Вечером 5 июля спустя несколько часов после аварии с теплоходом «Москва-208» Ярославский речной порт выпустил официальное обращение к пассажирам.
— Приносим свои извинения за произошедшее транспортное происшествие, полученные в результате этого травмы и моральное потрясение. Причины происшествия выясняются, ведется проверка Ространснадзором и СК, решается вопрос возбуждения УД, — говорится в сообщении, размещенном в группе «Ярославский речной трамвайчик».
В порту также открыли горячую линию для пострадавших во время ЧП. Людей готовы проконсультировать по вопросам возврата денежных средств. В порту обещают вернуть деньги за онлайн-билеты в течение двух рабочих дней.
Для возврата стоимости билета или по другим вопросам, связанным с происшествием, необходимо обращаться по номеру 22-81-44 или +7 930 112-41-51.
На звонок 76.RU в Речном порту ответили, что первые заявления уже поступили.
— Делаем всё возможное. Второй день работаем, всем дали мой телефон, мы в INTICKETS (система продажи электронных билетов. — Прим. ред.) подали заявление. Сегодня будем делать на карточки возраст, — прокомментировал представитель порта.
Напомним, 5 июля экскурсионный теплоход «Москва-208» врезался в берег в районе Тверицкой набережной. В момент столкновения на борту находились 74 пассажира и 7 членов экипажа. В аварии, по уточненным данным департамента здравоохранения, пострадали 7 человек. Следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей.
В этом материале мы собирали всю информацию о ЧП. Также мы попросили эксперта из речного училища объяснить, что могло произойти с теплоходом.