перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Не склонны к воспитанию»: психолог объяснила, почему воспитатели и учителя всё чаще срываются на детей

12 июля 2022, 07:24
12 июля 2022, 08:15
Мелет чепуху, как все психологи.
Гость
12 июля 2022, 14:44
Инженер1, СОГЛАСНА, ВЫ КАК ВСЕГДА ПРАВЫ
Гость
12 июля 2022, 19:02
А я считаю, что ты мелешь чепуху.
12 июля 2022, 20:49
Гость
12 июля 2022, 19:02
А я считаю, что ты мелешь чепуху.
А ты- это кто? Из психологов, что ле?
Гость
12 июля 2022, 09:37
Почему депутатам платят 100 тр , а воспитателям 15 ? Как нам объясняют чтобы хорошо работали , не брали взяток , труд ведь тяжёлый , это я про депутатов. А вот почему вы хотите чтобы воспитатель, да и не только, вкалывали за копейки всем на радость ? Причина ужасной медицины, нет не той где профессора сидят , а самой простой, где мы сидим часами на приём , куда не можем дозвониться, когда не можем получить справочку, везде где людей считают за отбросы, думая что им можно не платить, а не нравится иди за ворота, везде вы не получите того чтобы человек выкладывался на 100% , хотя если взять то что делает та же воспитатель, какую пользу она приносить воспитывая детей в саду или того же депутата у которого в голове только свои проблемы , и пользы для населения от которого 0% , ЗП им нужно поменяться
Гость
12 июля 2022, 09:42
Не устраивайте "срач" по поводу коммунизма, мы строим не коммунизм, и вообще ничего не строим, а просто развиваемся
Гость
12 июля 2022, 15:13
Гость
12 июля 2022, 09:42
Не устраивайте "срач" по поводу коммунизма, мы строим не коммунизм, и вообще ничего не строим, а просто развиваемся
За такую работу еще им повышают зарплату регулярно,а они снова плакаится привыкли еще с горбачевских-ельцинских времен(когда задерживали зарплату). Времена уже другие настали, пора и с ВАС спросить. И СТРОГО СПРТСИТЬ, РАССЛАБИЛИСЬ. Даже после каждого очередного увеличения зарплаты не меряются, стиль работы и отношение к детям не меняют. Причем здесь окружающее ВАС общество, дети и их родители. У ВАС звание и должность ВОСПИТАТЕЛЬ,так соответствуйте и несите добро и уважение в окружающий мир, вкладывате в детей любовь, уважениее и понимание окружающих. Не справляетесь, тогда не занимайтесь тем, что ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ и тем, что НЕ ХОТИТЕ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ, УМЕНИЯ и ЗНАНИЙ, потому что ВЫ НЕ ДОУЧИЛИСЬ в свое время. ВРЕМЯ УЖЕ УПУШЕНО. Лучше УЙДИТЕ ВО ВРЕМЯ, НЕ МУЧАЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ДЕТЕЙ. НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВЫ НЕ ДАДИТЕ ДЕТЯМ. А ОБЩЕСТВО ПОЛУЧАЕТ ПЛОХО ВОСПИТАННЫХ, сначала детей,потом подростков, потом взрослых людей (если они сами не осознают,что так поступать нельзя по отношению к ближнему). Вот откуда растут неадекватные подростки, а мы удивляемся,что таких детей все больше. ВЫ ЖЕ ВОСПИТЫВАЕТЕ отрицательную черту в детях ЖЕСТОКОСТЬ, отсутствие ЖАЛОСТИ и МИЛОСЕРДИЯ к людям. Откуда же это знать, если в дошкольном возрасте они встретились с подобными способами общения и решения конфликтной ситуации, тоьько СИЛА.
Гость
13 июля 2022, 08:44
Гость
12 июля 2022, 15:13
За такую работу еще им повышают зарплату регулярно,а они снова плакаится привыкли еще с горбачевских-ельцинских времен(когда задерживали зарплату). Времена уже другие настали, пора и с ВАС спросить. И СТРОГО СПРТСИТЬ, РАССЛАБИЛИСЬ. Даже после каждого очередного увеличения зарплаты не меряются, стиль работы и отношение к детям не меняют. Причем здесь окружающее ВАС общество, дети и их родители. У ВАС звание и должность ВОСПИТАТЕЛЬ,так соответствуйте и несите добро и уважение в окружающий мир, вкладывате в детей любовь, уважениее и понимание окружающих. Не справляетесь, тогда не занимайтесь тем, что ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ и тем, что НЕ ХОТИТЕ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ, УМЕНИЯ и ЗНАНИЙ, потому что ВЫ НЕ ДОУЧИЛИСЬ в свое время. ВРЕМЯ УЖЕ УПУШЕНО. Лучше УЙДИТЕ ВО ВРЕМЯ, НЕ МУЧАЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ДЕТЕЙ. НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВЫ НЕ ДАДИТЕ ДЕТЯМ. А ОБЩЕСТВО ПОЛУЧАЕТ ПЛОХО ВОСПИТАННЫХ, сначала детей,потом подростков, потом взрослых людей (если они сами не осознают,что так поступать нельзя по отношению к ближнему). Вот откуда растут неадекватные подростки, а мы удивляемся,что таких детей все больше. ВЫ ЖЕ ВОСПИТЫВАЕТЕ отрицательную черту в детях ЖЕСТОКОСТЬ, отсутствие ЖАЛОСТИ и МИЛОСЕРДИЯ к людям. Откуда же это знать, если в дошкольном возрасте они встретились с подобными способами общения и решения конфликтной ситуации, тоьько СИЛА.
Работаю 30 лет в школе. Школа сельская. Категория высшая. Результативность соответствующая. Нагрузка прошлого учебного года - 36 часов в неделю плюс классное руководство. Я к чему - это практически потолок. Зарплата - 41 тысяча. На две ставки - 41 тысяча! То есть без классного руководства и на одну ставку (что рекомендовано в целях повышения уровня образования) я получала бы 17 тысяч. Какие регулярные повышения зарплаты? Вам об этом в телевизоре рассказывают? Вы всё ещё верите телевизору?
Гость
12 июля 2022, 09:15
Мало денег платят, вот они и срываются...
Гость
12 июля 2022, 14:54
Гость, пцсть покажут доходы за 2021г. на уровне заведующих,ст.воспитателей(которые никогда не работают на группе),воспитателей. Не самые бедные и нющие Не забывайте, что отпуск 28к.д.+12к.д. доп.отпуск и льготный стаж+ питание сотрудников по дотации. Мимо рта никто не пронесет. Зарплата воспитателя в сов.время тоже была не высокая 90руб.,но ответственно относились к исполнению своих должностных обязанностей.Так,что знали и плюсы и минусы данной профессии. Наберитесь терпения, умейте сдерживать эмоции,повышайте квалификацию,чтобы иметь высшую категорию,и высокий разряд.Дерзайте,если хотите увеличть бюджет своей семьи,а не занимайтесь рукоприкладством с целью разрядиться на детях, они же слабее ВАС и не виновны в ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ. СЛАБО, СЛАБО, СЛАБО ! ! !? ? ?
Гость
12 июля 2022, 15:10
Гость
12 июля 2022, 14:54
Гость, пцсть покажут доходы за 2021г. на уровне заведующих,ст.воспитателей(которые никогда не работают на группе),воспитателей. Не самые бедные и нющие Не забывайте, что отпуск 28к.д.+12к.д. доп.отпуск и льготный стаж+ питание сотрудников по дотации. Мимо рта никто не пронесет. Зарплата воспитателя в сов.время тоже была не высокая 90руб.,но ответственно относились к исполнению своих должностных обязанностей.Так,что знали и плюсы и минусы данной профессии. Наберитесь терпения, умейте сдерживать эмоции,повышайте квалификацию,чтобы иметь высшую категорию,и высокий разряд.Дерзайте,если хотите увеличть бюджет своей семьи,а не занимайтесь рукоприкладством с целью разрядиться на детях, они же слабее ВАС и не виновны в ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ. СЛАБО, СЛАБО, СЛАБО ! ! !? ? ?
Много знаете о профессии... Главное про питание по дотации... Ни в коей мере не оправдывая такие ситуации, имея опыт, высшее образование, стаж, категорию, имея при этом з/п 15000 р., "дотации на питание", и, особо отмечу, любя свою профессию, скажу: в группу на 28 детей на две смены (с 7.00 до 19.00) ВАМ СЛАБО???
Гость
12 июля 2022, 07:45
Все психологи сами с приветом.
Гость
12 июля 2022, 14:44
Гость, СОГЛАСНА
Гость
12 июля 2022, 15:59
Зато не бьют детей.
Гость
14 июля 2022, 06:46
Согласна. Обошла в свое время 9 психологов. В некоторых моментах были те, кто понимал истину, но в общем,даже признавались сами, что так терпеть , как я не смогли бы и клинанулись в открытую.
Гость
12 июля 2022, 18:02
Сейчас такие детки, что хорошего леща им бы в детстве не помешало. А то гладишь-гладишь котёнка, а он так и продолжит ссать тебе в тапки.
Гость
12 июля 2022, 19:04
Ну, если кроме как на лещей ума не хватает, может сразу стерилизация?
Гость
13 июля 2022, 10:20
Гость
12 июля 2022, 19:04
Ну, если кроме как на лещей ума не хватает, может сразу стерилизация?
А я вот испытываю большую благодарность отцу за пару лещей, выданных в детстве. Они лучше любых разговоров научили.
Гость
13 июля 2022, 10:08
Не преуменьшаю вину учителей и воспитателей но с современными детьми нужны железные нервы. Ими родители не занимаются они предоставлены сами себе с первых лет жизни.Уважаемые родители водите детей в частные детские заведения там к ним будет должное отношение. В нашем мире деньги решают многое. Но если и там откажутся от ребенка то врачи помогут.
Гость
13 июля 2022, 17:58
Работала воспитателем в садике.Самый бесполезный работник-психодог.Пытались ставить ее на замены во время отпусков,так она ревела:"Дети меня не слушаются,наказывать их не могу,все бегают ,орут ,ревут"В 90 годы было положение,по которому список детей должен быть 17 человек.Сейчас в группах 30.За таким количеством недосмотреть,могут быть травмы,драки и т.п.От этого и жестокость воспитателей:пытаются держать дисциплину такими методами.Да и родители жалуются постоянно,не так шарфик завязали,не так посмотрели и т.п.,мотают нервы.Я всегда говорила:"Попробуйте встать на мое место,вам дадут на сутки 30 детей,вы за всеми усмотрите,всем шарфики завяжите?"А еще могут поставить работать без сменщика или без няни,это вообще капут.
Гость
13 июля 2022, 21:17
Психолог - она такой психолог... Она не подумала про невоспитаннях детей, хамящих и оскорблющих учителей. На этих детей воздействовать нельзя никак " педагог лишён права наказывать. Сразу набегут родители, опека, правозащитники и ребёнок-хам будет представлен жертвой. Непоротое поколение... Психолог не сказала о неадекватных родителях - а эта тема, кажется просто бесконечна. А учителя тоже люди. Выход вижу в одном: видеокамеры в классах. И потом показывать родителям, как их детишки себя ведут. Это как минимум. А максимум...
Гость
12 июля 2022, 15:57
Ежу понятно, что воспитатели и учителя не склонны к воспитанию. Они, как и все в РФ, склонны к применению силы. Ребенок для них раб, а не личность, а значит его нужно и можно подавлять любыми методами.
Гость
12 июля 2022, 17:27
Нет, как правило, ребенка воспринимают как личность, а вот ведет он себя, как... лучше не говорить. То, что можно простить ребенку - это одно. Но причина срывов людей, понимающих в психологии детей и подросков, - это нормы невоспитания, привитые в семье.
Гость
12 июля 2022, 19:25
Поставьте камеры наблюдения везде! А не только в удобных школе и саду местах... шёлковые станут... покажите одну, которая признала свою вину, я не знаю таких.,.
Гость
13 июля 2022, 08:46
Гость
12 июля 2022, 19:25
Поставьте камеры наблюдения везде! А не только в удобных школе и саду местах... шёлковые станут... покажите одну, которая признала свою вину, я не знаю таких.,.
Я давно прошу своих родителей поставить камеру в классе. Шёлковые станут, в первую очередь, дети. И у родителей понтов поубавится. Думаете, учителя и воспитатели против видеонаблюдения? Мы-то как раз за. Но родители считают, что это "вторжение в личное пространство ребёнка" и прочая чушь.
Гость
12 июля 2022, 12:07
«Не склонны к воспитанию»: и дети, и родители...
Гость
12 июля 2022, 12:07
и воспитатели!
Гость
13 июля 2022, 09:54
Что значит "сейчас такие детки", у меня 2 детей, и я точно знаю, что личный пример родителей, общество, воспитатели и тп участвуют в формировании детского поведения / характера, нечего на детей свою ответственность спирать!!! Дети только учатся, они как чистый лист, а учатся у взрослых!!! Вокруг миллион примеров, которые видно легко, как ведёт себя ребёнок, что он говорит, что ест и тп, а потом смотришь, а родитель сам это же и делает
Гость
13 июля 2022, 10:14
"Я точно знаю" - это главная и довольно смешная ошибка всех родителей. Ничего вы о ваших детях толком не знаете на самом деле. "Мой ребёнок никогда не будет курить," - заявляет мне мама семиклассника, которого я только что застукала в туалете с сигаретой. "Мой ребёнок материться не умеет," - говорит бабушка главного матершинника из 6 класса. "Мой ребёнок воспитан в приличной семье," - так пафосно кричит папа мальчика, только что поставленного на учёт в КДН за драку с тяжкими телесными. И так каждый день моей долгой педпрактики. Наверное, на пенсию пора.
Гость
13 июля 2022, 10:51
Пока воспитателям не будут нормально платить.когда особенно когда по 45 чел в группе бывает (Таганрог)в том числе за посещаемость -количество в группе.дети будут в садике болеть и страдать.будут лишние проветривания,пустые пузырьки с мылом в туалете и прочие манипуляции.и срывы на детей.но вообще корону снимать надо дома учителям и воспитателям.они всю жизнь с советских времён считают,что не они для детей, а дети для них существуют.еще способ.брать воспитателей на работу со своими детьми в группу.меньше будут болеть дети и борзеть воспитатели.а за рукоприкладство судимость вручить условную и на исправительные работы улицы мести.садики слишком часто в статистику плохого попадают. опасное место для детей.поэтому мои двойняшки не ходят туда.а старшая дочь ходила.и заработала воспаление лёгких,уха,вытравленный антибиотиками желудок и осложнение на гинекологию в будущем.поэтому садики воспринимаю как зверинец и общепит.крайность от безысходности.пробовали ходить на полдня насмотрелась.
Гость
13 июля 2022, 19:29
Инга, значит пока не будут получать,как космонавт, то от педагога ничего хорошего дети не увидят, будет продолжаться рукоприкладство. Похоже, что чем чаше будут бить,тем выше зарплата. Чем выше зарплата, тем хуже относятся. Они не знают не только свои права, но и свои обязанности.Пора с небес опуститься на землю и быть людьми, а не ставить себя выше родителей и детей. Каждый на земле зарабатывает на хлеб и должен отрабатывать свой хлеб.
Гость
12 июля 2022, 09:43
С жиру бесятся
Гость
12 июля 2022, 12:19
Дико извиняюсь,но на днях в кафе на набережной,на детской площадке мы были свидетелями безобразной сцены: играли два мальца- один постарше,два братика. И вот мелкий балуясь падает в " бассейн с водой,пугается,плачет,одежка мокрая. Подлетает мама начинает успокаиваь,жалеть. Малыш успокаивается,и тут на сцену выплывает папа,хватает ботинок и бьет старшего по лицу наотмашь. А вы про воспитателей. В шок впала добрая половина посетителей.
Гость
12 июля 2022, 14:43
Психолог оправдывает поведение воспитателя перечисляя причины: низкая зарплата,нехватка воспитателей, спецоперация наУкраине.А когда з/п была у воспитателей высокая?знали куда шли!В перечисленных причинах виноваты ли дети,которые только начинают познавать окружающий мир и общаться в нашем обществе.Такие воспитатели пропустили лекции по психологии детей дошкольного возраста.Не умеют сдерживать эмоции.Не умеют найти компромиссное решение детских конфликтов.Выбирали работу по принципу:будешь сытая, свои деньги съэкономишь и свои дети будут ходить в тот же детсад до школы(а после школы зайти к маме,сделать уроки и поужинать за детей,которых забирают пораньше).Удобно,выгодно,экономно.Работайте там,где нет детей.Что скажет психолог,когда в больнице,магазине и других организациях к посетителям присенят рукоприкладство по причине низкой зарплаты,нехватки сотрудников или в всвязи со спецоперцией на Украине(если родственники участвуют в ней).Что на это скажет психолог.Меняйте стиль своей работы,а не ищите оправдание свих некорректных действий по отношению к детям.В какой должностной инструкции написано право воспитателя на рукоприкладство.Хватит плакаться.Пора выполнять свои обязанности,а не показывать свое плохое настроение с целью разрядиться на детях.Причины можно продолжить: плохая экология,высокие тарифы на ЖКХ.Почаще вспоминайте фразу:"Нечего на зеркало пенять,если рожа кривая".
Гость
13 июля 2022, 16:42
Да это от воспитания идет с детства и ,когда человек идет приобретать профессию не думает , что будет работать с детьми. А еще и дети , как их воспитывают не знаешь как с ними совладать, это большое нужно мастерство индивидуальность к каждому подойти. Всем божьего благополучия. Детей нужно любить и правильно воспитывать это большой труд вырастить человечка в хорошего Человека.
Гость
13 июля 2022, 18:51
агде комментарии от 13.07.2022г ?почему не опубликовали?
Гость
14 июля 2022, 04:18
Маленькая зарплата?Странно читать...маленькая зарплата,поэтому я занимаюсь рукоприкладством.Действительно,дети сейчас в большинстве своем не сахар,но многие воспитатели забывают, что они наставники,а не родители.Работала в детском саду нянечкой и видела разных воспитателей,кого то слушаются даже отпетые маленькие непослушайки,а кого то игнорируют.У самой двое пацанов,в детский сад ходили,и к одному воспитателю с удовольствием,а к другому со слезами.Маленькая зарплата...стыдно ...дело не в ней,а в том насколько ты готов отдавать душевное тепло маленьким,неокрепшим ребятишкам.А рукоприкладство...это способ самоутвердиться в позиции сильного над слабым...кстати это касается не только воспитателей.
Гость
13 июля 2022, 19:17
Значит Вы не соответствуете занимаемой должности, за что присваивают высшую категорию, и разряды, и конечно же, зарплату, если Вы не выполняете свои обязанности в полном объеме. Похоже был неуд по психологии детей дошкольного возраста, не умеете увлечь детей,найти подход, чем занять детей, отсутствие свежих идей. А за что у Вас доп. отпуск 12к.д. Думаете просто так. Все хотят получать как шахтеры,летчики или машинист дальнего следования. Тогда Вы ошиблись, пошли учиться не в то учебное заведение. Предлагаете поработать на Вашем месте. А Вы поработайте в шахте или высоте. Так что везде хорошо, где нас нет. И доходы соответствуют Вашей работе. Почему не считаете подарки, по любому поводу, как доход, кот. не облагается налогом. Даже медики столько подарков не получают. У каждой женщины есть праздники: 8Марта, Новый год, да профес.праздник. А Вам кроме этих праздников дарят в начале и в конце учебного года, к Дню воспитателя, получаете не только от работодателя, но и от родителей и детей. В какой организации посетители дарят подарки. Не припомню, ни в больнице, ни в магазине, ТЦ и т.д. А там также работают люди, но рукоприкладством не занимаются. ПОСТЫДИТЕСЬ, ТАК отзываться о детях и родителях и относиться некорректно к маленьким детям. В КАКОМ УЧЕБНИКЕ ТАКОЕ НАПИСАНО ?