С 17 октября автобус, курсирующий во Фрунзенском районе, будет делать еще одну остановку на Московском проспекте в Ярославле. В Минтрансе анонсировали дополнительные остановки на специальном маршруте № 63. Его запустили осенью этого года для того, чтобы ярославцы могли добраться до поликлиники № 3 клинической больницы № 2 на улице Попова.
— Изменение маршрута с учетом движения через остановочный пункт «Московский вокзал» увеличит общую провозную возможность для жителей проспекта Фрунзе, — прокомментировал министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев.
Автобусный маршрут проходит по улицам Технопарковой, Пожарского, Старой Костромской, Суздальскому шоссе, проспекту Фрунзе, Московскому проспекту, Суздальскому шоссе, проспекту Фрунзе, улицам Попова и Ярославской. Обратный маршрут: улицы Ярославская, Попова, проспект Фрунзе, Московский проспект, Суздальское шоссе, улицы Старая Костромская, Пожарского, Технопарковая.
«Больничный» маршрут № 63 («Улица 1-я Технологическая» — «Улица Ярославская») обслуживает ИП Воронин. Андрей Воронин зарегистрировал индивидуальное предприятие в 1995 году. Начиная с нулевых обслуживал несколько маршрутов. Про него и в мэрии, и в кругу перевозчиков говорили, что он всегда работал на совесть. Сейчас принадлежащая ему компания «Драйв» возит пассажиров по маршрутам № 102, 102а, 108, 123, 124к, 125, 145. Кроме того, сам он как ИП является перевозчиком для сотрудников ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области», которое курирует пассажирские перевозки в Ярославле и Ярославском районе. По контракту, заключенному с июля 2023 года до 29 января 2024 года, перевозчик развозит сотрудников организации, которые живут за пределами Ярославля, по домам. За семь лет перевозчик заработает около миллиарда рублей.
С 10 октября дополнительные остановки добавили на заволжские маршруты № 32 («Гипермаркет "Глобус"» — «15-й микрорайон») и 99 («Гипермаркет "Глобус"» — «Ярославль-Главный»). Высадку и посадку пассажиров стали делать на остановке «Улица Сахарова». Как ранее сообщали в Минтрансе, об этом неоднократно просили ярославцы. По словам главы Минтранса Мурата Баснукаева, это позволяет горожанам садиться на автобусы без необходимости идти к гипермаркету.
Автобусный маршрут № 32 обслуживает «Стартранс». Фирма была зарегистрирована в 2015 году в деревне Пикино, входящей в городской округ Химки Московской области. Учредитель и гендиректор — Артем Бадалян. Также он владелец еще одной московской транспортной компании «Стаффтранс». В 2020–2021 годах компания получила контракты на несколько миллиардов рублей от госучреждения Москвы «Организатор Перевозок» на пассажирские перевозки в столице на срок от одного до пяти лет. А в 2022 году — несколько многомиллиардных контрактов на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для перевозки рабочих и грузов компании «Мосавтодор». Известно, что скандально известная в Ярославле компания «Автомиг» арендовала автобусы у «Стартранса».
Маршрут № 99 обслуживает «Первая пассажирская компания» («ПитерАвто») — фирма из Санкт-Петербурга. Работает в Северной столице, Москве, Ленинградской области, Петрозаводске, Волгограде, Чебоксарах и Сочи. Владельцем организации является Леонид Бондаренко, который также является учредителем нескольких транспортных компаний и автобусных парков в разных городах России. «Первая пассажирская компания» пришла в Ярославль в 2021 году с подачи главы региона Михаила Евраева. Вместе с еще двумя новыми для города перевозчиками — «Ранд-транс» («Автомиг») и ПАО «Группа Автолайн» должны были спасти город от коллапсов после транспортной реформы, начатой при экс-мэре Ярославля Владимире Волкове. До новой транспортной реформы в 2023 году «ПитерАвто» обслуживала маршруты № 1, 13, 41, 57, 62, 79. Компания быстро наработала скандальную репутацию. Ярославцы жаловались, что билеты пробивались мимо кассы, а на маршруты выходила рухлядь. В начале 2023 года этот перевозчик выиграл семилетние контракты на 40 маршрутов, в Ярославле они заработают 14 млрд рублей.