Все как всегда количество обычных работяг смотрителей,обходчиков сократили до минимума,оставшимся платят копейки. Ну и в управлении дороги расширили состав бухгалтеров,юристов и всяческих клерков из своих и родных до беспредела. Итог!!!!!
Все как всегда количество обычных работяг смотрителей,обходчиков сократили до минимума,оставшимся платят копейки. Ну и в управлении дороги расширили состав бухгалтеров,юристов и всяческих клерков из своих и родных до беспредела. Итог!!!!!
Все обычные работяги, смотрители и обходчики оказались в отпусках и на огородных работах.
Лето же.
Когда-то на железной дороге стояли будки, казармы, в них проживали и работали железнодорожные служащие. Существовали путевые обходчики. Даже школы железнодорожные были, где учились живущие окрест ребятишки. И сколько сейчас путевых обходчиков? Наверное, очень мало. И нужны ли они? Кто знает.
Легче автомобильную дорогу построить и не париться с разными будками, казармами, железнодорожными служащими, путевыми обходчиками и учащимися ребятишки, на которых столько денег тратится...
Сейчас нытики про таврических и всяких гарантов начнут строчить, что такое только у нас. Надо бежать, но сами никуда не бегут. Оно и понятно, из Загородного сада не очень то сбежишь.
Здоровья пострадавшим.
Да за такие зарплаты катитесь вы все под откос!
Почему не проверяли ж. д. пути недалеко от города? Неужели не видно было, что пути размывает???
Когда-то на железной дороге стояли будки, казармы, в них проживали и работали железнодорожные служащие. Существовали путевые обходчики. Даже школы железнодорожные были, где учились живущие окрест ребятишки. И сколько сейчас путевых обходчиков? Наверное, очень мало. И нужны ли они? Кто знает.
Зато по бумагам там было явно все хорошо...
каждый день величия
Сейчас нытики про таврических и всяких гарантов начнут строчить, что такое только у нас. Надо бежать, но сами никуда не бегут. Оно и понятно, из Загородного сада не очень то сбежишь.
Здоровья пострадавшим.
Тормоза придумали трусы