
Ярославцы в соцсетях пожаловались на автобусы маршрута № 57, который возит пассажиров из Дзержинского района в Красноперекопский. Транспортная реформа пока обошла его стороной.
— Интересует, как выполняется соответствие условиям тендера на маршруте № 57. Отвратительные, убитые автобусы сменили в 22 году прекрасные частные маршрутки. Сначала их было по 10 машин на линии. С начала этого года осталось 3, от силы 4 машины. Новее они не стали. Водители проезжают остановки. Обещали в течение полугода заменить на новенькие, но что-то пошло не так. Новые автобусы видны в городе, но не на нашем маршруте, — пожаловались пассажиры.
Власти ответили, что новые автобусы на маршруте № 57 осталось ждать уже недолго.
— Мы уже приступили к реализации проекта комплексной модернизации транспорта на территории Ярославля и Ярославского района. В рамках модернизации с 13 мая 2023 года планируется полное обновление подвижного состава на маршруте № 57, — пояснили в Департаменте транспорта Ярославской области.
Напомним, до транспортной реформы 2021 года по данному маршруту ездили частные маршрутки № 87. В 2021 году здесь пустили большие автобусы ПАТП-1, но затем маршрут отдали пришедшей в Ярославль компании «Питер авто». В этом году аукцион на перевозки выиграла компания «СтарТранс».
Также в правительстве добавили, что с 13 мая старый подвижной состав сменится на новый на 10 маршрутах. Конкретные номера автобусов пообещали назвать только в конце недели.
Напомним, с 1 апреля в Ярославле и Ярославском районе стартовала транспортная реформа. На автобусные маршруты стали приходить новые перевозчики, выигравшие соответствующие аукционы. По контрактам они должны заменить старый подвижной на новый — не старше одного года. Процесс проходит постепенно. При этом власти обещают, что к лету в городе не останется старых автобусов. Вырученные деньги с билетов пойдут в областной бюджет. Платить перевозчикам будут десятки миллиардов рублей. Большинство маршрутов получили компании из Санкт-Петербурга и Москвы.