перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Тонкости строительного процесса»: в минтрансе дали разъяснения по закрытию трамвайного движения в Ярославле

9 апреля 2024, 10:26
Гость
9 апреля, 10:38
Как в Твери. Там тоже хотели модернизировать. А результат. Нет после "модернизации " ни трамвая ни троллейбуса. Так и в Ярославле может быть.Закроют похоже навсегда. Денег нет на трамваи, а вот на ледовые катки деньги есть.
Гость
9 апреля, 17:57
Завод уже отгрузил Ярославлю вагоны, у них на сайте даже новость об этом есть. Если смотреть чуть дальше своего носа, то чушь можно не нести.
Гость
10 апреля, 06:16
Вы совершенно правы! С трамваем все очень печально...Это факт
Гость
10 апреля, 07:51
Гость
9 апреля, 17:57
Завод уже отгрузил Ярославлю вагоны, у них на сайте даже новость об этом есть. Если смотреть чуть дальше своего носа, то чушь можно не нести.
Ага, отгрузил. Нам всем по ушам.
Гость
9 апреля, 10:38
Что то я не видела ни одного автобуса вдоль снятых путей по ул.Блюхера....
Гость
9 апреля, 18:53
Там лодки надо пускать.
Гость
9 апреля, 18:57
Там лодки надо запускать.
Гость
10 апреля, 05:01
суслика тоже никто не видит.
Гость
9 апреля, 11:20
Ввязались в дело которое технически и экономически не по силам, перспективы не ясны и реализация проекта под вопросом. В лучшем случае сделают частично и затянется это на долгие годы. А людям транспорт нужен сейчас.
Гость
9 апреля, 11:53
Все то ты знаешь. Ванга что ли?
Гость
9 апреля, 12:17
Гость
9 апреля, 11:53
Все то ты знаешь. Ванга что ли?
Я не знаю ничего, но сбывается всегда самое плохое.
9 апреля, 13:17
Ситуация патовая. С одной стороны ресурс трамвайных путей давно выработан, трамваи регулярно сходят с рельс, если закупить новые вагона, они за год придут в негодность. С другой стороны, всё настолько запущено за 30 лет, что возможна только полная замена всей инфраструктуры. Но... это такой гигантский масштаб работ, что вероятность их завершения стремится к нулю.
Гость
9 апреля, 13:03
как я понимаю, проблема в том, что у нас осталось одно трамвайное депо. то есть, если вы закроете на ремонт участок вдоль ленинградки, то например 1, 5 и 6 трамваи физически не смогут попасть на свои линии. Единственный вариант, как мне кажется, сначала например закрыть на ремонт линии в центр и на пятерке, - при сохранении движения по участку больница 9-ямз. Потом, закрыть Брагино, оставив движение по участку от Колесовой до пятерки и центра. Но, как ни крути, рано или поздно придется полностью останавливать движение чтобы сделать участок между Брагино и ЯМЗ. Плюс там как раз те самые 2 путепровода над жд, и если их ремонтировать, трамваи просто не смогут пробраться в сторону центра. А так да, очень не хотелось бы терять трамвай в Ярославле.
Гость
9 апреля, 14:24
Сразу видно, что люди во власти иногородние, ничего не понимают. По их мнению люди ездят на трамвае от конечной до конечной. Но это справедливо для 1 маршрута и отчасти для 7. А вот на 5 от конца до конца почти никто не ездит. Основные пасажиропотоки: Чкалова-Промзона(пр-т Октября), Труфанова-Больница9, Бабича и Труфанова - Промзона. При прошлом ремонте в 2007 году организовывали трамвай 5К Депо-Больница9, считаю, что и сейчас при полном закрытии путепроводов на пр-те Октября этот маршрут обязательно нужен, т.к. в Брагино огромный внутрирайонный пассажиропоток. А путепроводы надо закрывать не на год, а только на летний период. В 2007 году автомобильную часть путепровода у ЯМЗ сделали за пол года. Зимой ноября по март все маршруты трамвая должны ходить. Как показал опят, закрытие трамвая 6 осенью - полное издевательство. За месяц рельсы разобрали, потом 4 месяца ничего не делали.
Гость
9 апреля, 10:48
если закроют и не выполнят обещанного, обманут, то веры вам больше не будет ни когда , ни кто даже на выборы не придет за вас голосовать, полный игнор
Гость
9 апреля, 11:12
Наоборот надо идти и голосовать против,а то придут свои да наши,и проголосуют - за
Гость
9 апреля, 11:40
Всё забудем, всё простим.
Гость
9 апреля, 11:57
т.е. всего того, что до сих пор наобещали и не выполнили, вам мало, надо еще раз убедиться в лживости обещающих?
Гость
9 апреля, 11:11
А прописана ли была это "тонкость" в Концессионном соглашении? и почему горожан не поставили в известность сразу про эту "тонкость"? Мне, как жителю, непонятно чем именно обоснована необходимость снятия всех трамваев, этапами или районами не пробовали модернизировать? Рельсы уже сняли, молодцы, и как и кабель, наверное, сдали в металлолом. Денежки за кабель уже оприходовались в качестве новенького Хавала энергетика. Металл раньше был качественный по советским гостам, озолотится кто-то.
9 апреля, 12:05
Это , наверное, Потерявшийся Дед провернул.
Гость
9 апреля, 13:33
Да, непонятно. Зачем трогать, например, Е.Колесова, пока не заменят участок от Блюхера до Ленинградского. А Пятерку тем более...
Гость
9 апреля, 20:25
9 апреля, 12:05
Это , наверное, Потерявшийся Дед провернул.
Да, не просто так он писал, что то знал заранее.
Гость
9 апреля, 11:07
Реверсивное движение на время ремонта это утопия. Надо полностью менять балласт путей и делать это нормально, чтобы через год снова все не пошло волнами как всегда. И делать сразу на всю ширину полосы, а не по одному пути. Был уже такой однопутный ремонт. Результата положительного не дал. А вообще как-то вяло все движется. 6-й маршрут можно было зимой уже начинать делать земляные работы и после полного оттаивания делать балласт, пути, контактную сеть.
Гость
9 апреля, 11:41
А вот то что вяло-это и настораживает.
Гость
9 апреля, 11:11
Если трамваев не будет,то на выборы придем,но за Вас гллосовать не будет
Гость
9 апреля, 12:13
Так им только явка нужна , а куда надо запишут . А без явки сложнее
Гость
9 апреля, 12:17
Сделали бы сперва брагино , до кольца ну хоть ямз , потом пятёрку и дальше, зачем сразу везде кипишь наводить . Вы год только корчевать рельсы будете , такой грязищу разведут , переломают всё, пробки , заторы . Вообще какой смысл в данное времы за это хвататься, других дел полно , дороги после весны разбиты все, кладбища даже у города нет , а они про трамваи. 100% не будут ничего восстанавливать , разломают , сдадут в метал и свалят в свой питер и москву
Гость
9 апреля, 13:34
🔥🔥🔥
Гость
9 апреля, 12:32
Про желтые автобусы почему замолчали? Сколько стонали тут..
Гость
9 апреля, 12:40
Плачем стонем, но ездим.
Гость
9 апреля, 15:14
Трамваи закроют с 1 августа а летом что они будут делать самоя горячая пора сейчас разбирай пути делай подготовку грунта укладывай новые
Гость
16 апреля, 19:17
За 3 месяца уведомляют сотрудников о сокращении. С 1 мая уволить нельзя и все движение остановить. Это главная причина. В Курске, к слову, пути и зимой делали. И первый маршрут запустили в марте. А у нас пол года ничего!!!
Гость
9 апреля, 15:49
А когда в Заволжье отремонтируют трамваи?
Гость
9 апреля, 20:27
Да! Где обещанные скоростные трамваи За Волгу?!! 😁😂😂
Гость
9 апреля, 17:59
А зачем рельсы то снимают, не пойму, они же не ржавые, 100 лет еще простоят. Шпалы надо менять и то не везде, где то уже поменены на бетонные. Никто не меняет рельсы при ремонте путей на ржд. Разве могут сравниться советские и сейчас из чего делают? Вспомнить хотя бы проржавевшие насквозь заборы с медведями. А чугунные стояли бы и стояли. И кто сможет рельсы уложить, пять таджиков, которые обычно у нас все ремонтируют в городе?
Гость
10 апреля, 12:32
Рельсы уже укатанные. На профиль верха посмотрите внимательнее.
Гость
9 апреля, 18:58
Лишь бы Волгу не перекрыли.
Гость
10 апреля, 10:19
И Волгу перекроют...Третьим мостом...Потом,на досуге...Когда-нибудь...Может быть...
Гость
9 апреля, 10:53
За чем трамваи? Отремонтируйте дороги и запустите общественный транспорт. Пользы будет больше.
Гость
9 апреля, 11:03
Как вариант использовать полосу для трамваев под движение автобусов/электробусов. Тогда они не будут в пробках стоять хотя бы на части маршрута, но это из области фантастики. Многие страны наоборот развивают трамвайное движение, в т.ч. и в исторических частях городов, только прячут их там в тоннели, а потом вновь выходят на поверхность. Полно для примера видео в сети. В принципе, у нас тоже можно так сделать и весь город охватить трамвайным движением без пробок. Что-то типа метро, но намного дешевле. Но кто даст на это финансы? Никто.
Гость
9 апреля, 11:03
в пробках стоять?
Гость
9 апреля, 11:39
Гость
9 апреля, 11:03
Как вариант использовать полосу для трамваев под движение автобусов/электробусов. Тогда они не будут в пробках стоять хотя бы на части маршрута, но это из области фантастики. Многие страны наоборот развивают трамвайное движение, в т.ч. и в исторических частях городов, только прячут их там в тоннели, а потом вновь выходят на поверхность. Полно для примера видео в сети. В принципе, у нас тоже можно так сделать и весь город охватить трамвайным движением без пробок. Что-то типа метро, но намного дешевле. Но кто даст на это финансы? Никто.
Это страны развитые, которые по граблям не прыгают, а нудно, долго и последовательно развиваются и богатеют.
Гость
9 апреля, 10:37
Губернатор перед сенаторами и Матвеенко,обещал ,что в следующем году у нас будут трамваи новые . В результате обман жителей и пыль в глаза Матвиенко.
Гость
9 апреля, 11:42
Да кто же нас спросить и зачем нам чего-то говорить, всё уже решено и попилено а нам про это знать не надо...
Гость
9 апреля, 13:27
В Ярославле началась подготовка к строительству новой школы на 1100 мест на улице Батова. В настоящее время определяется подрядная организация, которая выполнит инженерные изыскания в районе 9-го дома. Они необходимы для создания проектной документации. Согласно проекту контракта, в срок до 1 октября подрядчик обязуется предоставить информацию о природно-климатических условиях района, рельефе, геологическом строение, составе и свойствах грунтов и подземных вод. В документе также отмечается, что помимо четырехэтажной школы на территории должны появиться одноэтажное здание бассейна и спортивная площадка.
Гость
9 апреля, 13:58
Никогда не нравилась идея этой концессии с этими мутными товарищами... и сейчас не нравится. Профукают все сроки и сольются... вместе с губером и мэром, потому что их тут ничего не держит.
Гость
9 апреля, 17:58
Хоть бы кто из крикунов посмотрел в интернете, как эти пути трамвайные ремонтируют. Все даже в картинках есть. Но лучше ныть, ведь это так удобно.
Гость
9 апреля, 19:26
Верните трамваи! Нужен трамвай во все раоны города
Гость
9 апреля, 21:42
Как-то зыбко всё это.Ранее сообщали о поэтапном замене и ремонте полотна И вдруг новость-закрыть все маршруты с пятого апреля.Два-три дня,новая вводная-закрыть в августе. Изыскательские,проектные работы производят загодя. В августе начнут полотно снимать.Отсыпку и укладку видимо будут производить в глину, дожди и снег.Так после же просадка пойдёт и всё поплывёт.Велика вероятность что полотно поведёт.А может какие новые нано технологии применять будут?
Гость
9 апреля, 22:14
Да,трамвай тихоходен, а где-то и выручает.А в целом, он для города нужен.Но сроки меняют так часто что уже население сомневается в удачном завершении трамвайной эпопеи.Как и школу на Пашуковской, обещали сдать в 2022 году,и плакат был соответствующий.И, на тебе,уже 2024г. а её всё достраивают, вваливают ещё десятки миллионов.Там не учли,тут забыли,здесь пропустили. Дети по автобусам, родители на нервах, бабушки в суете. То ли вредители какие над людьми глумятся?!
Гость
10 апреля, 04:50
Планируют пересадить вагоновожатых за руль автобусов..(??!) Для этого нужен длительный опыт.. чего хоть выдумываете.. Поэтапно кто вам мешает менять рельсы (?!)..Не надо чудить.. Одни начнут, потом их с работы снимут или поменяют и доделывать за дядю никто не будет,..нет у нас приемственности !!