"На неохраняемом переезде..." Кругом у нас "оптимизация", а был бы "охраняемый", ничего и не произошло бы, скорей всего. Но ведь на это РЖДэшному начальству нужно бабло тратить, но это бабло лучше "освоить"!.. И подобное у нас везде - "оптимизация", ать её!..
предположим установили на переезд сложнейшую автоматику, которая блокирует так, что никакой иностранный специалист не сможет на КАМАЗе заехать. Но как быть с многодетными отцами из провинциальных деревушек, которые водят автобус по одному маршруту десятки лет и так уже изучили маршрут, что легко заезжают под любой шлагбаум и утилизируют себе и пассажиров...
Гость
29 июля, 18:38
Теракты по всей стране. Чего и стоило ждать.
Гость
29 июля, 19:20
так столько добра сделать всем и нести наши традиционные ценности 😮💨
Гость
29 июля, 20:43
Безопасность переездов обеспечить не могут. Зачем нам такая власть???
Гость
30 июля, 19:35
Гость
29 июля 2024, 20:43 виновата не только власть , виноваты и автошколы которые продают права ,виноваты и медики которые за червонец справку выдают
Гость
29 июля, 21:43
Многие заметили. Что в последние десятилетия резко изменился тип, характер, поведение профессиональных водителей, дальнобойщиков. И не в лучшую сторону. Нужен тщательный периодический контроль за поведением, психологическим состоянием профессиональных водителей. Но как его осуществить? Большой вопрос.
Гость
30 июля, 19:39
Гость
29 июля 2024, 21:43 ну в Европе это уже сделано , каждые пять лет проходит проверка водителей , и потом смотрят в конце года у какой автошколы ученков больше всего нарушений ? таким же образом можно контролировать и медиков , думаю выяснить кто и что продаёт ,это не сложно ,так же и самого водителя , если в году есть три нарушения и одного характера ,то надо как в Германии лишить права вождения до прохождения идиотентеста
Гость
29 июля, 18:20
Культ смерти цена человеческой жизни тыща р в лучшем случае
Гость
30 июля, 07:13
Этот мигрант сломался, нужно завезти ещё. А виноват переход, конечно, ага...
Гость
30 июля, 16:20
не регулируемые ж/д переезды, на которых нет шлагбаумов и барьеров, должны либо быть срыты и закрыты, либо оснастить их системами идентификации личности (с обязательной перепроверкой сведений, чтобы избежать ошибки), и чтобы нарушителям выписывали не просто штрафы, а драконовские штрафы, чтобы одного раза было достаточно.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
733мм 87%«Переезды должны наглухо закрываться»: эксперты назвали причины крушения поезда с 800 пассажирами