Транспортный аналитик Владислав Булгаков в разговоре с 76.RU высказался о новом электробусном маршруте в Ярославле. Мы уже рассказывали, что ярославские власти начали поиск перевозчика на маршрут № 50 «Крестобогородская — 15-й микрорайон».
По контрактам, в рейсы должно выйти 22 электробуса. В документации также есть расписание движения транспорта. Расписание также выложили в группе «Общественный транспорт Ярославля» во «ВКонтакте». Под постом — множество настороженных комментариев.
— А почему так рано заканчивается время работы? —задала вопрос Елена Ефанова.
— И смысл так рано? После работы и так не уехать было, и так же и останется, — поддержал ее Иван Сорин.
Мы попросили транспортного аналитика высказаться о предложенном расписании. По мнению Владислава Булгакова, оно выглядит оптимистично.
— Интервал 10 минут с раннего утра до середины вечера — это весьма смелое решение. Ведь большинство нынешних маршрутов Ярославского транспорта имеют самые низкие интервалы лишь в пиковые часы, а днем они слегка увеличены. Тут же прямо ситуация иная, четкое десятиминутное расписание в течение всего буднего дня, — высказался транспортный аналитик. — Касаемо того, что маршрут будет работать до 20 часов, то думаю, причина проста: нехватка водителей. То бишь, как минимум, нужно каким-то образом организовать третью смену, на которую понадобится еще 10 водителей, чтобы электробусы ездили до полуночи с приемлемым интервалом в 15–20 минут.
«Либо же завершать аттракцион невиданной щедрости и увеличивать интервалы в дневное время»
По мнению аналитика, отсутствие работы данного маршрута после 20 вечера на ярославских пассажиров не повлияет.
— Как минимум, трасса данного маршрута сильно совпадает с трассой автобуса 97с. А учитывая, что большинство поездок ярославцев окраина — центр, то вариантов добраться до дома по пути электробуса будет полно даже после 23 вечера, — добавил Владислав Булгаков.