Разговор о выводе из центра всяких офисов, в т.ч. государственных и местных, идет давно и бестолково. Потому как менталитет наших чиновников и толстосумов свербит в башке одно: это престижное место!!!
Надо создавать рабочие места у т.н. спальных районов.
Велосипеды - полный бред. Много ли найдется желающих ездить на работу круглый года, да даже летом, на двухколесном? Кто хочет - уже ездит. Часто ли они встречаются?
Гость
14 февраля 2022, 08:36
Плохо, когда узкий кругозор. Очень много людей, желающих ездить на работу на велосипеде. Да и просто ездить на велосипеде. Но этому мешает отсутствие инфраструктуры, потому что жить хочется чуть больше, чем ездить на велосипеде. Велосипедистов автомобилисты у нас не жалуют, скажу больше- люто ненавидят
Гость
14 февраля 2022, 09:36
Гость
14 февраля 2022, 08:36
Плохо, когда узкий кругозор. Очень много людей, желающих ездить на работу на велосипеде. Да и просто ездить на велосипеде. Но этому мешает отсутствие инфраструктуры, потому что жить хочется чуть больше, чем ездить на велосипеде. Велосипедистов автомобилисты у нас не жалуют, скажу больше- люто ненавидят
У нас все ненавидят всех. Автомобилисты - велосипедистов, мотоциклистов, пешеходов, маршруточников, других автомобилистов. Пешеходы - автомобилистов, велосипедистов, мотоциклистов, маршруточников. А, еще скутеристов)). Те, в свою очередь, этих. И тд.
Гость
14 февраля 2022, 09:37
Гость
14 февраля 2022, 08:36
Плохо, когда узкий кругозор. Очень много людей, желающих ездить на работу на велосипеде. Да и просто ездить на велосипеде. Но этому мешает отсутствие инфраструктуры, потому что жить хочется чуть больше, чем ездить на велосипеде. Велосипедистов автомобилисты у нас не жалуют, скажу больше- люто ненавидят
В моем окружении нет ни одного желающего, т.к. путь совсем не близкий. Это в пределах соседних мкр реально, а из Брагино в центр под дождем, снегом или палящим солнцем, нет уж, здоровье беречь надо не такими методами.
Автомобилисты гораздо больше не любят мотоциклистов, а велосипедисты в большинстве своем стали даже по переходам по ПДД переходить. Еще бы одежду яркую, отражатели и фонари в темное время суток.
Гость
14 февраля 2022, 09:54
Первым делом надо вернуть на землю тех, кто содержится за счет бюджета. Перестать оплачивать им квартиры, служебный транспорт, банкеты, медицинское обслуживание, отдых (который они выдают за командировки), и т.д. Это не власть, как их часто называют, а просто менеджеры, принятые на работу, и их работа - делать жизнь города комфортнее, безопаснее, интереснее и лучше. Не СЕБЕ, а ГОРОЖАНАМ. И они за эту работу получают зарплату. Пусть тратят ее на проезд, съем квартир, банкеты, лечение и т.д. Как те люди, за счет которых они содержатся. Тогда им будут более понятны те проблемы, для решения которых их наняли
Гость
14 февраля 2022, 19:30
Все верно гость подметили а то любят халяву
Гость
14 февраля 2022, 08:29
Вывести все департаменты, мэрии , управления , куда нибудь за норское , тогда и пробок не будет и дороги отремонтируют быстро
Гость
14 февраля 2022, 09:19
Архитектор засланный казачек! Мечтает об откатах за застройку центра Москвой!? О развитии Ярославля из клерков мало кто думал раньше да и сейчас. У них мозгов не хватает спланировать тупиковую улицу С.Ордженикидзе до Областной больницы. Теперь место для дороги Москва застроила. А на развязке у Яковлевской церкви в час пик жуткие пробки.
Гость
14 февраля 2022, 09:21
👍🏼
Гость
14 февраля 2022, 09:49
У нас все руководство мэрии и области засланное.Уж заслали их так заслали....
Гость
14 февраля 2022, 09:57
Заволга это вообще дно.
Гость
14 февраля 2022, 09:34
Дорожный активист, это должность, или призвание? Может быть, такие вопросы решать должны профессионалы, как и в любой другой сфере, а не любители?
Гость
14 февраля 2022, 09:45
Да бросьте, он всего лишь активист, а не психолог, командующий транспортом в мэрии, или суворовец, еще похлеще будет.
Гость
14 февраля 2022, 10:27
Гость
14 февраля 2022, 09:45
Да бросьте, он всего лишь активист, а не психолог, командующий транспортом в мэрии, или суворовец, еще похлеще будет.
Знаете, у нас вопросами экологии и проблемами Байкала местный депутат-хоккеист занимался! Слава богу, не переизбрали! Сколько уже этих активистов, а воз и ныне там. Мало депутатов-любителей во всех отделах, в департаментах друганы и кумовья... О медицине, пандемии и вирусе денойды пишут. Вот и живём так прекрасно.
Гость
14 февраля 2022, 10:50
А кто его назначил? Я вот не хочу что бы в моем городе всякие мигранты становились активистами, не важно какими. А то один на днях собрался курортный сбор собирать, другой тут активничает. Домой шагом марш, на историческую родину.
Гость
14 февраля 2022, 07:30
А, что скажет, выразитель мыслей этого активиста, толстый и короткий активист Контуев? Дует распался? Все проблемы решены?
Гость
14 февраля 2022, 09:28
Господин главный архитектор, перелогиньтесь!
Гость
14 февраля 2022, 09:47
Гость
14 февраля 2022, 09:28
Господин главный архитектор, перелогиньтесь!
он не достоин слов" главный", "архитектор" и тем более "господин".
Гость
14 февраля 2022, 10:06
Гость
14 февраля 2022, 09:28
Господин главный архитектор, перелогиньтесь!
"Господа все в Париже"! Недодепутат-борзописец-модератор-комментатор здесь присутствует постоянно! У Ванги уроки брал, провидец?
Гость
14 февраля 2022, 07:45
Центр города это точка притяжения . И в городе должны создаваться подземные и наземные паркинги. Во всем мире ,через центр города идёт основной поток . Вот только улицы там широкие . А застройка массовая . Не нравится активисту ездить по городу , пусть едет на окружную и катается там. Проблем никаких.
Гость
14 февраля 2022, 08:05
Да ладно, там кроме мегасекондхенда и притягивать-то нечему, все услуги давно по сети...
Уверен, что вы с ходу накидаете кучу примеров. С широкими европейскими улицами в центре Лондона. С кучей подземных и надземных парковок в Мадриде. С обязательным транзитом через центр в Москве.
Гость
14 февраля 2022, 09:29
Центр - да, точка притяжения, только точка притяжения для туристов, а не для офисных работников. Мое мнение, вы заблуждаетесь
Гость
14 февраля 2022, 08:33
почему архитектор рассуждает протранспортную реформу?
простите, разве это ваша задача?
давайте тогда и про медицину подумаем, и про ядерное машиностроения, и про фатальную ликвидацию образования.
Гость
14 февраля 2022, 09:39
Лучше про архитектуру. Он в ней явно плавает, на лекции не ходил, наверное, и сессию сдал на пересдаче. Говорят, что скамейки хорошо рисует, вот пусть ими и занимается.
Гость
14 февраля 2022, 10:21
Этот гражданин часто предлагает, но когда его пригласили в мэрию командовать уборкой снега, почему-то отказался. Да, и на что он живёт? На какие доходы? Это всего лишь предвыборный марафон. Надысь и в программе дворов светился и с лопатой снег убирал. Почитайте его социальные сети, много будет ясно.
Есть такая вещь, называется работа. На которой платят. Вот на это и живу.
Гость
14 февраля 2022, 16:10
Так может надо также и уменьшить плотность застройки у дорог общего пользования, тогда бы и скорость транспорта была, сколько не стройте мрстов развязок нужно прекратить застраивать возле дорог, все дома нужно уже строить в других местах, а также все правительство и думу Ярославля пересилить куда нибудь в брагино, тогда и пробок будет гораздо меньше чем в центре, офисы тоже все куда нибудь в поле, и все будет в шокаладе,
Гость
14 февраля 2022, 20:40
В Рыбинск, к Урлашову
Гость
14 февраля 2022, 08:00
"Думал", "подумал", "думал", "подумал", ну у вас и запросы... 😁😁😁
"Стой, постой карман пустой"...
Да и вообще где сейчас общественный транспорт? Скотовозки одни.
Выделенные полосы для питерских водителей? Или так чтобы штрафы выписывать? В Москве они только для этого и сделаны.
Гость
14 февраля 2022, 10:12
Ещё два месяца! Я думал он из отпуска сразу в Подмосковье уедет!
Гость
14 февраля 2022, 12:01
Развитие общественного транспорта - единственный работающий способ, чтобы избавиться от пробок. Так что обязательно нужно делать выделенные полосы.
Гость
14 февраля 2022, 12:38
"Правительство на другой планете живет, родной"
Кин - дза - дза.
Гость
14 февраля 2022, 13:03
Вывести чиновников из исторического центра - очень правильно. Это сразу уберет приличную часть автомобилей. Также надо убрать из центра транзитный поток. Это, конечно, стоит денег, но без этого не прожить.
Гость
14 февраля 2022, 13:11
Похоже главная задача нынешней мэрии - успеть раздepбaнить как можно больше и скорее. А чтобы улучшить транспортную ситуацию в городе лучше бы занялись уборкой снега с дорог. За эту зиму от ТЦ "Космос" еще не вывезли ни килограмма снега, а сугробы дворники наскребли уже выше человеческого роста, проезжая часть метра на три сузилась, от парковочных мест почти ничего свободного не осталось. Резюме: БАРДАК ПОЛНЫЙ.
Гость
14 февраля 2022, 14:02
Так тогда надо дороги расширять. А у нас только дома ляпают друг к другу. И давно бы пора начать строить третий мост через волгу. И будет счастье.
Гость
14 февраля 2022, 17:12
Ну что я могу сказать всё правильно сказал товарищ . Ну целевая направленность должна быть , должна!
Гость
14 февраля 2022, 18:26
Вспоминается басня по отношению к нашим чиновникам: а вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь
Гость
15 февраля 2022, 00:35
Русский, старинный Ярославль активно превращают в буферную зону для гастарбайтеров! Увы.
Гость
15 февраля 2022, 19:17
Все правильно.
Гость
14 февраля 2022, 08:12
"Дорожный активист". Прекрасно! А я "Пивной активист".
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
ю-з.
747мм 69%Дорожный активист высказался о новой транспортной концепции Ярославля