Полина Зайцева! Добрый день! Мало того, что с завидно регулярностью читаю на вашем сайте "в Брагине" вместо "в Брагино", так теперь оно ещё и переименовалось "в Баргине". Так держать!
Уничтожается трамвай. И наверно не стоит верить пустым обещалкам. Вон в Тутаеве на левом берегу в 2016 году Грибов перед выборами канатную дорогу обещал. Говорил что мол- если проголосуете то уже через год на канатной дороге будете кататься через Волгу... Поверили. проголосовали, а что в итоге? Да ничего. И зачем верить пустым словам. Уже обманули с трамваем "Львёнок". Возвращайте же его и пускайте на линию , если я не прав. А ведь перед выборами была обещалка что в августе 2023 обязательно выйдет на линию.Затем- в сентябре,затем -в октябре. Да, раскурочат рельсы, а новые делать не будут. Так же и в Твери когда-то танька черемных делала, уничтожив трамвайное, а затем троллейбусное движение. Теперь за Ярославль принялись.
Топонимы славянского происхождения на –ов(о) / –ев(о) / –ёв(о) и –ин(о) / –ын(о) в соответствии с действующими грамматическими правилами должны склоняться. Например, "приехать из Иванова"
Топонимы славянского происхождения на –ов(о) / –ев(о) / –ёв(о) и –ин(о) / –ын(о) в соответствии с действующими грамматическими правилами должны склоняться. Например, "приехать из Иванова"
Шестой маршрут трамвая забудьте! Просто, возьмите, и забудьте! Мечта жителей района о продлении этого маршрута до девятой больницы, оказалась несбывной!😂😂😂
Согласен, трамвая там больше не будет никогда. Влепят пару домов и может какую маршрутку продлят и то врятли. Их задача не создавать, а уничтожать и экономить
А что с электробусами? Их же обещали в ноябре 2023-го .Предвыбораная обещалка была. Всё лето трындели об этом. А с новыми трамваями вместо проданного почти 5 лет назад троллейбусного парка? Но и конечно трамвай "Львёнок" благополучно проехал мимо города Ярославля. Так может не стоит ничего менять? Может стоит оставить эти трамвая, приспособленные к условиям областных центров где запустение и разруха давно шагает?
А что с электробусами? Их же обещали в ноябре 2023-го .Предвыбораная обещалка была. Всё лето трындели об этом. А с новыми трамваями вместо проданного почти 5 лет назад троллейбусного парка? Но и конечно трамвай "Львёнок" благополучно проехал мимо города Ярославля. Так может не стоит ничего менять? Может стоит оставить эти трамвая, приспособленные к условиям областных центров где запустение и разруха давно шагает?
На Пятерке бы еще убрали трамвай вообще, а то там места мало для личного транспорта. Поездам не место в городе - едут медленно, гремят, создают пробки из-за поломки одного, засоряют окружающее пространство проводами и столбами, плюс канцерогенное электромагнитное излучение воздействующее на психику горожан!
Нормально народной собственностью распоряжаются,кто хочет и как в голову взбредëт, людей не спрашивают, как им удобно и комфортно будет. Каких-то юрлиц учреждают, это народную собственность отжимают, так что-ли получается???Доверили содержать и управлять, а эти деятели после ремонта на всë лапу накладывают? Чë происходит и долго ещё эта вакханалия и подмена понятий будет продолжаться?
Трамвая маршрута номер 6 скорее всего больше не будет.А жаль в городе нужны и трамваи и троллейбусы.А не эти новые убогие автобусы.Кто хоть проектировал?В 90-е годы завезли из Германии б/у автобусы вот те были сделаны для людей.
Не ездят на нем, потому-что его не дождаться. Очень редко ходит. Почему с пятерки, а не из центра? Кроме того, в транспорте должно быть свободно, и трамваи не стоят в пробках.
При нынешних пробках при правильной организации размещения путей и движения, трамвай становится самым скоростным ОТ. В Питере в новых районах он летит, а не едет. В той же Германии также.
Какие интересные факты всплывают, разобрать все должен город за свои деньги, что-то до этого про это не писали, а Мовиста по штукатуренным стенам только краску нанесет втридорога.
Если 6 трамвай не вернут , то это признак, что моторному заводу каюк , он ведь для него и создавался, а щас видимо там некого возить , осталось пару тысяч человек и те блатота одна, сидят на дотациях чтобы не закрылись ворота совсем уж , вывеску на проходной поддерживают , начищают
Во всех городах мира берегут и трамвай и троллейбус и где есть канатную дорогу. Это история и экология. А у нас только развпливают пришлаки. Да когда же вы отстаньте от нашего города изуверы. Для жителей города и области что-нибудь могут сделать эти нескорчяемые "неизвестно чего" бесконечные министры, заместители.
Моторный сколько существует не может сделать нормальный мотор и конструкторское бюро было и во Францию ездили учились, а толку нет (мотор 60годов послушайте как работает и воняет). Купите, как все цивилизованно делают (таже Беларисия) лицензию и делайте хоть нормальные моторы. С тоской вспоминаю Икарусы и немецкие трамваи.
А что не пишут, сколько в карманы себе положат? Или стали честными? Вы уж следующий раз, когда будете писать опять про какие-то работы, врите покрасивее, а то прям читать скучно
Что за необходимые работы? Почему нет конкретных сроков? выглядит, как гадание на кофейной гуще. Никакой конкретики. Почему до 2025 года? Нельзя было осуществлять монтаж сразу после демонтажа? Потому что если нет денег на монтаж, может тогда не стоило осуществлять демонтаж, а ждать, когда будут деньги на монтаж. Если деньги есть, нельзя было решить все организационные вопросы до демонтажа, чтобы компания смогла сразу приступить за монтаж. А поскольку всё делается через одно место, людям приходится с блюхера домов 80, 82, 84 и так далее идти на Тутаевское шоссе, либо на Ленинградский проспект, либо на Урицкого. Понятно, что чиновникам наплевать на людей и их проблемы.
Сделайте уже трамвай в конце-то концов!
Полина Зайцева! Добрый день! Мало того, что с завидно регулярностью читаю на вашем сайте "в Брагине" вместо "в Брагино", так теперь оно ещё и переименовалось "в Баргине". Так держать!
Не будьте лохами, вас разводят
Шестой маршрут трамвая забудьте! Просто, возьмите, и забудьте! Мечта жителей района о продлении этого маршрута до девятой больницы, оказалась несбывной!😂😂😂
На Пятерке бы еще убрали трамвай вообще, а то там места мало для личного транспорта. Поездам не место в городе - едут медленно, гремят, создают пробки из-за поломки одного, засоряют окружающее пространство проводами и столбами, плюс канцерогенное электромагнитное излучение воздействующее на психику горожан!
Нормально народной собственностью распоряжаются,кто хочет и как в голову взбредëт, людей не спрашивают, как им удобно и комфортно будет. Каких-то юрлиц учреждают, это народную собственность отжимают, так что-ли получается???Доверили содержать и управлять, а эти деятели после ремонта на всë лапу накладывают? Чë происходит и долго ещё эта вакханалия и подмена понятий будет продолжаться?
Что происходит, что происходит. Разворовали все вот что происходит!
И сказала мовиста-hasta la vista.
Трамвая маршрута номер 6 скорее всего больше не будет.А жаль в городе нужны и трамваи и троллейбусы.А не эти новые убогие автобусы.Кто хоть проектировал?В 90-е годы завезли из Германии б/у автобусы вот те были сделаны для людей.
она теперь не Полина, а назовем Пелиной так тоже можно
А как можно построить что-то новое, не сломав старое? Кто то умеет так?
Раньше,когда моторный работал,битком ездил,а теперь воздух возит 6трамвай
В Москве ваши трамваи бегать будут. Там новые линии строят.
Ну…
Все признаки того, что дело идет к успеху.
Могут только ломать! А что то создать?
Что происходит с многомиллиардной трамвайной концессией в Ярославле?
Что, что, миллиарды осваивают))
А чего так волноваться.Чиновники успешно осваивают выделенные миллиарды,а будет трамвай или не будет это вторично.
БРАГИНО!!!! Уши реже.
При нынешних пробках при правильной организации размещения путей и движения, трамвай становится самым скоростным ОТ. В Питере в новых районах он летит, а не едет. В той же Германии также.
Какие интересные факты всплывают, разобрать все должен город за свои деньги, что-то до этого про это не писали, а Мовиста по штукатуренным стенам только краску нанесет втридорога.
Если 6 трамвай не вернут , то это признак, что моторному заводу каюк , он ведь для него и создавался, а щас видимо там некого возить , осталось пару тысяч человек и те блатота одна, сидят на дотациях чтобы не закрылись ворота совсем уж , вывеску на проходной поддерживают , начищают
а вы проведите эксперимент , с утра в час пик или вечером на чём быстрей доедете от гиганта до 5 поликлиники, на автобусе или 6 трамвае
Во всех городах мира берегут и трамвай и троллейбус и где есть канатную дорогу. Это история и экология. А у нас только развпливают пришлаки. Да когда же вы отстаньте от нашего города изуверы. Для жителей города и области что-нибудь могут сделать эти нескорчяемые "неизвестно чего" бесконечные министры, заместители.
Моторный сколько существует не может сделать нормальный мотор и конструкторское бюро было и во Францию ездили учились, а толку нет (мотор 60годов послушайте как работает и воняет). Купите, как все цивилизованно делают (таже Беларисия) лицензию и делайте хоть нормальные моторы. С тоской вспоминаю Икарусы и немецкие трамваи.
А что не пишут, сколько в карманы себе положат? Или стали честными? Вы уж следующий раз, когда будете писать опять про какие-то работы, врите покрасивее, а то прям читать скучно
Что за необходимые работы? Почему нет конкретных сроков? выглядит, как гадание на кофейной гуще. Никакой конкретики. Почему до 2025 года? Нельзя было осуществлять монтаж сразу после демонтажа? Потому что если нет денег на монтаж, может тогда не стоило осуществлять демонтаж, а ждать, когда будут деньги на монтаж. Если деньги есть, нельзя было решить все организационные вопросы до демонтажа, чтобы компания смогла сразу приступить за монтаж. А поскольку всё делается через одно место, людям приходится с блюхера домов 80, 82, 84 и так далее идти на Тутаевское шоссе, либо на Ленинградский проспект, либо на Урицкого. Понятно, что чиновникам наплевать на людей и их проблемы.
Скооперируйтесь с Красноярском. Такая же схема один в один. И люди те же.