительница Ярославля Софья Духновская. – Что ни день, появляются новые венки на деревьях по обочине дороги. Я уже не говорю о перекрестке от проспекта Фрунзе и выезде на Костромскую трассу. Там аварии стали просто в порядке вещей. Нет освещения, нет светофора. Как нужно остановить это безобразие? Поставили там огромный крест. К чему? Может фонари и светофор были бы гораздо эффективнее?!»

Софья – мать троих детей. По ее словам, никто не застрахован попасть в такую же ситуацию, где могут пострадать невинные люди. Женщина опасается: по этой дороге ездят ее дети, муж и все их друзья.

Летом 2012 года Софья Духновская стала свидетельницей одной из самых страшных аварий на этом направлении. Это ДТП произошло 26 мая в 17:55 на мосту реки Великой на Костромском шоссе. Водитель «Тойоты-Рав4» выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с туристическим автобусом «Рено». В результате аварии водитель и два пассажира «Тойоты» скончались на месте, четверо пассажиров автобуса обратились за медпомощью.

«Видимо, ДТП случилось буквально перед нашим появлением, потому что образовалась пробка, – рассказывает Софья Духновская. – Не было ни полиции, ни скорой (не успели так быстро приехать). Столкновение произошло с пассажирским автобусом и черной иномаркой. В легковой машине находились три человека. Подушки не спасли. На капоте я увидела затылок человека и руку с обручальным кольцом. Люди из автобуса находились в шоковом состоянии. Кого-то приводили в чувства после случившегося».

С опасностями на коварной трассе должны бороться инспекторы ГИБДД, что они, в общем-то и делают. Помимо прочего, они проводят регулярные замеры освещенности на дорогах области – широкомасштабная проверка со специальными приборами и строгим контролем требований закона постоянно выявляет факты пренебрежения обязательствами по содержанию инфраструктуры.

«По фактам ненадлежащего содержания стационарного искусственного освещения на 272, 273 км трассы М-8 и на участке дороги, соединяющей улицу Калинина и М-8 на подъезде к городу Кострома, Управлением ГИБДД вынесены два определения о возбуждении дел, предусмотренных статьей 12.34 КоАП РФ в отношении ООО «Дорожное управление» и ООО «Яргорэлектросеть», – сообщают в областной ГИБДД.

Но, как показывает многолетняя практика, решительных действий в этой сфере не наблюдается. Банальная неустроенность дорог продолжает являться причиной множества аварий. Информация о нарушениях направляется во все инстанции, но зачастую в реальности все остается по-прежнему. Меняется только ландшафт вдоль дорог – появляются новые венки и кресты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления