перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Без права на отдых

18 мая 2015, 11:18
Гость
19 мая 2015, 10:14
Отпуск должен быть отпуском, работа работой. Вы же не уходите домой посреди рабочего дня. Так почему в отпуске в театре вы должны кому то что то разжовывать по телефону.
Гость
20 мая 2015, 07:53
В маленьких конторках - на каждую функцию по 1 работнику, и если уходит человек в отпуск или на больничный - работа может подождать недолго, а то и вовсе не может. Поэтому я зарекся работать в маленьких конторках без сменщика. Отпуск - или неделя, максимум две, или вообще никак. Ни больничных, ни праздников, ни доплаты за совмещение.
Гость
20 мая 2015, 12:49
Все правильно! Работа в таком режиме - только за долю в прибыли! Жмется буржуй - пусть учится работать сам, учит жену, детей, тещу...
Гость
19 мая 2015, 08:23
Собираешься в отпуск: 1) в разговоре со своими VIP-клиентами сообщи, что скоро уйдешь в отпуск на пару недель и спланируй с ними решение важных вопросов ( в том числе по срокам и объемам поставки, если ты продавец), 2) своему начальнику передай готовый шаблон/чек-лист по VIP (если может "выстрелить" раньше времени), 3) уходя в отпуск, отключай свой свой "рабочий" сотовый номер (надо иметь два номера сотового телефона - для "личных" и "рабочих" контактов), 4) в отпуске расслабься и забудь про работу.
Гость
21 мая 2015, 09:56
Давно замечаю на этом сайте что челябинцы более агрессивные в общении. Что с вами? При том я живу в Татарстане. Как вы понимаете безмолвный джихад здесь обычное дело. Но Челябинск меня удивляет такой озлобленностью. Посмотрела на одном известном сайте что у вас с работой. Зарплаты вроде как и везде 15-20. Но вот вакансий в 3 раза меньше. Может быть в этом дело?
Гость
21 мая 2015, 10:16
У нас каждый день выбросы, брат! ходим тут в постоянном раскумаре, влияют выбросы на адекватность((((((
Гость
21 мая 2015, 11:49
Ева, вам показалось) Ну и что, что у нас смог, зато мы от него становимся белые и пушистые)
Гость
21 мая 2015, 14:46
А у них мужики настолько суровые, что пока не наорёшь, ничего не понимают! Вот и сами такими стали.
Гость
20 мая 2015, 07:47
Стараюсь отходить от работы и трудиться самостоятельно лишь на себя. В выходные и праздники рабочий телефон отключаю, честно говоря абсолютно без разницы что там творится. Хех я даже на обеде рабочий телеофн отключаю. Но что касательно собственной занятости, всегда стараюсь трубу брать, хотя бы просто потому что мне это реально интересно. Хочется поддержать коомент про "лавочников" - все в точку. Я считаю, такие конторки нужны лишь на первое время, чтобы поднять немного денег и заниматься уже своими делами, никогда к ним серьезно не относился.
20 мая 2015, 07:08
Кто не соблюдает трудовой кодекс пишете заявление в коммисию труда и заработка на работодателя вам дадут моральный ущерб плюс компенсацию за неиспользованный отпуск если не отпускают и моральный ущерб вот и всё по другом как себя защищать только как в 90 гадах придеться
Гость
20 мая 2015, 14:33
А потом еще и устроиться в городе никуда не сможете, если работаете в специализированной сфере где все друг друга знают =) Пишите, пишите заявления, штрафики мы заплатим =)
Гость
20 мая 2015, 15:27
Гость
20 мая 2015, 14:33
А потом еще и устроиться в городе никуда не сможете, если работаете в специализированной сфере где все друг друга знают =) Пишите, пишите заявления, штрафики мы заплатим =)
вы серьезно считаете, что на шарашку численностью в 100 человек не найти управы? Смешно, чесн слово)
Гость
20 мая 2015, 18:32
Гость
20 мая 2015, 15:27
вы серьезно считаете, что на шарашку численностью в 100 человек не найти управы? Смешно, чесн слово)
Ну думаю нет =) Если ты думаешь иначе - вперед, только сначала вычисли что за компания, потом вычисли где тебя кинули, а потом пробуй жалуйся, можно подумать ты первый. С 01 года работаем.
Гость
23 мая 2015, 16:12
Уфф, такую демагогию развели...комментарии скучнее и бесполезнее статьи.....все просто, любите себя и уважайте, помните, что ВЫ продаете свое время за деньги, распределяйте его правильно и расставляйте приоритеты в жизни! Помните, что у вас ВСЕГДА есть выбор и выход!
Гость
23 мая 2015, 19:53
Счастливый Вы человек. У большинства девиз - есть шея, лезь в ярмо. И вариантов нет.
Гость
19 мая 2015, 17:07
У нас кто не берет телефон забирает трудовую книжку и уходит работать в другое место - все просто, никого не держим, сейчас работников полно =)
Гость
19 мая 2015, 18:55
Пока новый сотрудник полностью вольется в работу (в каждой организации свои нюансы) может пройти 5-6 месяцев. В краткосрочной перспективе вы выиграли. А в долгосрочной... посмотрите что будет. Не хочу портить сюрприз ;)
Гость
19 мая 2015, 23:35
ты смотри, на такого, как я нарвешься, по зубам получишь. Умный нашелся.
Гость
20 мая 2015, 07:41
Да без Б. Уверен, что за забором через дорогу напротив, еще с десяток таких же паршивых конторок как ваша понатыкано, так что тут без проблем.
Гость
18 мая 2015, 13:31
А что мешает перед уходом в отпуск сообщить всем потенциально-заинтересованным о том, что вы будете недоступны? Разумеется, нельзя просто взять и выключиться, но если предупредить, что вы выключитесь...
Гость
19 мая 2015, 14:33
А если компания маленькая и человек единственный, кто способен выполнить данную работу? А как сообщить оборудованию, которое выходит из строя, что человек в отпуске?
Гость
20 мая 2015, 07:35
Можно всех обзванить конечно. Но исключительно за счет рабочего времени.
Гость
20 мая 2015, 12:30
Гость
19 мая 2015, 14:33
А если компания маленькая и человек единственный, кто способен выполнить данную работу? А как сообщить оборудованию, которое выходит из строя, что человек в отпуске?
Если "единственный" - хозяин бизнеса, то это его личная головная боль. А если наемный работник, то это головная боль хозяина бизнеса. Любителей затраты "оптимизировать" на халяву за чужой счет до фига! Желающих сообща заработанную прибыль в одно лицо схомячить (мне - сколько нужно, а тебе из того, что осталось) до фига! А освоить функционал "единственного" в маленькой компании типа не царское дело?
Гость
18 мая 2015, 13:54
телефон отключить, ноут оставить дома, с телефона на почту не заходить и отпуск будет
Гость
18 мая 2015, 15:09
Дак у нас просто по-другому никак. Если раз возьмешь трубку в отпуске, то потом это будет воспринято как правило.
Гость
18 мая 2015, 13:43
Так интересно, почти заснул.
Гость
18 мая 2015, 13:54
Без права на отдых. По заголовку показалось, что статья о том, как все же суметь уговорить работодателя отпустить тебя в отпуск впервые за 5-10 лет. А статья-то оказывается о том как не брать трубку во время отпуска и бесплатно замещать. Так об этом все знают.
Гость
18 мая 2015, 15:14
У моего логиста была привычка выдергивать по субботам на разгрузку и оприходование груза, и ни разу не предупреждал об этом в пятницу, т.е., у тебя там дела какие-то намечены на выходные и тут звоночек, вот мол, один заболел, другой с бодуна, надо мол выйти. Примерно за 2-2-,5 часа всю работу делал, а если учитывать полтора часа на езду на работу и с работы то получается полдня и считай один выходной уже пропал по сути. После 5-6 таких вызовов решил, что с меня хватит, в 18:00 из офиса в пятницу выходишь и вырубаешь телефон и затем придумываешь по понедельникам всякие отмазки, почему у тебя телефон был выключен, а потом эти вопросы и вовсе перестали задаваться)
Гость
19 мая 2015, 10:28
Вообще, с чего считается нормальным у руководства спрашивать отчет у работников за нерабочее время? Какое вам дело почему у меня был тел недоступен? 18:00 стукнуло и все, давайте все, до свидания, не должно вас интересовать чем я занимаюсь с 18:00 до 9:00
Гость
18 мая 2015, 13:41
Вообще-то сотрудника не должно интересовать, что там будет на работе во время его отпуска. Пусть работодатель заранее подумает о замещении на это время. А за неоплаченное совмещение воспитывать работодателя согласно ТК. Само собой совмещение надо всячески документировать, как говорится:"Хочешь мира - готовься к войне".
Гость
19 мая 2015, 08:30
После отпуска можно насладиться свежим воздухом... :)))))))))))))))))) Чем ответственнее должность, тем выше ответственность.
Гость
19 мая 2015, 11:17
Правильно!сотрудник не должен ломать голову,кто его заменит в отпуске.Для этого есть начальник отдела,замы и т.д.Неправильная организация труда в сочетании с плохим пониманием самого руководства процесса работы-причина таких ситуаций с отпусками!Руководство,вам нужно работать ,а не только зарплату получать!
Гость
20 мая 2015, 07:36
Оооо, золотые слова!
Гость
18 мая 2015, 13:54
Отпуск! Не, не слышал.
Гость
19 мая 2015, 14:02
две недели это не отпуск, а издевательство.
Гость
22 мая 2015, 12:01
начальница не дает отпуск и все время повторяет, мол ты же в бухгалтерию шла, а у нас отпусков не бывает. А она любовница директора, поэтому и он ей слова поперек сказать не может. Да и в маразме он уже глубоко и надолго. И еще добивает жена директора, которая работает там же, своими истериками. Вот сижу и думаю, куда бежать.......
Гость
22 мая 2015, 13:54
анонимно рассказать жене о любовнице)) тогда им точно не до вас будет,сходите спокойно в отпуск
Гость
18 мая 2015, 17:33
да что тут мусолить? есть хозяин и раб. это закон трудовых отношений в современном мире. поэтому у нас так часто меняют работу. надеятся что следующий рабовладелец будет более человечным. есть и те, кто устал быть рабом и решил сам стать хозяином. это причина такого огромного количества мелких вшивых контор и лавочников. надо отдать должное сейчас плодятся фрилансеры. они - отдельная категория лиц, более продвинутая. однако не в каждой профессии это возможно и есть фактор нестабильности дохода. добавлю что лавочники нагло эксплуатирующие рабов очень быстро идут ко дну. проверено на своем опыте многократно. причина в финансировании. крупные компании имеют авторитет на рынке и у них всегда найдутся инвесторы. лавочник же никому не нужен.
Гость
20 мая 2015, 12:38
Рабский труд непроизводителен. Любой, кто интеллектом продвинулся дальше обезьяны, должен знать эту аксиому.
Гость
20 мая 2015, 14:27
Гость
20 мая 2015, 12:38
Рабский труд непроизводителен. Любой, кто интеллектом продвинулся дальше обезьяны, должен знать эту аксиому.
поэтому столько людей убеждены что они не рабы. это в десятки раз увеличивает производительность. ты это доказываешь свои комментарием.
Гость
21 мая 2015, 07:42
Гость
20 мая 2015, 14:27
поэтому столько людей убеждены что они не рабы. это в десятки раз увеличивает производительность. ты это доказываешь свои комментарием.
Сама-то хоть поняла, что сказала?
21 мая 2015, 04:14
Статья за белые воротнички!- А за черные!? Металлургу,дворнику,техничке!? Им видимо могут позвонить только из преисподней!
Гость
21 мая 2015, 19:58
А еще в телефонах есть черный список.......)))))))
Гость
18 мая 2015, 17:08
В отпуске отключаю сотовый не важно кто звонит это же отпуск а не работа. Коллег обычно предупреждаю заранее о важных участках работы чтобы обращались к ним во время отпуска. Бывает конечно что в новогодние дежурю на телефоне но вызывают редко если что то возникает серьезное. После работы не отвечаю на звонки все равно пока визуально не увижу в чем проблема решить не смогу. Обычно ПК работают стабильно если железо нормальное. Если устанавливаю Windows 7 только образом со всем софтом занимает 20 минут по отдельности уже забыл когда последний раз ставил Office и другое ПО. Хотелось бы удаленно подключаться к ПК но пока вроде и не требуется.
Гость
20 мая 2015, 07:57
В нашей фирме во время отпуска звонить и беспокоить просто не принято. Вопрос либо откладывается, либо решается самостоятельно. Очень неприятно, когда тебе звонят, вспоминаешь рабочий процесс, эти нервотрепки, и настроение уже не то. Стараемся по максимуму передать дела и доделать все до отпуска.
Гость
20 мая 2015, 08:03
Когда была студенткой, работала секретарем. Работа офиса "вставала", если меня не было. На телефон элементарно в приемной ответить некому, приказ сделать. Так мне приходилось уходя на сессию оставлять за себя нового человека, которого принимали на 2-3 недельки подработать. Желающих, кстати, было много. Таких же молодых девченок.
Гость
20 мая 2015, 12:52
Видимо, "вставала" НЕ ТОЛЬКО работа, если тебя держали такую...
Гость
20 мая 2015, 14:07
Гость
20 мая 2015, 12:52
Видимо, "вставала" НЕ ТОЛЬКО работа, если тебя держали такую...
А что за хамство? Какую такую меня держали? У вас видимо личные проблемы, связанные со "стояло". Это лечиться
Гость
20 мая 2015, 14:12
Гость
20 мая 2015, 12:52
Видимо, "вставала" НЕ ТОЛЬКО работа, если тебя держали такую...
Самара, у вас видать совсем плохо с работой, что "держат" вас на рабочих местах, только, если у начальника встает?!
Гость
19 мая 2015, 08:10
да! согласна с Евой. рабовладельцы совсем о...........ли
Гость
21 мая 2015, 10:28
Трубку беру и после работы и в отпуске, если вопрос решаем по телефону - решаю, но иногда просто хотят узнать а где лежит документ, папка ну и всякую другую хрень, потому что не хотят напрягать мозги, тогда отправляю по известному направлению, даже начальников. Обижаются, но больше не звонят.
Гость
21 мая 2015, 11:44
Вот да.. Я перед отпуском своим сказала, если мне позвонят по вопросу, для решения которого надо просто осмотреться на местности и чуть-чуть подумать - больно будет всем позвонившим. Ну а если срочно, важно и я эксклюзивный обладатель тайного знания - тогда можно. Так как в гневе я весьма неприятна, а тайных знаний при себе не держу никогда принципиально - отпуск прошел без особых напрягов.
Гость
21 мая 2015, 22:24
нашего начальника попробуй пошли...))) потом .овна лопатой не разгребешь! и это лучший исход)) Так что делаем вид, что абонент - не абонент)
Гость
19 мая 2015, 11:03
проблема высосана из пальца.
Гость
24 мая 2015, 21:53
если человек в отпуске, то его нет.
Гость
25 мая 2015, 10:57
Если ценный специалист подаст на увольнение, то ему и отпуск и мат.помощь к отпуску - все дадут. Лишь бы работал. А позволять вытирать об себя ноги - себя не уважать.
Гость
25 мая 2015, 13:37
поезжайте в отпуск в Таиланд, там местная мобильная связь, никто не достанет
Гость
26 мая 2015, 13:33
В отпуске всегда брал симку у тур-оператора, коллегам накладно было звонить - они и не звонили )))))))))))))))
Гость
26 мая 2015, 13:36
Пока служил в правоохранительных органах - ни разу за 20 лет не гулял полный отпуск, начальники никогда не давали уйти в отпуск и выдергивали всегда раньше из отпуска. Поступайте на службу в полицию, если Вам не надо отпуска!
Гость
27 мая 2015, 11:41
"СОВМЕЩАЕТ разные должности, то это должно быть оформлено документально как СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО, – говорит юрист Юлия Игнатова". А Вы правильно поняли и привели в тексте слова юриста? Или это юрист такой грамотный? Если совмещает в своё рабочее время разные должности, то это должно быть оформлено как совмещение. Совместительство и совмещение совершенно разные вещи, не надо вводить тут всех в заблуждение
Гость
31 мая 2015, 18:16
для доказательства собственного веса иногда хочется чтоб с работы позвонили во время отпуска, спросили: " как это сделать или может выйдешь пораньше - очень нужно..." и то если трудовой коллектив приветливый и зарплата устраивает.
Гость
24 мая 2015, 11:02
Читаю и какой то детсадовские взаимоотношения . Сразу видно ,что это шарашки .Жаль людей работающих в них . Это не интересно .Всегда надо стремиться быть специалистом и заниматься серьезной и ответственной работой . Только тогда человек будет чего то стоить . Развивайте мозги и руки . И все будет хорошо .
22 мая 2015, 17:56
На пенсии отдохнете уважаемые.А пока работа работа и еще раз работа.