Дороги и транспорт Количество оформленных дистанционно грузовых перевозочных документов выросло на СЖД в полтора раза

Количество оформленных дистанционно грузовых перевозочных документов выросло на СЖД в полтора раза

Онлайн-сервис позволяет получить практически все информационные услуги

На магистрали через автоматизированную систему оформляется 88% от общего количества документов 

Северная железная дорога отмечает рост числа дистанционно оформленных грузовых перевозочных документов в апреле 2020 года на 47% в сравнении с апрелем 2019 года. На магистрали через автоматизированную систему ЭТРАН («Электронная транспортная накладная») с применением электронной подписи в удаленном режиме грузоотправителями и железнодорожниками оформляется 88% от общего количества документов: транспортных железнодорожных накладных, памяток приемосдатчика и ведомостей подачи и уборки вагонов, актов общей формы, накопительных ведомостей, актов выполненных работ, счетов-фактур. В феврале-марте 2020 года к услуге оформления документов с применением электронной подписи подключено 53 новых пользователя.

В сложившейся эпидемиологической обстановке принимаются все возможные меры по содействию и помощи предприятиям для транспортного обеспечения их деятельности. Обмен документами, которые не оформляются электронным способом, производится по электронной почте.

Для онлайн-заказа услуг функционирует электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», включая экспортные и транзитные перевозки, предоставление подвижного состава, погрузочно-разгрузочные и терминальные работы. В личном кабинете клиента возможно подписание электронных документов с помощью push-уведомлений, в настоящее время на Северной железной дороге этой услугой пользуется 51 клиент. В режиме онлайн доступны показатели работы за отчетные сутки (количество оформленных перевозочных документов, количество отправленных порожних и груженых вагонов/контейнеров), взаимодействие в области претензионной работы, пополнение единого лицевого счета, справки по дислокации и техническому состоянию локомотивов.

Через личный кабинет онлайн-сервиса грузовладелец пользуется бесплатным базовым пакетом информационных услуг. В 1-м квартале 2020 года 136 клиентам Северной железной дороги оказано около 30,5 тыс. информационных услуг: предоставление информации о дислокации подвижного состава, техническом состоянии вагонов, справки об операциях с вагоном и контейнером, включая переходы через государственные границы, доступ к архиву перевозочных документов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления