перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Вы только усугубляете!»: ярославец, взбешенный пробкой в спальном районе, жестко высказался о водителях

Гость
23 апреля, 07:36
Да, Пробки. Потому что нет инфраструктуры,зато разрешают строить целые микрорайоны.В этом и причина, а не в водителях. Молчанов, построй сначала третий мост через Волгу, школы, поликлиники, больницы, а потом и разрешай строить.А ты только разрешаешь строить супермаркеты и "человейники". Это не твой город, тебе всё-равно, тебя никто не выбирал мэром.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 апреля, 09:00
👍🏻
23 апреля, 10:45
Верно всё говорите. Мэр и губернатор - засланные нам казачки ,с позволения местечковых депутатов Единой России,которые трясутся за свои корочки депутатские и голосуют не за чаяния народа ,а по указке из Москвы.Поэтому врядли что то можно изменить на сегодняшний день
Гость
23 апреля, 11:11
👍👍👍🔥🔥🔥
Гость
23 апреля, 07:36
Кирилл не упомянул о массовом строительстве жилья и нехватке рабочих мест в спальных районах.
Гость
23 апреля, 09:01
🔥
Гость
23 апреля, 09:21
Водятлов много, которые создают аварийные ситуации на дорогай
Гость
23 апреля, 09:42
Гость
23 апреля, 09:21
Водятлов много, которые создают аварийные ситуации на дорогай
как же вы правы... буквально сегодня наблюдал, как 4 автобуса устроили "шашечки на дороге"... главное, пассажиры были довольны и не заметили нарушений.
23 апреля, 08:44
было такое движение в 18 веке - самобичевание. у нас с ними разница лишь в том, что мы хлещем и сами себя и окружающих за то, в чем не особо то и виноваты.
Гость
23 апреля, 09:36
Так приучены и приручены, и это из поколение в поколение. И вот результат.
23 апреля, 09:55
ну если здесь самобичевание стало популярно только в 18 веке, то исходя из ретроспективы, через 500 лет и дороги построят как в Европе. Там законодательно флагеллантов уже в 14 веке извели
Гость
23 апреля, 09:02
Выделите отдельную полосу для городского транспорта или отправьте легковой транспорт только на определённый мост
Гость
23 апреля, 09:15
Гость, задолбали со своим выделите😠вы вообще не вкуриваете, что это НИКАК не повлияет на ситуацию, если даже не ухудшит!!!
Гость
23 апреля, 09:36
Гость
23 апреля, 09:15
Гость, задолбали со своим выделите😠вы вообще не вкуриваете, что это НИКАК не повлияет на ситуацию, если даже не ухудшит!!!
вот именно.даже если все автомобилисты пересядут в ОТ..его физически на всех не хватит.и будет в этих маленьких автобусах давка.и на остановках будут толпы людей.выделенная полоса у нас если и приживется только от авиаторов до школы 50.дальше 2 полосы остается.это не Москва что можно на 3-4 полосной дороге выделенную полосу выделить
Гость
23 апреля, 11:02
Гость
23 апреля, 09:36
вот именно.даже если все автомобилисты пересядут в ОТ..его физически на всех не хватит.и будет в этих маленьких автобусах давка.и на остановках будут толпы людей.выделенная полоса у нас если и приживется только от авиаторов до школы 50.дальше 2 полосы остается.это не Москва что можно на 3-4 полосной дороге выделенную полосу выделить
ОТ можно больше будет пустить
Гость
23 апреля, 10:20
Жители Заволжского района! Перестаньте ныть! В Брагино несколько лет подряд была подобная ситуация, когда на ремонт полностью закрывали Тутаевское шоссе, а после него взялись за Ленинградский проспект. И ничего, все выжили. Дороги сами же просите привести в порядок! А для этого надо чем-то поступиться. Да, процесс не быстрый, ночью можно было бы работать активно, например. Но в итоге все для нашего же блага. Мы терпели, теперь и ваша очередь потерпеть. Как это не банально, но отнеситесь с пониманием.
Гость
23 апреля, 11:30
Какое то сомнительное сравнение, если учитывать сколько раз уже ремонтировали мост, ситуация не меняется.
Гость
23 апреля, 11:36
Брагино в ремонт спасалось трамваями, но учитывая нынешнее положение дел, скоро и брагинцам спасаться будет нечем.
Гость
23 апреля, 12:26
вот сидите и радуйтесь в своём брагинЕ
Гость
23 апреля, 08:30
аффтар почему то забыл упомянуть свои любимые автобусы, которые на школе 50 щемяцца из крайнего левого ряда к остановке.
Гость
23 апреля, 09:02
Гость, тоже видел
Гость
23 апреля, 10:25
потому что правом ряду полно частников и умников, которые по частному сектору объезжают пробку и щемятся у ж/д переезда в правую полосу, тормозя ее.
Гость
23 апреля, 08:35
Машину купишь узнаешь зачем
Гость
23 апреля, 11:02
Машину теперь в обмен на мозги продают?..
Гость
23 апреля, 12:20
Машину😀,э нее
Гость
23 апреля, 09:48
В чем проблема? Вставайте на час раньше, в 7.00 пробок нет! Кто забыл, напоминаю, есть велосипеды в конце концов
Гость
23 апреля, 10:14
В конце концов есть еще вертолеты и канатные дороги с тарзанками, надувные лодки. Ну а что? Надул, переплыл, попутчиков перевез, еще и подзаработал, сдул, в рюкзак убрал и пошел по делам. Ну это уже совсем в конце всех концов.
Гость
23 апреля, 10:22
и что делать на работе целый час, если работа еще не началась? время это не оплачивается, а значит просто теряется.
Гость
23 апреля, 10:56
Гость, ваще "зачётный" вариант - приехать в поту, грязи, взмыленный как лошадь, зато на лисопеде
Гость
23 апреля, 09:38
Природные ландшафты и окружающая среда гибнут под натиском китайских самосвалов со строительным мусором ради железобетонных бараков и сомнительных коттеджей "окна в окна", всё делается максимально грубо, бесцеремонно, безжалостно и с ненавистью. Приговор заволжской части Ярославского района вынесен, спасти положение могут только известные надвигающиеся события...
Гость
23 апреля, 09:59
Гость, если они настолько известны, то почему они не известны ?
Гость
23 апреля, 10:26
Гость
23 апреля, 09:59
Гость, если они настолько известны, то почему они не известны ?
Ознакомьтесь с планом Альберта Пайка.
Гость
23 апреля, 10:38
Гость
23 апреля, 09:59
Гость, если они настолько известны, то почему они не известны ?
Всадники апокалипсиса пришли! Обложка журнала "The Economist" 2019 года
Гость
23 апреля, 11:56
Очень много в комментариях ноют, что денег нет,страна нищих откуда столько машин, значит всё не так уж и плохо. Был за Волгу один мост, построили ещё, теперь опять мало. Хотите свои зад в машине возить, значит и в пробке постоите
Гость
23 апреля, 13:16
Действительно, уже машин столько стало, трасса М8 отдыхает😂
Гость
23 апреля, 13:54
Гость, злой ты
Гость
23 апреля, 21:55
А я купил машину потому что мою прямую маршрутку отменили от дома до работы, а ездить с двумя пересадками не хочу
Гость
23 апреля, 09:36
Причина пробок 99% это ДТП,нет дтп и пробок нет
Гость
23 апреля, 09:40
Очень мудро.
Гость
23 апреля, 09:42
Это мог написать только человек, который не стоял в пробке на Авиаторов, когда нет ни одной аварии.
Гость
26 апреля, 00:11
Еще постоянный летний ремонт, типа, дорог!
Гость
23 апреля, 13:24
Редко езжу в автобусе час пик, но бывает. Зрелище не для слабонервных хипстеров. Люди стоят прижавшись друг к другу как родные. Но когда автобус перед пробкой резко дергает, то все стоящие валятся друг на дружку и уже матерят своих ближних на чем стоит. Бывает, что постояв в пробке полчаса/час некоторые падают в обморок. Тогда им уступают место. При этом никто никогда даже не думает обратиться к Евраеву или мэру, спросить за бардак. За преференции автомобилистам, нежелание вводить выделенки для автобусов, за сокращение общественного транспорта. За отказ от ремонта тротуаров, за то, что их не чистят. За перенастроенные в интересах водятлов светофоры. Жители в массе смирились. Поэтому мне их не жалко. В принципе, они готовы всю жизнь так ездить
Гость
23 апреля, 15:56
Забыл народ как круглогодично ездил в СССР без кондиционеров как шпроты в банке.
Гость
24 апреля, 06:49
Вот что у вас за принцип такой? Делить всех на лагеря, пешеходы, водители... Давайте все будем ходить пешком и не будет пробок. Что за привычка разделить на правых и обиженных? Идиотство какое то. Или это чистая зависть?
Гость
24 апреля, 09:15
Гость
24 апреля, 06:49
Вот что у вас за принцип такой? Делить всех на лагеря, пешеходы, водители... Давайте все будем ходить пешком и не будет пробок. Что за привычка разделить на правых и обиженных? Идиотство какое то. Или это чистая зависть?
Разделение-способ управления.
Гость
23 апреля, 08:46
А мэру хоть бы хны. Когда будут плоты из бревен?
Гость
23 апреля, 14:00
Гость, и его на плот и в Астрахань.
Гость
23 апреля, 14:15
Он отопление отключить не может а за окном как в Ташкенте.
Гость
23 апреля, 09:49
Со стороны Твериц, автолюбители очень любят поворачивать налево с Авиаторов сразу на Дачную проезжая чуть ли не по ногам пешеходам, которые идут на свой разрешеный сигнал. Я понимаю там разметки невидно, но там вроде должна быть сплошная, а этим лень как всем заходить на кольцо. Где камеры, где штрафы, где лишения?
Гость
23 апреля, 10:59
Если ехать со стороны Твериц, то там установлен предписывающий знак - поворот направо. И на светофоре также все секции оснащены стрелкой направо. Это всё обязательно к исполнению. Они нарушают ПДД. Проблема в том, что разовая или даже периодическая акция ГИБДД по штрафованию нарушителей - ничего не изменит. Как ездили так и будут, у нас тот же знак "кирпич", работает только если на дороге натурально лежит кирпич в виде бетонного блока. Тут напрашивается установка комплекса камер с контролем проезда перекрестка. Со всех сторон будет полезно, особенно если на Авиаторов на достаточном расстоянии перед перекрестком отделить левую полосу(которая едет вокруг клумбы с памятником) сплошной линией разметки, тем самым отлавливая тех, кто лезет из этой левой полосы в поворот на дачную.
Гость
23 апреля, 12:23
У нас за убийство условник дают,какие ноги
Гость
23 апреля, 10:29
Понастроили многоэтажек, а потом бац, и пробки, пропускной способности дорог не хватает. Причем в городе есть огромный технический вуз готовящий строителей, колледж есть, да не простой а ГРАДОстроительный. А специалистов по строительству и проектированию нет. Новые мосты рушатся, дороги разваливаются после сдачи, дома разрушаются из-за нарушения стандартов строительства. Удивительно.
Гость
23 апреля, 11:41
Да строители есть хорошие, просто с материалов надо процентов 70 себе поиметь еще главным устроителям. Ну что они забесплатно будут работать? Вот и лепят из всякого, а в смете то закладывается все как надо. Никто ж за этим не следит и их не наказывает.
Гость
24 апреля, 15:48
Наивно как то. Специалисты есть хорошие. Но есть одно обстоятельство, которое было есть и, к сожалению, будет
Гость
23 апреля, 10:38
во всем Мире есть решения проблем пробок, и въезд в город платный для частников и поочередное разрешение по четным/нечетным дням автомобилям с такими же номерами и сокращение парковок и стоянок в городе и в спальных районах(все дворы заставлены автомобилями, ругань на парковках). Есть много реализованных и работающих решений, нашей городской власти все пофиг. Они только могут перекладывать проблему с одного ведомства на другое. Это не их проблема. В центре города узкие улицы, т.к. город старинный, небольшой и без сокращения личного транспорта не обойтись, ну не налезет на человека 56 размера рубашка 48 размера и все, как ни старайся. А сейчас жители тратят на дорогу каждое утро и вечер по 1.5 часа, т.е. 3 часа в день, приезжают на работу уже уставшими, какая производительность? Пешком быстрее дойти до моста в заволжском районе, чем на транспорте. Это нормально? Всех руководителей нужно переселить в спальные районы и пусть добираются каждое утро на автобусе на работу и обратно, может тогда дойдет?
Гость
23 апреля, 13:02
Лучше все административные переселить в районы города, чтобы не таскались в центр по делам. Область и мэрию запросто можно разместить на бывшем Холодмаше, например. Все в одном месте, очень удобно. Там и земли полно для парковок.
Гость
24 апреля, 10:32
Нет решений и во всём мире, есть слабые попытки ограничить владение автомобилем на определённых ограниченных территориях, и безуспешные. И это происходит в странах где автомобилизация населения в два раза выше чем у нас.
Гость
23 апреля, 11:02
В чем проблема? Ленинградский и Тутаевское тоже перекрывали три лета подряд. Были громадные пробки даже с учетом альтернативы через Карачиху или Осташинскую улицу. Все выжили. Вы хотите хорошие дороги, но чтобы в трафике ничего не менялось. Не вариант. Хотя Труфанова вологодские делали по ночам, шумно ночью, зато днем без пробок.
Гость
23 апреля, 12:20
дело в том, что пробки не только во время ремонта моста, это постоянно так
Гость
23 апреля, 12:59
Гость
23 апреля, 12:20
дело в том, что пробки не только во время ремонта моста, это постоянно так
Вы не поверите, но в Брагино они тоже утром и вечером. Притом во всех направлениях: Ленинградский, Тутаевское, Дзержинского. Там живет не 1/3 ли города.
Гость
23 апреля, 11:04
Давно пора делать выделенку для ОТ. И пустить за волгу трамвай
Гость
23 апреля, 13:02
По дну Волги что ль?
Гость
24 апреля, 10:34
Тогда нужен метромост и трамвайная ветка. И это неплохая тема ещё для нескольких предвыборных компаний.
Гость
23 апреля, 13:13
Все будет волшебно, пока в наших жилах течет кровь! Все будет волшебно, пока не остыли наши сердца! Терпите люди, радуйтесь весне! Радуйтесь, что Ваши близкие рядом и все здоровы! Решение для Заволги еще не придумали, у наших властей дела намного важнее есть😅
Гость
23 апреля, 13:53
Гость, сказочный …….
Гость
23 апреля, 14:17
Только ныть все могут, а не радоваться!
Гость
23 апреля, 20:37
А может запретить больше грузам в час пик проезжать Ярославль. Тогда точно один мост разгрузится.
Гость
24 апреля, 09:10
Точно, замри весь мир вокруг,- и мост разгрузится.
Гость
24 апреля, 12:13
Гость
24 апреля, 09:10
Точно, замри весь мир вокруг,- и мост разгрузится.
Но Москва же сделала это! Пусть проезжают с 19.00 до 6.00, а потом с 10.00 до 16.00
Гость
23 апреля, 09:17
С трудом в час*пик* выезжаю из района *Сокол*а ещё планируют строить десяток многоэтажек. Придётся нешком ходить на работу - 8км.Если будут чистить дороги от снега и гололёда! Перспектива!
Гость
23 апреля, 11:04
Пешком пойдете, зимой ноги на льду поломаете. весной осенью машины будут вас грязью обливать. Хватит вашего хождения ровно на один день.
23 апреля, 09:15
"ярославец, взбешённый пробкой..." Какая хлипкая нынче молодежь - не видели они пробок в конце 90-х, когда единственный в ту пору Октябрьский мост ремонтировали. А тут уже сразу "взбесился".
Гость
23 апреля, 15:57
😂😂😂 Сейчас это даже не цветочки, бутоны только появились.
Гость
23 апреля, 10:00
А может ремонтников напрячь, пусть и по ночам трудятся, быстрее завершат ремонт.
Гость
25 апреля, 00:14
Они отдельным гражданам мешают спать ,они потом кляузы пишут что не выспались
Гость
23 апреля, 10:16
Дак погода хорошая - велик в руки и вперед
Гость
23 апреля, 13:57
Велик обычно не в перёд, а в зад.
Гость
23 апреля, 10:41
забавно читать, как меньшинства рассуждают о значимости своих потребностей и превалировании над большинством... юноша хайпанул на вечной теме, остальные брызжут слюнями, поддерживая очевидную глупость.
Гость
23 апреля, 13:59
А тут не понятно где большинство. И это самое интересное.
Гость
23 апреля, 11:28
Взбешенных пробкой ярославцев становится все больше и больше и не у каждого есть колонка для высказываний
Гость
23 апреля, 12:29
пора голосовалку по районам запускать
Гость
23 апреля, 16:47
Чтобы не было пробок, попробуйте ввести запрет движения личного автотранспорта в час пик на проблемных участках дороги, только чтобы лишь один общественный транспорт мог ездить. И пробок не будет. Поскольку дороги строились в советское время и не рассчитаны на такое громадное количество личного автотранспорта
Гость
23 апреля, 18:32
Мудрец на мудреце сидит и мудрецом погоняет.
Гость
23 апреля, 17:15
А вот попробовали бы, да на недельку и сделали бы выделенные полосы для ОТ. Хотя бы с 7 до 9. И ментов поставили, чтобы фиксировали все нарушения - влез на частном авто в правый ряд - штраф 5000. Но и автобусы чтобы не прыгали как вошкииз ряда в ряд (кроме тех, кому по маршруту надо ехать на Тверицы, на нижний посёлок или на Прусово, например). И посмотрели бы - хуже стало бы, или нет. Откатать обратно всегда можно будет.
Гость
24 апреля, 00:15
Проще мост перекрывать в одном направлении на 1-1.5 часа.
Гость
23 апреля, 21:54
Завожане, ищите себе работу рядом с домом, хватит ездить дороги загружать!!!
Гость
23 апреля, 22:48
Какую работу, здесь только жилые дома. Не может целый микрорайон работать в торговых центрах.
Гость
23 апреля, 23:22
Реально бесят ездуны, что виляют из ряда в ряд, типа так быстрее. Кому быстрее? Или с нервами совсем беда? Или с головой?
Гость
24 апреля, 00:14
Нет, с этим у них все ОК. Просто замучили диарея и геморрой.
Гость
24 апреля, 00:13
Когда в 90-е ремонтировали единственный Октябрьский мост, то полностью вечером в час пик перекрывали движение в центр на 1-2 часа. Все ехали по мосту в 4 ряда из центра, утром соответственно наоборот. Сделайте также сейчас. Кому очень надо проедут через Юбилейный. И в час пик можно приостанавливать грузовое движение. Еще, что мешает организовывать ремонтные работы только с 20:00 до 7:00, например? Понятно, что ремонтникам надо по закону платить за работу ночью. Тогда проявите заботу о людях и заплатите ремонтникам. Здесь уже писали про ул.Труфанова, которую вологжане делали по ночам и никому не мешали днем. Учитесь ук других, если сами не умеете!
Гость
24 апреля, 08:06
Приостановить грузовое движение-круто.
Гость
24 апреля, 10:03
Велосипед никто не отменял
Гость
24 апреля, 10:17
Больные коленки тоже.
Гость
23 апреля, 07:53
Полгода со снятым асфальтом, перегородки все что можно. Причём техники и людей на ремонтируемых участках слишком уж мало.
Гость
23 апреля, 08:59
Теперь мне понятно, что не так с 76ру.
Гость
23 апреля, 09:00
Т.е. вопросов к застройке города у автора нет. Предложений о создании реверсивных полос(добавление полосы во время часа пик за счёт разгруженной стороны). Главное в статье не обидеть мэрию.
Гость
23 апреля, 09:57
А что за Волгой фотографировать нечего...зачем в центр тащиться...
Гость
23 апреля, 10:07
Нельзя строить за Волгой новой жилье, пока не решится вопрос с дорогами. Власть остановись
Гость
23 апреля, 10:11
Можно сколько угодно писать про пробки и заторы,но они не исчезнут даже со строительством третьего моста,так как Заволга скоро превратится в отдельный огромный город.
Гость
23 апреля, 10:23
Дорогие товарищи, понятно, ремонт, пробки. Но почему, например в воскресенье в 9 вечера мост не ремонтировался, ни одного человека? Почему простаивает техника. Нанимайте людей, ремонт должен вестись круглосуточно. Не хотите круглосуточно, ок, в сменах с 6 до 24ч, но не должно такого быть, весь город поставили раком, полотно перегорожено и никто ничего не делает. Страдают ведь не только заволжане, страдают жители всех районов, потому что автобусы из районов застревают в пробках Заволгой, их становится в разы меньше и выехать с районов невозможно.
Гость
23 апреля, 10:47
Кирюша, самокат в помощь
Гость
23 апреля, 10:52
На улице тепло и пешком походишь, тем более тебе не далеко.
Гость
23 апреля, 11:04
Все верно. Власти ничего не делают, все решения - сплошной популизм... Ни мост, ни развязки проблему пробок не решит. Надо делать выделенную линию для ОТ. А еще лучше пустить трамвай за волгу
Гость
23 апреля, 11:14
Сегодня с утра - пробка на перекрестке пр.Ленина и пр. Октября из-за ремонта последнего напротив ЦГБ. Схема - классическая для Ярославля - люди едут на работу, начинай ремонт. А вот теплой ночью - никак?????? (спросят ярославцы в сотый раз)
Гость
23 апреля, 12:19
Молчи и иди смирно фотограф
Гость
23 апреля, 12:41
Проблему пробок можно было бы решить, произведя небольшую сдвижку начала рабочего дня для части граждан. У нас очень много различных государственных и окологосударственных организаций. Части из них можно было бы предписать начинать работу в 7:30,а другой части в 8:30. При этом частный сектор работал бы преимущественно с 8:00. В результате движение людей на работу было бы более дозированным.
Гость
23 апреля, 13:09
Ходите пешком или на велике. Это пожелание. А так проблему надо решать кординально.
Гость
23 апреля, 15:21
Скажите спасибо чинушкам, которые вместо строительства дорог и развязок обогащают карманы
Гость
23 апреля, 17:05
В беременным то как здорово в пробке,писать очень хочется и терпеть нельзя ;(
Гость
23 апреля, 17:09
Ездить надо нормально,одни дтп вот и пробки
Гость
23 апреля, 18:12
Вы можете долго обсуждать эту тему, но ремонт моста ни кто не остановит! Делать его надо! Как было с ремонтом Тутаевского шоссе, поистерили, поорали и выдохнули!