перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Похоже на накрутку»: сотни людей бросились на защиту мэра после петиции о его отставке

9 января 2020, 16:52
Гость
9 января 2020, 19:08
Сколько там в мэрии холопов по штатному расписанию? Всех в три смены опровержения писать! На все забить и писать!
Гость
9 января 2020, 18:21
А чё у нас прокуратура будет уже работать или нет..
Гость
9 января 2020, 19:42
Правосудие продано
Гость
9 января 2020, 20:04
На поведение градоначальника Ярославля Волкова скажу так, льстец и лицемер сохраняет и в подлости осанку благородства. Если он или кто-то от него за эту характеристику в суд подаст, узнается много интересного.
Гость
9 января 2020, 20:14
Да сам волчара и отнекивается. Ну и парочку холуёв нанял
Гость
9 января 2020, 22:33
В переславле депутаты Волкову за работу неуд поставили. А в Ярославле прям отличник. Видим по ситуации с автобусами до Рыбинска.
Гость
9 января 2020, 23:04
Это называется ,беспредел каторый твориться в нашем с вами Г Ярославле,не где такого беспредела нет как в нашем городе люди подписываете питицию и не бойтесь,,, он пришлый вместе с Мироновым, а нам тут жить Ярославцы!!!
Гость
10 января 2020, 00:49
Президент Путин! Пора менять губернатора Миронова! Мы,население ярославской области недовольны твоим охранником-губернатором,неспособным даже мэра толкового поставить в областной город Ярославль.Меняй уже нам губернатора или мы его сами поменяем.
Гость
10 января 2020, 10:01
В 2020 так грубо накручивать ботами результаты опроса... Команда мэра, которая этим занимается, заслуживает Золотой малины в области пиара. Вам, ребят, только на базаре семечками торговать.
Гость
9 января 2020, 18:21
Что и требовалось доказать, странно как-то было, какие-то Ежовы, Северянин и так далее которые не понятно откуда выползли стали писать что это все не так, мер правильный мужик!!! Волков тебе не стыдно вообще, уходи и забери своих .....
Гость
9 января 2020, 18:54
Ярославец, я написал, что он не лучше и не хуже других. Учись читать.
Гость
9 января 2020, 19:20
Гость
9 января 2020, 18:54
Ярославец, я написал, что он не лучше и не хуже других. Учись читать.
Изыди!
Гость
9 января 2020, 21:40
Гость
9 января 2020, 18:54
Ярославец, я написал, что он не лучше и не хуже других. Учись читать.
какие то севереняны нас учить будут. Топай откель притопал и Волкова с собой прихвати.
Гость
10 января 2020, 16:00
Только сми сейчас могут помочь убрать этих чертей переславских,а сми молчат.
Гость
10 января 2020, 17:02
Волков и чинуши не переславаские. Их навязали также как и ярославцам. Они из деревни Красково.
Гость
10 января 2020, 18:32
Так наши СМИ независимые, от себя не зависят 😁 пока отмашу сказочники из мОсковии не дадут, никто писать не будет, потому что трусливые...
9 января 2020, 18:14
идиоты! теперь они точно людей разозлили! будет и письмо президенту и прочая. увидите! Ярославль более терпеть не намерен.
Гость
9 января 2020, 18:31
trust me, сомневаюсь,это же он назначает эту шушеру
9 января 2020, 19:09
Гость
9 января 2020, 18:31
trust me, сомневаюсь,это же он назначает эту шушеру
ог гарант, вот пусть и исполняет. и Ярославль не такой мелкий городишко, чтобы его игнорить- вспомните, как выкинули из губеров Лисицына, за провал ЕдРисни на выборах, город уже гудит...
9 января 2020, 19:09
9 января 2020, 19:09
ог гарант, вот пусть и исполняет. и Ярославль не такой мелкий городишко, чтобы его игнорить- вспомните, как выкинули из губеров Лисицына, за провал ЕдРисни на выборах, город уже гудит...
он )
Гость
9 января 2020, 19:34
У меня очень много знакомых которые абсолютно ничем не интересуются,ничего не знают и знать не хотят
Гость
9 января 2020, 20:30
волков вызывает чувство ненависти с этими своими оправданиями
10 января 2020, 09:54
"сотни людей бросились на защиту мэра после петиции о его отставке" - по опросу не заметно что бросились защищать...
Гость
10 января 2020, 10:18
Все граждане г Ярославля, кому не безразличен наш город подписывайье питицию против мэра Волкова, мэрии и губернатора!!! Кому не безразличен наш родной г Ярославль
Гость
10 января 2020, 11:52
Нуу, рукопожатые и прибормленные, конечно будут "рубиться" за своего "кормильца", но отвергать то факт, что город погряз в грязи, тьме и проблемах может только глупец или лжец... мне лично глубоко наплевать чиновник с какой фамилией будет мэром, я выходя из дома вижу неубранные тротуары и дороги, выбоины и ямы на них же, грязь на остановках и во дворах, темень на улицах и дорогах - кто в этом виноват??? если в доме грязьо, темно, разруха и неустроенность, то виноват в этом хозяин дома, а он хозяин города - всё просто, ни какой политики, ничего личного...
Гость
10 января 2020, 12:01
Вы это серьезно, о том, что мэр виноват, что город погряз в грязи в осенне-зимний период? Вы полагаете, что сейчас в городе должно быть сухо, чистые ухоженные газоны и цветочки цвести?
Гость
10 января 2020, 12:50
Гость
10 января 2020, 12:01
Вы это серьезно, о том, что мэр виноват, что город погряз в грязи в осенне-зимний период? Вы полагаете, что сейчас в городе должно быть сухо, чистые ухоженные газоны и цветочки цвести?
Мэрский Василий! А вы полагаете, что чисто только когда +20, светит солнце, сухой асфальт и только пыль летает? Вот от таких чиновников и стал наш город убогим.
Гость
10 января 2020, 13:34
Гость
10 января 2020, 12:01
Вы это серьезно, о том, что мэр виноват, что город погряз в грязи в осенне-зимний период? Вы полагаете, что сейчас в городе должно быть сухо, чистые ухоженные газоны и цветочки цвести?
В Москве давно не был? Там конечно цветочки не цветут, но газоны, а также тротуары, парки и дороги чистые и ухоженные. И асфальт может и не сухой, но чистый и ровный. А то, что в Ярославле такой ахтунг, виноваты Миронов, Волков и их помощники.
Гость
9 января 2020, 20:13
По ходу скоро Федеральные СМИ заинтересуются ситуацией в городе.
Гость
9 января 2020, 20:45
хорошо бы
Гость
9 января 2020, 22:03
Пока главный сказочник отмашку не даст никто не заинтересуется. А потом себе припишет все заслуги, какой он внимательный и слышит глас народа.
Гость
10 января 2020, 12:39
Скорей бы это произошло, обидно, что в городе становится всё хуже......
Гость
9 января 2020, 18:06
Мы жители г Ярославля просим мэра и губернатора убрать в отставку и мэрию которая не черта не делает и выдаёт разрешения на точечную застройку, на подъём цен в общественном транспорте,отнимание льгот у пенсионеров и многодетных семей мы просим отставки мэра и губернатора !!!!
Гость
9 января 2020, 18:43
Свою системную карусель включили! Лучше бы Волков своих защитников выгнал на улицу и выдал им лопаты, был бы хоть какой-то толк от них!!! В администрацию президента уже написали на него и советую это сделать каждому неравнодушному жителю Ярославля!
Гость
9 января 2020, 18:26
Мы Ярославцы все не правы. Наглость чинуш не знает границ. Я не знаю ни одного жителя, который был доволен работой мэра и чинуш. Ушёл из Переславля с позором. И Переславцы не правы.
9 января 2020, 19:10
да- мы лЕвы. и будем леветь, пока такоё .лядство творится..
Гость
9 января 2020, 17:25
Думаю, что не накрутка, много знакомых подписали петицию против. Не любят у нас в стране критику, любят перед начальством красоваться, цифры рисовать, рейтинги составлять и в итоге проблемы города и страны в целом не решаются, посмотрите что вокруг творится, какая накрутка?
Гость
9 января 2020, 18:38
После такого точно подписывать петицию надо.
Гость
9 января 2020, 18:52
Какой толк от этих ботов отношение людей не изменится в реальнои жизни, чую на следущих выборах он себе уже обеспечил теплый прием
Гость
9 января 2020, 19:55
Не вижу смысла голосовать еще раз, вчера всем прекрасно были видны истинные результаты до накруток. Своими действиями власть и ЕР еще раз показала наглядно как делаются нужные решения, рейтинги и итоги выборов!
Гость
9 января 2020, 20:16
Менты рулят
Гость
9 января 2020, 20:25
Сотни голосов это не иначе его родственники и прихлебатели. Только вот у нас тут почти весь город недоволен. Младенцев и затворников считать не будем.
Гость
9 января 2020, 23:58
Вот и все, на что они способны - очки втирать, выдавать желаемое за действительное, накрутки делать, шельмовать и пр. Наперсточники какие-то...
Гость
10 января 2020, 09:42
Подчищают....... Эх.... лучше бы снег 😎
Гость
10 января 2020, 11:33
Интернет-пукалки, неспособные к самостоятельному мышлению, продолжают пукать и портить воздух. Наверное, наивные полагают, что с приходом нового мэра, дороги у нас станут как во франции или в Германии, а они сразу станут счастливы и богаты. Проблема с дорогами у нас была всегда и всегда останется. Дороги, которые летом были в отличном состоянии, сейчас разваливаются. Кто учился в школе, понимают, что причина этого ещё и теплая зима. Постоянный гидроудар по щелям разрушит их, при такой погоде, окончательно. А если-же мэр начнёт их сейчас ремонтировать, тот тут-же СМИ, защищённые reCAPTCHA и Google, поднимут истерику, что неадекватный мэр асфальт в грязь кидает. Думаю, что этот пук в небо, скоро закончится. У нас прекрасный город и основная часть его жителей находятся в адекватном состоянии.
Гость
10 января 2020, 11:57
расскажи сказку про гидроудар по щелям в асфальте, а они там должнеы быть???!!! немцам или скандинавам, вот уж они посмеются... а про то, что это скоро закончится, ты прав, скоро Волков поедет руководить каким нибудь Верхним Чухлымском или Нижними Зелюками , там ему и место...
Гость
10 января 2020, 12:18
Съезди в Финляндию, Швецию, Норвегию, Канаду, а потом открывай свой рот!
Гость
10 января 2020, 13:02
Оказывается только в мэрии собрались способные "...к самостоятельному мышлению, продолжают пукать и портить воздух..." и наш город. Фантазии и воображения написать что-то нормальное просто НОЛЬ! Ребята, чем больше вы пишите подобные опусы, тем больше мы всех вас КЮ!
Гость
9 января 2020, 21:10
- И Волков, и Миронов (против которых организована кампания) - не так давно на своих постах, уже очистили город от долгостроев, приняли город и область с огромными дырами в бюджете от т.н. "старой мафии". - "Старая мафия" - 50 лет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА в Ярославле (разве что деньги на "арену" распилили) - ни развязок, ни производства, ни благоустройства, отрава со Скоково - течет прямо в городской водозабор. Молодежь уезжала и уезжает в Москву. - Лидеры прежней власти -всем известны - Я.Якушев (главная фигура), И. Скороходова - Рабинович, В. Волончунас, А. Лисицын. Они и являются организаторами травли новых управленцев. - Имеется большой актив жирующих "оппозиционеров", используемый при формировании общественного мнения -среди некомпетентной публики. - На "старую мафию" - работают - т.н. "пашики", либеральное молодое чиновничество и грантополучатели иностранные агенты, продажные ГБисты, СМИ ( там и г-н Контуев). Как-то вот так.
Гость
9 января 2020, 21:45
Так и чего, если известны фамилии мафиози, почему они до сих пор не в тюрьме? Почему Волков не инициирует, как лицо, наделенное властными полномочиями, проверку деятельности, например Волончунаса и не выведет его на чистую воду? Не надоело одно и то же из статьи в статью писать? Новенькое придумать, фантазии не хватает?
Гость
9 января 2020, 22:01
А я думала, что это Лисицин мост Юбилейный с развязками построил, нашел при этом половину суммы, иначе Москва не давала денег. И не он оказывается Арену-2000 организовал с РЖД. С предприятиями фармации тоже не он договаривался? Нынешние тоже заслуги имеют: мусор из Москвы, транспорт из МО, варяги всех мастей во всех кабинетах, продать все и вся своим по дешевке. Настоящие руководители работают и ищут пути решения проблем, а нынешние только виновных ищут вокруг себя, а теперь еще и до себя. Это не мужики, это тошнотики какие то у власти.
Гость
10 января 2020, 07:05
Гость
9 января 2020, 22:01
А я думала, что это Лисицин мост Юбилейный с развязками построил, нашел при этом половину суммы, иначе Москва не давала денег. И не он оказывается Арену-2000 организовал с РЖД. С предприятиями фармации тоже не он договаривался? Нынешние тоже заслуги имеют: мусор из Москвы, транспорт из МО, варяги всех мастей во всех кабинетах, продать все и вся своим по дешевке. Настоящие руководители работают и ищут пути решения проблем, а нынешние только виновных ищут вокруг себя, а теперь еще и до себя. Это не мужики, это тошнотики какие то у власти.
В точку!
Гость
9 января 2020, 18:03
Это не накрутка, а он хочет быть честным и врать нам с господином Мироновым как они любят Ярославцев что подняли цены на проезд,точечную застройку ведут во Фрунзенском районе,он только себя обелить хочет что все делается к лучшему что они не урезали льготников и что мы с вами врем,и накоучиваем,как такую власть можно терпеть????
Гость
10 января 2020, 07:34
37% положительный, 47% отрицательный, почти ровно и какой вывод?
Гость
10 января 2020, 08:38
Ага, опять ночью вдруг все поменялось. часов до 9 вечера было что то около 1% и вдруг 37% утром. Это 5
Гость
10 января 2020, 12:20
А вывод прост! В мэрии пришли на работу и вместо того чтоб работать, по указке Волкова жмут кнопки в опросе! Нужные кнопки!
Гость
10 января 2020, 12:16
Из того что видно простому горожанину - всё в Ярославле в запущенном состоянии. И становится только хуже. Мэр в этом виноват или какие-то чиновники - не важно. Молодец мэр или не молодец пусть решают его коллеги и друзья. Горожанам важен результат работы. Но если эта тема поднимается снова и снова значит явно многие не довольны. И это нужно исправлять не письмами и отчетами а делами. Чтобы жители города видели как всё классно делается и как все вопросы решаются. Это оценка не лично мэру и мэрии. Это оценка управления городом выставленная жителями. Какая разница какой рейтинг, если на дорогах ямы, во дворах темно, городской транспорт работает кое-как, на центральных улицах торгуют трусами, туристическая инфраструктура курам на смех, школ не хватает. И давайте будем объективными - большая части инфраструктурных объектов это наследие прошлого из XIX-XX веков и празднования 1000-летия города.
Гость
10 января 2020, 13:36
Из ХIХ века? Еще татаро-монгольское иго вспомни.
Гость
9 января 2020, 17:39
Боты - это известные московские штучки! Как с ними бороться известно, сам мэр подсказал: нет заявления- нет факта. Пишите заявления, господа!
Гость
9 января 2020, 18:53
Накрутят сейчас вам на сайт пользователей или бюджетников попросят зарегистрироваться и проголосовать положительно😁😁😁
Гость
11 января 2020, 02:09
гнать поганой метлой всех от мэра до губера!
Гость
11 января 2020, 13:00
Пусть мэр Волков ответит на один простой вопрос.Почему Слепцеву жители Ярославля не выдвигали не каких петиций и не требовали его отставки?Почему Слепцов стал одним из лучших управленцев Подмосковья за год.Как работал Волков и его команда за тот же год?Выводы делать надо по результатам работы и они явно не в пользу главы города,потому что качество жизни ярославцев снизилось.
Гость
11 января 2020, 18:17
Согласна с предыдущим комментарием полностью
Гость
13 января 2020, 18:05
Мы не довольны работой Волкова и его командой пусть покидают пост
Гость
9 января 2020, 21:34
У нас на Кавказе тоже власть есть. Мы ее уважаем. Но слушаем старших. И власть их слушает.Есть старшие в Ярославле? Вы их слушаете?
Гость
10 января 2020, 08:25
Сюда чего приперлись? Сидите у себя.
Гость
9 января 2020, 17:26
Если же кто-то предпочитает работать по накатанной, не напрягаясь, избегать инициативы и ответственности, то лучше сразу уйти. Я уже слышу, что «там нельзя», «здесь слишком сложно», «там слишком высокая планка», «не получится». С такими настроениями лучше к снаряду не подходить. Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. И не когда-нибудь, а сейчас. Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать «пришествия коммунизма». Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему. а теперь песня Nana-nana-nana na-nana Nana-nana-nana na-nana Nana-nana-nana na-nana Yah! I'm banana мэр
Гость
9 января 2020, 17:38
не гоже мерзким простолюдинам плювать в богоизбранный лик😁
Гость
9 января 2020, 17:53
Дурной пример для рабов,что вообще такое возможно.Так ведь можно и до главного.
Гость
9 января 2020, 21:40
Горячие очень. Амбиций много. Ошибок обидных много. Опыта нет. Не бил вас никто. Глупые вы ещё. К вашим высшим образованием хотя бы среднюю сообразительность, и малым довольствоваться. Нет порядка.
Гость
10 января 2020, 11:53
Меня больше беспокоит, почему ФСБ не реагирует на действия кукловодов и некоторых грантоедных СМИ, которые постоянно будоражат людей бредовыми мыслями и идеями.
Гость
10 января 2020, 12:42
Меня тоже беспокоит почему оно не реагирует на вмешательство сторонних лиц и их кукловодов в деятельность СМИ с целью искажения данных, которые печатаются на сайтах в указанных СМИ? Или законы вшивые и работают только в "правильном" направлении? 😠
Гость
22 января 2020, 22:55
Волкова со своей командой отправить в Люберцы не справляются своими обязанностями