В Ярославле городские власти сократили финансирование по программе «Развитие транспортной системы города». В прошлом году перевозчикам из бюджета выплатили 96,9 миллиона рублей за проезд льготников и 483,1 миллиона — субсидию. В этом году заложили 101,8 миллиона рублей и 189 миллионов рублей соответственно, что почти на 300 миллионов меньше, чем в прошлом году.
При этом чиновники уверяют, что сокращения временные и не должны отразиться на работе общественного транспорта.
— В настоящий момент расходы запланированы на полугодие, в течение года необходимая потребность будет доводиться через уточнения расходов городского бюджета, — сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский.
Напомним, летом 2022 года власти вновь будут вносить изменения в транспортную схему Ярославля, а перед этим снова пройдет конкурс по розыгрышу маршрутов. Это в Ярославле и принято называть вторым этапом внедрения транспортной реформы. Наряду с московскими и питерскими перевозчиками за место на рынке планируют также побороться и частники, которые раньше работали по нерегулируемому тарифу. Что из этого выйдет и станет ли лучше — покажет только время. Но изначально власти всё это затеяли именно для того, чтобы избавить город от маршруток, работающих по нерегулируемому тарифу. В самом начале было заявлено, что к 2025 году в Ярославле не должно остаться ни одной.