"А спустя полгода гендиректор ОАК признался: корпорации не хватает 19 тысяч сотрудников. Острей всего дефицит ощущается в нескольких городах, среди которых Казань. Слюсарь призывал руководителей набирать молодых специалистов и ремонтировать для них цеха, создавать условия."
Ефектиные манагеры пущай переучиваются. чубайсер в помощь
Первыми на это откликнулись татарстанские чиновники, заявив, что казанский завод может. И сразу стали называть количество бортов, которые в Казани никогда и не собирали. Так, в 2023 году завод должен был собрать 3 самолета, в 2024 году — 7, в 2025 году — 10, в 2026 году — 15, в 2027–2030 годах — по 20. Что мы имеем: в 2023 году ноль, в 2024-м пока что тоже ноль.
Постепенно сроки выпуска первой «тушки» двигали. Раз, два, три. Последние официальные планы были опубликованы и одобрены правительством России в мае этого года. Судя по ним, до 2030 года казанский завод должен отправить в небо 115 бортов. Но вот нестыковка: если верить этим данным, то в 2022 и 2023 годах завод выпустил по одному Ту-214. Стоит ли напоминать, что в этот период новые модели не выпускались? А в этом году завод выпустит два самолета — один новый и один «подержанный».
Ха-ха-ха! Страна пшик.
Гость
5 июля, 17:48
Ну если самолёты не покупают зачем строить? Так просто чтоб на аэродроме стоял и гнил? Страна пшик не причем.
Ну если самолёты не покупают зачем строить? Так просто чтоб на аэродроме стоял и гнил? Страна пшик не причем.
Ну как же "не при чем"? Это волшебное действо проходит именно на её территории. По законам НК - опять таки на территории этой страны.
не нужны самолеты? Ну не нужны... Если на них выделяют деньги (на строительство/восстановление) и их никто не берет, то куда уходят деньги?
Гость
6 июля, 06:26
Гость
5 июля, 17:48
Ну если самолёты не покупают зачем строить? Так просто чтоб на аэродроме стоял и гнил? Страна пшик не причем.
Страна вообще не должна производить все....Зачем,если все что нужно производят другие страны,но что делать когда те страны перестанут сотрудничать,об этом думать ни к чему!!!!Тупик полнейший!!
«Добивать» Ту-214 будет завод гражданской авиации в Минске. Так будет якобы эффективнее, говорили в ОАК. На белорусском заводе самолетам будут менять импортные детали на отечественные и заниматься покраской лайнеров."
Ха-ха-ха! Маляров узбеков не хватат? Сами татары гнушаются.
Гость
5 июля, 12:33
Очень грустно,но все развалили.В ссср в бухивали в промышленность, производство,с/ х,
Гость
5 июля, 13:25
Главное теперь СВО для царя
Гость
5 июля, 15:41
Вот пусть директор с замами и бухгалтерами сами самолеты за такую зарплату и собирають.
Гость
5 июля, 12:11
Где хваленный Z-самолет???
Гость
5 июля, 12:10
Гы-гы-гы...
Гость
5 июля, 18:49
Блогеры самолеты не строят)) а рабочим далеко за 50, в лучшем случае
Гость
5 июля, 16:48
Граждане возмущающиеся! Вы определитесь. Хотите летать - отлично учитесь в школе, идите в инженерные вузы и в поте лица шесть лет изучайте точные науки. И тогда, лет через двадцать вы создадите хороший самолет. Если же вы, работать не просыхая от пота не приучены и не хотите, таки молчите в тряпочку и ходите пешком по земле.
Гость
6 июля, 06:30
Вы посмотрите что вы ростите,а потом определитесь,на что они способны!
Гость
5 июля, 16:37
Торгаши рулят.
Гость
5 июля, 19:29
Инженеры задолбали, все знают, вообще они разносторонние люди.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
731мм 87%«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался