RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Аварийные дома в центре перестроят в огромные новостройки: фото проекта

Гость
30 сентября 2019, 09:01
Давно пора, пока все это не рухнуло. И бараки на проспекте Ленина тоже
Гость
30 сентября 2019, 14:11
То что пора привести в порядок здания в центре Ярославля -спору нет - но одно дело привести в порядок -другое дело уничтожить исторически сложившуюся городскую среду много ли выиграла улица Победы от всяких Аур и прочих новоделов?
Гость
3 октября 2019, 09:33
Гость
3 октября 2019, 09:33
То что пора привести в порядок здания в центре Ярославля -спору нет - но одно дело привести в порядок -другое дело уничтожить исторически сложившуюся городскую среду много ли выиграла улица Победы от всяких Аур и прочих новоделов?
В капом месте тут истерическая среда? Может быть истерической четверг...?
Гость
30 сентября 2019, 08:11
Макет нереалистичный,машин к такому дому добавьте штук 100 и в три ряда поставьте , вот это будет правда . И пробки с утра до вечера на улице Победа тоже добавьте . Не пора ли измненить требования к нормативам парко— мест при строительстве, сейчас они занижены как минимум в 3 раза.
Гость
3 октября 2019, 09:31
Говорят подземный паркинг и ещё какая-то СИСТЕМА целая автоматическая. Кассетная чтоли. Как пятнашки многоуровневые. Посмотрим что за чудо будет. Но проект классный. Хочу здесь жить!!!
Гость
30 сентября 2019, 09:21
какое убожество! в замен, исторических важных бараков, построить хоромы для нуворишей не почитающих свою историю!! где г-жа Мазанова? ведь наверняка, эти здания посещались какими нибудь историческими личностями, ну или они там жили и мочились на, ставшие теперь, благодаря им, исторические углы! ЗАПРЕТИТЬ разрушать памятники, если уж не архитектуры то, истории Советского прошлого!!!
Гость
30 сентября 2019, 11:00
Чем эти бараки так исторически важны? Завязывайте всякую рухлядь признавать историей. Уж лучше пусть современные здания стоят - это естественная эволюция.
Гость
30 сентября 2019, 12:32
Гость
30 сентября 2019, 12:32
Чем эти бараки так исторически важны? Завязывайте всякую рухлядь признавать историей. Уж лучше пусть современные здания стоят - это естественная эволюция.
то что вы не понимает их исторической значимости, это, только ваша, беда и пробелы в образовании!! в нашем городе, каждый сгнивший сортир, дырявый забор и камень на газоне несут историческое наследие!! а, тут, целый комплекс из бараков!! еще раз говорю: наверняка, кто-то из исторических лиц облагородил углы сих строений своим выделениями! так что, руки прочь, от истории города!
Гость
30 сентября 2019, 12:57
Гость
30 сентября 2019, 12:57
то что вы не понимает их исторической значимости, это, только ваша, беда и пробелы в образовании!! в нашем городе, каждый сгнивший сортир, дырявый забор и камень на газоне несут историческое наследие!! а, тут, целый комплекс из бараков!! еще раз говорю: наверняка, кто-то из исторических лиц облагородил углы сих строений своим выделениями! так что, руки прочь, от истории города!
Жаль они тебя таким же образом не облагородили
Гость
30 сентября 2019, 09:59
Какой ансамбль? Мазанова, я ржу в голос) Ну хорош уже)))) Давайте не мешать людям делать наш город лучше и избавляться от сараев и развалюх.
Гость
30 сентября 2019, 16:49
Рома сделай город лучше - начни с себя -свали из города
Гость
30 сентября 2019, 08:40
Парковочных мест конечно не хватает, но и платить за них новые жильцы не готовы, земля в центре дорогая и цена парковочных мест будет неподъемной. Проект не плохой, считаю надо быстрее двигаться вперед с его реализацией, а что касается Мазаевой, пусть она предложит свой проект, а самое главное его реализует на практике. Языками чесать всегда проще чем что-то реально построить. Не думаю что Роман Фомичев стремиться к тому чтобы сделать абы как. Флаг в руки и пускай строят побыстрей.
Гость
30 сентября 2019, 10:15
ФОРА-бот
Гость
30 сентября 2019, 22:29
Гость
30 сентября 2019, 22:29
ФОРА-бот
Вы о чем, уважаемый?
Гость
3 октября 2019, 09:32
Соглашусь. Архитектура на уровне Европы. Заграница просто!!!
Гость
30 сентября 2019, 10:23
Этот проект вы считаете лучше, чем бараки? Да такие же бараки, только высотные и без уличного пространства, без зелёного пространства, без воздуха. Это не для людей, а удовлетворение собственных амбиций на потребу застройщика.
Гость
1 октября 2019, 07:29
Однозначно лучше, а отвлеченные от жизни фантазии никому не нужны, давно всем известно что нет предела совершенству, критиковать можно до бесконечности, тут как с мусором, хватит агитировать-пора строить.
Гость
3 октября 2019, 09:34
Гость
3 октября 2019, 09:34
Однозначно лучше, а отвлеченные от жизни фантазии никому не нужны, давно всем известно что нет предела совершенству, критиковать можно до бесконечности, тут как с мусором, хватит агитировать-пора строить.
Вот именно.
Гость
30 сентября 2019, 10:28
Интерес застройщика понятен-прибыль. А как жить, ездить и чем дышать- большой вопрос.
Гость
30 сентября 2019, 12:31
А щас вы там как ездите и чем дышите?
Гость
30 сентября 2019, 20:23
Гость
30 сентября 2019, 20:23
А щас вы там как ездите и чем дышите?
Ездим медленно и дышим с трудом.
Гость
30 сентября 2019, 10:38
А что лучше чтобы бараки стояли? Лучше доработать проект, чем каждый день видеть убожество. Если к каждому бараку подходить как памятнику, то можно спокойно всю жизнь жить как на свалке и ничего не менять!
Гость
30 сентября 2019, 14:04
Но можно ведь не нарушая исторический вид построить такие же трёх этажные дома или реконструировать то что уже имеется а не тыкать московские оглобли посреди сложившегося ансамбля
Гость
1 октября 2019, 07:34
Гость
1 октября 2019, 07:34
Но можно ведь не нарушая исторический вид построить такие же трёх этажные дома или реконструировать то что уже имеется а не тыкать московские оглобли посреди сложившегося ансамбля
О каком историческом виде идет речь? О барачной застройке 30-х годов прошлого года? Может быть надо было Фибралитку сохранить и Щитовой поселок на "пятерке"? И заселить их такими как Вы.
Гость
30 сентября 2019, 14:09
Товарищи градозащитники, защищайте жителей, а не ваше эго. Люди страдают, живя в аварийных домах, мимо проходящие рискуют получить отвалившейся глыбой, а вам ансамбль подавай. Нет ничего плохого, даже наоборот, в этом проекте! Очень стильно, современно, красиво и со вкусом! Я так поняла, что на крыше по проекту предусмотрена зона отдыха? Тоже, по моему мнению, плюс! P/S: жилые дома никто никогда не будет реставрировать, другое дело музеи. Но это дом, а не музей, да и реставрировать там в принципе уже нечего, перекрытия уже почти все сгнили, кирпичи отваливаются...
Гость
30 сентября 2019, 14:13
Да только в этих домах будут жить не те кто сейчас живёт на этом месте -нынешних выселят куда нибудь на Сокол да ещё и нагреют при этом
Гость
1 октября 2019, 17:23
Гость
1 октября 2019, 17:23
Да только в этих домах будут жить не те кто сейчас живёт на этом месте -нынешних выселят куда нибудь на Сокол да ещё и нагреют при этом
Ну так пусть те, которые сейчас живут в этих страшных хибарах, купят себе новые квартиры и живут там где им больше нравится,
Гость
30 сентября 2019, 20:28
А не пошла бы Мазанова лесом со своей критикой и пусть прихватит с собой таких же критиканов. Не вижу в этом гниющем и развалившемся бараке исторической ценности, а тем более ансамбля. Другое дело особняки купцов. Пусть ездит и защищает их, а не это убожество. Что касается Европы, возьмите Лондон. Сколько ультрасовременных зданий построено и тем не менее, ценности с архитектурной и исторической точки зрения, не утерял. Правильно, что застроят. Пора от серости избавляться. К нам не только ездят смотреть на ансамбли памятников архитектуры, а ещё и на то, насколько дико мы живём.
Гость
30 сентября 2019, 20:29
Проект потрясающий. Желаю по скорее претворить в жизнь его.
Гость
30 сентября 2019, 20:49
насчёт от серости избавляться ты прав - не хочешь переехать куда нибудь подальше?
Гость
30 сентября 2019, 11:04
Мда, Фомичев.... Тоже решил денежек хапнуть на стройке в центре. Пробкам привет
Гость
30 сентября 2019, 12:32
С какого фонаря там пробки возьмутся?
Гость
30 сентября 2019, 11:27
Как же вы, господа защитникивсегонасвете задолбали, честное слово! До маразма дозащищались : город стал похож на дачу сумасшедшего дедушки : ободранные хибары в центре, диваны с торчащими пружинами вместо девочек во дворах... Какую ценность представляют эти развалюхи? От них воняет сыростью, плесенью и старостью! Сносить и строить!
Гость
30 сентября 2019, 14:00
Как же вы безумные потребители всего и вся задолбали - не нравится рухлядь приведи её в порядок -если нет понимания исторической среды - не лезь со своими советами - а девочки пусть на панели стоят
Гость
30 сентября 2019, 11:32
В данном месте размещать жильё нецелесообразно. По проспекту Октября в данном месте практически нет жилых домов на первой линии - причина высокий трафик транспорта. Въезд и выезд из этих домов будет затруднён. Красивый макет и не более того. Очередной пиар. Кто разумный приедет в эти дома?
Гость
3 октября 2019, 09:35
Да ладно? Нет жилья? Смеётесь? Вы хоть знаете где на карте Ярославль?)))
Гость
30 сентября 2019, 11:43
Всем любителям "сносить и строить" - ездим в Европу любоваться древностями, к нам едут туристы тоже не на ваши новые постройки смотреть, а на то, что наши предки построили. Другое дело, что там каждый древний дом так содержится и с таким комфортом внутри, что простоит еще бесконечно долго. И благодаря этому там городская среда старых городов красива и уютна. И каждый город имеет свое историческое лицо.А у нас достаточно посмотреть на Москву, которая превратилась в город-урод.Ярославль еще худо-бедно держится, пока есть градозащитники и несмотря на невежественных сторонников новой застройки в исторических кварталах.Если последние победят, мы превратимся в нацию без прошлого, а потом будем удивляться вытекающим из этого последставиям.
Гость
30 сентября 2019, 12:34
Хватит врать. И про Европу, и про Ярик. Что тут держится? Тут всё разваливается и гниёт. Потому что такие вот ханжи не отличают ценных построек от рухляди.
Гость
30 сентября 2019, 14:02
Проект - московский шлак! Нахрена нам повсему городу типовые коробки торговых центров - Фомичёв конечно тоже не за так критикует -первый то проект его - а второй -московский - достали уже продавать город,
Гость
3 октября 2019, 09:36
Московский проект? Очень интересно? А может Фомичев уже в Москву передрался?
Гость
30 сентября 2019, 15:28
Может и на улице Пирогова тоже объединить и расселить желтые 2-х этажки. Объединить в один дом, увеличив этажность. А почему-бы нет?А жителей переселить в другие квартиры.
Гость
30 сентября 2019, 19:40
И в дядьково. А лучше липовские обьединить с дядьковскими, напрямую по Фрунзе 👏
Гость
30 сентября 2019, 17:23
Понабежали защитники застройщика)
Гость
30 сентября 2019, 22:35
Да не застройщика, а здравого смысла, в коммунизме тоже нет ничего плохого, только где он этот коммунизм?
30 сентября 2019, 08:15
Странно, что такого рвения нет, когда разговор касается расселения аварийного жилья в других районах города.
Гость
30 сентября 2019, 11:28
Вместо лавочек *
Гость
30 сентября 2019, 12:39
Одно дело красивое здание, а другое невзрачная квадратная коробка.
Гость
30 сентября 2019, 18:03
Бараки конечно сносить надо ( хотя ист)
Гость
30 сентября 2019, 20:52
вангую - с крыши этих высоток можно будет в окна Серого дома заглядывать - и не только заглядывать :)
Гость
30 сентября 2019, 20:52
Что ж ты дядька такой грубый, словно Буратино недоструганый. Вот такие как ты и сделали и делают Ярославль непригодным для людей, для нормальной жизни. Много ума не нужно снести бараки, построить стоящее да на века, чтобы перед детьми не стыдно было. Вот это задача... А ты обычный временщик.
Гость
30 сентября 2019, 21:30
Все красиво, только почему то никто не спросил жителей победы 33, которым новые высотки перекроют свет. Нормы СЭС и СНиП у нас не губернатовских <~откатов~> проектов. А прокуратура с мая месяца не дает ответ на зарегестрированные жалобы
Гость
30 сентября 2019, 21:58
А господа проектировщики посчитали мощности коммуникаций, наличие в округе детских садов и школ, про машиноместа уже все обсудили, а по цене у каждой квартиры буде по две машины. Если центр решили застраиваьь ввысь, то по архитектурным канонам это вроде делается поквартально, а не точечно. Или чемодан такой тяжелый, что уже не попятиться
Гость
1 октября 2019, 17:37
Кстати говоря, за домом # 33 по ул. Победы уже вырыли котлован под новую многоэтажку...
Гость
8 ноября 2019, 22:10
Всем здравствуйте, я житель этого дома,на самом деле если отштукатурить и восстановить стиль и цвет данных домов то они очень очень красивые, я это лично видел по фотографиям моей бабушки, но и этот проект тоже конечно более менее симпатичный, одно меня беспокоит.. Уже столько раз прочёл в разных источниках, неужели нас жильцов действительно просто переселят и закроют двери перед родным домом? Очень не хочется в это верить, но по опыту Москвы похоже так и будет и мне очень очень жаль если так случится