перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Стали известны зарплаты хоккеистов ярославского «Локомотива». Кто получает больше всего?

1 июля 2024, 05:59
Гость
1 июля, 06:05
Вот по таким зарплатам статистика средней зарплата в по Ярославлю и получается 70 тыс. Живи ни в чём не отказывай!
Гость
1 июля, 07:39
Гость, и не забудь билет на хоккей купить!
Гость
1 июля, 11:07
😂😁😜👍👍👍👍
Гость
1 июля, 12:42
100%
1 июля, 06:41
Опять редакция считает чужие деньги …
Гость
1 июля, 08:10
Простите, а за чей счёт этот "банкет"?
Гость
1 июля, 09:21
Гость
1 июля, 08:10
Простите, а за чей счёт этот "банкет"?
За счёт сотрудников ржд
Гость
1 июля, 10:15
Гость
1 июля, 08:10
Простите, а за чей счёт этот "банкет"?
.. за Ваш.. товарищ..
Гость
1 июля, 07:23
Получают. Большинство вкалывает и зарабатывает и явно далеко не столько, сидя в окопах,стоя у станка, в шахте, на операциях по 24 часа. Новость была бы супер, если в контракте минималка а вот к ней бонусы за явный результат( выполнение плана). Тут конечно мало сказать перебор, переборище. Хоккей не смотрю, некогда.
Гость
1 июля, 07:13
кпд футболистов, хоккеистов и прочих спортсменов как профессии в общественной жизни равен 0
Гость
1 июля, 09:56
... 1 тысяча фуйболистов и хойкеистов не заменит ни одного врача или учителя по степени общественной пользы.. Однако 1 хойкеист или фуйболист получает как 1 тысяча врачей или учителей.. ( бюджет то государственный, не частный) ..На дурдом похоже.. не находите?.. Ведь это просто развлекатели.. как раньше в цирке силачи на арене.. Пользы - ноль.. но- развлечение..
Гость
1 июля, 12:43
Гость
1 июля, 09:56
... 1 тысяча фуйболистов и хойкеистов не заменит ни одного врача или учителя по степени общественной пользы.. Однако 1 хойкеист или фуйболист получает как 1 тысяча врачей или учителей.. ( бюджет то государственный, не частный) ..На дурдом похоже.. не находите?.. Ведь это просто развлекатели.. как раньше в цирке силачи на арене.. Пользы - ноль.. но- развлечение..
1000%
Гость
2 июля, 15:07
Нет не равен, он в минус уходит, и крепко уходит!
Гость
1 июля, 11:09
Ну а прежде чем брызгать ядом, подумайте... Вот получает он 50 млн в год. Сколько это продлится? Максимум... маааксимум 10 лет. Да и то, какие-то из этих лет придётся играть будучи юнцом за минималку - доказывать, что достоин большего. Потом снижать аппетиты, потому что уже "старый стал"... Старый - это годам к 33-35. После этой отметки абсолютное большинство сильно сдают. Добавим сюда шансы пробиться в КХЛ у пацана, который только начал заниматься хоккеем. Игроков десятки тысяч, хоккеистов в КХЛ - человек 500-600 на все клубы. Ещё добавим, скажем так, график работы... когда ты либо тренируешься весь день, либо дома не бываешь неделями, когда играешь на выезде. Ну и последнее - спорт высоких достижений - это вообще ни разу не про здоровье. Тебе 35-37 лет, тебя отправляют на "пенсию" с кучей хронических болячек, а ты только в хоккей играть, по сути и умеешь. Игроки уровня топ-лиги - единичное явление среди всех игроков, звёзды - явление вообще единичное. Так что вполне обоснованны такие зарплаты. А хотели бы вы оказаться в шкуре хоккеиста или нет и прочуять на своей шкуре все прелести профессии...
Гость
1 июля, 11:19
Не согласен с вашим мнением, в СССР хоккеисту платили 250-400 рублей в месяц, что сопоставимо с з/п в других отраслях, но играли тогда почему-то лучше, чем сейчас избалованные деньгами хоккеисты. Зарплата хоккеиста должна быть выше средней по стране, но не в десятки раз, а в 3-4 раза не более, если зарплата 200 т.р. в месяц, то у спортсмена 200х4=800 т.р. в месяц, на мой взгляд справедливо и компенсирует все их лишения. А пенсионеров в 45 лет у нас полно, но с пенсией 15 т.р., так что хоккеистам грех жаловаться!
Гость
1 июля, 11:26
Всех в любительский спорт и играй после станка сколько хочешь. Пир во время чумы!
Гость
1 июля, 11:49
Какие несчастные хоккеисты! Только они одни вкалывают, а другие валяют кое что. Все начинают работать с небольших зарплат и также растут, ходят на работу аж ПЯТЬ раз в неделю ко времени и без всякого спецпитания обходятся. Нечего их защищать. Уедут в НХЛ? Скатертью дорога. Незаменимых нет. Мы уж точно ничего от этого не потеряем.
Гость
1 июля, 06:27
эта статья разжигает ненависть к социальной группе хоккеисты. У меня точно.
Гость
1 июля, 09:58
... нет такой социальной группы.. Социальная группа приносить пользу социуму( обществу).. реальную.. шахтеры.. врачи.. моряки.. А это обыкновенные развлекатели.. Как в Древнем Риме на арене.. Только без кровопускания.
Гость
1 июля, 11:04
Комментарии завистников. Кто вам мешал стать хоккеистами?
Гость
1 июля, 11:13
.. Вы родственник хоккеиста?
Гость
1 июля, 12:08
почему все должны хотеть стать хоккеистами или другим спортсменом? Сейчас этого хотят только мамаши и папаши мерседесно-бээмвэшные.
Гость
1 июля, 22:58
Гость
1 июля, 11:13
.. Вы родственник хоккеиста?
Да.
Гость
1 июля, 12:06
На СВО их, никогда на хоккей не ходил и не собираюсь
Гость
1 июля, 13:55
Согласна
Гость
1 июля, 23:00
В КБ ходишь?
Гость
2 июля, 15:08
Гость
1 июля, 23:00
В КБ ходишь?
Твой любимый магазинчишко?
Гость
1 июля, 13:01
Конечно зачем об этом писать искренне не понимаю. Но если обратить внимание, то клуб коммерческая структура с прибылью за прошлый год в 218 миллионов, это значит все расходы уже учтены. Так какая разница зарплата у ребят миллион в год или более 50, если они её заработали?? Все зависит от размера бизнеса и его оборотов. Закройте тему.
Гость
1 июля, 15:44
Ещё скажите что клубы на самоокупаемости находятся и преференций от государства не получают. Бизнес тут, нам бы всем в такой бизнес.
Гость
1 июля, 18:51
Гость
1 июля, 15:44
Ещё скажите что клубы на самоокупаемости находятся и преференций от государства не получают. Бизнес тут, нам бы всем в такой бизнес.
Ну так, а кто мешает?)
Гость
2 июля, 15:09
Заработали? Зарабатывают там, где создают что-то материальное, а они получают.
Гость
1 июля, 16:16
Всё равно это бездари. Ярославский хоккей умер в одиннадцатом году в месте с крушением самолёта с Локомотивом.
Гость
1 июля, 17:41
Я полностью согласна с вами!
Гость
1 июля, 23:01
Гость
1 июля, 17:41
Я полностью согласна с вами!
А манчестер юнайтед в 1958?
Гость
2 июля, 15:10
Зачем так. Пётр Ильич сделал его тем, чем он стал. Это его заслуга и теперь уже история.
Гость
1 июля, 11:10
Судя по комментариям, не зря вас волнует стоимость водки больше, только, мягко говоря ,мало образованные люди это напишут
Гость
1 июля, 11:55
Высокообразованные все воспримут с пониманием?
Гость
1 июля, 12:43
Подорожание водки очень плохой признак. Историю страны нужно знать, дорогой товарищ. Горбачевская реформа нанесла сильный ущерб советской бюджетной системе, поскольку ежегодный розничный товарооборот в среднем сократился на 16 млрд рублей. Народ очень живо откликнулся на преобразования. Стали ходить частушки: «На недельку, до второго», закопаем Горбачёва. Откопаем Брежнева — будем пить по-прежнему".
Гость
1 июля, 13:49
Не смешите. Каким образом "заработана" прибыль? Поясните плиз
Гость
1 июля, 14:37
А как она может быть заработана, если не продажей билетов, продажей атрибутики, трансляции на ТВ, получение компенсаций за игроков и я думаю это не весь список. Разве не так? Или прибыль полученная согласно данным фикция?
Гость
2 июля, 15:12
Гость
1 июля, 14:37
А как она может быть заработана, если не продажей билетов, продажей атрибутики, трансляции на ТВ, получение компенсаций за игроков и я думаю это не весь список. Разве не так? Или прибыль полученная согласно данным фикция?
Короче, все это фикция ваша прибыль, если реального ничего не создано. Это как рынок акций, где придумали деньги из воздуха.
Гость
1 июля, 14:13
Шоу бизнес, это тебе не плитку менять с хорошей на отличную не туалеты в центре сносить, деньги тратят как свои, а у людей спросили, а хоккеистов очень жаль и футболистов ...
Гость
1 июля, 15:26
Самбистов тоже жалко. И шахматистов.
Гость
6 июля, 10:27
Спасибо за комментарий, в точку, только отвечать по счетам нам с Вами....
1 июля, 08:43
нужно срочно их тоже побрить!
Гость
1 июля, 07:33
Интересно, куда в Словакии тратит рубли Гернат? )) PS Хороший забиаеой защитник, отлично вписался в команду.
Гость
1 июля, 08:14
Он живёт в России, у него здесь дом и семья.
Гость
1 июля, 08:15
А кто такой Алексей Радулов? Он за что получает такие деньги?
Гость
1 июля, 08:48
Гость, а у них, как у Ильфа и Петрова в Золотом телёнке - Узнаю брата Колю!😂
Гость
1 июля, 08:37
По меркам НХЛ большинство... да, в общем-то, практически все эти контракты - ниже минималки, которую 18.летним дают.
Гость
2 июля, 15:13
Неправильный подход. Все должно быть в сравнении сколько и чего можно купить на эти деньги.
Гость
1 июля, 08:44
Миллион? Рублей? В год?Да за 83 000₽ в месяц, они даже шнурки на коньках завязывать нестанут!😂😂😂
Гость
1 июля, 13:00
В сезон а не год
Гость
1 июля, 09:25
Думаю у Исаева несправедливо низкая зарплата
Гость
1 июля, 18:29
Полностью согласен с вами!
Гость
1 июля, 09:30
Бездельники, как есть.
Гость
1 июля, 12:42
Так иди тоже бездельничай с ними
Гость
1 июля, 10:58
Очередной миллиард народных денег будет успешно спущен в унитаз в новом сезоне-проверено временем.
Гость
1 июля, 22:44
Чтобы попробовали пожить так же, как народ: Зарплату депутатов Хоздуры хотят приравнять к средней зарплате россиян.😁
Гость
1 июля, 18:26
За катание по льду с клюшкой ? Офигеть
Гость
1 июля, 22:35
Руки в масле, уши в мыле мы работаем на ЗИЛе, Тор-пе-до Москва.🔥
Гость
1 июля, 22:57
"Просто денег нет, всего доброго, хорошего настроения и здоровья". ... Найдем деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". Дмитрий Медведев партия Единная Россия.
Гость
2 июля, 06:56
ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ! «Единая Россия» запустила «акцию» «ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ!»
Гость
1 июля, 06:46
А зачем об этом писать, специально что-ли, чтобы мы позавидовали
Гость
1 июля, 12:10
Что бы вы прозрели
Гость
1 июля, 12:37
Гость
1 июля, 12:10
Что бы вы прозрели
А у Шинника какая разплата?)
Гость
1 июля, 13:22
Гость
1 июля, 12:37
А у Шинника какая разплата?)
Там ни кто даже одного миллиона не получает...
Гость
1 июля, 07:14
Больше всего получает Терек дон и Зенит голубой поток
Гость
1 июля, 07:30
Профессиональный спорт-это большие деньги. И не только у спортсменов.
Гость
1 июля, 07:57
Алексей Радулов???
Гость
1 июля, 08:08
Сначала не увидела, что миллионы, а потом офигела...
Гость
1 июля, 08:16
Напишете зарплаты в НХЛ
Гость
1 июля, 08:41
По общемировым расценкам не такие уж и большие контракты... в НХЛ минимальный контракт новичка для дебютанта - 800 тысяч долларов в год или около того (без налогов). На что-то большее можешь претендовать только по прошествии трёх лет и как проявишь себя.
Гость
1 июля, 09:03
дядя а дядя дай миллиончик
Гость
1 июля, 09:23
,Хорошая статья, особенно сейчас с повышением с 1 Июля тарифов ЖКХ !
Гость
1 июля, 09:46
Нам такой хоккей не нужен. Подумайте лучше о народе. Опять водка подорожала, да что же это такое.
Гость
1 июля, 09:52
... РЖД содержит Локомотив . государственная компания.. То есть фактически это бюджетные денежные средства из карманов индейцев, которые так ничего и не поняли про устройство олигархического капитализма..
Гость
1 июля, 09:55
Средняя зарплата по стране 200000р, так и есть.
Гость
1 июля, 10:12
не считаю, что ни работают в сотни раз больше, чем обычный рабочий или учитель в школе. Я понимаю, что они выкладываются по-полной, но не настолько. Что артисты, что спортсмены, переоценены в разы. Не стоят они столько.
Гость
1 июля, 10:14
судя по зарплатам вклад в величие страны этих доблестных спортсменов гораздо больше нежели вклад парней участвующих в СВО... да и жизнь их застрахована на большую сумму.
Гость
1 июля, 10:39
Голова закружилась от такой суммы,у них что тяжёлый физический труд.?
Гость
1 июля, 10:51
1 - 3 млн зарплата обычного обывателя, но все, что выше 50 млн в год, на мой взгляд перебор
Гость
1 июля, 10:58
Платить надо,но это ну очень огромные деньги.,прожиточный минимум 14-16 тыс,в .Рабочий за тяжёлый физ труд получает -60 тыс за 8 часов и 4,5 месячную неделю!!!
Гость
1 июля, 11:09
Я люблю хоккей, но не до такой степени. Какие подвиги на работе совершают Шалунов и команда? Полно действительно опасных профессий, но там что-то не платят такие суммы.
Гость
1 июля, 12:06
Правильно написано выше сравнение с СССР , когда не получали бешеные деньги и не бегали из клуба в клуб за з/п.... Перебор на фоне остальных профессий очень значимых для ВСЕХ людей (хоккей далеко не всем интересен). Любят хоккей не все, а платим на содержание команды все, оплачивая ж/д билеты, а также ж/д перевозки, которые есть в себестоимости всех товаров, которые мы покупаем.......
Гость
1 июля, 12:04
У них зарплаты, а у нас ничего и ЖКХ дорожает(
Гость
1 июля, 12:41
Во всем цивилизованном мире хорошо платят ученым и врачам, а у нас главное зрелище. Киркоров и эти с клюшками в почете. Я, конечно, понимаю, что есть любители "сидячего" с пивком на трибунах спорта, но пусть бы и гонорары спортсменам за счет болельщиков платили. Но предположу, что с билетов на матчи и 10-й доли этих денег не наберется. По факту хоккеисты - это те же бюджетники. РЖД - госкомпания. И надо понимать, что эти космические зп хоккеистов складываются из мизерных зп учителей и врачей. Не удивлюсь, если игроки платят нехилые откаты начальству
Гость
1 июля, 13:50
В министерстве образования есть люди которые и больше зарабатывают десятками лет и сажают потом своих родственников на свои места, их такое же количество как и звезд хоккея в РФ , давайте тогда и на учителей говорить что зажрались с зарплатами они
Гость
1 июля, 15:25
Минималка 14 тысяч,для детей ,пенсионеров, работаюших,а тут,что,это страна нищих и очень богатых людей
Гость
1 июля, 15:39
И вот самая главная загадка-почему хоккеистов в стране хватает, а врачей, учителей и слесарей нет.
Гость
1 июля, 18:19
Не показывайте эти цифры футболистам Шинника... Те реально стараются за многим меньшие суммы
Гость
1 июля, 22:26
Рабинович, сколько денег ты положил в конверт к молодоженам? — А разве конверт уже ничего не стоит?😭😭😭😭😭😭
Гость
1 июля, 22:30
Есть такая профессия депутат. Штаны и юбки протираем и на кнопки нажимаем!