В правительстве Ярославской области рассказали, куда жаловаться на плохую работу транспорта в Ярославле. Ранее читательница 76.RU пожаловалась, что не может дозвониться и оставить отзыв на работу водителя на маршруте № 1.
— 2 июля в районе 17:00–17:30 водитель ехал отвратительно: пожилые люди, беременные женщины еле стояли на ногах и даже почти падали. Водитель пересекал полосы из крайней правой в крайнюю левую, даже если не пропускают, тормозил, как при экстренном — за полметра от машин, чуть ли не въезжая в них. За 15 минут дороги я насчитала примерно 10 подобных торможений, — рассказала пассажирка.
Мы обратились в правительство для уточнения контактов, по которым пассажиры могут оставлять замечания. Публикуем полезные номера:
вопросы по работе ярославских автобусов можно задать, позвонив по номеру call-центра 122, добавочный 5, или справочной службы ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» — (4852) 30-40-95, с 8 до 17 часов;
также для рассмотрения вопросов, связанных с неудовлетворительным транспортным обслуживанием просьба направлять официальное обращение в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» org.perevozok@yarregion.ru.