перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Транспортники ПАТП-1 не успеют расплатиться за лизинг выделенными из бюджета 55 млн рублей

Гость
16 февраля 2022, 18:48
Всё развали , на ЗП начальству и замам сотни тысяч уходит каждый месяц , а что толку, один бардак бесконечный во всём

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2022, 18:13
Если бы согласно договоров долг по лизинговым платежам в размере порядка 55 миллионов выплатили до 31 декабря - то заявленная предварительная прибыль патп за 2021 год в 20 миллионов, с учетом этих расходов превратилась бы в минус 35. Если бы горэлектротранс осуществил выплаты за постройку депо ( так и до сих пор и непостроенное)- расходы в размере 35 миллионов , то и заявленная предварительная прибыль за 2021 год из 20 миллионов превратилась бы в минус 15. Можете у господина Данца уточнить.
Гость
17 февраля 2022, 09:00
А если бы поставили в доход реализацию имущества, схизженное при сносе депо, и не продолжали бы хиздить сейчас имущество, рабсилу и э/э Яргэта при строительстве Сердца Ярославля, то вышли бы на 0. Можно у господина Завьялова уточнить.
Гость
16 февраля 2022, 20:49
Опять банкротить ПАТП и пускать отслужившие срок маршрутки с иногородними водителями и всякими проблемами. Новых маршруток на дорогах у перевозчиков из Москвы и Санкт-Петербурга не видно. Надо, чтобы работали местные перевозчики и нужна поддержка местным перевозчикам.
Гость
17 февраля 2022, 09:28
До тех пор пока воры не будут полностью компенсировать последствия своих действий, ничего не изменится. Воровать выгодно.
Гость
16 февраля 2022, 18:04
Почему городской бюджет должен помагать бездарному руководству этих предприятий- патп1 и яргэт. Руководство этих предприятий получает большие зарплаты, персональные надбавки не пойми за что, премии.Куча всяких должностей ненужных, даже депутатам предлагают должности. Развалило оба этих предприятия , да ещё и деньги из бюджета им давай. На что? На очередные премии?
Гость
16 февраля 2022, 19:21
Там руководство один и тот же человек- Завьялов, сидит одной пятой точкой на двух стульях сразу...
Гость
17 февраля 2022, 00:12
Деньги не из бюджета, там их нет. Так что забирают у кого они есть и затыкают очередную дыру (задолбали!).
Гость
16 февраля 2022, 18:26
Электронные информационные табло, которые господин евраев еще в ноябре велел установить, а господин волканевский собирался к 1 февраля к электропитанию подключить- ЗАРАБОТАЛИ? Обещанный господином овчаровым остановочный комплекс на улице Комсомольской установлен? Сколько автобусов ежедневно выходят на линию и сколько в ноябре обещал евраев? Мэр обещал взять на личный контроль строительство троллейбусного депо на Ленинградском проспекте.Готов ли доложиться о текущей ситуации? Ну и самое главное - где публично озвученная дорожная карта от мэрии и мэра - с чем патп подходит к июльским конкурсам по второму этапу транспортной реформы. Планируется ли закупка НОВОГО транспорта? Каковы источники финансирования? Предусмотрены ли они в бюджете?
Гость
16 февраля 2022, 19:25
Что-то пошло не так.... Впрочем, как всегда... Плохим танцорам всегда что-то мешает...
Гость
17 февраля 2022, 08:20
не знаю , все ии нет. Но много новых табло работает.
Гость
16 февраля 2022, 18:05
Может есть смысл поднять налоги до 50% на вывозимые сотни миллиардов долларов из России в офшоры? Тогда денег будет очень много, на транспорт новый точно хватит.
Гость
16 февраля 2022, 19:23
Не налоги надо поднимать, а хотя бы гнать пришлых перевозчиков. Все налоги чужаки платят по месту регистрации своих ИП, то есть Москва и Питер. Наших прогнали с рынка перевозок, и потом хотят наполнить бюджет..... Одними штрафами за отсутствие масок его не наполнить.
Гость
16 февраля 2022, 17:30
Давайте опять тогда банкротить, делать нечего.
Гость
16 февраля 2022, 18:31
В марте 2021 года заключен лизинговый договор на покупку коммунальной техники на сумму порядка 126 миллионов рублей. Понятно, что всем по барабану. Но как исполняется данный договор? Есть ли просрочки?
Гость
16 февраля 2022, 18:55
А какой банк кредитует лизингодателя? Проблема то в банке. Кредит увязан с лизинговым и платежами. Изменить график погашения кредита недолго.
Гость
16 февраля 2022, 20:40
Хочется спросить у ОНФ и депутатов - может не деньги выделять, а лучше разобраться с руководством ПАТП-1, а ещё лучше спросить персонально Волкова, так как он приволок этих "профессионалов", которые довели предприятие до такого состояния. Выделить из дырявого бюджета 55 млн. неизвестно на что - "это финансовая поддержка на перспективу ", звучит просто как издевательство. Учитывая, то что творится в мэрии, скорее всего деньги уйдут на финансовую поддержку руководителей, поэтому транспортники и не могут ответить, куда конкретно пойдут деньги. Предприятий, которые хотели бы быть облагогодействованы 55млн. на перспективу, в Ярославле найдется немало, но везет исключительно " птенцам гнезда волкова" . И ещё раз, депутаты, ОНФ, прокуратура - ау, ау !!!
Гость
17 февраля 2022, 00:04
Очень замечательно, просто прекрасно!!! Распихали по карманам деньги (на завышенные зарплаты в последние пару лет), создали кадровый кризис водителей в Ярославле (водители стали бегать из предприятия в предприятие, почти вымогая зарплату) . А выпуск автобусов на линию как был самым или почти самым плохим среди предприятий, так и остался. Теперь нате деньги из бюджета! Простите- не охренели?!!
Гость
17 февраля 2022, 08:06
Ой да, отняли у ПАТП маршруты прибыльные, а теперь валят на КОВИД, т.е. на людей, а может спросит с Волква и его назначенцев!!!
Гость
17 февраля 2022, 08:41
Многострадальное патп- 1,закрывай уже эту тему. Тема эта для обсуждения внутри вашей организации, а не показуха. Всё у вас отлично! ❤
Гость
17 февраля 2022, 09:05
Налицо- банкротят ПАТП-1 чтобы прибрать по-дешевке те же автобусы. Похоже на мошенническую схему. Не так ли?
Гость
17 февраля 2022, 09:16
Если предприятие доведено до кризиса озвучьте тогда зарплаты Завьялова, сколько он официально получает с двух предприятий? тыс. 250-300? Сколько замов и приближенных и сколько получают они. Только один Завьялов за 1,5 года "съел" 5 мультов, а с челядью считай что мультов 20..Вот вам и компенсация затрат. Кому компенсируете? Гнать в шею таких "ставленников" и пусть из карманов все на стол выложат и никаких 55 мультов не потребуется.
Гость
17 февраля 2022, 12:12
Заврались совсем. Оплата по договорам лизинга включается в себестоимость перевозок. Не может быть у предприятия прибыли в 50 млн. рублей при неоплаченных лизинговых платежах в 55 млн. руб.! И о какой прибыли можно говорить в начале февраля, если баланс предприятия сводится только в марте м-це? Как можно "потеряв" 119 млн. рублей от снижения пассажиропотока от коронавируса, выйти на прибыль в 50 млн. руб.? А что там с размером субсидии на покрытие убытков? На эти цели из бюджета города направляются сотни млн.рублей. Поэтому "прибыль" за прошедший год (если она действительно есть) - это не заслуга руководства предприятия, результат субсидирования из бюджета города. Кстати - было бы честно, если бы сумма субсидирования за прошлый год была озвучена мэрией. И совсем уж интересно: как при наличие прибыли у перевозчика (при существующем тарифе на проезд) мэрия будет обосновывать повышение тарифа в 2022 году. А то, что повышение тарифа будет - сомневаться не приходится. Вопрос только когда и насколько?
Гость
17 февраля 2022, 12:33
Господа хватит играть в экономику.Ваши игры кончатся плохо!
Гость
17 февраля 2022, 13:44
Всё удивляюсь , говорят траспорт убыточный. А многие рвутся заниматься перевозкой. У муниципального перевозчика так руздут штат и всем надо платить не малые зарплаты. На одного водителя десять начальников. Начиная с Совета директеров при Мэрии и своего управленческого состава. Так о каких доходах может быть речи.
Гость
17 февраля 2022, 14:26
И не забудут с такого куша себе премию в несколько сотен тысяч выписать, везде одни хапуги!!! Сколько вложили в бестолковую транспортную реформу!!! Всё бы покрыли, если бы не вести борьбу с ветряными мельницами
Гость
16 февраля 2022, 17:28
Вот о чем надо было думать, вместо уколов