перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Народ против Контуева: журналист, выступивший за отмену маршруток, ответил на грозные вопросы читателей

30 декабря 2020, 06:44
30 декабря 2020, 13:49
шляпа полная. уже объявлено, что автобусы с малой вместимостью(до 22 пассажиров) к перевозке ДОПУСКАЮТСЯ! как и пазики. просто уберут(не допустят)не угодных ,а весь выгодный трафик достанется "нужным" перевозчикам. так и с обещанием не поднимать плату за проезд. сейчас, на транспорте частника, я еду с перекопа за волгу за 26!!!рублей. даже, если, оставят прямой маршрут, я буду ездить за 28.проездные-то же подорожают. да, по проездному ездить дешевле, чем по разовым билетам. НО! я езжу за волгу раз в неделю. так же, как и в брагино(то же, пока, за 26 руб) . по кой, извините, мне проездной?
Гость
30 декабря 2020, 07:14
Все это напоминает ту самую неудобную схему из далеких времен СССР, когда приходилось пересаживаться чуть ли на 3 транспорта подряд для того, что бы из тоже Брагино доехать до Крестов.
Гость
30 декабря 2020, 08:46
Мишка, Мишка больше критики по предлагаемой реформе. Дело-то лучше будет. Надо сказать прямо: реформа отстой и плюсов в ней нет. В ЧЁМ ВФЫГОДА ПАССАЖИРАМ? Ответ не дан!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 декабря 2020, 08:03
"Нынешних маршрутчиков, которые работают по нерегулируемому тарифу, как раз никто и не может заставить работать по правилам. Получается, что как раз и происходит этот процесс — частников переводят на работу по регулируемому тарифу." частников не только переводят на регулируемый тариф (это была бы нормальная схема), но и перекраивают маршруты! вот с чем народ не согласен! оставьте маршруты в покое.
Гость
30 декабря 2020, 11:13
Желание автора исполню, ему и всем его близким ездить всю жизнь с пересадками на убитом общественном транспорте
Гость
30 декабря 2020, 10:10
Эта статья имела бы какой то смысл, до опубликования вчера конкурсной документации. Ознакомился ли с ней Михаил? - конкурс обьявлен уже 29 декабря, а потому эта игра "в давайте послушаем мнение жителей"- была изначальным фарсом - Требуемое количество транспортных средств из конкурсной документации ( можете, пересчитать и поправить - но это , порядка 42 малого класса, 171 среднего - (можно не любить слово маршрутка - но 213 условных газелек-пазиков будут на линии, разве мы и Михаил этого ждали?) ,201 большой вместимости, 24 особо большой.Плюс резервный транспорт. -Очень существенный момент Требований- Максимальный средний срок эксплуатации транспортных средств – не более 7 лет. Средний срок эксплуатации транспортных средств определяется как отношение суммы сроков эксплуатации транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс, к количеству транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс. Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между годом объявления открытого конкурса (2020 год)и годом изготовления Так ,если в лоте 2 однолетних пазика и автобус 18 лет, то всё норм.Вероятно, в расчетах и именно от возраста парка ПАТП и отталкивались. - Размеры лотов в 44, 66, 84, 91 требуемых (без учета резерва) машин отрезает от конкурса потенциальных участников. Отсылку от транспортной революции к Ларри Флинту , кто придумал?
Гость
30 декабря 2020, 10:14
Вы, Михаил, ответили на самые удобные вопросы, причём крайне обтекаемо. А неудобные вопросы - к примеру, почему это у нас надо сперва по-европейски отказаться от маршруток, а не довести состояние и чистоту дорог с тротуарами до европейского уровня? - предпочли проигнорировать. Ссылки на господ Варламова и Каца из того же разряда - благие пожелания от тех, кто в Европе проводит времени больше, чем в Москве, а тем более в Ярославле. Маниловщина - а хорошо бы построить мост, с которого Петербург видно будет. Голосовалки в комментариях показывают редкостной единодушное непринятие этой "реформы". Беспомощность власти проконтролировать соблюдение перевозчиками норм почему-то должно стать причиной отмены удобных маршрутов. Борьба за экологию почему-то оборачивается вводом списанных с Москвы автобусов, да ещё с бесящими всех пересадками. Неужели у мэрии в городе остальные проблемы решены? Найдено надёжное финансирование, прекращены займы под проценты, не нужна распродажа городских площадей со сломом зданий? Дороги и коммунальная сфера в безупречном состоянии?
Гость
30 декабря 2020, 09:01
Зарабатывание с помощью рекламы ,одна и та же новость который день подряд ,пора удалять приложение 76ru
Гость
30 декабря 2020, 11:53
Миша, они уедут, а ты останешься. Думай об этом почаще, если ты настоящий ярославец.
Гость
30 декабря 2020, 12:02
Конечно хорошо тем у кого останутся сквозные маршруты. А как быть остальным. Пересадка добавит не только время и не 10-15 минут, как нас уверяют, а все 30,зная наши дороги. Во сколько нам, "безлошадным" вставать? Остановки не оборудованы, стоять будем под открытым небом, или проведём реформу остановочных комплексов в очередной раз. В большом автобусе комфортно построим, потолкаемся, молодость вспомним. С пятёрки за Волгу, только с пересадкой! Спасибо за заботу!
Гость
30 декабря 2020, 12:12
Ну хорошо придут московские перевозчики. А дальше что? Где они будут ремонтировать свой подвижной состав, в Москве что ли? У нас в Ярославле ни водной пассажирке нет такой большой рембазы. Они саои то машины латают с трудом. Москвичи завалят нашу транспортную систему на своих б/у автобусах, и повторятся девяностые, когда пассажиры перегораживали дороги.
Гость
30 декабря 2020, 10:42
Владельцы маршруток своим карманом заплатили за оптимальную схему движения.Было бы не выгодно,не поехали. А мэрия за наши деньги производит такие схемы,чтобы еще себе заработать
Гость
30 декабря 2020, 07:10
Новый отмыв денег на основе конкурса!
Гость
30 декабря 2020, 08:09
Неубедительно и изворотливо. Миша, на двух стульях не усидишь.
Гость
30 декабря 2020, 09:13
Независимые сми те, что ежедневно представляют интересы жителей города, а не правят свой материал и удаляют острые комментарии по звонку из мэрии!
Гость
30 декабря 2020, 10:40
Гладкие вопросы, такие же ответы. Вот поэтому "центральный" телевизор перестали смотреть.
Гость
30 декабря 2020, 10:39
Я считаю что такой журналист пляшет под дудку властей и это обсурд такие вещи писать, если щас эти ведра выпустят московские и ещё с пересадками мы будем терять во первых деньги это ударит по кошельку, во вторых почему мы должны бегать за транспортом на каторый надо попасть, в третьих где альтернатива нам ездить без проблем и пересадок, это же вранье, власти нам врут и хотят нас убедить в своём вранье и лжи от такой власти города Ярославля можно только услышать вранье и ложь также как город украшен с враньем зачем нам такой город Ярославль и такой мэр
Гость
30 декабря 2020, 17:35
приходиться ездить с остановки улица Труфанова на 91 маршрутке до технического университета и обратно ,очень удобно без пересадок особенно в часы пик,необходимо оставить этот маршрут
Гость
30 декабря 2020, 17:59
"В маршрутки тоже, бывает, сажусь, если у муниципалов из пункта А в пункт Б нет подходящих маршрутов." Михаил, так подходящих маршрутов теперь станет ещё меньше. И народу в коротких маршрутах меньше потому, что есть(были) длинные. И, думаю, по своим заданиям Вы не в часы пик стараетесь перемещаться.
Гость
30 декабря 2020, 18:51
С заголовком вы явно переборщили. Сплошной хайп!
Гость
30 декабря 2020, 08:45
Народ против дурковатой реформы, а не против Контуева.
30 декабря 2020, 08:37
Михаил, вопрос к предполагаемой эффективности решения. Если бы общественности были предъявлена информация об исследованиях, на основе которых были приняты те или иные решения, бузотеров было бы намного меньше. Если видно, что решения принимались "на глазок", это не может не возмущать самые уязвимые слои населения.
Гость
30 декабря 2020, 08:36
Существующая транспортная схема и наличие маршруток в Ярославле в настоящее время оптимальны! Вероятно можно делать точечные изменения. Но то что предлагается: "Бред сивой кобылы". Ввели маршруты на Игнатовское кладбище, а до областной больницы от Яр.Главного прямого транспорта, как не было так и нет. Люди с области на перекладных добираются. Говорить по новой схеме можно много, но главное не опубликованы исследования на основании которых разрабатывались маршруты? Я не верю Мэрии, это "мафия".
Гость
30 декабря 2020, 10:10
Каждый, кто пишет негатив, думает только о себе, а точнее о своем маршруте, на котором ездит регулярно. А как же многие жители города, которые ездят с пересадкой каждый день уже сейчас? Многие части города не соединены прямыми маршрутами. А как же огромное количество льготников: пенсионеров, студентов, и других, которые пропуская маршрутки, стоят на морозе и ждут транспорт, работающий с льготами? А автобусные маршруты, на которых работают "маршрутки" уже сейчас вам чем не нравятся? А когда вечером не дождёшься маршрутку, которой плевать, что ты один её ждешь, она будет собирать народу побольше и спешить соблюдать расписание не будет. Или всё, что делает власть в городе раздражает уже априори? Сразу скажу, предвидя реакцию: машины нет, ездим на общественном транспорте каждый день и я, и жена, и взрослые дети. В реформе видим больше плюсов. А минусов нет у тех, кто ничего не делает, а только языком болтает. К тому же, мэрия сразу предложила возможность обсуждения изменений - времени еще больше 6 месяцев есть.
Гость
30 декабря 2020, 10:48
А кто такой Контуев, кому интересно его мнение?
Гость
30 декабря 2020, 15:23
противно вас читать господин К.Кому зад лижете??Весь народ Ярославля против а Вы ЗА??
Гость
30 декабря 2020, 18:48
Михаил, Вы неубедительны. Это скорее материал для дальнейшей дискуссии, но не более того. Жаль, что нет журналистов, способных глубоко копнуть эту тему и помочь городу.
Гость
30 декабря 2020, 09:05
А рыжий Мишка слушает, да ест.
Гость
30 декабря 2020, 22:24
Кто будет отвечать за полную ЖОПУ, которая будет по результатам реформы?!
Гость
30 декабря 2020, 07:24
Михаил прогнулся и теперь восхваляет « хозяев города».
Гость
30 декабря 2020, 09:42
Трамваи транспорт будущего по пробкам которые кому-то помешали и опять мутят воду
Гость
30 декабря 2020, 12:16
Я одного не понимаю - контракты на перевозку действуют только в отношении муниципального транспорта ну или если перевозчик хочет получать какую то компенсацию от мэрии. В частных случаях никаких разрешений на перевозку не надо - надо соответствовать требованиям предъявляемым к перевозкам людей(а они едины для всей страны) а дальше -прилепил табличку и езжай. Твоя машина -твои правила дальше рынок рассудит.
Гость
31 декабря 2020, 10:57
До основанья старый мир разрушим,а за тем.Мы уже это проходили.Сначала надо найти из чего строить.Опять город лезет в долги,а скажется на нашей жизни.Какой смысл резать курицу,которая несет яйца,на проще ее кормить.Маршрутки приносят деньги,а {Новые автобусы} лохматого года выпуска привезут долги,которых и так навалом.Опять правительство города будет брать кредиты,а отдавать будем мы с вами.Вместо повышения зарплат,поднимут коммуналку,новые налоги,очередной снежный ком.Интерес чей то пробивают,не иначе.
Гость
31 декабря 2020, 12:39
Приведу пример совершенно непонятно для чего задуманных маршрутов из новой схемы: 88 и тот, что от больницы нпз до Московского вокзала через Суздалку. 88, во-первых, это уже третий маршрут из Нефтестроя до Ярославля-Главного, между ними уже ходят 5 троллейбус и 72 автобус, и на них уже можно легко перемещаться до вокзала местным жителям. Зачем устраивать такой перебор с маршрутами именно между Нефтестроем и Ярославлем-Главным, уже непонятно. Во-вторых, его проложили по неудобным путям: через поворот на Б. Федоровскую, который может долго стоять в пробке на пересечении с Московским пр., и далее через Толбухинский мост. Кому там нужно ездить с Нефтестроя до Ярославля-Главного, тоже непонятно, с этой задачей уже успешно справляются выше упомянутые маршруты, проходя через центр по Б. Октябрьской или Которосльной наб. В-третьих, его планируют сделать вместо 98 маршрутки, почти единственного транспорта с Нефтестроя до Заволги. В общем, несогласен я с таким нововведением
Гость
30 декабря 2020, 09:35
а почему убрали мой комментарий, что Миша хайпожор? реально просто набрасывает на вентилятор и смотрит, как пенсия беснуется. А потом это выдается за "ярославцы бурно обсуждают в социальных сетях")))
Гость
30 декабря 2020, 10:41
Почему все должны работать по регулируемому тарифу? У нас , что времена СССР? Где ФАС ? Абсурд!
Гость
30 декабря 2020, 06:56
главное убрать с глаз гастарбайтеров,а эта реформа вроде норм!
31 декабря 2020, 09:51
он же сказал --что если захотят отдать москве то все равно отдадут !! и это главное в его выражениях за!!! ну то что население против так это никого не интересует!!! все проплачено!! деньги получены !! надо отработать !! и глашатый свое получил!! вот и старается!!
Гость
31 декабря 2020, 13:29
Все конкурсы выиграет крупная транспортная компания из Подмосковья! И купит все ПАТП и посадит своих управляющих. Заволжское ПАТП уже год назад не принадлежит Ярославлю! Для этого к нам в город и посланы Миронов и ко!
Гость
1 января 2021, 03:49
Маршрутка - источник пробок наравне с легковым автомобилем. Если надо решать ПРОБЛЕМЫ надо запускать большой общественный транспорт и делать строжайшую выделенку. Лучше всего - трамвай. Если надо попиариться и попилить бабла - велкам маршрутки, развязки, вот это все.👍
Гость
3 февраля 2021, 12:11
Для горожан прямые маршруты выгодны по финансовым вопросам и по времени в пути. 1.) Приехал в центр и жди следующего маршрута по направлению. И это совсем не 5 минут как пишет автор. И на прямой сел и приехал ( минут 30 выиграл). 2.) И кому вместо 28 рублей сейчас захочется тратить 52 рубля с пересадкой. Или город собрался доплачивать всем за отмену прямых маршрутов?
Гость
30 декабря 2020, 08:31
Тьфу!
Гость
30 декабря 2020, 16:12
Миха , держись !!! Народ письма губернатору и прокурору , и даже Верховному писать не будет - слабаки . Народ ждёт вожаков , но настоящих буйных мало , вот и нету вожаков .
Гость
30 декабря 2020, 17:59
Михаил все верно написал.