RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

В Ярославле кондуктор выгнала школьницу из салона, девочка несколько километров шла по «пьяной» дороге

5 октября 2021, 01:29
Вызвала бы такси)))а вдруг не высадит)))в магазине тоже пусть наберёт-тоже бесплатно дадут.яжеребенок))и что за мамаша??а если бы она ей звонила что ее кто то куда то затащил?а она трубку не берет.нормальная такая мамаша!либо делайте тогда бесплатный проезд для ВСЕХ детей!либо придерживаемся закона!высадили бедную!нас высаживали и мы не ныли и матери наши с жалобами не бегали!надоели эти яжемамки!со своими яжедетьми!до ужаса надоели!считают что им все что то должны!только интересно с какой стати????
5 октября 2021, 10:55
Да, нищеброды они как раз и высаживают детей... жадность, зависть, глупость говорят в человеке, который хочет подвергнуть ребёнка опасности и нарушить Закон!
5 октября 2021, 23:51
5 октября 2021, 23:51
Да, нищеброды они как раз и высаживают детей... жадность, зависть, глупость говорят в человеке, который хочет подвергнуть ребёнка опасности и нарушить Закон!
Так создай свой фонд и плати за всех малолеток в транспорте.
10 октября 2021, 10:47
Да, сейчас это должно быть нормой, потому что раньше не было такого уровня преступности и раньше дети не были вынуждены так много ездить - школы были на каждом шагу. Дети - наше будущее, даже волки заботятся о малыша, а тут такое развернули из-за 20руб... убогость.
Гость
4 октября 2021, 20:13
Гражданка Лурье прекратите надувать блоху . Та девочка уже взрослая , прошлась немного пешком это ей только на пользу . В 12 лет я ходила пешком от нижнего поселка до улицы до рынка заволжского и ничего. Почему нормальные родители на такую ерунду не реагируют никогда а такие вот любители поскандалить всегда найдут повод даже из ничего ,как сейчас,скандал раздуть.Даже если и сами виноваты во всем. А потом вот удивляются почему дети вырастают жестокими эгоистами готовыми и мать родную продать .
Гость
4 октября 2021, 21:05
Как мало в людях осталось людского.. Человек человеку волк - ни убавить ни прибавить
Гость
4 октября 2021, 20:03
В 12 лет ребенок считать умеет? Она прекрасно знает, сколько у нее денег на карте, сколько стоит проезд, значит не трудно высчитать, сколько она может потратить на перекус. 12 лет это 6 класс? Задачку в два действия ребенок может решить. А маме вместо того, чтобы постороннего человека обвинять, надо каждый вечер с дочерью баланс карты проверять, если дочь сама считать не научилась. Сама то мама не хочет бесплатно работать? А почему другие должны?
Гость
4 октября 2021, 20:08
Либо мы все живём по законам, либо живём по понятиям!!!
Гость
5 октября 2021, 08:31
А зачем она от Яковлевской пешком пошла? Ну да, мама может не взять трубку сразу. Постояла бы минут 8-12 - люди правильно пишут, что на улице +10, не морозы (вроде именно столько времени потребуется, чтобы дойти до следующей остановки). Мама бы перезвонила, закинула бы денег. Уехала бы на следующем автобусе.
Гость
5 октября 2021, 20:58
День два найду собственника этого маршрута и оплачу ему проезд в размере оплаты одного ребёнка на 60 дней(октябрь, ноябрь, пол декабря) и пусть только выгонят хоть одного ребенка. А если выгонят уже другой разговор будет!
Гость
4 октября 2021, 20:46
Я бы оплатил проезд. Но,я передвигаюсь на авто. А в авто я бы ее не посадил-срок дадут.
Гость
4 октября 2021, 20:34
Если бы при мне это случилось, ни за что бы ребенка не позволила высадить.Что людей в маршрутке не было?
Гость
4 октября 2021, 23:30
Виновата не кондуктор а мамаша! Зная что её чадо может "потратить чуть больше на перекус", заблаговременно не позаботилась о наличии необходимой суммы у ребёнка, недостаточно обеспечила девочку либо на перекус либо на проезд. Вот ребёнку и пришлось от этого страдать!
Гость
4 октября 2021, 19:51
Ну здесь нет вопросов - есть постановление правительства -кондуктора к ответу.
Гость
5 октября 2021, 11:43
кондукторы вообще озверели с этой транспортной реформой. А вообще вина на перевозчике. Плохо просветил своих кондукторов, что они могут, а что им запрещено. А то дали чековыбивалку в руки и запустили в автобусы, на, зарабатывай. Наверняка ничего не объяснили.
4 октября 2021, 23:14
Скрепненько
Гость
5 октября 2021, 09:41
Сейчас такая ситуация повсеместно , поэтому своих детей приучаю за проезд не платить и в магазине брать не оплачивая товары на небольшую сумму всё равно за это не будет ответственности в крайнем случае слезу пустят . Этим надо пользоваться
Гость
4 октября 2021, 20:01
Ну и везите заек в патп, пусть там оплаты ждут в тепле и уюте, не придётся спорить заяц или жизнь так сложилась.
Гость
4 октября 2021, 21:48
Да нормально! Хорошо перекусила, и отлично булки промяла!)
Гость
5 октября 2021, 11:51
Было бы неплохо если бы детям, хотя бы до 16 лет, сделали бесплатный проезд. Таких конфликтов просто не было бы.
Гость
5 октября 2021, 16:29
Как-то в Испании ехали на общественном транспорте(местная маршрутка) проезд не дорогой, но как на грех мелочи не хватило и водитель, приятный молодой человек с улыбкой довёз до нужной точки и не взял ни цента, я хочу сказать до чего мы стали нищим, что из за копеек готовы дратса друг с другом.
Гость
5 октября 2021, 00:07
Ого, сколько тут прекраснодушных ярославцев, готовых за слезинку ребенка порвать любого на британский флаг нарисовалось. Я вам один умный вещь скажу - только вы не обижайтесь. Терминалы в транспорте работают автономно и баланс карты не проверяют. Даже если на карте ноль рублей ноль копеек - терминал сработает, поскольку на самой карте не записано сколько там денег лежит, а с банком терминал связывается уже потом, иначе в условиях нестабильной связи работать вообще ничего не будет. Так вот, поскольку любая щедрость должна иметь границы - все карты, по которым пассажир проехался, а денег у него потом на карте не оказалось - заносятся в стоп-лист и уже только в следующий раз подобного пассажира ссадят, поскольку оплата по такой карте у него не пройдёт. А следовательно - вся история брехня. Описываемая ситуация "проела деньги в буфете и на проезд не хватило" произойти в принципе не могла, кто-то врёт.
Гость
4 октября 2021, 20:06
Неужели в салоне не нашлось среди пассажиров адекватного человека , который смог оплатить за ребёнка. Ну так случилось , нет у девочки денег.
Гость
5 октября 2021, 09:39
Каждый день езжу на этой маршрутке №40. Подростки не платят вообще, дают карты, которые не проходят или без денег, Кондуктор один раз провозит, но рекомендует иметь мелочь. Но на следующий день эти "дети" опять с пустой картой!!! Взывание к совести ежедневно не чему не приводит.А нормальные пассажиры эти пререкания слушают. Родители ответственности за воспитание нести не хотят, от слова совсем не хотят.
Гость
5 октября 2021, 21:05
Есть закон который запрещает высаживать детей. Кондуктора и водителя привлечь к отвественности что бы было неповадно в будушем. Люди вообще озверели, стыдно должно быть. За три копейки ребенка из автобуса выкинут. Позорище..
Гость
4 октября 2021, 20:59
Мои дети честно оплатили 1 сентября дорогу до автотранса и заплатили за проездные. Поехали сразу домой, карта не успела активироваться, сели на 22 автобус. Кондуктор на них наорала так, что у одной начался тремор дома. Мало того, деньги я дала детям на еду, естественно на еду не хватило. Причём дети находятся на инд обучении, следовательно подобные стрессы оказывают значительный вред здоровью. Спасибо нашим транспортным стражам. Оплатить , кстати, проездной мы хотели и раньше, но нам сказали, пардон, новые правила, только день в день.
Гость
5 октября 2021, 08:20
Да эти дети умнее вас.Они нарочно без денег,якобы,едут.Знают что их не высадят.
Гость
4 октября 2021, 20:45
Дикий народ
Гость
4 октября 2021, 22:05
Меня с ребенком тоже сегодня попросили выйти из автобуса, потому что у водителя заключил аппарат ддя оплаты проезда по карте, а налички у меня не было. В итоге выслушала высказывания :"наоткрывают себе карт, а потом аппарат глючит, нужно 50 рублей в кармане иметь, а мне теперь вести вас бесплатно" и это все в раздражённой форме, как будто я этот аппарат сломала.
Гость
5 октября 2021, 06:08
Шла Саша по шоссе.
Гость
5 октября 2021, 08:42
Народ совсем безразличный стал, некому вступиться что ли. Позорище. Безразличие преступно.
Гость
5 октября 2021, 11:45
Ну а раз наши добрые законодатели такой чудо-закон приняли, обязывающий не высаживать малолетних безбилетников и с одной стороны - грозящий штрафами, а с другой - никакого механизма компенсации за безбилетный проезд не предусматривающий, то может перевозчикам стоит предпринять встречный маневр - при появлении малолетнего безбилетника в салоне водитель просто объявляет, что по техническим причинам автобус дальше не едет - все пассажиры могут сдать билеты, обратившись в офис перевозчика - никакого нарушения закона. И тогда уже пусть остальные пассажиры терзаются муками совести - либо заплатить за несчастного беззащитного ребенка, либо пинком под зад выставить его из салона и ехать уже дальше.😎
12 октября 2021, 13:16
Разошлась😆ибо бесите сердобольные ЯКОБЫ.вы ж только тут ля ля разводите а на деле вы свои хмурые морды отворачиваете😆😆😆
Гость
4 октября 2021, 22:03
Не надо преувеличивать! Подросток днем прошелся пешком вдоль дороги. Виноваты родители и само чадо - считать не умеют! Хотела бы уехать, могла попросить в долг у одноклассников, надо быть понаходчивей. Мамаше не надо обвинять всех, кроме себя. Тем более, в таком возрасте, большинство подростков благодаря безобразно воспитанию, наглецы, каких свет не видывал, думают, что им все должны!
Гость
5 октября 2021, 08:43
Ходил я через этот мост, там есть пешеходные дорожки с обоих сторон, как и положено. Так что мамаша вводит здесь сочувствующих в заблуждение. Высадили у Яковлевской - стой жди пока яжмать ответит, деньги на карту переведет, если оная боится что 12-летняя девица не дойдет до дома.
Гость
5 октября 2021, 06:16
И ни одного не нашлось в автобусе, кто оплатил бы проезд за девочку. Позор кондуктору с водителем и позор пассажирам!
Гость
5 октября 2021, 11:23
Мамочке вперед наука, если подвергает жизнь своего ребенка опасности. Ну и кондуктор- бездушный какой то- гнать метлой поганой дворы мести, а не с людьми работать
Гость
5 октября 2021, 10:24
Агрессивную молодежь они возят.так как ее боятся.а высадить ребенка .да еще в темном месте -пипец кондуктору. Люди .в этих автобусах много вас ездит .что не могли взять билет ребенку.т е скинуться .
Гость
5 октября 2021, 20:04
Вопрос, в какой семье воспитывается ребенок, что денег на проезд и на еду нет! Органы опеки, пора заинтересоваться данной семьей!
Гость
5 октября 2021, 07:44
Детей высаживать нельзя, тогда и сажать из не надо во избежание геммороя
Гость
5 октября 2021, 11:30
Вот знаете, в такой ситуации я бы тоже стала жаловаться и требовать соблюдения закона. И не из за того, что ребенку пришлось топать пешком , а из за того, что и с нас на работе требуют соблюдения норм, правил и закона, нас также тыкают носом в бумажки с законом даже при малейшем недочете. Поэтому, уж если и соблюдать законы, то всем и везде!
Гость
5 октября 2021, 06:16
А может давно пора возить детей бесплатно.Денег полно у государства.
Гость
5 октября 2021, 07:20
Ярославле народ вообще с катушек съехал обсуждать двенадцатилетнего ребёнка что потратил деньги ребёнок это кощунство! А если бы с вашим ребёнком это случилось кондуктора и водителя строго наказать !!! Надо статью приписать это дело нельзя оставлять! Я вообще маршрут 40 вечно забитый и пропустить давно рейсовые автобусы А так у них нет конкурентов Вот они себя так и ведут грубые наглые не раз за ними это замечал!!!
Гость
4 октября 2021, 20:37
Я вообще не понимаю о чём разговор? Ещё в мае было принято Постановление правительства РФ - "Запретить высаживать детей из транспорта, даже если они не оплатили проезд" , было много шуму и обсуждений, но теперь это - закон. Кондуктор что не знала? Пусть теперь отвечает по закону.
Гость
4 октября 2021, 20:06
Кондукторы совсем берега попутали!? Ребёнка высадить за несколько километров от дома!!! Жесть!!! Одно дело алкаши!!! Тем более, ответственность лежит как раз на водителе. По должностной инструкции, водителю автобуса, запрещено высаживать пассажиров вне населенных и остановочных пунктов. Кондуктора уволят, а водителя лишат премии.
Гость
4 октября 2021, 22:09
Учиться нужно в своем районе. Все равно не понимаю как это деньги на карте закончились... Может это зайка рецидивист?
Гость
4 октября 2021, 23:24
Всем тем кто был в этом автобусе ПОЗОР!!! Неужели не стыдно?! Вы привыкли ругать правительство, жизнь, Страну, а Вы на месте показали на что Вы способны "люди", ни у кого не даже не екнуло, если кто то считает, что в 12 лет взрослый человек, то у Вас проблемы!!! В данном автобусе ехало маленькое общество, которое продемонстрировало себя как безразличное, жестокое , которое способно только жаловатся на несправедливлсти, усталости и свои проблемы.... Ничего не будет, если Мы сами ничего не делаем, жаль Вас
Гость
4 октября 2021, 23:53
21 век, столько всего достигли, но при этом человеческое все потеряно. Дети школьники должны ездить просто по карте ученика, которая должна быть именной. Сделать привязку к родительской карте, если принципиально надо оплату. А высаживать подростка да ещё и со скандалом, это уже совсем потерять человеческий облик, тем более женщине. В часы пик сколько зайцев ездит, где нет кондуктора? Чего ж не высаживают? А тут беззащитный ребёнок. И что заметила, пьяного не трогают, а ребёнка обязательно высадят. Позор автопредприятию!
Гость
5 октября 2021, 08:27
Половина люди, вторая половина звери. Нет, даже хуже, волки своих ценят.
Гость
5 октября 2021, 10:23
Этот эпизод показывает воочию фактуру наших людей. Безразличные, замкнутые, эгоистичные существа-вот мы какие, а не правнуки Пушкина и Достоевского. Простой недружественный сброд.
18 ноября 2021, 01:47
А этого ребенка качественно в семье воспитали? Или по вашему , родил ребенка , а дальше пускай воспитатели в детском саду , учителя в школе , преподаватели в ПТУ , в ВУЗе его воспитывают и все остальные за него везде платят? Вы так воспитываете или планируете воспитывать своего ребенка?
Гость
4 октября 2021, 22:54
Почитала тут комменты некоторые... В шоке просто.... Вы нелюди что ли? Вам жалко 28 рублей ребёнку? Вы во всем такие правильные? Или только в обсуждении чужого ребёнка??
Гость
4 октября 2021, 21:30
целый век ездили за наличные.кому выгодны карты?ясно что не пасажирам.