А будет ли выгодно? И кому? Почему на самом деле власти продали троллейбусное депо в Ярославле
14 октября 2019, 07:30
Гость
14 октября 2019, 09:44
с тяговой подстанцией всё, как бы, понятно.
плата за проезд поднята в том числе и с учетом вложений в это оборудование, которое, в расчете на то, что ни кто не станет контролировать исполнение контракта, проведут как приобретенное за счет средств города а, "застройщик", подведет электричество к "закрытому коттеджному поселку", по случайному совпадению, заселенному чиновным людом.
проект школы - весьма сомнительный пункт договора, если не принимать во внимание, что все "объекты образования" строятся по типовым, многократно, согласованным проектам а, следовательно, таковым приобретением будет именно такой. так что пафос, по поводу "разработки" весьма излишен, это, как, радость по поводу приобретения новых шнурков для губернаторских ботинок.
квадратные метры "недвижимости" также, без сомнений, не достанутся "электорату власти" а, вот, служители государевы, вполне себе могут получить указанное... но в личное пользование, т.к. повторюсь, контролировать будут те, кто заинтересован в получении, выше упомянутого...
за сим, ждем новых сказок, ведь народ, в большинстве своем, всё ещё верит в деда Мороза.
Гость
15 октября 2019, 18:36
метры дадут в Тутаеве.
Гость
14 октября 2019, 12:43
Про очередников конечно забавно😄Что то им жилье в "Династии" никто не предложил🤣
Гость
14 октября 2019, 14:48
И не надо предлагать! Элитное жилье с очередниками это оригинально
Гость
14 октября 2019, 07:53
Филькина грамота, подрядчик по обьективным обстоятельствам соскочит как и фирма Ольга.
Гость
14 октября 2019, 16:58
Не суйте свой либеральный нос в чужие дела!
Гость
14 октября 2019, 09:30
Охранник путена на большее не способен
Гость
14 октября 2019, 08:44
А 76.ru уже получил от этого выгоду, размещая их рекламные статьи.
Гость
14 октября 2019, 08:57
Это бизнес, ничего личного )))) 76.ру постоянно рекламные статьи то для водоканала (как они классно воду очищают, сколько нам интересно в каждом кубометре воды рублей на эту политинформацию в тариф заложено? ) то еще для кого.
Гость
14 октября 2019, 09:14
читайте внимательно текст проекта договора вами же и выложенным
инвестор передает городу квадратные метры,ИЛИ транспортные средства
ни о каких и квадратных метрах и транспортных средствах речи не идет.
или,ИЛИ.что то одно.
Гость
14 октября 2019, 09:51
Я тоже "или" углядел: жилье или там всякие-разные трамвай, троллейбусы. Еще особенность раз говорится про эквивалентную стоимость по оценке, скорее всего речь идет о б/у жилье и троллейбусах (зачем рын.ст-ть нового определять). Хорошо бы полностью соглашение почитать, тогда понимание будет что по чем.
Гость
14 октября 2019, 15:12
Что касается подстанции на территории этого депо -то она в нормальном ,рабочем состоянии.Никакого капитального ремонта не требует.Всего лишь ежеквартальное ТО(техобслуживание) нужно.Так что про кап. ремонт -это сказки, для того чтобы повод был. Про квадратные метры в центре или на Резинотехнике ? -стоимость в 2раза меньше.А кто-то из Властей вообще думал куда жильцы с ЖК Династии , которая рядом УЖЕ стоит, в поликлинику ,школу, дет.сад ходить будут,А РЯДОМ еще 1000 квартир построят.Вообще у них голова то есть.Схема проста -сносят троллейбусное депо(ведь экологический транспорт ярославцам ,как видим не очень нужен),взамен покупают подстанцию (хотя ныне действующая в нормальном состоянии и этого не требует),ну плюс квартиры на Резинотехнике,( в контракте же прописано другое жилье).НУ новые троллейбусы может немножко, И ВСЕЕЕЕ.Остальное извините не для города.Троллейбус после таких "ударов" вряд ли выживет.Ну а жителям на автобусах придется ездить ,дышать через тряпочку,ведь город НАШ в первых рядах по онкологии по России.Хотя ведь можно все сделать по-другому,по умному,и грамотно.Вообще здесь конечно нужным органам подключаться бы надо, проверить бы контрактик(что ,где,почем,и.т.д)
Гость
14 октября 2019, 21:16
Да никого собственно и не интересует судьба троллейбуса, да и городского электрического транспорта в целом. Люберецкие автобусы понаедут и будет Ярославлю "счастье".
Гость
14 октября 2019, 09:43
Банду гэть!
Гость
14 октября 2019, 12:25
Просто так условняк никто за взятки не дает и уголовников на директорских постах не оставляет. Кто будет делать, как и на какие шиши троллейбусную контактную сеть в депо на Ленинградском? Это огромные деньги, это по сути физически невозможно. Нас ждет уменьшение количества электротранспорта- замена их на автобусы, пробки на Московском и транспортный коллапс в случае даже небольших технических неполадок.
Гость
15 октября 2019, 09:30
Да, жить в городе с каждым днем все печальнее...
Гость
15 октября 2019, 10:49
от деревьев. Вот такое дерьмо мы имеем. Со стороны города.
Ну а со стороны того, кто затеял эту «схемку», купюрки шуршат.
Гость
15 октября 2019, 10:48
Тяговая подстанция в депо в НОРМАЛЬНОМ состоянии, проработает ещё лет 200, если поддерживать её ремонтом. Это все БРЕД, что она требует миллионных вложений. Новую подстанцию будут покупать в ГЕРМАНИИИ за 85-90 лямов, маленьких размеров, такую же, как купили, когда снесли депо и построили Ауру, поэтому и стоимость такая охрененная, она напичкана микросхемами, электроникой и работники Яргорэлектротранса НЕ ИМЕЮТ навыков её обслуживать. Для ремонта будут привозить НЕМЦЕВ (как для подстанции в Бутусовском парке(Аура)) . Немцы за 12 тыс работать не будут. Троллейбусы из проданного депо большей частью перегонят в депо на ГАГАРИНА, потому что МЕСТА в депо на Ленинградском НЕТ. На Ленинградском сейчас освобождают старый амбар, чтобы впихнуть туда хоть несколько троллейбусов. Ещё надо делать контактную сеть за нехилые деньги.
Касаемо проекта детсада, то если его сразу не начнут строить, то ПРОЕКТ УСТАРЕЕТ и будет недействителен. А сразу его точно никто не начнет строить.
В итоге имеем- расходы, которые не покроют даже вырученные деньги от продажи депо, дорогущую тяговую подстанцию, которую будут приезжать обслуживать немцы за доп.бабки, гибель электротранспорта и предприятия, директора-взяточника, который разбазаривает оставшуюся технику на предприятии – отдает на сторону трактора, экскаватор в Петровское для почистки дерьма свинофермы и для расчистки участка директ ПАТП(АТП)
Гость
15 октября 2019, 18:33
у российских буржуев особый менталитет - навороваться никак не могут.
Гость
14 октября 2019, 08:41
А между тем проезд уже 30 рублей. Эффективные менеджеры в действии
Гость
14 октября 2019, 15:22
Ну для справки,коммерческая( не кадастровая) стоимость земли в этом районе примерно 20.000-23000рублей за кв.метр.То есть эта территория должна стоить примерно 360 млн.руб.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
с-з.
754мм 100%А будет ли выгодно? И кому? Почему на самом деле власти продали троллейбусное депо в Ярославле