Тему актуализации проекта масштабной развязки обсудили на заседании комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству в Ярославской областной думе.
Обсуждение проекта вылилось из основной темы повестки дня – мостовое хозяйство области. Карабулинская развязка предлагает целую сеть мостов и отводов.
«Проектом развязки мы занимаемся вплотную, в районе автовокзала уже начаты изыскательские работы. Реализация проекта будет затруднена без «Перекопского» моста, потому что будут перекрыты сразу два моста через Которосль», – пояснил текущую ситуацию заместитель директора областного департамента транспорта Евгений Ильичев.
Напомним, мост через Которосль в створе Комсомольской площади в настоящий момент и вовсе может стать пешеходным. Однако и сам проект Карабулинской развязки может оказаться не таким масштабным, каким предполагался в первоначальном варианте для разгрузки Московского проспекта.
«Я заседал на муниципальной комиссии по Карабулинской развязке, в настоящий момент принят только план первого этапа проекта», – поделился с депутатами член общественного совета при департаменте транспорта прошлого созыва Владимир Тамаров. «Имеющийся проект уже называется автодорога Проспект Фрунзе – проспект Толбухина. В нем нет отводов на улицу Гагарина и Большие полянки. Без них Московский проспект останется таким же забитым».
Получается, в настоящий момент неизвестно, каким в реальности является проект развязки, какие сроки и суммы на него заложены и кто будет курировать выполнение. Областные депутаты поднимут эти вопросы перед правительством Ярославской области.